Как в майнкрафте найти подземный город

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я бы хотел поделиться в вами об одной моей теорией касательно мира края в майнкрафте.

Он том как он появился,и откуда там взялись таинственные города края.

Но для начала разберёмся с 2 другими мирами.

Я думаю всем вам знакома эта теоретическая схема структуры мира игры.

Согласно этой модели,незер находится под обычным миром.

По аналогии с адом из библейских писаний.

Эту теорию подтверждает также то,что в обычном мире в низу находится слой бедрока,а в незере он есть и на верху.

Хотя в реальности в обоих случаях,над бедроком и под находится пустота,всё токи,бедрок неразрушимый материал в лоре игры,и не даёт посмотреть нам что под и над ним находится.

И если вычесть условности игры,то вполне можно предположить,что незер действительно находится под обычным миром.

Как и ад под нашим,как утверждает библия.

Кстати Нотч в своих первых постах называл незер адом.

Вырезка из его публикации: Адский биом будет использоваться для альтернативного измерения быстрого перемещения. Вы читали "Колесо времени"? Тот.

Но,если всё таки незер находится под обычным миром,на что намекает расположение бедрока в незере.

То порассуждаем логически,где может находится край,если это всё токи не разные измерения.

Ну коренной породы там нету ни снизу ни с верху.

Там вообще нет осязаемого дна или потолка.

Край это бесчисленное множество островов вокруг центрального острова,СТОП!

А вот это интересно,это единственное измерение с выраженным центром.

По поводу центрального острова у меня есть мысли,но сейчас я хочу рассказать вам о моих мыслях по поводу самих островов.

Как по мне так званные острова края,это на самом деле обломки спутника,который когда то возвышался над миром майнкрафта.

Вы можете спросить.

Каким образом целая луна могла быть уничтожена?

Что от неё остались лишь обломки в виде этих островов?

На самом деле есть много вариантов произошедшего.

От банального пересечению зоны Роша,до луча гамма энергии умирающей звезды.

Однако в этой теории есть недостатки.

Два ключевых это то,что невидно планеты майнкрафта и то,что острова слишком гладкие,для астероидов оставшихся от разрушенного спутника.

На этот счёт у меня есть свои мысли которые я расскажу позднее.

Но вы также могли задаться вопросом.

А как у планеты может быть несколько лун?

На самом деле это не такое уж экстравагантное явление.

Тем более планета майнкрафта в 8 раз больше нашей планеты,а значит со 100% и массивнее её.

Например симуляция которую я разработал показывает,что 2 спутника вполне долго могут располагаться на устойчивой орбите.

Я провёл эту симуляцию в известной программе Universe Sandbox 2

Взяв за основу нашу солнечную систему.

Я изменил параметры земли до примерных параметров планеты майнкрафта.

Кстати с учётом отсутствия данных о весе мира игры,программа выдала нам то,что планета майнкрафт имеет массу в 247 земель!

Конечно это из за того,что мы незнаем состава планеты,но всё же интересно.

Затем перетащил ту на более близкую к солнцу орбиту,что бы то смотрелось в небе больше как и в самой игре.

Это было сделано для того,что бы сделать максимально приближенную к реальности модель,максимально похожую на мир майнкрафта.

А также для проверки того,как солнце может действовать на спутники и саму планету в таких условиях.

После чего присобачил 2 спутник,примерно размером с Луну и Марс.

К слову симуляция показывает что температура нашей планеты майнкрафта будет даже выше чем температура твоего устройства вовремя игры в майн))

Но мы тут за проверкой орбиты а не за условиями пригодными для жизни пришли.

И симуляция показывает,что при стабильной орбите эти 2 луны могли миллиарды лет кружить над майнкрафтом.

Выходит,что точно не пересечение зоны Роша а что то другое.

Но в целом,2 луны могли стабильно существовать.

А теперь сломаем ещё 2 камня преткновения ,на пути моей теории.

1И титановый аргумент в пользу того,что это другое измерение а не обломки спутника.

А именно то,что невидно ни солнца не планеты майнкрафта,когда вы в мире края.

В который раз я пишу словосочетание планета майнкрафта?

Так вот, это может быть вызвано космической пылью образовавшейся в результате разрушения спутника.

Она вполне может затмить и солнце и планету.

Но вы можете спросить а почему тогда небо майнкрафта такое ясное?

Тут опять же тонны вариантов ответа,но я всё же пишу не научную диссертацию а статью в дзен об игре про кубики.

Поэтому обойдёмся без подробностей.

Это то,что "острова" слишком гладкие для астероидов и больше похожи на сырные комки.

Что ж,тут всё просто.

Недоработка самого края.

Ему откровенно говоря нужен апгрейд генерации,и в целом всего.

Как недавно было с обновлением незера,где до апгрейда тоже была пустошь,так и мир края надо обновить.

Теперь перейдём ко второй части моей теории.

А именно о том,как же на этих космических глыбах появились города края растения хорусы,и как там,раз это космическое пространство может находится игрок?

А также порассуждаем по поводу центрального острова.

И так,начнём с игрока.

Судя по всему в майнкрафте кислород есть везде,кроме как под водой.

Ну даже если допустить,что край отдельное измерение,там всё равно нет света и растений для фотосинтеза.

Поэтому будем считать это условностью игры.

Насчёт хорусов,как по мне с учётом размеров самой планеты майнкрафта, хотя бы один её спутник мог бы иметь достаточную массу,для поддержания условий для возникновения жизни,и возможно на нём могла быть жизнь.

И после разрушения каким то образом какие то организмы уцелели и за долгое время приспособились к новым условия жизни.

Скорее всего острова края находятся на достаточно близкой планете майнкрафта орбите и покрываются её магнитным полем,пускай радиационный фон там и куда выше чем на поверхности планеты,всё же некоторые живые существа а особенно растения легко могут выдерживать такие условия.

Справка: естественный радиационный фон , ионизирующие излучения, источниками x-ray являются космич. лучи и естественно распределённые в природе радионуклиды. Космические лучи представляют собой поток частиц высоких энергий, приходящих на Землю из мирового пространства.

Да,я считаю хорусы инопланетными организмами,которые судя по всему даже не нужен свет,для жизни, так как они растут при любом освещении.

А что же до странников края,ну или эндерменов?(как кому удобнее)

И самих городов края?

Ну тут я придерживаюсь мнения,что это древняя цивилизация мира майнкрафта,которая в результате некой катастрофы перебралась в край.

На это намекает то,что как и в крепости незера в городах края есть сундуки из дерева,в которых есть вещи состоящие из материалов обычного мира.

Необычная форма городов и парящих кораблей объясняется не только вдохновением от восточной архитектуры,но и тем,что опять же в космосе нет гравитации.

Описание

Также есть комната хранилище. Здесь может сгенерироваться сундук с предметами. Ниже показана таблица с вероятностью генерации различных предметов:

Подземная крепость


Генерация

Распределение крепостей в игровом мире таков:

№ кольца Внутренний радиус Внешний радиус Количество крепостей
1 1408 2688 3
2 4480 5760 6
3 7552 8832 10
4 10624 11904 15
5 13696 14976 21
6 16768 18048 28
7 19840 21120 36
8 22912 24192 9

Подземные крепости очень тяжело найти, поскольку они находятся под землёй и их не видно. В помощь вам понадобится око Края, поскольку он будет показывать местонахождение комнаты крепости, где находится портал в Край. Но, увы, вам понадобится, наверное 64 и более ока, поскольку крепости генерируются очень далеко друг от друга.

Лесной особняк

Лесной особняк — натуральная структура, генерирующаяся в биоме Тёмного леса. Лесные особняки представляют собой огромные дома разных размеров с множеством комнат, в числе которых:

  • спальни (в которых обычные кровати заменены большими конструкциями из шерсти)
  • кабинеты
  • библиотеки
  • комнаты с огромными шерстяными статуями кошки, курицы и вызывателя с посохом в руке
  • комнаты с каменными конструкциями, похожими на алтари,
  • фермы с грибами, тыквами и арбузами
  • тюрьмы
  • комната с саженцами Тёмного дуба
  • боевая арена
  • склад со множеством пустых сундуков
  • зал с подобием стола, на котором расстелено подобие карты из ковров из цветной шерсти
  • сокровищница с колоннами из древесных стволов
  • сокровищница с решётками из забора на стенах

Новичку его найти достаточно сложно. Для начала нужно купить карту с указанием места особняка у картографа. Потом, самое сложное, сориентироваться, помня, что верх карты - север. А затем бежать около 3000 блоков до заветной цели.

Хижина ведьмы

Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах.

Что в ней есть - В хижине с неким шансом спаунится ведьма. Также в доме в котле бывают зелья на 3:00. В доме генерируется чёрная кошка, и верстак. Так же на окне может стоять цветочный горшок с красным или коричневым грибом.

Подземная крепость

Подземная крепость — натуральная структура в игре Майнкрафт, добавленная в Бета версии 1.8.

Список снаряжения [ ]

Изучение города Края требует большой подготовки, поэтому, в зависимости от того, насколько вы опытны, могут потребоваться различные предметы. Ниже приводится рекомендуемый список снаряжения, полезного для захвата структуры.

  • Алмазный или незеритовый меч, желательно зачарованный на «Остроту V», «Добычу III», «Неразрушимость III», «Починку» и «Заговор огня II»; , желательно зачарованный на «Силу V», «Неразрушимость III», «Воспламенение», «Бесконечность», либо «Починку»;
  • Одна стрела, если лук зачарован на «Бесконечность», либо несколько стопок, если лук не зачарован на неё или у вас есть арбалет;
  • Алмазная или незеритовая броня, желательно зачарованная на «Защиту от снарядов IV», «Неразрушимость III», «Починку», «Шипы»II или III уровней. Ботинки рекомендуется зачаровать на «Невесомость» III или IV;
  • Алмазная или незеритовая кирка, желательно зачарованная на «Шёлковое касание», «Неразрушимость»II или III, «Эффективность»IV или V; , желательно зачарованный на «Неразрушимость III»;
  • Пара стопок хлеба, жареной говядины или любой другой сытной еды;
  • Как минимум 10 золотых яблок;
  • Несколько стопок монтажных блоков;
  • Как минимум 6 зелий медленного падения; ;
  • Несколько вёдер молока;
  • Пара стопок жемчуга Края; ; .
  • Топор, в идеале алмазный или незеритовый, зачарованный на «Неразрушимость III», «Починку», «Эффективность IV»; , желательно зачарованный на «Верность III», «Неразрушимость III» и «Починку» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя); , желательно зачарованный на «Быструю перезарядку III», «Бронебойность», либо «Залп» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя); (для крафта шалкеровых ящиков); (если у вас уже есть); (для ускорения полёта на элитрах);
  • Как минимум 6 зелий силы;
  • Как минимум 6 зелий прыгучести
  • Как минимум 3 зелья лечения; ; ; ; ; ; ; ; .

Развалины бастиона

Развалины бастиона - это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони. Можно собрать около стака золотых блоков, если поискать.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Где в "Майнкрафте" найти город?

Искать поселение в пустыне легче всего. Все дома в городе будут отличаться. В пустыне они построены из песчаника, а на обычной местности – из дерева. Чтобы найти город, нужно путешествовать и оставлять отметки. В пустыне города встречаются очень часто. Поэтому на поиск поселения уйдет не более двух часов. Искать их нужно на ровной местности, так как мобы не строят города на склонах и рядом с горами. Чтобы облегчить поиск, рекомендуется почаще смотреть на горизонт с больших деревьев. С помощью них можно увидеть поселение.

Корабли Края

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами , охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Вот такая вот подборка всех данжей в Майнкрафте! Я очень много сил потратил на поиск этой информации для вас, поэтому поддержите статью лайком и поделитесь своим мнением в комментариях!

Ответ на вопрос в начале статьи: всего в игре 19 полезных данежй! Пиши в комментариях: угадал ли ты, насколько был блиозк и что забыл!

Сокровищница

Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 0-2 сундуков с различными ценными ресурсами.

Что в ней есть - 0-2 сундука с ценными ресурсами: золотое яблоко, пластинка, седло и т.д.. Так же сам спаунер можно переоборудовать в ферму зомби/скелетов/пауков, что позволит добывать много опыта и ресурсов, с данных мобов падающих.

Заброшенная шахта

Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Кое-где есть факелы, но их не хватает для освещения шахты. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.

Что в ней есть - спаунер пещерных пауков, вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы, например золотые яблоки, лазурит, железные слитки и так далее. Так же рельсы, коих здесь в избытке. На стенах шахты очень много золотой, железной, лазуритной и иногда алмазной руды.

Как нужно искать?

Поселение рядом с рекой

  • Идти в одном направлении.
  • С помощью блоков геймеру нужно строить высокие ступени или столбы. С их помощью можно рассмотреть местность. Если города нет на горизонте, то следует двигаться дальше.
  • Столбы не нужно разрушать. Они послужат для геймера ориентиром, куда он направляется.

Искать город ночью эффективнее, так как от него идет свечение. Иногда это может быть лавовое озеро. Однако это и опасно, так как в ночное время выходят злые монстры, которые способны убить игрока.

Если запас здоровья на низком уровне, то геймеру нужно поесть. Сделать это можно с помощью запаса еды. Если он кончится, то нужно найти животных и приготовить их. В случае гибели следует отправляться в другую сторону. Столбы будут указателем, куда идти не следует.

Аванпост разбойников

Аванпост разбойников — структура, добавленная в версии 1.14. Она генерируются в биомах пустыни, равнины, тайги и саванны.

Что в нем есть - в структурах обитают разбойники и поборники. Иногда с аванпостом могут быть небольшие структуры, такие как: клетка из тёмного дуба, внутри которой может находиться железный голем, куча брёвен тёмного дуба, мишени, внешне похожие на пугала и палатка, внутри которой может быть верстак и/или тыквы.

Так же это отличное место для базы (если, конечно, предварительно разобраться с разбойниками).

Подводные руины

Подводные руины — это натуральная структура, которая генерируется в океане. Руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые из песчаника.

Что в них есть - под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2-3 блока. Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов.

Клад представляет собой сундук, чаще всего закопанный на пляже, изредка в море.

Что в нем есть - кристаллы призмарина, алмазы, изумруды, золотые и железные слитки, тнт, элементы кольчужной, кожаной брони (редко), зелья подводного дыхания, а также сердце моря. (хотя мне всегда попадалось какое-нибудь дерево и нитки).

Клад можно найти с помощью карт, найденных в затонувших кораблях или подводных руинах. Придя на место по карте, клад всегда легко можно найти по координатам чанка X-9, Z-9.

Захват города Края

Содержание

Основные части структуры [ ]

Город Края состоит из сети башен, комнат и мостов. В этой структуре трудно заблудиться, но, чтобы помечать уже исследованные вами места, рекомендуется использовать различные ориентиры, например, ломать все стержни Края. Ниже приведён список основных частей структуры.

Информация

Состоит из:

Замшелый каменный кирпич

Потрескавшийся каменный кирпич

Сундук (с содержимым)

Рамка портала Края

Каменные кирпичные ступени

Деревня

Деревня — структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости. Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из факелов или фонарей, фермы пшеницы, картофеля, моркови и свёклы и колодцы. Деревни встречаются только в саванне, пустыне, тайге и равнине, а после обновления 1.14 и в тундре. Редко можно встретить деревню зомби. В ней у фонарей нет факелов, в домах выбиты двери. В домах нет факелов и есть паутина. Очень много замшелого булыжника.

Что в ней есть - все, для успешного начала выживания: еда, броня, верстак, печь, плавильня, котел и т. д.. Так же, после пары десятков дней выживания и накопления ресурсов, можно будет спокойно торговаться с жителями, чтобы получать практически все, что есть в Майнкрафте.

Пустынный храм

Пустынный храм - натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Что в нем есть - сокровищница внутри храма: в полу в центре пирамиды расположен один блок синей керамики, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату — гробницу. В гробнице находятся четыре сундука и ловушка (нажимная пластина, расположенная прямо под блоком синей керамики, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ), в результате чего нужно быть осторожным при спуске туда. В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, нити, кости) предметы. Нередко в храмах можно найти сёдла и конскую броню.

Так же можно найти зачарованные книги. Мне буквально вчера, в самом начале игры попалась книга на удачу 3 в таком храме:

Храм в джунглях

Храм в джунглях — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях. Он состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным.

Что в нем есть - в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и не очень (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.

Как найти город в "Майнкрафт": описание всех возможных методов


При создании игры "Майнкрафт" генерируется уникальный мир. В нем есть пирамиды, города, джунгли и леса. Располагаются они постоянно в рандомных местах. Поэтому у многих игроков возникает вопрос, как найти город в "Майнкрафт". Ведь никто не захочет долго их искать. Для этого существует несколько методов.

Подготовка снаряжения [ ]

Ваш меч (алмазный или незеритовый) будет использован для борьбы с шалкерами и странниками Края. Зачаруйте меч на «Остроту V», чтобы нанести как можно больше урона. «Заговор огня» нанесёт дополнительный урон противнику, облегчая борьбу с ним. «Мародёрство» также чрезвычайно полезно, поскольку оно позволит вам получить большое количество панцирей шалкера и жемчуга Края.

Лук, как и меч, является основным оружием для борьбы с шалкерами. Против странников Края лук неэффективен, так как эти мобы мгновенно телепортируются, если в них выстрелить. Вы должны зачаровать это оружие на «Силу», желательно V уровня, чтобы нанести как можно больше урона, а также на «Бесконечность», чтобы у вас не закончились стрелы. «Воспламенение» чрезвычайно полезно, так как шалкеры почти никогда не телепортируются, если их поджигают. Также зачаруйте лук на «Неразрушимость III», чтобы он не сломался в самый неподходящий момент. «Починка» рекомендуется, но учитывайте тот факт, что она несовместима с «Бесконечностью». Шалкеры будут отбивать стрелы, если их панцирь закрыт, поэтому подождите, пока они не откроют панцирь, прежде чем выстрелить в них.

Арбалет [ ]

Трезубец [ ]

Трезубец, зачарованный на «Верность III» является ещё одной альтернативой для оружия дальнего боя, поскольку он наносит больше урона, чем незачарованный алмазный меч. К тому же, при игре в Bedrock Edition трезубец с такими чарами всё равно возвратится к отправителю, если упадёт в пустоту. Чтобы трезубец не сломался, зачаруйте его на «Неразрушимость III» и «Починку».

Броня [ ]

Шалкеры и странники Края могут нанести колоссальный урон, поэтому броня крайне необходима. Вы должны быть одеты в полный комплект алмазной или незеритовой брони, зачарованной на «Защиту от снарядов IV». Из-за большого риска разбиться насмерть ботинки рекомендуется зачаровать на «Невесомость III». «Шипы» также рекомендуются, потому что они нанесут урон спровоцированным странникам Края. Тем не менее, «Шипы» ускоряют процесс уменьшения прочности брони, поэтому обязательно зачаруйте её на «Неразрушимость III» и «Починку».

Кирка [ ]

Большинство блоков в Крае добывается именно с помощью кирки. Предпочтительнее всего использовать алмазный или незеритовый инструмент. Зачаруйте его на «Эффективность» IV или V уровней, чтобы быстро добывать блоки. «Шёлковое касание» необходимо для добывания сундуков Края. Впрочем, железной кирки достаточно, чтобы разрушить все блоки Города Края, так что если вы не планируете добывать пурпурные блоки в большом количестве, можете взять её.

Топор [ ]

Помимо города Края, в этом измерении вы можете найти леса хоруса. С помощью топора вы сможете ускорить разрушение растения хоруса. Зачаруйте свой топор на «Эффективность» IV или V уровней, а также на «Неразрушимость III» и «Починку».

Когда вы срубите растение, оно полностью разрушится и выпадет несколько плодов хоруса. Чтобы выращивать хорус в Верхнем мире, соберите несколько (пяти достаточно) цветков хоруса, выстрелив по ним из лука или арбалета.

Топор также может быть использован как оружие ближнего боя, наносящее высокий урон.

Целебные предметы [ ]

Учитывая тот факт, что вы часто будете бегать и получать урон, еда необходима для выживания в Крае. Такие предметы, как золотая морковь, жареная говядина и хлеб отлично подойдут для этих целей. Хлеб можно найти в сундуках, которые генерируются в крепости. Если еда всё же закончилась, не беспокойтесь, так как плод хоруса тоже можно принимать в пищу. Однако помните, что такая еда телепортирует съевшего и может перенести вас в опасное место.

Зелья [ ]

Настоятельно рекомендуется иметь зелья при изучении города Края, так как они сильно облегчают захват структуры. Зелье силы поможет вам наносить дополнительный урон, зелье прыгучести увеличивает высоту прыжка, зелье лечения восстанавливает ваше здоровье, зелье медленного падения может спасти вас при падении с большой высоты.

Жемчуг Края [ ]

Ведро воды [ ]

Ведро с молоком [ ]

Молоко является противоядием против эффектов, поэтому оно чрезвычайно полезно в том случае, если шалкеры наложили на вас эффект «Левитации». В случае наложения эффекта пейте молоко как можно быстрее. Если вы не успели и находитесь на большой высоте, используйте ведро воды или жемчуг Края.

Вырезанная тыква [ ]

Если вы не хотите вступать в контакт со странниками Края, наденьте на голову вырезанную тыкву. Таким образом, этот моб не будет вас атаковать, даже если вы на него посмотрите. В самом городе Края тыкву можно снять и заменить шлемом, потому что странников Края там почти нет, а шалкеры тыкву игнорируют.

Другое снаряжение [ ]

Другими предметами и блоками, которые вы можете взять с собой для захвата города Края, являются блоки для строительства, сундук Края, верстак, наковальня, мембраны фантома для починки элитр, ориентиры в виде магнетитового компаса, самого магнетита и карты с локатором.

Как только вы окажетесь на дальних островах, создайте карту с локатором, чтобы просматривать, какие области вы уже исследовали. Вы можете также установить магнетит под вратами и использовать магнетитовый компас.

Город Края может сгенерироваться как рядом с порталом, так и вдали от него. Если вы не обнаружили структуру поблизости, начинайте продвигаться вглубь острова. Для быстрого перемещения с одного острова на другой можно использовать жемчуг Края. Не беспокойтесь о том, что он упадёт в пустоту, потому что в таком случае телепортации игрока не произойдёт. Пополнять запасы жемчуга вы можете, убивая странников Края.

Рекомендуется принести сундук Края на случай, если вы найдёте сокровища. Иногда в самом городе могут быть сгенерированы сундуки Края, так что вы можете просто добыть их, находясь там.

Если у вас уже есть элитры и ракеты, вы можете просто облететь дальние острова в поисках городов Края. Но будьте осторожны: есть риск упасть в пустоту и потерять все вещи. При падении бросьте жемчуг Края на остров.

Крепость

Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными или деревянными дверьми. Необходима для завершения игры.

Что в ней есть - В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.

Подводная крепость

Подводная крепость — натуральная структура, появившаяся только с версии 1.8. Она генерируется на дне океанов. Состоит из призмарина разных видов и освещается морским фонарём.

Что в ней есть - комната с мокрыми губками и, самое главное - в главной комнате есть куб из тёмного призмарина 4х4х4, внутри которого находятся 8 блоков золота. Так же в ней спаунятся Стражи и древние стражи.

Иглу - с труктура из версии 1.9. Внутри есть небольшая хижина . В ней присутствует красный факел.

Что в ней есть - если немного раскопать ковры которые лежат на полу, то можно увидеть люк и лестницу вниз. Внизу вас ожидает житель и зомби житель в клетках, между ними табличка со стрелками, некоторый интерьер, варочная стойка, котел и 1 сундук, в котором обязательно есть золотое яблоко(то-есть ингредиенты, нужные для лечения зомби-жителя).

Важный момент: когда вы вылечите зомби жителя и захотите создать поселение из жителей, вам придется поднять их на верх, поскольку им нужен солнечный свет (т.е. 15 единиц освещения) для размножения (это я опускаю кровати, морковь и прочее)

Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Край

Затонувший корабль

Затонувший корабль — структура, генерирующаяся в океанах и иногда на пляжах. Корабль может быть повреждённым, «заваленным» на бок или вообще перевёрнутым.

Что в нем есть - клад (читать про клад выше).

Город Края

Город края - структура, в которой спаунится шалкер. Была добавлена в версии 1.9. Иногда встречается, как одиночная небольшая башенка, а иногда и огромные ветвистые здания. Встречаются сундуки с очень полезным лутом.

Найти город в креативном режиме

Город в майнкрафте

В данном режиме следует открыть свой инвентарь. Там нужно взять коричневое яйцо и бросить его на землю. После этого появится простой мирный житель. Их нужно сделать не меньше десяти. Далее следует уйти по своим делам. Желательно не посещать место, где находятся мирные жители на протяжении нескольких игровых дней.

После этого человеку нужно найти населенный пункт, который построили персонажи. Искать лучше всего там, где спавнились мобы. Таким образом, геймер определяется для себя, как найти город в «Майнкрафт». Метод подходит только для креативного режима игры.

Minecraft: все данжи в игре

В этой статье я расскажу вам обо всех данжах в игре Minecraft. Я буду учитывать только те сооружения, в которых можно чем-то поживиться, поэтому здесь не будет всяких колодцев, структур изо льда и прочего. Приятного прочтения!

Если ты опытный игрок в Minecraft , то перед прочтением попробуй вспомнить все данжи, которые знаешь и сосчитай их количество. Сколько их на самом деле узнаешь в конце статьи!

Нижний мир

Разрушенный портал в Нижний мир

Портал — это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки, в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Что в нем есть - сундук с как ценными, так и бесполезными (зачастую золотыми) вещами.

Верхний мир

Шалкеры [ ]

Всякий раз, когда вы видите шалкера, подождите, пока его панцирь не откроется. Затем начинайте наносить непрерывные удары мечом или используйте оружие дальнего боя. Рекомендуются стрелы с эффектами отравления и моментального урона. Блокируйте или уничтожайте рукой снаряды шалкера, если это необходимо. Ракета также может быть эффективной против этих мобов.

Если в вас попал снаряд, то на вас будет наложен эффект левитации, но не паникуйте, так как есть несколько способов спасти себя. Ниже приведены различные методы, которые вы можете использовать, чтобы избежать падения насмерть:

  • Использование лодки или вагонетки не позволит вам левитировать, если вы сядете в неё. Лодка может полностью блокировать снаряды шалкера при ударе сбоку или снизу, что делает размещение лодки очень эффективным способом защиты.
  • Использование элитр, жемчуга Края, воды или зелья медленного падения обеспечит вам безопасную посадку.
  • Использование ведра с молоком для снятия эффекта левитации.
  • Использование выступающих участков города Края, препятствующих вашей левитации, либо строительство потолка из монтажных блоков.
  • Потребление плода хоруса перед тем, как эффект левитации закончится, безопасно телепортирует вас на случайную поверхность в пределах досягаемости. Но будьте осторожны, поскольку это может также телепортировать вас в другую комнату с шалкерами.

Если шалкер телепортируется из поля зрения, битву можно считать завершённой, потому что шалкер больше не может атаковать. Отображение хитбокса шалкера нажатием F3 + B может помочь вам найти его.

Шалкеры могут появляться в труднодоступных местах, таких как крыши, внешние стороны стен и полов. Чтобы добраться до них, постройте столб, лестницу или мост и начинайте атаковать шалкера. Вы также можете сломать блок, к которому прикреплён шалкер, и надеяться, чтобы он телепортировался в нужное для вас место.

Читайте также: