Как в игре thief прокачать навыки

Обновлено: 30.06.2024

Как в игре thief прокачать навыки



Thief

28 фев. 2014 в 13:15 Всем привет. Прошел первую миссию. Появился вопрос: что можно купить на наворованные деньги? И есть ли система умений? 28 фев. 2014 в 13:41 28 фев. 2014 в 15:53 Разводной ключь бери он всегда нужен. Потом бритву и кусачки. 28 фев. 2014 в 16:14 Кусачки и бритва появляются по ходу? У торговца возле трактира их не видел. Если доступно сначала у другого торговца - не говорите где, самому интересно найти :) 28 фев. 2014 в 16:16 28 фев. 2014 в 17:08 НАкопи от 1500, потом используй артмани и вуаля!
Денег в игрне надо много, полный обвес у торговца (включая улучшения) не один десяток штук стоит 28 фев. 2014 в 17:12 Фу-фу-фу. Этоже все угробит. Да и если на деле и в городе ушами не хлопать то всего вполне хватает. 28 фев. 2014 в 17:19 НАкопи от 1500, потом используй артмани и вуаля!
Денег в игрне надо много, полный обвес у торговца (включая улучшения) не один десяток штук стоит 28 фев. 2014 в 18:11 НАкопи от 1500, потом используй артмани и вуаля!
Денег в игрне надо много, полный обвес у торговца (включая улучшения) не один десяток штук стоит
ты не понимаешь сути Thief. это суть не только Вора, а всех игр, где существуют внутриигровые магазины/торговцы 28 фев. 2014 в 18:22 Всётаки игру довольно хорошо сделали! Даже в окружении немного нотки старого доброго Thief deadly shadows проскальзывают. 28 фев. 2014 в 21:22 Приветствую всех. Подскажи плиз, купил все ДЛС, а когда мнедадут стрелы, золото и тд, просто успел пройти только первую(вводную) миссию и убежал на работу.
Заранее спасибо. 28 фев. 2014 в 22:59 1 мар. 2014 в 6:12

Я фармить не люблю.
ТАк что поставил себе, потихоньку, 900к.
Выкупил всё и вперед! - К концу уровня пустой колчан и гора трупов на счету.

Навыки концентрации [ ]

Эффективность [ ]

  1. Немного снижает расход концентрации.
  2. Значительно снижает расход концентрации.

Чутьё [ ]

  1. Способность видеть звуки, исходящие от врагов на небольшом расстоянии.
  2. Значительно увеличивает дистанцию визуального отображения шумов.

Скрытность [ ]

  1. Способность передвигаться тише, используя концентрацию. Уменьшает производимый Гарреттом шум, в том числе на шумных поверхностях.
  2. Способность оставаться незаметным при использовании концентрации. Ненадолго сохраняет бонус к скрытности после выхода на свет.

Ловкость [ ]

  1. Способность быстро украсть несколько предметов у ничего не подозревающей цели.
  2. Способность заглядывать внутрь замочных механизмов. Увеличивает скорость вскрытия замков.

Стрельба [ ]

  1. Значительно увеличивает дальность прицеливания. Для этого эффекта не требуется концентрация на зрении.
  2. Значительно увеличивает скорость прицеливания из лука.
  1. Способность оглушать врагов одним ударом. (Необходимо сконцентрироваться на зрении, прицелиться врагу в голову и нажать кнопку атаки).
  2. Способность нокаутировать врагов одним ударом. (Необходимо сконцентрироваться на зрении, прицелиться врагу в голову и нажать кнопку атаки).

Скорость [ ]

  1. Незначительно ускоряет действия Гарретта во время стрельбы, боя и взламывания замка, замедляя весь мир вокруг.
  2. Значительно ускоряет действия Гарретта во время стрельбы, боя и взламывания замка, ещё сильнее замедляя весь мир вокруг.

Эта способность не распространяется на перемещение Гарретта в пространстве, т.е., не влияет на скорость обычной ходьбы, бега и скольжения.

Концентрация


Вопрос по концентрации "Бой". Пробовал разработать, да не въеду в чем фишка. Написано сконцентрироваться на зрении, прицелиться в голову и нажать удар. Так тоже самое, что и без разработки- долбишь, а потом добиваешь, что не так делаю?


я совсем не понимаю как она работает, кроме зрения. Может кто объяснить



на первом уровне идет недолгое оглушение, за которое можно успеть сделать нокаут, а при втором уровне можно целится конкретно в голову и будет моментальный нокаут и энергии потратится больше


Mr Cat
Ну с первого раза ни чего не случалось, как и без разработки- долбил также.


santey88
я не пойму в чем заключается взлом замков и ловкость как они работают? или как их включать?


DrBzik
Простой включай концентрацию во время взлома и любых действий и все. Поумолчанию на F.
Теперь все ясно- пропатчил до 2-го и ништяг!)


ну так каким образом навык бой работает? я так и не понял нафига ее вкачал, убиваются все как обычно


Прокачал эти 2 навыка, при включенной концентрации нет никакого замедления времени при взломе замков и стрельбе из лука, навык бой вообще не пойму как работает, куда там целиться нужно, бой протекает в общем так же как и без концентрации. В чем дело?


ты читай внимательнее что дают прокаченные скилы концентрации и как их мутить)


Duzmond
так в том то и дело. объясни тогда ты. я раз 5 перечитал и столько же раз перепробовал эти скиллы, ничего не работает. как одним ударом нокаутировать? почему время не замедляется во время стрельбы из лука?


Скополамин
Полностью согласен. Та же фигня. Прокачал концентрацию на бой. Там написано цитирую" сконцентрируйтесь на зрение и нажмите кнопку атака( играю на геймпаде RB), а со второй прокачки я так понял можно сразу чувака вырубить. Но на деле нифига ничего не получается. я думал наж. концентрацию и должен появиться типа прицела и чтобы вырубить надо навести на голову. Но ничего такого нет, бой проходит как и обычно. Я лучше дубинку тупо прокачал у торговца чем у этой ведьмы способность покупать, да еще и за нехилые деньги, и с каждым разом все дороже, дошел до 1500R( играю на уровне сложности "Мастер" )



вот в этом видео момент 3.24 посмотрите, там и замедление есть и потом он одним ударом вырубает противника. Вопрос - КАК?


Посмотрел. Слева внизу над линейкой здоровья и концентрации загорается новый значок . Во время стрельбы это Masksman, а во время боя Combat. Может эта способность откроется по мере прохождения. Вроде бы так и было с др. способностями которые были уже 1го уровня.


punisher360
нет, не откроется. это баг какой то. на другой локации навык бой у меня заработал, а вот скорость по прежнему не работает. короче игра забагованная напрочь, в бенчмарке со звуками дерьмо какое то, все фризит постоянно, нпс тупят, и стоят постоянно изучая стены


Скополамин
Надеюсь исправят. Только странно что о такой проблеме пишут только ты и я. неужто у других все нормально?


punisher360
У меня была проблема .она была связана с тем что я играл на 64 битке ну и однажды не выспавшись ззапустил 32 бит ну и в это время я качнул способность боя.при перезапуска игры вновь на 64 бит сохранился только прогресс а все что связано с прокачкой скилов не сох.пришлось заново их улучшать.


А то что Фризы и НПС глючат часто бывает из-за проблем с видеокартой.



Фризы идут от кривого порта, просто игра не умеет эффективно работать с памятью и забивает мусором все включая файл подкачки, просто после 3-4 локаций делай ребут игры, также отключи сглаживание ssaa или fxaa, они тоже друг другу мешают.


Народ помогите пожалуйста. Проблема в том,что в игре не могу включить концентрацию. По умолчанию клавиша F. Нажимал,но концентрацию всеравно не работала. Менял бинд клавиши и такая же фигня. Даже полоски синий нету. Как буд-то в игре её вообще не присутствует. Помогите. Кто знает,что нужно сделать??



Не знаю. может туплю, но скрытность второго уровня я не заметил. Первый уровень да, работает. Сейчас тестил в городе второй уровень - бегал вокруг стражей с включенной концентрацией - так же замечают меня даже в темноте, как и без концентрации, не говоря уже про свет.
Так же и скорость качнул до второго уровня и никакого замедления времени нету ни во время боя ни во время вскрытия замков.
А еще посмотрел ловкость второго уровня, когда можно заглядывать внутрь замков: по-моему, это такой геммор - надо поймать вовремя момент, что бы нажать кнопку и зафиксировать положение. Без этого замки легче вскрывать, так как момент ловить не надо. Может, конечно, надо привыкнуть, вот на третьей попытке стало быстрей получаться. Но все-равно, какого то преимущества я не заметил. Опять же может быть в экстремальной ситуации когда надо очень быстро вскрыть замок, то это поможет. не знаю пока, посмотрим.
Зы. Что хотел добавить: у меня кнопка автозагрузки (F9) стала работать почему то только после второй главы. Может быть и с некоторыми навыками такие фокусы?
Ззы. Еще потестил скрытность второго уровня. На некотором удалении от стража выходил на свет с включенной концентрацией и без. Вроде бы есть максимум секундная задержка перед появлением "глаза" над стражником. Если это все, то смысла практически нет тратить два навыка. Блин, от навыков, которые бы я хотел прокачать толку мало. Скорость вообще пока не работает, а скрытность ерунда какая то. Даже не знаю что качать. Прокачал только интуицию и эффективность до первого уровня. Бой мне не нужен. Только думаю стрельбу первого уровня прокачать, чтоб увеличение было побольше (кстати вторая часть тоже не прибавляет скорость прицеливания, я не заметил) и если скорость и скрытность не заработают нормально, то по большому счету эту систему можно было не вводить. Ну вот может чутье попробовать. Но по большому счету только перевод денег.

Содержание

Thief (2014) - инструменты главного героя, его прокачка

Эта игра, как и предыдущие ее серии, дает нам возможность побыть в образе профессионального взломщика сейфов, дверных замков и других вместилищ, ценных вещей. Конечно, многое от старой игры не смогло проявиться в новой версии, но все равно для тех, кто еще не играл в прошлые приключения Гаррета, знакомство с ним будет по душе.

Thief (2014)

События в Thief происходят в городе по-простому названному Город. Начальная заставка игры Thief (2014) рассказывает о том, как главный герой и его напарница пытаясь украсть ценный артефакт, попадают в поле действия ритуала, который группа каких-то магов проводила над целью задания Гаррета. После этого, спустя некоторое время, выясняется, что Гаррет пролежал в забытье аж целый год и за это время в Городе обстановка сложилась не лучшим образом.

Правитель-тиран, барон Норткрест, и вся богатая прослойка общества довели город не только до прогресса с его электричеством и паровыми двигателями, но и до состояния войны, бедности. А еще эпидемия страшной болезни с названием Мрак буквально выкашивает население.

Конечно же, на плечи главного героя сразу же ложится миссия по спасению города и поиска пропавшей ученицы. Хотя сам Гаррет этого и не очень-то желает, ему придется постараться. В этом ему помогут способности, полученные им в момент воздействия ритуала в начале игры.

Например, умение концентрации, позволяющее Гаррету видеть противников, ловушки, скрытые драгоценности, более метко стрелять или даже замедлять время, чтобы вырубить заметившего вас стража, пока он не поднял тревогу. Долго находиться в режиме концентрации нельзя, так как тратится энергия, которую вы сможете восстановить, лишь съев определенного вида цветок.

Еще в распоряжении главного вора игры всякие нужные для работы инструменты. Дубинка, водяные и удушающие стрелы, обычные стрелы и тупые, которыми можно просто что-нибудь разбить, не тратя ценного арсенала. Еще есть стрелы с веревкой, которые можно втыкать в предназначенные для этого балки для того, чтобы подняться куда-нибудь или спустится.

Прокачка героя в игре не совсем удобна в плане накопления опыта, слишком редко и слишком жадно по отношению к играющему. Можно пройти и без нее всю игру. Многие элементы, взятые из других игр, например из Deus Ex: Human Revolution или Tomb Raider ненамного улучшают процесс прохождения.

На фоне того, что новая игра Thief кажется набором разных особенностей других игр, а в некоторые моменты сдает обороты, все равно играть в нее интересно в плане сюжета и способов прохождения миссий. Каждый раз, закончив очередное задание, возникает желание узнать, что может случиться дальше.

Очки концентрации [ ]

О чки концентрации или ОК (англ. Focus Points, FP) — это абстрактные значки или символы, которые можно найти, исследуя окружающий мир.


Знак концентрации на стене

Они, как правило, находятся на предметах или стенах зданий в отдалённых и безлюдных местах, укромных закутках помещений и т. п. и встречаются достаточно редко. Значок концентрации представляет собой символическое изображение замочной скважины и двух перекрещенных ключей. Он светится тусклым голубоватым светом, характерным для Примали. На одном и том же месте значок можно найти только один раз.

Очки концентрации можно также получить у королевы попрошаек, пожертвовав ей несколько золотых, причём, в каждый визит она даёт лишь одно ОК. Всего у неё можно выменять не более семи ОК, и с каждым новым ОК размер пожертвования растёт.

ОК не продаются у торговцев и не выдаются в качестве награды за прохождение миссий или выполнение заказов.

Очки концентрации позволяют улучшать навыки концентрации.

Описание [ ]

Концентрация вызывает своего рода «погружение» в поток первородной энергии, в котором чувства, навыки и действия мастера-вора становятся сверхъестественно эффективными.

Возникновение этой способности связано с воздействием на Гарретта осколка камня Примали, попавшего в его глаз в результате несчастного случая. Осколок связал Гарретта с первородной энергией, открывшей новые грани его воровских талантов и умений, а также наделившей тело Гарретта новыми возможностями. Способность к концентрации является среди них наиболее значительной.

Вероятно, из-за совсем небольшого размера осколок не может обеспечить достаточный приток энергии, которая расходуется при использовании концентрации. Поэтому для поддержания этой способности Гарретт вынужден использовать мак. Съедая его цветки, он восполняет потраченный «запас» концентрации.

Способность использовать концентрацию выводит мастера-вора на качественно новый профессиональный уровень, недостижимый никакими другими средствами и методами.

Проявление [ ]

Когда Гарретт включает режим концентрации, в первую очередь меняется его зрение. Мир вокруг затягивает голубоватая дымка, перспектива немного искажается, а индикатор расхода концентрации начинает «дымиться» и убывать.

В режиме концентрации становятся особенно хорошо заметными важные для Гарретта ресурсы (цветы мака, еда, стрелы и т. п.), некоторые предметы обстановки (огонь, балки, к которым может прикрепиться канатная стрела, решётки для добыча, а также все живые существа (люди, выродки, птицы и собаки в клетках). Все они приобретают ярко-голубое свечение, которое сохраняется некоторое время после выключения режима концентрации. Ловушки и их провода, бочки с маслом и масло, разлитое по полу, а также другие опасные для Гарретта предметы светятся красным.

Гарретт в режиме концентрации может даже видеть невидимое, например, механизмы вскрываемых замков или звук шагов приближающихся стражников.

Включение концентрации в бою подсвечивает наиболее уязвимые, а значит, максимально подходящие для атаки места тел противников, а также «замедляет» время, позволяя Гарретту быстрее и эффективнее уклоняться от ударов или уходить от преследования.

Читайте также: