Как в far cry primal положить в тайник

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Разгрузить мешок и освободить в нем место никак нельзя, это просто невозможно. То есть, вы можете использовать те или иные предметы в процессе игры, тем самым его разгружая, но что-либо удалять или выкидывать из него нельзя. Да это и не нужно, так как в мешке имеется место абсолютно под любой предмет в игре. Между тем, для большей вместимости вы можете улучшить свой мешок, ведь если изначально вы можете носить по 8 штук разных вещей, с прокачкой сможете по 16 штук и так далее.

Как сбросить вещи в тайник?


Говорят вроде они сами туда скидываются если собираешь сверх того сколько можешь тоскать с собой,короче если мешок полный данным веществом (трава,камни,палки,) оно автоматически кладётся в тайник. Самому вроде положить никак . Если я не прав меня поправят.
Бард Лютик


astra30naft
Ну у меня много всякого хлама уже переполнено но я не замечал что избыток попадает в тайник. Может какой то навык надо прокачать чтоб они сбрасывались. Я замечал только когда прокачаешь численность деревни то в тайнике время от времени появляются ресурсы, типа там травки всякие, шкурки, но вот чтоб переизбыток моего мешка оказывался в тайнике этого я не видел. Тогда ещё вопрос, а ресурсы на прокачку хижин откуда берутся, из рюкзака или и из тайника тоже? То есть допустим у меня в рюкзаке нету подходящей шкуры но она есть в тайнике, мне защитается что она у меня есть при улучшении хижины?


Бард Лютик
Бро - это я не в курсе , у меня пока нет этой игрухи , просто по видео (прохождение) что видел-слышал , этого я не знаю .



что-бы переместить вещи в тайник зайдите в меню => мешок


babek
И дальше что? Мешок открывал, но там ничего сделать нельзя. Можно подробнее, желательно со скринами.
Еще вопрос. Как изготавливать приманки?


Да, тоже проблема, сумка полная и всё. Походу БАГ игры я хз.

babek написал:
что-бы переместить вещи в тайник зайдите в меню => мешок


Atlas057 написал:
Еще вопрос. Как изготавливать приманки?


Нажимаешь селектор оружия наводишь курсор на приманку и там увидишь будет подсвечена помоему ПКМ чтоб изготовить приманку. Но сама приманка даётся по сюжету может ты её еще не получил


-ahgd
Это не баг, механика такая. Я её уже понял, короч суть в чём: У тебя в сумке в процессе сбора накапливаются всякие ништяки, травки там, шкурки разные и т.д. Но заполнение сумки идёт как бы по ячейкам а не просто по свободному месту в сумке (как было в FC3,4). То есть под каждый вид растения и под каждый вид шкур которые существуют в игре, в сумке уже изначально предусмотрены ячейки. Если ты заполнил сумку до полна шкурами волка, то на их место ты уже не положишь шкуры козла к примеру ибо у шкур козла есть своя ячейка, когда тебе пишет что сумка заполнена, она заполнена до полна каким то видом растения или шкур, просто именно ЭТИХ конкретных растений или ЭТИХ конкретных шкур у тебя уже заполнено, но это не значит что заполнена вся сумка, ты можешь продолжать собирать другие ништяки для которых ещё есть места. Прокачка самого вещмешка выглядит следующим образом: сначала тебе доступно 8 шт каждого вида растения к примеру и шкур, прокачав рюкзак уже доступно 16 шт каждого вида и т.д и тп. А тайник организован в игре по сути не по принципу чтоб в него что то складывать самому а для того чтоб из него всегда брать необходимые тебе ништяки если ты не хочешь их собирать. Тайники наполняет деревня, прокачивая деревню и численность жителей, соответственно у тебя в тайнике будет появляться больше ресурсов в том числе и редких. Но чтоб появился в тайнике какой то редкий ресурс ты должен сначала найти хоть одну его штуку в природе и сорвать/добыть шкуру. Дальше он уже будет у тебя появляться в тайнике сам по мере прокачки популяции жителей и деревни

11 советов по Far Cry Primal - гайд по выживанию


Вроде бы вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых искателей приключений, но последний удивительный эпизод, где автоматы и гранаты нужно менять на копьё с сову-бомбардировщик, сбивает карты даже самым опытным геймерам, и заставляет их учиться по-новому. Речь, конечно же, о Far Cry Primal. И если вы ещё не начали играть в данный экшен, то наши 11 советов будут для вас как нельзя кстати.

Совет №1. Берите всё.

Главное отличие Far Cry Primal – это не только атмосфера Каменного века и отсутствие огнестрельного оружия, но и сильный геймплейный перекос в сторону симулятора выживания с классической «песочной» механикой. Ну, а кто играл в нечто подобное, тот должен знать, что главное тут – ресурсы. Far Cry и раньше отличался возможностью «собирательства», но теперь оно возведено в высший ранг. Если вы не любите бегать по окрестностям и собирать разное полезное, что данная игра вам вряд ли понравится. В общем, носите с собой всё, и пусть ваш инвентарь не будет порожним, поскольку в будущем, когда вам неожиданно понадобится какой-то редкий ресурсы, вы с удивлением увидите, что он у вас уже давно лежит в инвентаре, и вы даже не представляли всей его ценности. Особую ценность представляют тайники, соответствующим образом отмеченные на вашей карте. Ну и ещё стоит добавить, что ближе к середине сюжета, заниматься ремёслами можно будет уже поменьше, ибо всё необходимое вы сможете получать прямо в лагерях врагов.

Совет №2. Дубина – наше всё.

Нынешний Far Cry, по сути, представляет собой эдакий Бойцовский Клуб, где от главного героя требуется не столько метко стрелять, сколько показывать себя в ближнем бою. Главное оружие, которым будет снабжён главный герой – лук, копьё и дубина. Именно дубина по нашему мнению является наиболее мощным, особенно на начальной стадии игры, инструменте для низвержения ваших врагов. Основная её особенность в том, что, дубиной можно не просто легонько тюкнуть противника, но и огреть как следует, предварительно нажав на клавишу удара, и немного её подержав. Чем больше держите, тем сильнее удар. Естественно, для этого нужно время, поэтому, если вы видите, что издалека на вас бежит дикий зверь или не менее дикий человек, доставайте дубину, и зажимайте клавишу удара.

Совет №3. Выживет сильнейший.

Совет банальный, но озвучить его не помешает: естественный отбор 10 тысяч лет назад проходил гораздо острее, нежели сейчас, поэтому вы должны не просто играть за Таккара – человека Каменного века, а научиться думать как он, а именно – держать глаза открытыми, а уши нараспашку. Жаль, что современные технологии ещё не научились синтезировать запах, иначе и принюхиваться нужно было бы. Чтобы не начать игру с возрождения у ближайшего костра, слушайте звуки, ибо смертоносный зверь может быть совсем рядом, и его проще услышать, чем увидеть. Кроме этого помните, что убежать от голодного хищника вы не сможете, если только не повезёт прыгнуть в воду или взобраться на какую-нибудь особенную возвышенность. Поэтому если на вас напали, то защищайтесь и думайте о том, что лучше в такие ситуации не попадать вовсе. Кстати, медведи умеют плавать – будьте к этому готовы.


Здесь тоже есть хедшоты. Цельтесь зверю в голову, чтобы потом не выслеживать подранка.

Совет №4. Охота – главное место для подвигов.

Охотиться Таккару придётся. Причём, придётся демонстрировать смекалку и находчивость, и если против обычного зверя хватит и одного хедшота из стрелы, то при выполнении особых заданий, к примеру, когда нужно добыть особо сильного хищника – главаря какой-то конкретной территории, то просто так с бухты-барахты это сделать не получится. Мало того, что нужно будет запастись припасами и стрелами, так ещё и продумать пути для быстрого отхода, если, конечно, отойти удастся. Ходить на зверя надо тихо и медленно. Крадитесь, и старайтесь не шуметь. Есть мнение, что вопрос стелса здесь проработан реалистичнее, чем в том же Far Cry, где «слепые» охранники вас в упор не видели. Идеальная охота – один хедшот. Но если так не получилось, но вы достаточно серьёзно ранили зверя, то включайте «Охотничье зрение» и отправляйтесь выслеживать животное. Если повезёт, то по следам крови вы найдёте его достаточно быстро. Если вам нужно какое-то конкретное животное, то приблизьте карту, и высматривайте иконки зверей. Убитый зверь будет помечен крестиком, кстати. Наведите курсор на иконку, и вы получите пару кратких советов для начинающего охотника.

Совет №5. Зажигайте!

Времена хоть и давние, но огонь человечество уже приручило. И это, по тем временам, возымело огромный эффект в плане борьбы за выживание. Поэтому не брезгуйте мудростью предков и почаще используйте огонь в корыстных целях. К примеру, стреляйте горящими стрелами во врагов. Они не так точны, но зато враги будут гореть, а это много стоит. Кроме того, такой стрелой можно поджечь костёр издалека. А ещё эти стрелы можно использовать для отвлечения охраны враждебного лагеря: обстреляйте один его край, подождите, пока разгорится, а после нападите с другого края. Ну и, конечно же, зажигайте костры, и грейтесь у них, ибо здесь главный герой запросто может обморозить себе всё своё геройство.


Строительство деревни и улучшение пещеры откроют новые миссии и умения.

Совет №6. Готовьтесь к симулятору строителя.

Как уже было сказано ранее, здесь вам нужно будет вплотную заниматься делами, более присущими симулятору выживания, в том числе и строить. Строить и производить различные работы по облагораживанию территории вам будет предложено в рамках своей собственной деревни. Стройте в деревне новые хижины. В них заселятся новые жильцы со своими умениями. Как только вы займётесь строительством, жизнь наладится: вы бурным потоком начнёте открывать новые оружейные модификации, разблокируете варианты модернизации других, не военных предметов, получите новые навыки, откроете новые миссии, и увидите новые точки на карте. Отдельное внимание уделяйте собственной пещере. Улучшайте её, и вам воздастся. Чем больше жителей заселит вашу деревню, тем больше бонусов вы получите в виде ежедневных наград в тайнике, а если вы хорошо улучшите пещеру, то в тайнике сможете находить редкие предметы. В общем, не только охотой единой.

Совет №7. Дружите со зверями.

Зверей тут можно не только убивать, но и использовать во благо. Этот навык вы получите после знакомства с шаманом. Следите за индикаторами на экране. Они будут показывать вам возможность приручения зверей. Кого-то вы уже сможете приручить, а кого-то нет. Зверь, путешествующий с вами плечом к плечу – крайне полезен. Он сможет отогнать других хищников, сможет отмечать врагов специальными метками, или просто предупреждать об их наличии. Ну, и в процессе боя не забывайте использовать очень полезное умение, отдающее приказ зверю атаковать конкретного врага, либо просто занять конкретную позицию на местности, что бывает полезно для охраны периметра, откуда вероятнее всего набегут новые враги.

Совет №8. Используйте сову.

Сова – главный по полезности зверь в Far Cry Primal после, пожалуй, мамонта. Эта птица идеально подойдёт для разведки. К счастью, наша доисторическая сова отлично видит среди бела дня, чего не скажешь об обычных, современных совах. Как правило, сова позарез нужна перед атакой на вражеский пост с костром. Не ограничивайтесь одним поверхностным осмотром. В лучшем стиле Far Cry, это животное может отмечать врагов, что будет весьма полезно для вас, когда вы решитесь-таки на атаку. Также сова может нападать на врагов, пикирую с высоты, а также сбрасывать на них бомбы. В этих приёмах больше эффектности, чем эффективности, и ими не стоит злоупотреблять хотя бы потому, что толку от таких атак будет мало, а враги сразу же придут в состояние боевой готовности, что осложнит вам последующее нападение.


Атака совы – штука неэффективная. Вы только встревожите врагов.

Совет №9. Стелс может быть эффективнее открытой атаки.

Совет №10. Терроризируйте врагов ночью.

В Far Cry Primal есть чудесная система смены времени суток. Вслед за солнечным днём наступит тёмная и зловещая ночь. Вместо того, чтобы дрожать ночью у костра, используйте это время с пользой. Многие не любят играть ночью, поэтому «спят» в это время, и зря. Во-первых, только ночью можно добыть некоторых уникальных ночных зверей, и некоторые уникальные «ночные» ресурсы. Во-вторых, ночь – очень полезное время для атаки на вражеские лагеря. Сначала подожгите лагерь, а потом нападайте из темноты на вражеские патрули. Только помните, что ночью не только патрулей больше, но и опасных зверей больше также, так, что ночь в Far Cry Primal – время хардкора.

Совет №11. Спите и получайте награды.

Ну и напоследок небольшой, практически, читерский совет о том, как можно получать бесплатные, уникальные предметы как можно чаще. Для начала вам нужно развить деревню и отстроить пещеру. Тогда вы будете получать полезные вещи, наведываясь в тайник. Особо ленивые поступают так: после похода к тайнику, возвращаются в пещеру, спят до следующего утра, снова идут к тайнику, после чего снова идут в пещеру спать до утра, и так до бесконечности, или пока не надоест.

Как в far cry primal положить в тайник

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Far Cry Primal. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Far Cry Primal.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Гайд Far Cry Primal локации с коллекциоными вещами.

Всего в Far Cry Primal разработчики спрятали 184 коллекционных вещей, разбитых на 5 категорий. Вы можете собирать: тотемы, рисунки, браслеты, маски и руки. Они разбросаны по территории всей карты Ороса.


3,902 уникальных посетителей
96 добавили в избранное




Тотем - 12 штук
Рисунок - 22 штук
Браслет - 25 штук
Маска - 25 штук
Рука - 100 штук

P.S. Рекомедуется распечатать карту в полном размере и вычеркивать найденое !

babek62, говорить спасибо за что? За то что чужую карту взяли или за то что она в маленьком формате или за то что в игре и так все эти отметки есть? Если что есть другие карты более проработанные, ну да ладно, тебя же это не волнует, ты будешь кушать первое, что встретишь говнище :)

Совсем охренели, указания раздают, вместо того, чтоб спасибо сказать.
ParaDox, посылайте всех недовольных. в джунгли.. А лучше вообще не реагировать.
Хорошая карта, полезная. Я когда играл, пользовался распечатанной версией вашей карты. Очень удобно.

Понял тебя.
Поищи браслеты на ютубе, 100 проц будет материал

ParaDox, и ещё было бы хорошо точно указать где лежат браслеты, а то с ними тоже иногда большой геморой. Они очень маленькие, а звук не очень точно указывает место. Но для этого нужно уже карту делать в большом расширении и только тогда уже указывать все метки. Вот это было бы збс. Я понимаю, что ты этого не сделаешь, даже эта карта не твоя. Просто говорю как было бы норм сделать ибо вот лично для меня, карта ничем не помогла.

ParaDox, ну тогда понятно, но и появляется ещё больше вопросов по карте) К примеру, на карте вообще местоположения указано не очень точно. Даже сейчас когда в игре все эти метки и так есть, даже с ними некоторые вещи очень сложно найти, в основном это в пещерах. Хотя бы какой-то путь был указан с входом.

Читайте также: