Как в fallout new vegas в анклав

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Организации Fallout 3
  • Организации, упоминаемые в Van Buren
  • Организации, упоминаемые в Библии Fallout
  • Организации, упоминаемые в Fallout: New Vegas
  • Организации, упоминаемые в Fallout 4
  • Организации, упоминаемые в Far Harbor
  • Организации, упоминаемые в Fallout Shelter
  • Организации Fallout 76
  • Организации, упоминаемые в Mothership Zeta

Отношение с внешним миром [ ]


Сделка Анклава и Сальваторе

Далее Братство и НКР вместе начинают целую войну против солдат Анклава, оставшихся на базе Наварро.

На Столичной Пустоши до захвата проекта «Чистота», только роботы-шпионы вели свои разведывательные задачи. После этого, Анклав начал вести активную деятельность на Пустошах. Началась война с Братством.

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Организация Fallout 2; Van Buren; Fallout 3; Fallout: New Vegas; Fallout 76
Анклав

Лидеры

(fo2)
Северная Калифорния:

(fo3)
Столичная Пустошь:

(fo76)
Аппалачия

(fo76sd)
Аппалачия:

Локация

(fo2)
• Северная Калифорния:

(fo3)
Восточное побережье:

• Исследовательский центр Анклава (fo76sd)

Подразделения

Связана

Квесты

(fo2)
• Остановить Анклав
Разобраться с когтем смерти
Починить К-9 (fo3)
• Американская мечта
• Проект «Нечистоты» (fo76)
• Один из нас
(fo76sd)
• Конец связи

Известные члены

История [ ]


Нефтяная платформа Посейдон-Ойл

Предыстория [ ]

Проект «Убежище» [ ]

Калифорния [ ]

Правительство Соединенных Штатов было эвакуировано на нефтяную вышку корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане.


Эмблема Посейдон Ойл на полу нефтяной вышки с позднее добавленной надписью «Анклав»

Уничтожение Вышки Анклава [ ]
Последствия [ ]

И теперь слово "Президент" обозначает чудище, вроде буки, которым пугают детишек.

рассказчик о последствиях уничтожения центра управления Анклава


Уничтоженная нефтяная вышка

Столичная Пустошь [ ]



Пропаганда Анклава, появляющаяся после завершения квеста «Живая вода»

Война с Братством [ ]

Оправившись от потерь, понесенных в ходе множеств поражений, Анклав стремился укрепить свое присутствие путем переброски специальных сил из отдаленных и засекреченных мест за пределами Столичной Пустоши. Эти солдаты, известные под общим названием Отряд «Сигма», действовали группами по шесть человек, используя тяжелые инсинераторы и возглавляемые командиром в элитной силовой броне. Каждый участник был закаленным ветераном многочисленных успешных боевых операций, и подразделения были размещены вокруг мест, которые высшее командование анклава считало стратегически важным.

Последствия [ ]

Прочие дислокации Анклава [ ]

Также существуют свидетельства того, что за свою историю Анклав успел побывать в Разломе и Содружестве. Об этом говорит наличие как клеток для когтей смерти в некоторых местах, так и самих когтей, встречаемых в Разломе и Содружестве повсеместно.

Аппалачия [ ]

В Аппалачии, Бункер «Уайтспринг» является главной базой Анклава в регионе, построенный на деньги, украденные Томасом Экхартом из казны, когда он был министром сельского хозяйства.

Началась война и многие укрылись в бункере. Весь персонал, не принадлежавший к Анклаву, прибывший в бункер «Уайтспринг», был схвачен и расстрелян, включая членов Конгресса, которые по глупости думали, что бункер Конгресса спасет их жизни. Оставшиеся в живых были в ужасе, узнав, что связь с Рэйвен-Рок и нефтяной вышкой была потеряна, оставив их изолированными. В 2083 году Томас Экхарт провёл несколько манипуляций, благодаря которым стал Президентом Анклава.

Хотя чистки укрепили контроль Экхарта, у него осталось только 48 человек, чтобы «спасти» демократию. Он не терял времени даром, рассказывая выжившим о своем плане: «Полное искоренение коммунизма любыми необходимыми средствами, без каких-либо моральных или этических ограничений». Экхарт не забыл свою идею разрешения великой идеологической борьбы с помощью ядерного оружия. Однако самым большим препятствием в его плане использования Аппалачинской ядерной сети был тот факт, что все генералы, кроме одного, были ликвидированы. Ему нужен был генерал для его военного плана, и ему нужно было больше людей, чтобы Анклав выжил. Он приказал МОДУСу выделить следить за потенциальными кандидатами на «вербовку».

План по развязыванию ядерного опустошения Китая был затруднен. Простое наличие генерала под рукой, для получения доступа к ядерным шахтам, не приведет к ядерным запускам. По мере продолжения работ по продвижению планов Экхарта, в конце 2082 года Анклав испытал неожиданный удар: группа солдат во главе с полковником Эллен Сантьяго прибыла в бункер, по слухам, которые они слышали о бункере. Не имея никаких разумных альтернатив, Сантьяго повела своих людей от все ещё тлеющих останков Вашингтона в Аппалачию, добравшись до порога Экхарта. Секретарь был в восторге от того, что в его распоряжении оказался ветеран, и заманил её на службу обещаниями отомстить красным.

С притоком ветеранов работа по искоренению коммунизма продвигалась быстрыми темпами. Эксперименты с мутациями продолжались параллельно с работой по доступу к ядерному арсеналу, в результате чего появилось много рабочих сывороток… и первые звери, случайно созданные, когда учёные Анклава подвергли облученных летучих мышей биохимическим экспериментам. Экхарт приказал продолжить изучение существ, в контролируемых местах обитания, на заброшенных горнодобывающих комплексах, держа при этом офицерский корпус в неведении.

Всего через три месяца, в январе 2083 года, человек Экхарта завершил перепрограммирование Аппалачинских избирательных машин.

Восстание [ ]

Полагая, что все карты находятся в его распоряжении, президент приказал начать попытки поднять уровень DEFCON. Освободители и супермутанты были выпущены на Аппалачию, но всё это было не достаточно для запуска ракет. Разгневанный отсутствием успеха, Экхарт планировал продвигаться вперед с ещё более радикальными попытками. Однако его целеустремлённость к ядерному потенциалу и огромное количество крови, пролитой в этом процессе, наконец сломали соломинку. Генерал Сантьяго поняла, что месть против красных не стоит того, чтобы платить такую высокую цену, и в июле 2084 года выступила против Экхарта, угрожая уйти с её людьми. Президент решил вывести её из строя с помощью агента и держать в искусственно вызванной коме, пока ему не понадобится её разрешение.

Не имея никого, кто мог бы противостоять ему, Экхарт выпустил Зверожогов в Аппалачии, террор и разрушение, принесенные ими, успешно подняли уровень тревоги до DEFCON 1. Встревоженные и деморализованные наглым пренебрежением к американской жизни, лоялисты Сантьяго и члены Офицерского корпуса Экхарта устроили открытое восстание в июне 2086 года. Отбиваясь от роботов и войск Экхарта, Джексон и бывший сторонник Экхарта майор Рагнарсдоттир возродили Сантьяго, которая с радостью приняла на себя руководство восстанием.

Однако, хотя Экхарт был помещён под арест, в конечном счёте восстание потерпело неудачу. Решение Сантьяго взорвать МОДУС возымело обратный эффект, и ИИ повернулся против всех членов Анклава. После того, как взрыв уничтожил большую часть памяти МОДУСа, поврежденный ИИ ответил взрывом в оружейной лаборатории, убившей генерала Сантьяго, и разорвал резервуар с токсинами, которые просочились в систему циркуляции воздуха. МОДУС быстро запечатал бункер, обрекая всех внутри, включая президента Томаса Экхарта, на позорную смерть.

Последствия [ ]

Повреждённый МОДУС восстановил бункер, как только мог, убирая трупы и повреждения, ожидая, пока кто-нибудь пробьёт защиту «Уайтспринга» и даст ему шанс восстановить нанесённый ущерб. ИИ неуклонно становился всё более отчаянным, и в 2102 году, когда жители Убежища 76 вышли в Аппалачию, МОДУС был готов ускорить процесс вербовки и сделать их частью Анклава.

Анклав

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Армия [ ]

где находится Анклав в fallout new vegas?

Как найти анклав в фаллаут?
Так как если проходить игру и наткнуться на на соответствующий квест довольно не просто. Итак, сначала надо взять в напарники доктора у последователей апокалипсиса при этом репутация у них должна быть хорошая, либо иметь хороший навык красноречия 80. Потом прогуляться с ним по памятным местам. завод репкон, Место падения винтокрыла, Форт, лагерь маккаран, и магазин Ван графов
. пройти квест «За республику» у НКР или аналогичный у мистера Хауса. И тут появиться квест найти бывших анклавцев которые дадут ключевые слова от бункера Оставшихся. Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами) . В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Организация [ ]

Содержание

Где находится база последователей апокалипсиса (анклав) fallout new vegas

Последователи апокалипсиса и Анклав - это разные организации. Анклава в Нью Вегасе нет (только упоминания), а последователи в мормонском форте сидят во Фрисайде.

В Нью-Вегасе есть Анклав. Но только останки и они переименовались в Оставшиеся. Чтоб к ним присоединится надо начать путешествовать с Аркейдом Геноном. Он сидит в старом Мормонском форте. И с ним пройти определенные локации после этого он поговорит с тобой, и решит возродить Оставшихся. И пойдет его квест.

Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Описание [ ]

Технологии [ ]


Солдаты Анклава перед захватом Убежища 13

Стоит подчеркнуть и так называемую силовую броню X-01, которая в итоге общепринято считается принадлежащей Анклаву, однако прямых наводок и описания по этому поводу нет. Разве что, на загрузочном экране намёк: «Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги». Да и внешне всё же отличается мелкими деталями от стандартного варианта улучшенной силовой брони. Если эта силовая броня и принадлежит Анклаву, то скорее всего это их первый аналог, который вскоре использовался для дальнейших улучшений.

Стоит также заметить, что Анклав, и разве что только Институт, являются единственными организациями, которые не собирают довоенные технологии, как Братство, а, что более важно, создают новые и совершенствуют старые. Но не смотря на эти совершенствования, эти технологии были ещё в довоенное время. Так винтокрыл должен был стать транспортным средством ВВС США, улучшенная силовая броня производилась из старых конструкций, даже ВРЭ был найден на базе Марипоза и улучшен.

Но такое технологическое преимущество долго не продлилось. Крупное соединение Анклава на западе и на Востоке уничтожено. Их технологиями завладело Братство Стали, даже Институт в технологическом плане продвинулся гораздо дальше, чем Анклав.

Читайте также: