Как в диабло 3 бить оружием

Обновлено: 06.07.2024

Долгое время я играл охотником на демонов (читай - стеклянной пушкой), но после полного прохождения игры на уровне сложности «Inferno» мне, наконец, надоело умирать от одного лишь взгляда монстров. Тут я и решил прокачать нового персонажа, который будет жить дольше. Выбор был не легким, но в результате я остановился на варваре. В этом гайде хочу поделиться своим видением механики класса.

Вступление
Если вам хочется спокойно играть, при этом попивая кофе, чтобы не уснуть - играйте варваром-танком. Это руководство однозначно не для вас. Речь пойдет о Варваре с полным упором на наносимый урон. Выживать мы будем за счет такой характеристики как «Life Steal». Проще говоря, определенный процент от наносимого нами урона преобразуется в здоровье, исцеляя варвара. И дураку понятно, что в таком случае выживаемость будет увеличиваться напрямую с увеличением ДПС (Damage per Second).
Умения и таланты
Бешенство
Наносит урон по одиночной цели и имеет высокую скорость атаки. Руна увеличивает ДПС на 4% за каждый стак бешенства. Существует пять стаков, поэтому в сумме урон увеличится на 20%.
Отмщение
Эффективная способность для битвы с паками мобов. Наносит хороший АоЕ-урон и исцеляет варвара на 5% за каждого пораженного монстра. Не поможет в битвах с боссами, которые никого не призывают (Мясник, Диабло и другие).
Стойкость к боли
Уменьшает получаемый нами урон на 65% в течение 7 секунд. Неоднократно поможет во время битв против боссов и элиток с "плохими" аффиксами.
Гнев берсерка
Увеличивает весь наносимый варваром урон на 30% и вероятность критического удара на 3% в течение 30 секунд. Элитки под действием этой способности умирают очень быстро. Думаю, что все классы мечтают о подобном умении в своем арсенале.
Характеристики

Приоритет характеристик, влияющих на урон:

Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки

Приоритет защитных характеристик:

Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть

• Life Steal (вампиризм)

Параметр, на котором и будет базироваться вся игра за ДД-варвара. Встречается на оружии и поясах. Благодаря пассивке «Остервенение» мы получаем 3% даже без должной экипировки. Приблизительно по три процента от каждого оружия и еще три от пояса. В итоге получим 12%! Все бы ничего, но разработчикам не понравилась столь крупная цифра, и они решили немного "урезать" этот параметр. Дело в том, что на «Inferno» эффективность Life Steal-a уменьшается аж на 80%. На первый взгляд может показаться, что Life on Hit будет полезнее, чем Life Steal, но это действительно так только для танков.

Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4

Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.

Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560

Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать

1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.

Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100). Сравним это значение с характеристикой Life on Hit, а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH, а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).

• Сила

Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000.

• Ловкость

Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.

• Интеллект

Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".

• Броня

Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.

Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони

- 3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%

- 4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%

- 7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%

- 9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%

- 12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%

- 17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%

• Сопротивления

По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).

Рекомендуемые значения сопротивлений

- Акт 1 - около 300

Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.

• Живучесть

Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.

Рекомендуемые значения живучести

Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).

• Вероятность критического удара

Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal-а.

• Критический урон

Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.

Подбор вещей

Мои советы и рекомендации по поводу поиска вещей.

• Шлем

Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.

• Наплечники

Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.

• Амулет

Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.

• Тело

Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.

• Перчатки

Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.

• Наручи

Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.

• Пояс

Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.

• Кольца

Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.

• Ноги

Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.

• Обувь

Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.

• Оружие

Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.

• Вот такая таблица [ ссылка ] подскажет вам максимальное значение определенной характеристики на разных типах предметов. Помогает в поиске BiS-предметов.

Список хороших легендарных предметов
Я не утверждаю, что приведенные мной легендарки будут лучше желтых итемов. Обратите на эти предметы внимание, при высоких показателях характеристик они могут быть очень хороши.

• Лик Андариэль (шлем)

Броня: 270-284

- 31-35 к сопротивлению яду

- 5-6% к скорости атаки

- Восстанавливает 81-99 ед. здоровья в секунду

- 3.0% к вероятности критического удара

- 112-129 к интеллекту, силе или ловкости

- 1 случайное магическое свойство

• Стенания (пояс)

Броня: 320-368

- 2.80-3.00% от нанесенного урона преобразуется в здоровье

- 1.0% к вероятности критического удара

- Случайный бонус к одному из умений варвара

- 2 случайных магических свойства

• Обручальное кольцо Бул-Катоса (кольцо)

- Восполняет 95-151 ед. здоровья при ударе

- 23-25% к критическому урону

- 2 случайных магических свойства

Как играть

Белые мобы не представляют вообще никакой опасности, чего нельзя сказать про элитников. Расскажу об аффиксах, которые могут доставить проблем.

Неуязвимые прислужники (Invulnerable minions): самый сложный для нас аффикс. Проблема заключается в том, что подойти к основному мобу не легко. Бегайте, прыгайте, делайте что угодно, но просто сумейте приблизиться к нему. Используйте «Гнев берсерка» и по быстрому сносите этого злыдня.

С огненными следами (Molten): двигайтесь и занимайте такую позицию, чтобы получать как можно меньше урона от следов. При правильном позиционировании убивается относительно легко.

Щиты (Shielding): если элитка использует щит, то в это время мы просто не наносим урон, поэтому и не регенерируем здоровье. Желательно найти группу белых мобов и рядом с ними начать бой. Когда основная цель защищена щитом - вампирьтесь на незащищенных таргетах. Опасность заключается только в этом.

Чумной (Plagued): элита с таким аффиксом может быть сложной в том случае, когда нас "зажали" и мы просто не можем передвигаться. В других ситуациях следите за территорией и не загоняйте сами себя в угол.

Адепт тайной магии (Arcane Enchantments): описание абсолютно идентично предыдущему.

Метатель (Mortar): нужно очень внимательно следить за летящими снарядами и избегать их попаданий. Особую опасность представляет в сочетании с аффиксами, которые лишают нас свободы передвижения (стены или тюрьма). Держитесь как можно ближе к самим монстрам, не отходите от них далеко. В таком случае снаряды просто пролетят и не заденут вас.

Огненные цепи (Fire Chains): сложно описать на словах сражение против пака с этим аффиксом. "Запутывания" в цепях не избежать никак. Важно контролировать ситуацию и быстро отреагировать. Если ХП начинает стремительно падать - быстро прожимайте «Стойкость к боли».

Выбор спутника

Храмовник: исцеляет персонажа, увеличивает скорость набора ярости и оглушает противников. Не вижу в нем особого смысла, поскольку восстанавливает он всего 4651 единиц здоровья.

Негодяй: умеет ослеплять противников, замедлять и отравлять их. Самое главное достоинство - способность «Истерия». После нанесения критического удара наш урон увеличивается на 10% в течение 3 секунд. Имеет внутренний КД в 6 секунд, поэтому мы практически половину всего времени будем бегать именно с этим баффом.

Заклинательница: увеличивает показатель брони на 15%, а кроме этого еще и увеличивает скорость атаки на 3%. Имеет неплохие способности для контроля противников.

Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.

Использование умений

Используйте подходящие умения, убивая врагов.

Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).

За кадром: сироты хазра.

Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!

Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»

Сферы мощи придадут вам энергии.

После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.

Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.

Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).

Враги померкнут в сиянии вашей славы.

  • «Нефалемская слава» (уровень 1). Во время действия эффекта «Нефалемская слава» персонажи наносят дополнительный урон при каждой атаке.
  • «Нефалемская слава» (уровень 2). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 2 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Кроме того, скорость передвижения персонажей будет увеличена на 10%.
  • «Нефалемская слава» (уровень 3). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 3 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Каждый нанесенный удар с некоторой вероятностью может вызвать взрыв, наносящий урон противникам.

Как в Diablo III колдуном наносить удары оружием .

Как в Diablo III колдуном наносить удары оружием . Я играю Колдуном в Diablo 3 херачу всех магией и с этой дудочки каторая лупит дротиками!
Так вот у меня есть кинжал как им бить, как бить основным оружием в ближнем бою.

нужно чтобы мана закончилась, тогда вместо скилов за ману он будет бить стандартной атакой, либо убрать с правой\левой кнопки мыши скилл

Для этого можно убрать скил с левой кнопки мыши просто перетащив его с панели скилов. Только это абсолютно незачем делать, только ради получения ачивки. Удары магией и дротики гораздо мощнее чем простые удары оружием

ай ай ай нехорошо картинку Бендера брать ой как не хорошо

Ставишь галочку в настройках игры на "свободное назначение скилов" или что то в этом роде - короче в меню настройки - игра, самая последняя галочка. И убиваешь с левой кнопки скил - там останется оружие, которое в левой руке.

После патча 1.0.4 чтобы перетащить скилл с панельки, надо открыть окно скиллов.
После перетаскивания скила панель освобождается.
И тогда базовым скилом становится удар рукой.

Ресурсы

Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.

Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.

Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

Смерть

Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.

Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.

Здоровье

Пока вы будете расчленять и уничтожать врагов, они будут пытаться сделать то же самое с вами. Если монстр наносит удар, ваше здоровье уменьшается (наглядно это отображается в красной сфере в нижней левой части экрана).

Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.

Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.

Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.

Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.

Сферы здоровья

Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.


  • Обычные монстры: вероятность того, что после смерти из монстра выпадет сфера здоровья зависит от типа монстра.
  • Элитные монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 60%.
  • Редкие монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 100%.

Помогите с Diablo 3 - (оружия в каждой руке)

В общем играю за варвара, в 1 руку взял мощное оружие (варвар) у меня 19к атаки взял в другую меч у меня стало 16к, почему снизился урон? Объясните пожалуйста кто знает а то не чего не могу понять, и когда поменяю их местам атака тоже меняется, что это?

Если одеть оружие в обе руки - то скорость атаки увековечивается на 15%. Значение урона при этом усредняется, т. е. если в обоих руках оружие с 100 дпс, то дпс в профиле будет 115 (без учета увеличения урона) . Для более точного высчета урона следует учитывать крит шанс, крит дамаг и мейнстат.

главным наверное является то что стоит в правой руке, а второе типа как дополнение

за каждую руку отвечает своя кнопка мыши, в какую руку взял - такой кнопкой и бей

Опыт и повышение уровня

Получение нового уровня не пройдет незамеченным.

По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.

Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.

Череда убийств (PC)

Динамичные бои

Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).

  • Резня: убийство нескольких монстров с нанесением урона врагу каждые две секунды. Если вам удастся убить таким образом достаточно монстров, то вы получите больше опыта и шансов получить эффект «Нефалемская слава».
  • Разрушение: за разрушение нескольких объектов за короткий срок вы получите бонус к скорости передвижения. Чем больше объектов вы разрушите, тем дольше продлится этот эффект.
  • Смерть от ловушки: за убийство нескольких монстров с привлечением игровых объектов вы получите бонус к скорости восстановления ресурсов. Чем больше убито монстров, тем дольше продлится этот эффект.

Руны умений

Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.

Выбирайте руны в меню умений.

Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.

Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.

Нанесение урона

Используя те или иные умения в бою с противниками, вы обнаружите, что они не всегда наносят одинаковый урон. При каждом применении умения игра автоматически выбирает число в промежутке между минимальным и максимальным значением урона, наносимого оружием, а затем применяет к нему соответствующие модификаторы. К примеру, если ваше оружие наносит от 1 до 10 ед. урона, то при использовании умения, наносящего 200% урона от оружия, вы сможете нанести противнику от 2 до 20 ед. урона.

Показатель количества атак в секунду у оружия демонстрирует, с какой скоростью вы сможете наносить удары. Большинство умений можно применять чаще, если использовать быстрое оружие, такое как кинжалы. Оружие с невысокой базовой скоростью атаки (вроде двуручных топоров) обычно наносит больше урона за каждый удар.

Показатель урона в секунду дает представление об общей эффективности оружия и учитывает как урон, так и скорость атаки. Попробуйте поэкспериментировать с различными сочетаниями оружия и умений и узнайте, какой стиль игры нравится вам больше всего!

Типы урона

Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.

Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

  • Физический урон: множество умений, таких как «Сокрушающий удар» варвара и «Бросок кинжала» охотника на демонов относятся к категории умений, наносящих физический урон. По мере развития героя вам становятся доступны новые руны, благодаря которым вы сможете изменять тип наносимого урона и наделять умения дополнительными эффектами. Умения и руны, обладающие особыми эффектами и не наносящие прямого физического урона (такие как «Принцип справедливости» крестоносца и др.), относятся к той же категории, что и умения, этот урон наносящие. Тем не менее, их эффективность не повышается за счет свойств предметов, увеличивающих наносимый физический урон.
  • Урон от огня: умения, наносящие урон от огня, позволяют наносить огромный урон, но при этом не оказывают каких-либо особых эффектов. Руны, позволяющие наносить урон от огня, усиливают деструктивный потенциал ваших умений, и благодаря им вы сможете, например, наносить периодический урон или повышать скорость восполнения ресурсов, испепеляя все на своем пути.
  • Урон от холода: Некоторые умения, наносящие урон от холода, замедляют или замораживают противников, другие же позволяют наносить дополнительный урон, пока на пораженные цели действуют эффекты окоченения и заморозки.
  • Урон от молнии: руны, позволяющие наносить урон от молнии, наделяют ваши умения способностью оглушать противников или поражать больше целей. Некоторые такие руны также позволяют уменьшить затраты ресурсов и время восстановления умений. Все это дает возможность значительно повысить мощь персонажа в бою.
  • Урон от яда: умения, наносящие урон от яда, ослабляют противников, наносят им периодический урон и уменьшают их силу в бою. Многие боевые умения колдунов наносят именно такой урон.
  • Урон от тайной магии: к этой категории относятся умения, мгновенно разрывающие противников на куски с помощью чистой магической энергии. Некоторые умения чародея наносят урон от тайной магии.
  • Урон от сил Света: умения крестоносцев и монахов, наносящие урон от сил Света, позволяют накладывать контролирующие (и не только) эффекты на противников и защитные — на союзников.

Изменение набора умений

Щелкните по умению, чтобы изменить его.

По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.

Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.

Diablo III

Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.

Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.

Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.

Несите воздаяние умело.

Содержание

  1. 1 Ресурсы
  2. 2 Использование умений
  3. 3 Нанесение урона
    1. 3.1 Типы урона
    1. 4.1 Череда убийств (PC)
    2. 4.2 Динамичные бои
    1. 10.1 Сферы здоровья

    Пассивные умения

    Меню умений: пассивные умения.

    Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.

    Уровни совершенствования

    После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!

    Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.

    Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.

    Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.

    Читайте также: