Как играть за выжившего в dead by daylight

Обновлено: 30.06.2024

Это руководство и видео было трудно сделать. Если есть желание поддержать то:

- посмотри видео от первой до последней минуты;

- оцени руководство и видео так, как они того заслуживают;

- если нам по пути - подписывайся.

ОШИБКИ ЭТО НОРМАЛЬНО. Это руководство о главном, о том вокруг чего строится всё остальное. Каждый день можно видеть одни и те же ошибки у разных людей. И это не от того, что люди эти плохие и надо обязательно напакостить в их профиле. Ошибаться - нормально.

В игре надо быстро соображать и иногда мозг решает отключиться от всего и творить неведомую никому дикость. И я тоже много раз обсирался, просто в шоке сам с себя. А теперь написал это руководство, чтобы другие красили штаны в коричневый цвет меньше моего, реже попадая в такие истории:

- в первую минуту матча 1,2 или даже 3-е на крюке;
- маньяк ловит одного за другим, времени на починку генераторов не остается;
- трое падают в одном месте;
- снимают прямо возле маньяка;
- 5 генов заведено, ворота открыты, но все на крюках;
- и так далее, вариаций ещё много.

Чаще всего такие ситуации случаются из-за нарушения основных правил игры. Не важно сколько накатано 1 час или 3 тысячи, базовые правила не отменяются, а их нарушители наказываются.

Про правила дальше.

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА. Можно искать решение в перках или командной игре. Посмотреть 100500 роликов про то, как крутить 180 и 360, а ещё бегать попой вперед. Даже у себя дома.

А можно всего этого не уметь, играть без связи и не носить с собой орех или осколок. И даже не долбить маньяка фонарем во все отверстия. Это не значит, что 180, 360 и фонарь резко перестали нести пользу, просто это не главное. Начинать нужно с другого конца.

Главное помнить одну гениальную вещь - маньяк ищет, а сурв делает так чтобы искать было труднее. Не написал ничего нового, ведь правда же. Почему же тогда в каждой катке хотя бы один, но забыл про это. Наверное, от запредельной сложности такой мысли. Гораздо круче бегать с фонарем из штанов, чем думать о чем-то типо такого (так банально жи):

1. Маньяк не просто ищет , а ещё и видит, особенно когда есть движение: поэтому, лучше быть за какой-то преградой или в слепой зоне везде где это возможно.

2. Следы бега и крови: бег тогда, когда надо бежать, не надо просто так. Каждый след, даже самый маленький, может быть замечен и стать отправной точкой грандиозного праздника для маньяка.
Дать описание всех ситуаций когда бегать можно, а когда не можно - невозможно. Такое больше про опыт. Смотри по сторонам, ищи где маньяк точно или где может быть. Думай о том, куда побежать если он вдруг придет: паллет, окно, кусты, постройки.

3. Звуки от ходьбы , бега, дыхания, стонов, шуршания травы, ДВЕРКИ ШКАФЧИКА или звука лечения аптечкой: если ман рядом про это тоже надо не забыть, такое запросто можно услышать. Поиграй на мане, послушай внимательно и поймешь.

4. Бег по прямой запрещен: бежать развернув камеру на маньяка в любое место где можно нарезать кругами, петлять, менять правление, скрываться из прямой видимости: паллет, окно, кусты, постройки.
Не скидывать паллет сразу, как только видишь его, а сделать столько кругов, сколько получится и только потом сбросить. Но это не значит, что паллеты нужно сэйвить на следующую катку.
Это тоже приходит только с опытом, как привыкнешь станет ясно сколько примерно кругов можно сделать или лучше скинуть вообще сразу. Общий смысл такой - можешь сделать круг перед сбросом - сделай его, можешь два - сделай два и так далее.

5. Спасение: спасать нужно не всегда. Лучше если маньяка нет рядом. Если он рядом тогда в каждой ситуации нужно решать, что будет если спасти прямо сейчас:
- выйдет просто размен, один сбежал, а второй висит;
- ляжет вся пати из-за попытки спасти всех и сразу;
- надо рискнуть, потому что, если не сейчас тиммейт сольется.

Сильнее всего в ситуациях спасения страдают игроки без связи. Просто нет инфы. Вообще не понятно спасают или нет, кемперит маньяк или нет. Про то, как пережить такие ситуации в следующем разделе.

Почитать о таком легко. Сказать делать так ещё проще. Реально суметь гораздо труднее, но оно того стоит.

ПЕРКИ. Перки это дело второе. Но можно усилить эффект если использовать такие:

Dead-by-Daylight-10-HD

Вы только что приобрели игру и не знаете с чего начать? Интересуетесь каким выжившим стоит начать тернистый путь к высотам Dead by Daylight? Может стоит присмотреться к вон той рыженькой Мэг в спортивном топике? А может лучше поиграть за того забавного очкарика Дуайта Фэйрфилда? Именно для вас мы и создали этот гайд, поехали!

Предисловие

Во-первых, я вас поздравляю! Вы стали обладателем прекрасной игры под названием «Dead by Daylight»! И теперь у вас возникает естественный вопрос: как и за кого следует начать игру? Ведь всем хочется приятной и увлекательной игры, а не нервотрёпки с токсичными игроками и кемперами.

А теперь говорим о выживших

Начну с самого главного и важного. Забудьте всё, что вы могли видеть в видео по этой игре. Особенно если это YouTube-канал Ochido. Не потому, что это какие-то плохие люди. Наоборот, они – мастера своего дела и проделывают свои «трюки» и обманки не в первый раз. Они фактически чувствуют на себе взгляд убийцы. Другое дело вы: молодой, но свежий кусок мяса, который в данный момент не способен даже два генератора «отмансить».

Dead by Daylight - Гайд по выжившим

Типичная ошибка новичков. Генератор ведь важнее!

Выбор персонажа

Клодет Морель считается самым топовым выжившим из-за мастхэв перков: «Сам себе доктор» и «Познание в ботанике». Именно эти перки позволят вам позаботиться о самом себе, так как в матче с рандомными игроками нужно прежде всего полагаться на себя. Вдобавок «Клодетка» прирожденный ниндзя и может затеряться в любой высокой траве. Особенно это легко провернуть в поместье МакМилана.

Dead by Daylight - Гайд по выжившим

Обычный тотем. Есть ли смысл его ломать? Скорее да.

Умейте правильно расставлять приоритеты: берите сначала полезных персонажей и переносите их личные навыки уже на своего приглянувшегося персонажа. Старайтесь не прельщаться внешним видом героев. Мыслите рационально!

Из полезных персонажей стоит отметить Нею Карлсон, которая быстрее двигается вприсядку, и, пожалуй, Вильяма «Била» Овербека, который позволяет один раз подняться и спасти при помощи «Одолженного времени» человека прямо из под носа кэмпера.

Мег полезна, но её следует прокачивать намного позднее, потому что, прежде всего, мы учимся играть в прятки. Если вы научились делать так, что в течении матча вы редко попадали в поле зрения маньяка, то считайте, что вы готовы к мансам. Можно начать и пораньше, но об этом мы расскажем позднее.

Как правильно играть за выжившего

Умейте правильно расставлять приоритеты.

Dead by Daylight - Гайд по выжившим

Пример фейскемпа. Не тратьте время и бегите чинить генераторы (если ещё остались).

Не сидите зомбировано у генератора. Будьте альтруистом! Увидели раненого? Подбегите к нему и подлатайте беднягу. Эгоистов маньяк раскатает намного быстрее, даже если вы без остановки будете заводить генераторы. Без команды от этого будет не так много проку.

На первой фазе вы можете давать сигналы более опытным выжившим о том, какая ситуация вокруг вас: не доводя шкалу вырывания вы можете указать, что вас можно снимать и никого рядом нет.

Или просто висеть без движения, тем самым указывая, что вас кэмпят, патрулят или просто созданы неблагоприятные условия для вашего спасения.

Dead by Daylight - Гайд по выжившим

Обязательно снимайте с крюка вашего коллегу по несчастью. Особенно если маньяк отлучился от его висящей тушки.

Слезать с крюка нужно лишь в том случае, если вы на 99,9% уверены, что никто не придет к вам на помощь (например все уже развешаны по крюкам). А если вас кэмпят, то просто висите на крюке и дайте остальным заводить генераторы.

Это важно: не психуйте и не помирайте как можно быстрее. Уважайте своих товарищей по матчу. Если они, конечно, хорошие ребята и ничем вам не навредили.

Палетка или жизнь?

У каждого человека свой стиль игры: кто-то привык схорониться в шкафу или за камешком, избегая прямых контактов с маньяком, а кто-то предпочитает выбегать в центр карты и привлекать к себе внимание убийцы. Именно поэтому вам, как новоиспеченному выжившему следует набираться опыта и понимать, как сэкономить палетку, обмануть маньяка, где полезен фонарик, а где нет. Всё это нужно узнать на личном опыте.

Dead by Daylight - Гайд по выжившим

Помогайте своим тиммейтам и они, в большинстве случаев, помогут вам.

Я, как человек наигравший в DBD более тысячи часов, могу с уверенностью заявить, что «мансить» не так-то просто, потому что нужно иметь тактику и «чувство спины».

Сначала расскажу о главной ошибке сурвов: некоторые сразу сбрасывают палетки сразу, как только к нем подбегают. Не нужно так делать!

Вторая ошибка новичков: сбрасывание досок после хита. В этот момент у вас есть 3-х секундное ускорение. Вы его «убиваете», бросая палету и «сжигаете» саму баррикаду, хотя вокруг неё можно еще было бы смело навернуть 3 кружочка.

Dead by Daylight - Гайд по выжившим

Некоторые убийцы могут делать вид, что они настроены к выжившим дружелюбно. Всегда относитесь к таким действиям со стороны убийцы с осторожностью.

Третья ошибка: не прыгайте бездумно через доски как зайцы! Особенно в случаях когда убийца их быстро обходит. Не дайте маньяку вас обмануть!

Помните, что после разбивания палетки у маньяка сбрасывается кровожадность (накапливающийся по мере погони бонус к скорости).

Окно в нервы убийцы

  • Прыгать в одно окно можно всего 3 раза, поэтому не злоупотребляйте этим, а используйте эту возможность с умом. В противном случае, вам придется либо искать новое укрытие, либо дождаться разблокировку окна (30 секунд), что не так уж и просто.
  • Вы можете попробовать обмануть маньяка, делая вид, что вы собираетесь прыгнуть в окно, но подходя к нему, резко отбегаете вправо или влево. Но такой трюк срабатывает не всегда. У маньяков огромный хитбокс и они могут вытягивать свой удар на приличное расстояние.
  • Старайтесь комбинировать окна или окно-палетка. Так вы получите гораздо больше времени, чтобы ваши тиммейты завели генераторы и вы успешно сбежали с карты.
  • Помните, что прыжок в окно с разгона на шифте и прыжок на шифте без разгона имеют разное время. В последнем случае маньяк может успеть вас задеть в то время как вы перелазите через окно.

Пару слов о важном

Не бегайте по прямой. Маньяк ВСЕГДА быстрее вас! Старайтесь искать пути «сокращения»: паллеты или окна. Помните, что шкафы обыскиваются не всегда, но и злоупотреблять ими не всегда хорошая идея. Если вам нужно спрятаться в шкаф, то постарайтесь найти такой, который не расположен рядом с полузаведённым генератором или который близко к нему расположен.

Прячьтесь так, как вы бы, играя за маньяка, не догадались. Если это не помогает, то не прячьтесь в шкафы вовсе. Не думайте, что при шкафе головного мозга вас никто не заметит: долгое пребывание в деревянном макинтоше призывает над вашей головой ворон, которые очень хорошо выдают ваше местоположение. А избавится от них не очень-то и просто, если вы плохой бегун.

Dead by Daylight - Гайд по выжившим

Шкаф не всегда безопасен.

А уж если вы ранены, то лучше забудьте о том, что ящик будет хорошим укрытием: крики очень хорошо слышны, да и лужа крови может вас выдать.

Чистить обычные тотемы никто не запрещал, но толку от них никакого: лишь очки крови. То ли дело проклятые тотемы. С повышением ранга они будут встречаться вам всё чаще и чаще, поэтому стоит обращать на них внимание. Видите горящий тотем? Ломайте его как можно скорее. Убийца потеряет перк, а вы сэкономите себе некоторое время.

Dead by Daylight - Гайд по выжившим

Не забывайте об особых способностях убийц. Очень важно знать сильные и слабые стороны каждого из них.

Самое главное правило: не тупите и не стойте на месте, старайтесь предпринимать хоть какие-то действия. Это всего лишь игра, а не реальная жизнь. Проиграли? Ничего страшного. Главное, что получили бладпоинты и прокачали выжившего. С опытом награды и ранг будут расти, но, я вас прошу, не гонитесь за этим с первых секунд игры. Играйте ради удовольствия и не бойтесь совершать ошибки.

Давайте подведем небольшой итог и выделим главные моменты при игре за выжившего.

Если вы до конца прочитали этот гайд, значит вам было интересно и вы вынесли хотя бы небольшую толику полезной для себя информации. Спасибо за внимание и удачной игры.

Dead-By-Daylight-Survivors-Items-Guide

Dead by Daylight может похвастаться большим выбором персонажей с двух сторон фронта: игра уже насчитывает более десяти маньяков и выживших, десятки предметов и улучшений. Мы уже успели поделиться советами касательно игры за убийц и выживших, и теперь пришло время рассказать о предметах, которые можно купить или добыть во время игры.

В игре присутствует огромное количество предметов, которые помогают жертвам выживать в непростых ситуациях. Условно предметы можно поделить на две больших группы, которые, в свою очередь, делятся на свои подгруппы.

По назначению

1. Ящик с инструментами.

Равно как и аптечка, является самым распространенным предметом в паутине и сундуках. Польза ящика заключается в увеличении скорости починки генератора. Инструменты прекрасно подходят для тех, кто, во-первых, изначально решил, что он будет стараться избегать маньяка, или, играя в команде, выбрал себе роль тени и инженера.

Быстрая починка генераторов есть ключ к победе. Чем быстрее вы заведете генераторы, тем быстрее на ворота будет подано питание и, как следствие, победа! Ящик с инструментами идеально сочетается с такими перками как «Уроки улиц», «Устойчивость» и «Техник».

«Уроки улиц» позволят вам медленнее расходовать заряды инструментов. «Устойчивость» позволяет ускорять процесс починки генераторов, но помни: ускоряя процесс починки, ты ускоряешь трату зарядов. «Техник» позволит тебе создавать меньше шума при починке генератора, а при провале проверки реакции есть 50% шанс, что генератор не рванет, а следовательно убийца об этом не узнает.

В принципе, при особом желании, вы можете совместить данные перки, но это лучше делать тогда, когда вы работаете в команде и у каждого члена группы есть своя роль. А так лучше брать что-то одно.

Гайд по предметам выживших

Ещё один распространенный ресурс жителей Тумана. Позволяет вам разок хорошенько подлечиться (а может и несколько раз). Особенно полезна тем, кто ещё не получил перк «Сам себе доктор», так как она даёт способность самолечения, что является немаловажным аспектом в игре, так как большинство тиммейтов привыкли рассчитывать исключительно на себя (речь идет об одиночках).

Скорость самолечения будет обычной (если это только не аптечка спасателя), а скорость лечения союзников будет значительно выше, чем без медицинской сумки. При добавлении в неё «Кровоостанавливающего препарата» или «Геморрагического шприца» может ценой в аптечку моментально вылечить вас от критического ранения.

Вместе с аптечкой целесообразно брать такие перки как «Познание в ботанике», «Сам себе доктор», «Уроки улиц» и «Устойчивость». «Познание в ботанике» позволяет вам на 20% быстрее лечить с помощью медсумки, как себя, так и других и тратить на 20% меньше зарядов на это. «Сам себе доктор» также позволяет меньше расходовать заряды на 20%. Остальные перки были описаны выше.

Данный предмет встречается реже, чем те, что выше, однако имеет выше спрос, чем все остальные предметы вместе взятые. Фонарик можете выполнять две основных функции: дезориентацию маньяка и, самое банальное, фарм бладпоинтов.

Использование фонариков возможно только по таймингам: когда маньяк ломает доски, либо, когда маньяк поднимает выжившего. В первом случае, вы дезориентируете убийцу и у вас будет шанс скрыться с места преступления, во втором случае, вы можете спасти своего товарища.

Для полной эффективности фонарика стоит задуматься о перке «Уроки улиц». Также вам поможет скрыться «Городской бег», «Легковес» и «Спринт». Последние два перка лучше использовать совместно, а первый лучше отдельно от них.

Гайд по предметам выживших

Редкий, но бесполезный ресурс. Помогает исключительно одиночкам или людям, которые хотят заработать лишние очки на тотемах и генераторах. Забавно, что этот редкий ресурс лучше всего использовать новичкам, но те, как правило, в силу своей слабости быстро попадают в руки к маньяку и теряют ее, а жаль… Ведь именно она позволила бы им лучше ориентироваться в окрестностях на ранних этапах.

Для опытных же игроков это бесполезная вещь. Особенно когда есть что выбирать кроме карты. Чтобы увеличить продолжительность «жизни» карты стоит задуматься об «Уроках улиц». Вообще «Уроки улиц» это универсальный перк для всех предметов, где так или иначе есть возможность использования зарядов. А это считайте 90% всех предметов. Сюда разве что нельзя отнести, хлопушку да потёртый ключ, т.к. хлопушка одноразовая, а потертый ключ имеет срок действия лишь 5 секунд.

Самый редкий ресурс в игре. Честно говоря, вопрос о полезности этих предметов довольно спорный, так как в большинстве случаев их используют лишь с одной целью: открыть люк и весело нырнуть в него вчетвером на глазах у ошеломлённого убийцы. Особенно если речь идёт о ключе, который не имеет улучшений. Конечно, если снарядить его жетонами, янтарем и прочей лабудой, то он может читать ауры либо тиммейтов, либо убийцы.

Отдельно стоит выделить сломанный ключ. Он не может открыть люк, следовательно, является самым бесполезным. Особенно, когда его достали из сундука не обвешанным. А вот потёртый ключ, наоборот, годится лишь для открытия люка, а использовать его для чтения ауры бессмысленно: имеет мало зарядов.

Для увеличения чтении ауры стоит задуматься о перке Эйса «В открытую», который даёт способность видеть дальше на 14 м, что даёт дополнительное преимущество.

Выдаются с новогодним эвентом. По редкости следует приравнять к фонарикам. По характеру воздействия тоже. Однако, на мой взгляд, этот предмет является бесполезным. Он годится лишь для спасения жертвы с плеча убийцы. Перков, которые могли бы усилить воздействия хлопушки нет.

По мощности и редкости

Самые слабые по мощности предметы, которые способны выручить лишь раз. Так поношенные инструменты способны вычинить лишь один генератор, а обычная аптечка может подлатать ваше здоровье один раз. Несмотря на маленькое кол-во зарядов эти вещи являются самыми распространенными в сундуках и найти их вам не составит труда.

Если говорить об аптечке или инструментах, то это из разряда «Ни рыба, ни мясо», так как они могут в сумме использоваться полтора раза. Т.е. вы сможете либо завести полтора генератора, либо один раз хорошо вылечится и чуть-чуть себя подлечить потом. Но этого будет недостаточно, чтобы выдержать один хит.

То ли дело фонарик: это прекрасный баланс между фармом храбрости и спасением от убийцы. Даже этот фонарик может принести вам много пользы. Главное уметь использовать его с умом. У вас есть 8 сек прежде чем фонарик закончится.

Гайд по предметам выживших

Вот уж что поистине полезно, так это зеленые предметы. Правда не все. Говорю наперед: сломанный ключ и карта это два бесполезных предмета на самом деле. Берите их лишь тогда, когда нет альтернативы, а если есть, то смело меняйте либо на фонарик, либо на аптечку, либо на ящик с инструментами. Даже если по качеству они будут ниже данных предметов.

Огромную важность для нас будут иметь лишь вместительный ящик с инструментами, инструменты механика, аптечка первой помощи и спортивный фонарик. О первых двух хотелось бы поговорить отдельно.

Дело в том, что вместительный ящик имеет 160 зарядов, но по скорости он чинит как обычные жёлтые инструменты. В свою очередь инструменты механика имеют всего 80 зарядов, но они могут намного быстрее починить один генератор, чем обычными инструментами, но вместительных инструментов хватает на два генератора, а механика лишь на один, так что думайте сами, что вам важнее: быстрее починить генератор или больше, но с меньшей скоростью.

Разница спортивного фонарика от обычного: повышенная точность. На самом деле до сих пор не понятно на что влияет точность.

Сюда относятся инструменты Алекса, тяжёлый фонарь, инструменты инженера, аптечка спасателя и потёртый ключ. Инструменты Алекса имеют всего 120 зарядов. Плюс их сейчас бесполезен: быстрее ломают крюки и немного увеличивают починку генераторов. Для коллекции сойдет. Но если будут вместительные инструменты, то берите не задумываясь.

Потёртый ключ поможет вам открыть люк, однако читать им ауры бесполезно, так срок его действия всего лишь 5 сек.

Аптечка спасателя является самым топовым и универсальным предметом для тех, у кого нет перка «Сам себе доктор», потому что она способна практически трижды восстановить вас и сделать это довольно быстро, так как скорость лечения у неё «умеренно увеличена».

Отдельным особняком здесь стоит выделить тяжёлый фонарик. Это самый полезный и важный предмет для жителей тумана. При хорошей сборке он может прослужить около 29 секунд. Это с учетом перка, что делает ваш фарм бладпоинтов просто бесподобным.

Гайд по предметам выживших

5. Ультра редкие.

И ультра бесполезные. Радужная карта позволяет видеть генераторы на всем расстоянии и фармить немного бладпоинтов на целях. А ключ скелета даёт возможность сбежать в люк + 30 сек чтения ауры. Но я очень редко видел людей, которые использовали его для чтения. Обычно на него вешали аддоны, которые не допускают потерю ключа.

Да, есть такой тип редкости, как инвентовые. Их можно получить только в течение опредёленного времени. На данный момент есть только Хэллоуин и Новый Год. В этот момент они становятся по редкости наряду с необычными предметами.

Так как же раздобыть искомые предметы?

Все очень просто: либо лутать сундуки, либо искать искомые предметы в паутине. Как правило, шанс выпадения предметов в паутине зависит от престижа. Но предугадать это сложно. Здесь я руководствуюсь лишь словами разработчиков. Повысить шанс редкости могут лишь три вещи.

wraithcomplete

Призрак – самый первый скрытный маньяк в Dead by Daylight. Стал заметно сильнее благодаря последним патчам, после которых у него появилась возможность выполнять действия в невидимости. Как и охотник, он является одним из самых лёгких для освоения персонажей в игре, так как его способность не требует особой сноровки.

Данный маньяк удобен и как для начинающих людей, так как Призрак имеет хороший хитбокс и скорость передвижения, так и для прожженных игроков, благодаря своей способности. Стоит отметить, что привыкание к способностям призрака идёт намного быстрее, чем у того же траппера, так как здесь смысл проще и не нужно никуда бегать и ничего ставить, чтобы пополнить запасы. Нашел выжившего? Выйди из невидимости и дай хит! Потерял? Зашел в невидимость и снова неожиданно нападай! Плюс огромное кол-во примочек позволяет быстрее найти жертву, но о них позже. Давайте разберем личные перки маньяка.

Первый на очереди «Хищник». Довольно полезный навык, особенно против новичков. Как правило, новенькие в игре сразу начинают бегать, оставляя за собой следы в виде красных трещин, которые мы можем видеть на экране. Так вот, «Хищник» позволяет нам видеть эти чёткие красные трещины на 3 секунды дольше, и, как следствие, привести нас к незадачливому любителю утренних пробежек. Для более опытных игроков данный перк не особо полезен, так как они прекрасно знают, что такое следы и стараются не производить много шума, а если и производят, то берут перк «Легковес», который уменьшает на 3 секунды длительность видимости следов, т.е. этот перк контрит ваш. Поэтому рассматривать этот перк нужно либо в определенной сборке, о которой речь пойдет чуть ниже, либо на низких рангах, где есть большой шанс встретить новичков, которые еще не особо смыслят в тонкостях игры.

Dead By Daylight Wraith Guide

Дальше у нас идет перк «Ищейка». Довольно полезное умение, пока ваша жертва ранена, так как оно позволяет отчетливо видеть следы крови, даже в траве, что дает хороший плюс в плане выслеживания и наказания любителя позаводить генераторы и пооткрывать двери. Но не забывайте, что данный перк работает, пока выживший ранен. А в большинстве своем, каждый уважающий себя выживший имеет либо аптечку, либо умение «Сам себе доктор», что неплохо так подрывает репутацию данного перка. Но стоит отметить, что если вы уж и погнались за выжившим, то вам еще нужно будет постараться его потерять. В общем перк полезный, но есть много перков, которым «Ищейка» уступает в плане силе, но в одной сборке он также будет хорошим дополнением.

Перейдем теперь к сборкам.

Сборка: «Ты куда собрался?»

Помните я говорил, что первые два перка Призрака пригодятся вместе? Вот берём их. Об их полезных свойствах я писал выше. Прибавим сюда умение «Небрежный мясник», которое является общим для всех маньяков и открыть его довольно таки просто. Оно увеличивает у нас кол-во появляющихся кровавых следов.

Вкупе с «Ищейкой» даёт хороший эффект, особенно когда жертва хочет запутать следы (трещины), но вы то видите по крови куда вас ведут следы. И единственным проблематичным перком здесь будет «Стридор», который на 25% увеличивает дыхание выживших и на 50% стоны раненых. Очень удобно, особенно когда ты ушел в невидимость и услышал отчетливые стоны доносящиеся из во-о-о-он того шкафчика. Открываем и забираем кота в мешке. Минус в том, что это изучаемый перк медсестры, а играть на медсестре очень сложно, но если вы везунчик, то перк можно найти в храме за скромные 550 душ. Или же просто качать медсестру до этого обучающего перка.

Dead By Daylight Wraith Guide

Сборка: «Я у мамы фермер»

Суть сборки довольно проста. Вы берете все перки на то, чтобы увеличить очки крови в конце матча и получаете намного больше, чем за обычный матч. Плюс сборки в том, что это чистой воды «фарм», а минус в том, что у вас нет «полезных» перков. «Сеющий страх» повышает ваш радиус террора на 26%, но при этом дает 100% очков в категории хитрость. «Ну нас же будет слышно за три мили!». Не правда. А зачем тогда невидимость? Вот-вот. Пока ты в невидимости твой радиус террора отсутствует. А как только ты выходишь из невидимости и даешь хит, то получаешь 550 очков в категории хитрость. И прибавь сюда еще 550, так как у тебя работает перк.

Следующий перк «Барбекю и чили». Мало того, что повешенный раскрывает ауры жертв. Так он еще дает 25% очков во всех категориях. И так можно накопить до 100%. И изюминкой в этой сборке будет тотем «Порча: Охотничий азарт», который дает нам еще 10% в категории охота. Завершить это можно навыком «Охотник на оленей», который позволяет видеть лежачих при смерти выживших на расстоянии 32 метра. Так вы никогда не потеряете выжившего из виду и можете смело переключатся на другого бегающего неподалеку «промансера».

Сборка: «Быстрее, выше, сильнее»

Суть такова: берём перки, которые ускоряют наши действия в плане поломок досок и генераторов. Для этого нам понадобится: «Зверская сила» и «Яркое пламя». Оба перка позволяют заметно ускорить процесс поломки досок, генераторов (яркое пламя только работает). Жертва просто не успевает вовремя прятаться. Следующим перком будет «Поиграй со своей жертвой». Это навык Майкла и довольно полезный, в том плане, что если ваша жертва частенько теряется, то вы получаете жетон. И так до 3. Каждый жетон дает 5% скорости, что делает вас более быстрым. Удобно. Но помните: в таком случае расставаться с одержимостью нужно в крайнем случае, так как на ней сосредоточен перк и вам просто ВЫГОДНО её терять из виду. Ну и «Нетерпимость», как изюминку в плане ускорения можно добавить. Поднял выжившего? Передвигаешься еще быстрее! А если и жетончик остался, то совсем замечательно.

Dead By Daylight Wraith Guide

Пара слов об улучшениях

Из улучшений следует уделить особое внимание тем, которые в невидимости позволяют видеть выжившего. Это очень полезная способность. Потерял? Зайди в невидимость и осмотрись по сторонам! Обязательно найдешь. Еще одним важным, на мой взгляд, является ускорение передвижения после выхода из невидимости. Так кстати можно неплохо злоупотреблять, постоянно себя ускоряя. К менее полезным следует отнести подношения на сопротивление сожжению. Следует ещё признать важность ускорения выхода из невидимости и снижение радиуса слышимости колокола. Из названия понятно, что к чему.

И как это все комбинировать? А очень просто:

  • Ускорение выхода комбинируйте с ускорением передвижения. Так можно неплохо абузить скорость.
  • Радиус видимости ауры применяйте со всем понемножку.
  • Сопротивление к сожжению следует комбинировать тогда, когда в улучшениях есть то, что замедляет выход из инвиза. Лично я так считаю. Потому что, выходя из невидимости, вы становитесь медленным, а в этот момент фонарик выжившего может сыграть с вами злую шутку.

Отдельную благодарность за составление руководства хочу выразить моему помощнику: Роману Жентерику.

Читайте также: