Как в диабло 2 подсветить вещи

Обновлено: 17.06.2024

Item Hunting в
Diablo II LoD v. 1.10
НЕ для новичков.
----------------------------

Возможно, все, что тут написано Вам покажется бредом сумасшедшего - возможно, так оно
и есть. Возможно, я не смог внятно объяснить кое-какие детали - старался как мог.
Возможно, Вам это нафиг не надо - у Вас есть супер-кальк, который считает дроп
всего и вся. А возможно, я просто мазохист, блин.

3.Собственно, Treasure Classes.
. Мне все равно, что он там представляет.

Итак, TC. Начнем по порядку.
3.1.Дроп обычных монстров состоит из -

3.1.1.TC Act X(Y) H2H Z - Стандартный дроп всех Melee-монстров. X - номер акта, Y - уровень
сложности, Z - подкласс дропа (Например - Act 4(H) H2H B )

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good.
(в порядке уменьшения вероятности дропа.)

В свою очередь -
Gold - понятно, что это золото. (Да-Да, Gold - это тоже Treasure Class.)

Act X(Y) Equip Z состоит из weapXX, armoXX - TC всего оружия и брони до некого уровня XX.
(Полный расклад по weap, armo есть в Treasure Classes.xls)

Act X(Y) Junk состоит из всего Junk-дропа для всех предыдущих актов/уровней сложности,
а также из TC Potions, Misc, Ammo.
Эти три ТС состоят из -
Potions - Health Potions, Mana Potions, small Rejs, Throwing Potions.
Misc - Keys, Town Portal Scrolls, Inventory Scrolls.
Ammo - Arrows, Bolts.
(Т.е. Junk-дроп в разных актах будет отличаться только качеством Potions)

Act X(Y) Good - состоит из TC Jewelry(A,B,C), TC Gems, и TC RunesXX.
Jewelry - Кольца, амулеты, джевелы, чармы(любые). Написано в порядке уменьшения
вероятности дропа, вероятность у джевелов и чармов одинакова.
Gems - тут все понятно. Выше акт/сложность - выше качество (до flawless).
RunesXX, где XX-число от 1 до 17 - это 17 классов рун - в каждом по две, и
только Zod выделена в одну в последнем классе. Полная совместимость вниз -
TC RunesXX включает в себя все руны из TC ниже XX.

Напомню - это только иерархия TC Act X(Y) H2H Z.

3.1.2.TC Act X(Y) Cast Z - Стандартный дроп для всех кастеров - обычных монстров.

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good, Act X(Y) Magic Z
У Gold нет подклассов, иерархия Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good
полностью аналогична расписанной выше с одним отличием - шансы на дроп каждого из
этих TC немного меньше, чем у Melee - монстров, поэтому рассмотрим -

Act X(Y) Magic Z - этот TC состоит из Portal Scrolls, Identify Scrolls, Mana Potions.
(Как видите, ничего особо магического тут нет.)

3.1.3.TC Act X(Y) Miss Z - стандартный дроп для всех Ranged Atackers - обычных монстров.

Состоит из:
Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Good - все они абсолютно одинаковы с
кастерскими TC, вплоть до шансов дропа.

Также добавляются TC Act X(Y) Bow Z и Ammo.

Act X(Y) Bow Z включает в себя, как ни странно, TC bow3, bow6, . bow87.
Прямая включаемость - высший содержит низший.

Ammo - как я уже писал, это Arrows/Bolts.
(В этом случае слово bow означает Bows+Crossbows.)

3.1.4.TC Act X(Y) Chest Z - стандартный дроп для всех сундуков, стоек, урн и т.п.
(Запертые сундуки обычно дают двойной дроп.)

Состоит из: Gold, Act X(Y) Junk, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good.
Шанс дропа Act X(Y) Junk и Act X(Y) Equip Z одинаков, и немного меньше, чем у монстров.
Шанс дропа Act X(Y) Good меньше, чем у монстров примерно в 2 раза.

3.1.5.Исключения.
А теперь - (не)приятная новость - в стандартном дропе есть исключения.
Эти исключения - все монстры типов:

Wraith/willoship/FingerMage - первая группа.
(Это Ghost, Wraith, Specter, Apparition, DarkShape, Gloam, BlackSoul,
BurningSoul, Strangler, StormCaster.)

Quill - вторая группа.
(Это QuillRat, SpikeFiend, ThornBeast, RazorSpine, JungleUrchin.)

Swarm/Vulture/Mosquito - третья группа.
(Это Itchies, BlackLocust, PlagueBugs, HellSwarm, CarrionBird, UndeadScavenger,
HellBuzzard, WingedNightmare, Sucker, Feeder, BloodHook, BloodWing.)

Стандартный дроп - Potions, Misc, Act X(Y) Good, Act X(Y) Magic Z.
Таким образом, они могут бросить все вышеперечисленное для Wraith/Quill
(кроме золота), да еще ключи.

Эти три группы объединяет то, что изменения в дропе работают только для обычных
монстров - для чемпионов/уников этих типов высчитывается стандартный дроп чемпов/уников.
(Да молодой человек, про дроп чемпионов/уников я еще напишу.)

Существуют еще 3 группы исключений - для них ВСЕГДА высчитывается их собственный дроп.

Первая группа не является монстрами - это Flying Scimitar и Trapped Soul.
Flying Scimitar - Act 2(Y) Good, Scimitar. Шансы на первое очень малы, на второе - велики.
Trapped Soul - Gold, Act 4(Y) Equip A, Act 4(Y) Junk - шансы на Junk выше
примерно в 4 раза шансов на Equip.

Вторая группа - консулы (council).
Дроп - Gold, Act 4(Y) Equip A, Act 4(Y) Junk, Act 4(Y) Good, Act 4(Y) Magic A.
Хочу заметить, что хотя сами консулы из третьего акта, по TC они считаются монстрами из 4.
Наиболее высока вероятность дропа Equip, потом Gold, а у Junk/Good/Magic - почти равная.

Третья группа - все актовые боссы и некоторые суперуники, но про их дроп поговорим попозже.
Суперуники - Radament, Summoner, Izual, BloodRaven, Grizwold, Smith, Hephasto, Nihlathak,
The Countess.

TC Act X(Y) Citem Z и TC Act X(Y) Cpot Z - шансы на дроп равны.

Act X(Y) Citem Z состоит из TCs Gold, Act X(Y) Equip Z, Act X(Y) Good.
Все эти TC уже были рассмотрены, у чемпионов просто повышены шансы на дроп вещей из этих
TC приблизительно в два раза.

Act X(Y) Cpot Z - Включает rvs (rej small) и HPotions до Act 1(H) Cpot A, дальше -
lvs (rej large) и HPotions.
TC HPotions - включает Health, Mana, Small Rejs potions.
(Легко заметить, что small rejs включены в оба TC)

3.3.Дроп/ТС для Unique Monsters.
Дроп идет как Act X(Y) Unique Z. Разделяется на TC Act X(Y) UItem и TC Act x(Y) Cpot Z.
Act x(Y) Cpot Z уже был описан, остался -

TC Act X(Y) UItem - состоит из Act X(Y) Equip Z и Act X(Y) Good.
Подклассы аналогичны тем, которые дропают Чемпионы, только шансы на Equip увеличены
примерно в 1.5 раза, а шанс на Good - остался почти таким же.

Дроп Super Unique такой же, только шансы на TC Equip в два раза выше, чем у обычных
уникальных монстров.

Я не знаю шансов на дроп Gold TC, т.е. золота, т.к. нигде не нашел их. Если кто знает -
подскажите пожалуйста.

3.4. TC актовых боссов и не только.
3.4.1.Некоторые суперуники.
Как я уже писал, есть несколько исключений из общего дропа. Вот они:

Radament - бросает Act 3(Y) Equip B, Act 3(Y) Junk, Gold, Act 3(Y) Good.
(В порядке уменьшения вероятности.) Видно, что по TC он проходит как монстр из 3 акта.

Summoner - Act 2(Y) Equip C, Gold, Act 3(Y) Junk, Act 2(Y) Good, Act 3(Y) Magic A

Grizwold - Gold, Act 1(Y) Uitem C, Act 1(Y) Melee B.
Тут появляется новый TC Act 1(Y) Melee B. Это подкласс Act 1(Y) Equip, состоит он из
mele3,armo3, . weap87,armo87 - т.е. это усечение Equip с дропом только
Melee-оружия для Normal - сложности, и всего оружия для более высоких сложностей.

Cow - собственно, коровы это не уникальные монстры, но я тоже решил написать про них
здесь. Их дроп - Gold, Act 5(Y) Equip Z, Act 5(H) Good.

Cow King - Act 1(Y) Uitem C, Act 1(Y) Melee B.

Hephasto - Gold, Act 5(Y) Equip A, Act 5(Y) Junk, Act 5(Y) Good.
Опять же, рассчитывается как для монстра из 5 акта.

Nihlathak - Gold, Act 5(Y) Equip B, Act 5(Y) Junk, Act 5(Y) Good.

BloodRaven - Gold, Act 1(Y) Equip B, Act 1(Y) Junk, Act 1(Y) Good.

Izual - Gold, Act 4(Y) Equip B, Act 4(Y) Junk, Act 4(Y) Good.

The Smith - Его дроп состоит из Act 1(Y) Uitem C и Act 1(Y) Melee B
Шансы невелеки.

Отдельно хотелось рассмотреть The Countess. Ее дроп состоит из
Countess Items и Countess Runes.

3.4.2.Актовые Боссы.
А вот и они, наши любимые. Для начала кое-что из теории -
Их дроп делится на 2 категории - Квестовый дроп и Не-Квестовый. Квестовый происходит
один раз за игру - тогда, когда выполняется квест по убийству.
Вернее, он ДОЛЖЕН быть один раз за игру, но есть некий баг, который позволяет
боссам постоянно бросать квестовый дроп. Он точно есть, так как я сам наблюдал его
на Хэльном Мефе, но я не могу сказать, в чем он состоит. Возможно, тут дело обстоит
так же, как и с командой /Players X - эта команда будет действовать даже если Вы
нажмете Save & Exit, и запустите заново. Чтобы ее отключить, нужно полностью
перезапустить Дьябло. Так вот, мне кажется, что если выполнить квест по убийству,
например, Мефа, а потом, не закрывая Д_2 снова его убивать, то он будет давать
квестовый дроп. (Один раз у меня это сработало, пару раз - нет.)

Собственно, а что такое Квестовый дроп?

Т.е. если Andy дропнула 4 шмотки в квест-дропе, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут из
Equip или Good - Treasure Classes, а для обычного дропа - они могут быть все из
Junk - класса, или все превратиться в золото.(Уверен, у Вас такое было - киляешь Мефа,
а из него вместо шмоток - три кучки золота. )
В общем, квестовый дроп - штука мощная.

В общем, это все, что я хотел сказать о дропе. Остались лишь несколько примеров, как
это все используется.

4.Примеры.
. И даже нет анаши, чтобы косяк забить.

Теперь - о сетовых вещах. Их объединяет одно - невероятно низкие требования к mlvl.
(Подробнее можно посмотреть в Set Items.xls)
Например, все вещи из Immortal King сета имеют ilvl=35. Даже Soul Cage.
(Нет, сегодня я трезвый, и к тому же я закусываю.)
Почему же СоулКэйдж не дропается со всех монстров с уровнем большим 35?
Ответ прост - базовый класс для Соула - Sacred Armor, а вот у него-то ilvl=85.
Так что SoulCage может выпасть из любого монстра, способного дропнуть Sacred Armor.

В архиве также есть файлы с уровнями магических префиксов/суффиксов, так что можете
прикинуть, какого уровня нужно килять монстров чтобы заполучить что-нибудь крутое.
(Помните, теперь на рарах появляются Godly, Cruel. )

Как включить постоянную подсветку предметов в Diablo 2?

Здравствуйте! В самой игре такой возможности попросту нет. То есть, если хотите чтобы все время была активна подсветка, то держите все время нажатой клавишу Alt. С другой стороны, люди в интернете говорят, что имеются различные модификации, то есть плагины, благодаря которым будет в том числе и постоянная подсветка шмота, по отзывам установивших, играть тогда становится попросту невозможно, так как обилие шмоток мешает сражаться с монстрами.

Как быстро перетаскивать вещи в Diablo 2?

Здравствуйте! Тут стоило бы уточнить, что вы имеете ввиду и что именно вы собираетесь перетаскивать. Лично я не о чем подобном не слышал. Возможно тут речь о продаже предметов? Как вы знаете, если просто перетаскивать из своего инвентаря в инвентарь продавца, то вам нужно будет каждый раз подтверждать продажу и покупку. А вы можете просто зажать Ctrl и просто нажимать левую кнопку мыши на предмете. Кстати, таким же образом вы сможете перемещать предметы из инвентаря в куб и из куба в инвентарь.

Как в диабло 2 подсветить вещи

Днем лихорадка-ночью пир
Ты теперь демон,ты вампир
В поисках новой жертвы в снег и зной
Вечный изгой
Но ты был одним из нас
Жаль ангел тебя не спас

варны помогают наводить порядок на форуме
так что давайте совесть иметь не только по праздникам,а как нормальные люди-хотя бы 2-3 раза в неделю


FoeReaver



Просмотр профиля


Zelgadiss



Просмотр профиля


LordVampir



Просмотр профиля

^ нет, нельзя. если бы было можно, было бы хорошо, а так

я честно очень давно ищу замену этому альту, ну правда надоело

Днем лихорадка-ночью пир
Ты теперь демон,ты вампир
В поисках новой жертвы в снег и зной
Вечный изгой
Но ты был одним из нас
Жаль ангел тебя не спас

варны помогают наводить порядок на форуме
так что давайте совесть иметь не только по праздникам,а как нормальные люди-хотя бы 2-3 раза в неделю


Zelgadiss



Просмотр профиля
А если перевесить на другую клавишу и написать прожку для нажатия этой клавиши когда активно окно игры?


Yamaneco



Просмотр профиля Этот альт попил у меня не мало крови, когда целый день копаешь одну пещеру в диком хардмоде, а потом юзаешь редкий скилл на ф4.
Минимапа на таб, при зажатом альте, сказкой казалась. "Всегда выполняй свои обещания и никогда никому ничего не обещай."


LordVampir



Просмотр профиля А если перевесить на другую клавишу и написать прожку для нажатия этой клавиши когда активно окно игры?

да дело не в том, что постоянно приходится нажимать альт, чтобы подсветить шмот. всё дело в самом коде игры. грубо говоря, процесс игры можно разбить на два режима (условно): подсвеченный шмот и возможность фокусировки на монстрах. так вот, игра не позволяет совмещать эти две вещи. т.е., когда альт отпущен (шмотки не подсвечиваются) монстры и шмотки (если не отключена такая возможность) имеют возможность попасть в фокус курсора мыши (их можно выбрать целью действия); когда же зажимается альт (подсвечивается шмот), ни сами шмотки, ни монстры не могут попасть в фокус (с ними ничего нельзя сделать). когда пытаешься поднять шмотку при нажатом альте, необходимо щёлкать на название этой шмотки, а не на саму шмотку.

я думал, все заядлые игроки в диблу уже давно знают эту особенность

Этот альт попил у меня не мало крови, когда целый день копаешь одну пещеру в диком хардмоде, а потом юзаешь редкий скилл на ф4.
Минимапа на таб, при зажатом альте, сказкой казалась. дык, ёлки-палки, переназначить и никаких проблем. я уже давно перешёл на "кверти"-клавиатуру - стало гораздо удобнее играть

Днем лихорадка-ночью пир
Ты теперь демон,ты вампир
В поисках новой жертвы в снег и зной
Вечный изгой
Но ты был одним из нас
Жаль ангел тебя не спас

варны помогают наводить порядок на форуме
так что давайте совесть иметь не только по праздникам,а как нормальные люди-хотя бы 2-3 раза в неделю

Читайте также: