Как в age of empires 3 увеличить население
Обновлено: 02.07.2024
Подходит для всех официальных дополнений! The WarChiefs+The Asian Dynasties
Установка:
1. Скинуть все три файла в папку data, которая находится в корневой папке игры.
2. .
3. PROFIT
PS. Не забывайте делать бекапы. За работоспособность я ответственности не несу.
AOM "Снятие лимита на население (и пр.)"
Файлы для снятия лимита на население и пр. в Age of Mythology: The Titans.
Я долго искал как снять лимит на население в этой игре, но ничего не нашёл, решил сам разобраться и сделал!
Чтобы облегчить жизнь другим людям которые тоже нуждаются в снятии лимита решил выложить эти файлы.
Работоспособность на мультиплеере пока что не проверял. Позже проверю и уточню.
Установка:
Переместить файлы из архива в папку \Age of Mythology + The Titans Expansion\data . Главная папка у вас может называться по другому, в общем \папка с игрой\data .
Спросит о замене - нажать "Да" (заменить)
Всё готово! Можете запустить игру и проверить.
Сам лимит снимать это читерсво. На много лучше просто увеличить количество домов. для этого просто в protox.xml файле открытом через блокнот ищем с помощью ctrl+f house и manor (дом и поместье)под ними будет /buildlimit вот там и меняется число возможных построек.
ЯЯЩЯЯ Спасибо огромное, помогло!
ЯЯЩЯЯ а как вернуть лимит, что б войска снова считались?
Alex151094 у меня просто нет оригинального файла в protox.xml
Жалко что он снимает лимит только в кампании титанах и сражений,в оригинальной кампании данный мод не работает(
evgeniysuv45 Пожалуйста,замути что нибудь с лимитом в стандартной компании AoM,пожалуйста.Не бом-бом в конфигурациях,но ты сделаешь огромное и доброе дело.Буду тебе очень благодарен как и куча фанатов. Заранее спасибо,и надеюсь ты зайдёшь на сайт.
Работу в мультиплеере проверил. Работает. (при условии что мод установлен у всех игроков)
У меня в папке data таких фалов вообще нет, заменять их не пришлось, но лимит населения все равно не убран. =( Что делать?
Trololev,Убран только в кампании титанов и сражениях на отдельных картах.
varfol75 У меня такая же проблема, не мог бы если не сложно сказать, на каких именно картах работает?
у меня все норм работает, спасибо большое!! а со зданиями мод работает??
Интересовался этим. Открываете блокнотом файл Proto(не Protox)(после изменений в нем отзывается в игре, если играешь в компании стандартной). И находишь те же самые строки, которые описаны в предыдущем комментарии. Так же в этом файле можно изменить броню, HP, скорость персонажей их стоимость и единицу населения (как и в protox). Для этого находим строку populationcount и меняем там значение. К примеру Ajax. (Аякс) Там в строке цифра 2 (занимает 2 единицы населения). Меняем на 0 (или на 1, для интереса) и вуаля - в игре он будет занимать 0. Если покопаться, можно поменять значение и у других юнитов.
AndriX93 мне не помогло, у меня полная игра с компанией Dragon и все равно не работает. Лимит на дома так же есть что вв кампании что в одиночке. Хочу создать красивый, крупный город
Я скачал со стима с этим дополнением. Там нужно менять параметры в файле proto 1.0, и проверить в остальных (их там несколько). У меня получилось
Мод ломает напрочь логику ИИ
Сыграл 2 раза в Титанах. Одиночка - Превосходство и Завоевание. Всё работает по типу 0 / 15 населения, каких юнитов не делал. Сколько угодно, даже лимит зданий убран - без проблем строил по 8 поместий когда на 5-ом обычно краснеет иконка, хотя толку 0, ибо всё равно будет 0 / 220. А теперь о других изменениях, мод задевает и другие настройки. Например: У Титанов по 12.000 здоровья, и не важно за кого играешь и как развил; Всезнание получаешь за бесплатно, даже цены нет. Перешёл в Мифологическую эпоху и дерзай, ИИ тоже этим пользуется, а потому уничтожить сложнее. Что касается ИИ. Он перестал атаковать. Развивается как и развивался, но больше не атакует. Ни Чудо в превосходстве, ни режим Завоевание - бестолку - копят +100500 воинов и сидят в своей деревне. Мод спорный, облегчил одно, усложнил другое.
Как в age of empires 3 увеличить население
Пока болел, задался этим вопросом. и вот что напридумывалось.
1. Файл proto.xml в папке data (protoy.xml если asian dynasties) открываем блокнотом или гексредактором. Там параметры всех юнитов и всех строений. Как не трудно догадаться, строка
"<PopulationCount>1</PopulationCount>" показывает сколько юнит слотов в населении занимает, собственно, заменяя циферку на 0, получаем несметное количество юнитов, и дома не надо строить. главное чтобы компьютер у Вас не взорвался)))))
P.S. Да и забудьте о нормальном производстве российских поселенцев из городского центра(я не знаю что там за х. ня с ними))))) В общем я перекинул это бремя на дома.
Ну ещё считерил немного, дав возможность следакам строить форты и фабрики)
Да, некоторые юниты имеют лимит построек. параметр "<BuildLimit>1<BuildLimit>" (0 не пробовал ставить. ) Не советую особо чудить с билдлимитом, особенно каких нибудь Даймио Токугава))))))))))
2. в файле techtreey.xml (я тока в asian dynasties делал) есть у китаёзов технология которая увеличивает лимит населения по моему на 20, и называется она то ли PopulationCountBonus, то ли PopulationCounAddiction.
Эту технологию надо добавить всем нациям, и эффект от неё привязать например к эфекту блокады. (заказал блокаду в капитолии - и у тебя лимит поднялся на N населения) В общем что то из этого я менял на 200 но лимит выше 250 не поднимался, а при значении 500, игра вообще сказала что я придурок и отказалась запускаться)))))) В общем, попробуйте там порыться, мне 250 за глаза и за уши))))) Работает вроде для всех наций.
Да и ещё, в личку не писать по этому поводу, тута спрашивайте я что знаю напишу.
Как в age of empires 3 увеличить население
Скопировал в папку DАТА в параметрах все равно максимальный лимит 200. Так и положено или в чём то проблема? Помогите разобраться
да, у меня то же самое. Файл заменил, а ничего не изменилось.
я даже подумал, может это просто цифры такими остались, а население увеличивать можно. Проверил. Нет, 200 максимум.
"Единственное только то что увеличения лимита не происходит
автоматически и увеличивается методом исполнения исследований в
городском центре. Так как добавить ету фичу сразу не удалось, так
автор добавил ее, заменив ей иследования Иомена (название и остальное
осталось но функциональность другая). Иследования доступно сразу
после изучения "Research Loom" - оно под иконкой создания жителей.
Читайте также: