Как узнать свой уровень в world of tanks blitz

Обновлено: 05.07.2024

Статистика представляет собой качественные и количественные показатели каждого игрока, а именно в неё входит %процент побед, средний урон за бой, точность стрельбы, средний опыт за бой, максимальное число уничтоженных машин противника, награды и др. в совокупности все вышеперечисленное и составляет статистику.

Статистика помогает определить наиболее важные моменты, ответить на многие вопросы, воссоздать образ игрока, его уровень игры, опыт и т.д.

Зачем это нужно?

  • представьте такую ситуацию: Вы лидер клана, вам нужны игроки, которые усилят состав, нежели дезорганизуют его. Как правило каждый лидер смотрит на не только на %побед, но и на другие показатели в том числе.
  • Точно так же статистика даст вам предварительные знания о игроке, например если вы собрались катать взводом или же это турнирный бой
  • Статистика нужна не только для боёв, но и для многих она представляет собой некое "Резюме", а для чего это резюме толком сказать никто не сможет.

В основном всё сводится к тому, что статистика нужна только для боёв. Не будем в это углубляться, так как статистика в World Of Tanks присутствует с самого первого выхода игры на PC, и честно сказать ничего не поменялось, что тогда все грызлись за статистику и были статисты, что сейчас, особой разницы во времени не чувствуется.

На официальном форуме за всю его историю были созданы тысячи тем связанных с предложениями об изменении механизма статистики, о частичном сокращении показателей и т.д. Но как мы может убедиться ничего так и не изменили, а ведь на это есть основания, так как статистика есть в любой структуре, в любой иерархии, в любой деятельности без неё невозможно определить многие вещи, в нашем случае "каков этот игрок?", "хорош он или плох?" .

Я согласен с тем, что статистика не всегда определяет игрока в действительности.

WOT Blitz - это командная игра и соответственно от слаженной работы команды зависит очень многое. Но поверьте за мой опыт, я могу сказать, что время от времени выпадает черед затащить именно тебе, то есть ты затащишь, то твой процент побед увеличится, если нет, то упадёт. И да ты можешь кричать, нервничать, что это команда. Так же в боях нельзя тупить, нужно думать и не просто, а тактически. Нужно поддерживать союзников, выкладываться по максимуму и тогда будут одни победы.

Но поскольку в рандоме такое априори невозможно и получается это бой через бой реализовывать, зачастую кто-то уснул на респе, кто-то на стоковом танке, кто-то затупил, а всё это = равно поражение, которое влечёт понижение показателей статистики.

Предыстория

Тот скриншот, что вы видели наверху - это мой первый аккаунт в WOT Blitz. Я мало по малу играл с 2014 года и к 2017 году у меня было 24к боёв и 58% побед. После чего этот аккаунт вместе с почтовым ящиком у меня нехитрыми действиями увели и сейчас там кто-то активно играет, поддержка мне не помогла, а другой защиты кроме email у меня не было. Догадываюсь, что его увели, а потом просто продали.

После этих событий я бросил играть и вплоть до 2019 года к World Of Tanks никакого отношения не имел и не хотел иметь.

В конце 2019 года, друг затянул меня в WOT Blitz, я поиграл буквально месяц-два и снова бросил. Мне тогда было всё равно на статистику и т.д., я не хотел тащить, у меня не "горели глаза". Сами представьте какого это раскачивать аккаунт после аккаунта, который был моим 3 года и сколько на нём всего было, а самое сложное - это поднять и поддерживать статистику.

2020 год, я вернулся в Blitz, смирился с тем что тот аккаунт мне не вернуть и решил раскачивать новый, уходить из Blitz уже точно не планирую. Защиту уже навешал максимальную от греха подальше😁

Мой личный опыт

Это как раз-таки мой новый аккаунт, на котором, я стараюсь отыгрывать по максимуму и в целом поднять статистику.

Зачем это нужно?

Каждый уровень снабжения клана обеспечивает его членам различные скидки и бонусы. С выходом версии 2.5 все кланы начнут игру с первым уровнем снабжения, на котором всем клановым игрокам даётся 5% скидка на «Форсаж». Прямо скажем: это не предел мечтаний, ведь уже на втором уровне вас ждёт 5% скидка ещё и на аптечки, и на огнетушители, и на некоторую приобретаемую технику. И это только второй уровень!

С выходом обновления 2.5 вы сможете прокачать свой клан максимум до 4-го уровня, а в дальнейшем этот предел расширится до 7-го и 10-го. На более высоких уровнях вас и ваш клан будут ждать действительно внушающие награды.

В закладке «Профиль клана» вы сможете отслеживать всю наиболее важную информацию: текущий уровень и прогресс снабжения, доступные бонусы, вклад каждого игрока и информацию о личном доступе.


Как читать послебоевой отчёт?

Окно с этой вкладкой выводится на экран по окончании боя.

15413

В этом окне можно увидеть следующее:

  1. Кнопка возвращения в Ангар.
  2. Вкладки, переключая которые, можно просмотреть в подробностях результаты боя.
  3. Все полученные награды за бой.
  4. Общее количество полученных кредитов и опыта (без вычета расходов на пополнение боеприпасов, ремонта и т. д.), с учётом премиум аккаунта и без.
  5. Техника, на которой был проведён бой, а также статус по результатам боя: была уничтожена ваша машина или нет.

В этой вкладке отображаются игроки обеих команд и их результаты.

15413

Выделенное поле позволяет сортировать результаты команды по следующим параметрам:

  1. имя игрока;
  2. количество нанесённого урона;
  3. количество уничтоженных игроком танков;
  4. количество заработанного опыта.

Эта вкладка подразделяется ещё на четыре: «Статистика», «Эффективность», «Кредиты», «Опыт».

Вкладка «Статистика»

На ней отображается боевая составляющая статистики за сражение (количество урона, выстрелов, затраченное время и т. д.).

15413

Вкладка «Эффективность»

На этой вкладке отображаются результаты стрельбы по технике.

По каждому танку, по которому вёлся огонь, можно просмотреть отдельную статистику (количество нанесённого урона, количество пробитий, повреждённые модули, была ли машина уничтожена игроком).

15413


  1. Этот танк был обнаружен игроком.
  2. По разведданным игрока этому танку был нанесён урон союзниками.
  3. Игрок нанёс урон этому танку.
  4. Игрок повредил модуль или ранил члена экипажа этого танка.
  5. Танк был уничтожен игроком.

В этом же окне отображается подробная информация (если выполняется хотя бы один из этих пяти пунктов).


Вкладка «Кредиты»

На этой вкладке отображается экономическая составляющая боя, то есть все расходы и доходы по результатам сражения. Именно здесь видно не общее, а реальное количество полученных кредитов, как с учётом премиум аккаунта, так и без него.

15413

Вкладка «Опыт»

На этой вкладке отображаются подробности по всему полученному опыту за бой.

15413

Здесь отображается следующая информация (с учётом премиум аккаунта и без него):

  1. Полученный в сражении боевой опыт («Рекорд» означает, что в этом бою получено максимальное количество опыта за бой для этого танка).
  2. Штраф за урон союзникам.
  3. Количество свободного опыта, полученного за бой.

На этой вкладке отображаются награды, полученные за бой, а также прогресс по этапным наградам.

Как это работает?

Каждый клановый игрок, участвуя в случайных боях на технике V–X уровня, получает очки снабжения клана и очки личного доступа. Количество и тех, и других очков рассчитывается исходя из заработанного в бою опыта по курсу один к одному.

Пример: игрок провёл бой на танке VII уровня и заработал 750 единиц опыта. В результате клан получает 750 очков снабжения клана, а сам игрок получает 750 очков личного доступа.

Очки снабжения клана падают в общую копилку и служат для повышения уровня.

Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень снабжения, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. Для большого и активного клана сделать это проще простого, а вот кланам поменьше придётся умножить усилия или расширить штат.

Опыт, который попадает в копилку Снабжения, включает бонусные модификаторы, опыт, полученный за участие в акциях, выполнение боевых задач и наличие премиум аккаунта, а главное, игра в клан-взводе приносит в 1,5 раза больше очков Снабжения, как личных, так и клановых.


Система снабжения

Суть системы снабжения заключается в том, что все игроки, состоящие в клане, могут повысить уровень снабжения, просто играя в случайных боях.

Что такое бонус-код и как его использовать

  1. Бонус-код можно активировать только один раз.
  2. Наборы бонус-кодов, которые создаются в рамках акций, имеют ограниченное количество активаций. Информацию о точном числе активаций можно найти в описании акции на наших порталах либо на сайтах наших партнёров. На одной учётной записи можно активировать не больше бонус-кодов, чем определено акцией.
  3. У каждого бонус-кода есть срок действия, по истечении которого он становится недействительным.
  4. Обращайте внимание на регион (RU, EU, COM), к которому относится ваш бонус-код. Эта информация размещена на карточке с бонус-кодом.
  5. С 5 ноября 2014 года действует следующая система компенсации техники в игре: после активации бонус-кода, если аналогичный танк уже есть в Ангаре, вы получите на аккаунт компенсацию в кредитах из расчёта 1 единица игрового золота = 400 кредитов.

Бонус-код можно получить двумя способами:

  1. Участвуя в различных акциях, о которых можно узнать из новостей на официальном сайте игры.
  2. Приобретая различную брендированную продукцию наших партнёров. Полный перечень продукции и бонус-кодов, а также список наших партнёров вы найдёте на сайте WG Shop.

Представители компании НЕ ПРОДАЮТ бонус-коды!

Не поддавайтесь на провокации мошенников. Компания не возвращает денежные средства, утраченные игроками из-за проявленного к мошенникам доверия.

Способ 1. Через Премиум магазин (для всех игр)

  1. Перейдите на сайт Премиум магазина. На открывшейся странице нажмите «Активировать код Wargaming».
  2. Если вы не были авторизованы, откроется страница авторизации. Введите логин и пароль и нажмите «Войти» или войдите с помощью социальной сети.

logscreennew1

Бонус-код нужно вводить в точности так, как указано на носителе кода. Все буквы, цифры и знаки, из которых состоит код, необходимо вводить в чёткой последовательности, не допуская ошибок. Так, например, если код содержит знак дефиса (-), то этот символ нужно ввести обязательно.

Для чего нужны очки личного доступа игрока?

Очки личного доступа игрока нужны, чтобы наглядно определить вклад каждого игрока клана в общее дело, а также исключить возможную несправедливость. Согласитесь, нельзя назвать честной ситуацию, когда клан прокачивали одни люди, а плодами побед пользуются другие.

Поэтому, чтобы получить доступ к скидкам и бонусам, нужно не только повысить уровень снабжения клана, но и открыть к нему личный доступ. Проще говоря, это значит, что нужно внести свой вклад в общее дело.

Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. При этом личный доступ к снабжению 2-го уровня стоит 30 тысяч очков — это тот минимум, который вы лично должны положить в общую копилку.

При этом если вы захотите сменить клан, то переживать за накопленный вклад не стоит. При смене клана уровень вашего личного доступа сохраняется.

Полный список скидок и бонусов, а также стоимость перехода на новые уровни клана можно найти по этой ссылке. Если у вас остались по вопросы по системе снабжения, вы можете задать их на форуме.

Читайте также: