Осина бывает хороша только в ветреный летний день когда каждый лист ее как будто

Обновлено: 30.06.2024

Задание №3585.
Расстановка знаков препинания. ЕГЭ по русскому

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

Пояснение:
Я(,)1 признаться(,)2 не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её ()3 как будто ()4 хочет сорваться и умчаться вдаль.

Показать ответ
12|21

Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке

Помогите!! Даю 30 баллов!!Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например: 125691314

1)Июльский вечер был замечательный, он (1) словно (2) набросил тонкую полупрозрачную ткань на все. И краски дня (3) казалось (4) слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела.

2)Иногда придет мысль, которая (1) кажется (2) верной, но боишься поверить ей. Но потом видишь, что та мысль, которая (3) быть может (4) и странная, на самом деле самая простая истина: если раз узнал, в нее уже нельзя перестать верить.

3)Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с ее бледно-лиловым стволом и серо-зеленой металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист ее (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

4)В Академии художеств В. И. Суриков учился (1) по его словам (2) «со страшной жадностью к занятиям» и при таком усердии (3) разумеется (4) окончил ее с золотой медалью.

5)Он сердито швырнул окурок (1) зашипевший в луже (2) засунул руки в карманы расстегнутого пальто (3) и (4) нагнув еще не успевшую проясниться от дообеденных уроков голову (5) и (6) ощущая в желудке тяжесть скверного обеда (7) принялся шагать сосредоточенно и энергично.

6)Контуры деревьев (1) обрызганных дождем (2) и (3) взволнованных ветром (4) начали выступать из мрака (5) чернея растопыренными ветвями.

7)Мать (1) не уснувшая ночью ни на минуту (2) вскочила с постели (3) и (4) сунув огонь в самовар (5) приготовленный с вечера (6) начала готовить завтрак

8)Грибники (1) напуганные приближающейся грозой (2) и (3) внезапно потемневшим небом (4) бросились бежать (5) сломя голову.

9)Заря (1) зажженная всходившим солнцем (2) запылала (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг.

Осина бывает хороша только в ветреный летний день когда каждый лист ее как будто

Задание 17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

В этом задании нужно поставить запятые, выделяющие вводные слова или обращения.

1. Найдите в тексте слова, отвечающие на вопрос «кто, что?». Если такое слово не является в предложении подлежащим, это обращение. Выделяем запятыми.

2. Найдите в тексте вводные слова.

Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с её бледно-лиловым стволом и серо-зелёной металлической листвой. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её (3) как будто (4) хочет сорваться и умчаться вдаль.

КАК БУДТО не является вводным словом.

3. Выписываем цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Расставьте знаки препинания. Я (1) признаться (2) не слишком люблю осину с ее бледно-лиловым стволом и серо-зеленой металлической листвой. Осина бывает
хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист ее (3) как будто (4)
хочет сорваться и умчаться вдаль.

Владген

Составить текст на тему мое лето (10 пр.) с сложносочинёнными, сложноподчиненными и бессоюзными предложениями.

1.ССП. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните сочинительные союзы. 1.Я створки распахну3 и сад пущу в окно. (Хауст.) 2.Я для пе … сни задушевной взял лесов зелёных ш…пот1 а у Волги в жар (пол)дневный тёмных струй и подслушал ропот. (Др.) 3.Мы жили в палатке с зелёным оконцем промытой дождями просуш…нной2 солнцем да жгли у дверей золотые костры на рыж…х каменьях Магнитной горы. (Ручьёв.) 2.ССП. Перестройте сложносочинённые предложения так, чтобы получились простые предложения с однородными членами. ОБРАЗЕЦ: Василиса Михайловна нащупала выключатель, и в комнате вспыхнул свет. – Василиса Михайловна нащупала выключатель и зажгла свет. 1.Месяц светил в окно, и комната была залита его холодным светом. 2.Солнце поднялось, и роса высохла. 3.Врач нашёл у Тани ангину, и ей пришлось лечь в постель. СРОЧНО.

составить 5 сложносочинëнных предложений на тему "книга-источник знаний"помогите пожалуйста​

Прочитай ряд нарицательных существительных. Слава,космос,крокодил,дружба,лилия, аквариум,дубки,малютка,зима,кино,заречье. Употреби каждое слово как им … я нарицательное.Подбирай и подставляй его по смыслу в строчки. Гостиницы-"Слава". Населённые пункты-. муз.группы-. кафе-. имена людей-. журналы-.

ЧЕтыре дня мОрская стихия бЕсновалась. Она рЕвела и вздымала свОи грОмады , которые бешено брОсались на маленький лёГкий клипер. Однако он лоВко ускОл … ьзал между вАлами. Клипер взмывал вместе с вОлной, с ней же падал и снова взлЕтал на новый вал. В эти тЯжёлые дни свИрепой штОрмовой пОгоды не видно было ни соЛнца, ни неба. НеобЪятные просторы разЪяренного моря не остАвляли надежы выжИть. НакОнец буря стихла, и в Одно прелесТное раннее утро море заштилело: глаДь вОды была ровной без изЪяна. Оно стало очАровательным и нЕжнейшим. поставить корень

Это неправильно. Меня не должно здесь быть. Я должна быть в школе на занятиях, по ту сторону океана? Своими пустыми словами вы лишили меня мечты и укр … али моё детство. Люди страдают. Люди умирают. Целые экосистемы рушатся. Мы на пути массового вымирания. Как вы смеете!» — так начала свою речь на саммите ООН по мерам в области изменения климата шведская школьница Грета Тунберг. Тунберг шестнадцать — к этому возрасту она успела попасть в список ста самых влиятельных людей мира по версии Time, а также в список людей года по версии GQ — как человек, меняющий привычную картину мира. Помимо саммита на её счету выступления на конференции ООН по изменению климата в Польше, Всемирном экономическом форуме в Давосе, встреча с британским парламентом, папой римским и Бараком Обамой. Она рассказывает, что узнала об изменении климата и глобальном потеплении, когда ей было восемь лет, и удивилась, почему о проблеме так мало говорят. ««Я чувствовала, что всё бессмысленно, если у нас нет будущего», — говорит она. — Я обещала себе, что сделаю всё, что могу, чтобы изменить ситуацию». Действовать Грета начала с собственной семьи — под её влиянием родители установили дома солнечные панели для выработки электричества и перестали использовать самолёты. Её мать отказалась от карьеры оперной певицы, требовавшей частых перелётов. В конце августа аномально жаркого лета вместо школьных занятий она отправилась протестовать к зданию парламента страны — на протяжении двух недель она сидела на его ступенях с плакатом и раздавала листовки «Я делаю это, потому что вам, взрослым, наплевать на моё будущее». Потом такие акции Тунберг стала повторять каждые две недели, по пятницам. Постепенно её заметили — поначалу девочку поддерживали лишь отдельными инициативами по миру. Грета выступила на саммите ООН. Цель саммита — призвать правительства стран принять более жёсткие меры для борьбы с изменением климата. В своей речи она также раскритиковала мировые правительства за то, что те действуют недостаточно смело. По словам Греты, при нынешних темпах развития необходимо ограничить количество выбросов, которые ведут к необратимым изменениям климата. Глобальное потепление приведет к увеличению числа засух и голоду, усилит распространение болезней, передающихся насекомыми. Оно может привести к сильному загрязнению воздуха, которое, как следствие, повлияет на продолжительность жизни миллионов людей, и увеличит число климатических катастроф — например, пожаров и потопов.Нур-Султан .Заполните таблицу, выписав из каждого текста по 2главных и 2 второстепенных факта. Главная информация Второстепенная информация Текст 1 Текст 2 Текст 1 Текст 2 2. Составьте три предложения по содержанию текста, включив обособленные определения, выраженные причастным оборотом. Верно поставьте знаки препинания.

3. Распределите нижеследующие слова в три столбика в зависимости от произношения выделенной буквы (мягко, твердо, оба варианта).Агрессия, деградация, … депрессия, детерминизм, депопуляция, декан, детектив, демарш, декада, прогресс, бассейн, идентичность, индекс, менеджмент, лотерея, менеджер, новелла, свитер, компетенция, кофе, корректный, лютеранин, менталитет, милиционер, сессия, интервью, компьютер, коттедж, компетентный, контекст, крейсер, сервис, термос, туннель, крем, деканат, депрессия, регресс, рейтинг, термин, фанера, лазер, тест, индексация, шинель, эффект, федеральный, юриспруденция, демократический ​

Читайте также: