Как узнать координаты в сталкере зов припяти

Обновлено: 01.07.2024

position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты.

Напишу подробно, как очень про100 их узнать:

Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это: ВНЕСУ ПОПРАВКУ (ТАК ПРОЩЕ) by VIKman

By Pereiro, added by loxotron, pravka by VIKman

Предлагаю более лёгкий способ: Создайте новый скрипт, в него запишите следующую функцию:

Далее открываем bind_stalker.script и находим функцию actor_binder:update(delta) Напишем в ней после:

250 - это четверть секунды, т.е. четыре раза в секунду будет обновляться информация о координатах. Теперь нужно обозначить нашу новую переменную: просто где-нибудь вне всяких функций в этом же файле напишите:

Как узнать координаты в сталкере зов припяти

Снятие координат(все способы)
1 Способ
Нужна программа
Position Informer
СКАЧАТЬ
Установка:
1) Установить минимод для сталкера,
для этого надо скопировать gamedata в каталог с игрой,
если надо,заменить файлы.

2) Все, можно пользоваться

Истользование:
1) Во время игры выйти в меню и нажать F4, появится окно
2) В появившемся окне ввести имя сохраняемой переменной
( в последствии имя нам пригодится)
3) Нажать кнопку "Извлечь"
4) Данные извлекуться и введуться в консоль
5) В принципе из можно и так просмотреть, в консоле, но не очень удобно
6) Выйти из игры
7) Запустить программе "pi.exe"
8) Открыть лог
9) Извлечь переменные
10) Просмотреть данные переменных

2 способ
Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это:

Запускаем игру открываем консоль клавиша (ё) и пишем rs_stats on появиться всякие там цифры :-) но в самом низу в скобках будут координаты по порядку (x,y,z,) но чтоб нам ещё летать опять окрываем консоль пишем demo_record 1 просто жми на (tab) пока не появиться тока 1 нажми и летай записываем координаты на блокнот

Шутки из Зоны

Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый

Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.

- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.

Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?

К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".

Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!

Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.

Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".

Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!

- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.

Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!

Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!

Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.

Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?

Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!

- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.

Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!

Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!

- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!

- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!

Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.

Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.

Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.

Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?

Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.

В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.

Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?

Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.

Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.

База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.

Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.

Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.

Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!

- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!

- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!

Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.

Информация о пользователе

Как узнать координаты в сталкере зов припяти

<texture x="6" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="46" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="66" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="6" y="522" width="19" height="19" />

<texture x="6" y="501" width="19" height="19" />


<texture x="22" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="54" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="70" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="38" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="6" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="70" y="610" width="15" height="15" />

<texture x="4" y="563" width="23" height="23" />

<texture x="28" y="563" width="23" height="23" />

<texture x="52" y="563" width="25" height="25" />

<texture x="4" y="587" width="41" height="41" />

<texture x="38" y="649" width="19" height="19" />

<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />

<texture x="38" y="649" width="19" height="19" />

<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />

<texture x="6" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="46" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="66" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="6" y="522" width="19" height="19" />

<texture x="6" y="501" width="19" height="19" />


<texture x="22" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="54" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="70" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="38" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="6" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="70" y="610" width="15" height="15" />

<texture x="4" y="563" width="23" height="23" />

<texture x="28" y="563" width="23" height="23" />

<texture x="52" y="563" width="25" height="25" />

<texture x="4" y="587" width="41" height="41" />

<texture x="38" y="649" width="19" height="19" />

<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />


ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader - "большая"
ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small - "маленькая"
С регистром визуала метки закончили. Далее нужно регистрировать ее как Gui-элемент.
Откроем configs/ui/map_spots.xml . Найдем там вот такое:
<!-- level_spot -->
<ui_pda2_mechanic_location hint="st_ui_pda_legend_mechanic">
<level_map spot="ui_pda2_mechanic_location_spot"/>
<mini_map spot="ui_pda2_mechanic_location_mini_spot"/>
</ui_pda2_mechanic_location>
<ui_pda2_mechanic_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_machanik</texture>
</ui_pda2_mechanic_location_spot>
<ui_pda2_mechanic_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_machanik_small</texture>
</ui_pda2_mechanic_location_mini_spot>
Дальше будут идти подобные. Добавим там свои секции по шаблону:
<ui_pda2_leader_location hint="st_ui_pda_legend_leader">
<level_map spot="ui_pda2_leader_location_spot"/>
<mini_map spot="ui_pda2_leader_location_mini_spot"/>
</ui_pda2_leader_location>
<ui_pda2_leader_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader</texture>
</ui_pda2_leader_location_spot>
<ui_pda2_leader_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small</texture>
</ui_pda2_leader_location_mini_spot>
На самом деле, эта байда состоит из трех секций. Первая - ui_pda2_leader_location . В ней есть установка:

Это означает, что при наведении на метки, которые указаны в этой секции, будет всплывать текст st_ui_pda_legend_leader .
level_map spot указывается секция "большой" метка, которую мы видим далее.
Соответственно, в mini_map_spot - секция "маленькой".
Вот и сами эти секции:
<ui_pda2_leader_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader</texture>
</ui_pda2_leader_location_spot>
<ui_pda2_leader_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small</texture>
</ui_pda2_leader_location_mini_spot>
Тут задается ширина и высота иконок-текстур, пара дополнительных параметров в роде растяжения, выравнивания и прочего. Не вижу смысла здесь долго мусолить
Не забудьте - нужно скопировать новые секции и поместить их также в файл map_spots_16.xml .
Осталось добавить в configs/text/rus/любой_файл.xml текстовую секцию:

Предпоследняя часть. Нужно добавить секцию ui_pda2_leader_location в scripts/stalker_generic.script . В нескольких местах. В функциях reset_show_spot и remove_level_spot , которые обрабатывают метки. Под этим:
elseif map_spot == "medic" then
map_location = "ui_pda2_medic_location"
hint = "st_ui_pda_legend_medic" elseif map_spot == "medic" then
map_location = "ui_pda2_medic_location"

if spot_section == nil then --Если наличие метки стоит на "false", то
spot_section = "true" --возвращаем наличие метки на "true"
end

= 65535 and npc_smrt_id

S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Определение координат

Для того, чтобы найти координаты, надо всего лишь открыть gamedata\scripts\ файлui_main_menu
И в самом конце написать:

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Все, запускаем игру и во время игры нажимаем Esc и титры. Тут же слышим сигнал и все - продолжаем игру. На экране, внизу - слева, видим все координаты.


О сайте

Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.

Читайте также: