Как узнать количество опыта в world of tanks blitz

Обновлено: 04.07.2024

Всем знакома ситуация, когда из сундуков выпал сертификат на исследование техники, а опыта всё равно не хватает.

И он попросту сгорает. Что очень обидно, ведь до заветной техники оставалось буквально чуть-чуть опыта.

Поэтому, я расскажу как быстро и без усилий не потерять этот бонус.

Использовать свободный опыт

Крайне не однозначный способ, но если вам техника вообще не нравится, то данный способ можно использовать.

Его можно использовать только в самом крайнем случае, когда сертификату осталось жить около 5-7 минут. Что равняется одному бою.

Лично я данный способ никогда не использовал. Если вам и в этом случае не хватает времени и опыта, лучше выкачать технику позже, ведь это не последний день в вашей жизни. Сертификат точно выпадет в другой раз, будьте уверены ;)

Не паникуйте !

Как бы странно не звучало, но паникуя, вы теряете собственное время. Ваши шансы выкачать технику падают.

Поэтому, как только сразу выпал бонус - будьте хладнокровными, так время пройдёт медленнее, а эффективность заметно вырастет.

Играть во взводе

Данный приём очень эффективен. Т.к позволяет повысить свои шансы на победу, а следовательно на сертификат.

С ним, ваши бои намного ускорятся, Побед будет больше, а следовательно и опыта вы накопите быстрее.

Лучше всего играть со связью, так вам будет проще информировать своего товарища.

Как читать послебоевой отчёт?

Окно с этой вкладкой выводится на экран по окончании боя.

15413

В этом окне можно увидеть следующее:

  1. Кнопка возвращения в Ангар.
  2. Вкладки, переключая которые, можно просмотреть в подробностях результаты боя.
  3. Все полученные награды за бой.
  4. Общее количество полученных кредитов и опыта (без вычета расходов на пополнение боеприпасов, ремонта и т. д.), с учётом премиум аккаунта и без.
  5. Техника, на которой был проведён бой, а также статус по результатам боя: была уничтожена ваша машина или нет.

В этой вкладке отображаются игроки обеих команд и их результаты.

15413

Выделенное поле позволяет сортировать результаты команды по следующим параметрам:

  1. имя игрока;
  2. количество нанесённого урона;
  3. количество уничтоженных игроком танков;
  4. количество заработанного опыта.

Эта вкладка подразделяется ещё на четыре: «Статистика», «Эффективность», «Кредиты», «Опыт».

Вкладка «Статистика»

На ней отображается боевая составляющая статистики за сражение (количество урона, выстрелов, затраченное время и т. д.).

15413

Вкладка «Эффективность»

На этой вкладке отображаются результаты стрельбы по технике.

По каждому танку, по которому вёлся огонь, можно просмотреть отдельную статистику (количество нанесённого урона, количество пробитий, повреждённые модули, была ли машина уничтожена игроком).

15413


  1. Этот танк был обнаружен игроком.
  2. По разведданным игрока этому танку был нанесён урон союзниками.
  3. Игрок нанёс урон этому танку.
  4. Игрок повредил модуль или ранил члена экипажа этого танка.
  5. Танк был уничтожен игроком.

В этом же окне отображается подробная информация (если выполняется хотя бы один из этих пяти пунктов).


Вкладка «Кредиты»

На этой вкладке отображается экономическая составляющая боя, то есть все расходы и доходы по результатам сражения. Именно здесь видно не общее, а реальное количество полученных кредитов, как с учётом премиум аккаунта, так и без него.

15413

Вкладка «Опыт»

На этой вкладке отображаются подробности по всему полученному опыту за бой.

15413

Здесь отображается следующая информация (с учётом премиум аккаунта и без него):

  1. Полученный в сражении боевой опыт («Рекорд» означает, что в этом бою получено максимальное количество опыта за бой для этого танка).
  2. Штраф за урон союзникам.
  3. Количество свободного опыта, полученного за бой.

На этой вкладке отображаются награды, полученные за бой, а также прогресс по этапным наградам.

Использовать бустеры

Позволяет получать ещё больше опыта. В критической ситуации, когда у вас всего 1 час, тоже, не менее полезная вещь.

Желательно использовать самые мощные - фиолетовые. Вот как раз здесь и не стоит экономить, именно для этой ситуации вы как раз их и хранили !

Механика получения знака классности "Мастер"

Наверняка все читающие эту статью получали знак классности "Мастер" (Далее - Мастер) и примерно запоминали, сколько урона нанесли и сколько врагов уничтожили. А потом, с большим количеством урона и таким же количеством уничтожений получали вторую степень классности. Почему так получается? Всё из-за того, что Мастера и другие степени дают за полученный чистый опыт танка в бою. Чистый опыт - опыт, который вы получили без всяких добавок, по типу бустеров или бонуса от премиум аккаунта. Из-за этого можно не волноваться, что без всех множителей Мастера получить практически невозможно, всё зависит от ваших заслуг в бою.

WOT Blitz | О статистике, как её поднять и личный опыт

Статистика представляет собой качественные и количественные показатели каждого игрока, а именно в неё входит %процент побед, средний урон за бой, точность стрельбы, средний опыт за бой, максимальное число уничтоженных машин противника, награды и др. в совокупности все вышеперечисленное и составляет статистику.

Статистика помогает определить наиболее важные моменты, ответить на многие вопросы, воссоздать образ игрока, его уровень игры, опыт и т.д.

Зачем это нужно?

  • представьте такую ситуацию: Вы лидер клана, вам нужны игроки, которые усилят состав, нежели дезорганизуют его. Как правило каждый лидер смотрит на не только на %побед, но и на другие показатели в том числе.
  • Точно так же статистика даст вам предварительные знания о игроке, например если вы собрались катать взводом или же это турнирный бой
  • Статистика нужна не только для боёв, но и для многих она представляет собой некое "Резюме", а для чего это резюме толком сказать никто не сможет.

В основном всё сводится к тому, что статистика нужна только для боёв. Не будем в это углубляться, так как статистика в World Of Tanks присутствует с самого первого выхода игры на PC, и честно сказать ничего не поменялось, что тогда все грызлись за статистику и были статисты, что сейчас, особой разницы во времени не чувствуется.

На официальном форуме за всю его историю были созданы тысячи тем связанных с предложениями об изменении механизма статистики, о частичном сокращении показателей и т.д. Но как мы может убедиться ничего так и не изменили, а ведь на это есть основания, так как статистика есть в любой структуре, в любой иерархии, в любой деятельности без неё невозможно определить многие вещи, в нашем случае "каков этот игрок?", "хорош он или плох?" .

Я согласен с тем, что статистика не всегда определяет игрока в действительности.

WOT Blitz - это командная игра и соответственно от слаженной работы команды зависит очень многое. Но поверьте за мой опыт, я могу сказать, что время от времени выпадает черед затащить именно тебе, то есть ты затащишь, то твой процент побед увеличится, если нет, то упадёт. И да ты можешь кричать, нервничать, что это команда. Так же в боях нельзя тупить, нужно думать и не просто, а тактически. Нужно поддерживать союзников, выкладываться по максимуму и тогда будут одни победы.

Но поскольку в рандоме такое априори невозможно и получается это бой через бой реализовывать, зачастую кто-то уснул на респе, кто-то на стоковом танке, кто-то затупил, а всё это = равно поражение, которое влечёт понижение показателей статистики.

Предыстория

Тот скриншот, что вы видели наверху - это мой первый аккаунт в WOT Blitz. Я мало по малу играл с 2014 года и к 2017 году у меня было 24к боёв и 58% побед. После чего этот аккаунт вместе с почтовым ящиком у меня нехитрыми действиями увели и сейчас там кто-то активно играет, поддержка мне не помогла, а другой защиты кроме email у меня не было. Догадываюсь, что его увели, а потом просто продали.

После этих событий я бросил играть и вплоть до 2019 года к World Of Tanks никакого отношения не имел и не хотел иметь.

В конце 2019 года, друг затянул меня в WOT Blitz, я поиграл буквально месяц-два и снова бросил. Мне тогда было всё равно на статистику и т.д., я не хотел тащить, у меня не "горели глаза". Сами представьте какого это раскачивать аккаунт после аккаунта, который был моим 3 года и сколько на нём всего было, а самое сложное - это поднять и поддерживать статистику.

2020 год, я вернулся в Blitz, смирился с тем что тот аккаунт мне не вернуть и решил раскачивать новый, уходить из Blitz уже точно не планирую. Защиту уже навешал максимальную от греха подальше😁

Мой личный опыт

Это как раз-таки мой новый аккаунт, на котором, я стараюсь отыгрывать по максимуму и в целом поднять статистику.

Полезные советы в WoT Blitz. Как получить мастера или за что дают опыт

В этой статье я расскажу о том, за что дают опыт и как получить медальку "Мастер".

Почему за меньший урон и кол-во уничтожений я могу получить выше степень?

Всё из-за механики начисления опыта. Опыт начисляется не только за нанесение урона и уничтожение врага. Опыт начисляется за:

  • Нанесение урона вражеским танкам (Чем выше вы уровнем, тем меньше опыта вы получите за одно и тоже значение урона. Это можно объяснить тем, что например в команде 6-го уровня набирается 5500 очков здоровья в целом, когда на 10-ом уровне это могут быть всего 2 тяжёлых танка.)
  • Повреждение модулей вражеских танков (За повторное повреждение/уничтожение одного и того же модуля, вы будете получать всё меньше и меньше опыта).
  • Первое обнаружение вражеских танков.
  • Ваши союзники наносят урон по врагу, которого вы держите в "засвете" (Если в "засвете" врага держат 2 или более танка, то опыт начисляется всем одинаковый, но по частям. Например: по вашим разведданным нанесли урона на 100 опыта для вас, к вам подъехал союзник с достаточным обзором, чтобы тоже "светить" врага, по которому стреляют, и за этот же урон вы оба получите по 50 опыта).
  • Уничтожение вражеского танка (За уничтожение танков выше вас уровнем начисляется бонус).
  • Захват базы противника (Начисляется только захватчикам) (Мне не известно, начисляется ли он только при победе по захвату базы) (Неважно, сколько процентов захвата вы сделали, опыта дадут одинаково).
  • Сбивание захвата на своей базе (Пропорционально «сбитым» процентам) (Мне не известно, начисляется ли он только при условии, что базу в итоге не захватили).
  • Активные боевые действия: стрельба в некотором радиусе от противника и/или стрельба противника в некотором радиусе от игрока. Если быть кратким, то это награда для тех, кто играет на первой линии.
  • Нанесение урона противнику вашей командой. Считается урон только уничтоженным танкам. За это получают опыт все, кроме АФК игроков, даже если активный игрок нанёс 0 опыта.
  • Победа команды или "Достойное сопротивление", даёт самый большой бонус в 50% опыта. За достойное сопротивление награждают, если вы получили медаль Героя битвы (Стальная стена, воин, основной калибр, защитник и подобные) или эпическую медаль (Например именные медали).
  • Выживание в победном бою.

Кратко говоря, за абсолютно все действия, которые помогают команде победить, за саму победу или высокие результаты при победе/ничье. К сожалению, точных цифр нет.

Включите премиум аккаунт

Штука крайне полезная, о ней я писал здесь .

С этим вы заметно повысите свой получаемый опыт, что даст вам больше шансов добить нужное количество опыта.

Здесь лучше активировать сертификат на 1 час премиум аккаунта, так вы наиболее эффективно его сможете использовать.

Читайте также: