Как узнать id измерения в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

**EDIT
Also I tried it and it does not work, meaning it does not tell you in f3

  • Coal Miner
  • Join Date: 11/6/2010
  • Posts: 124
  • Minecraft: KaizenNeko
  • Member Details

If it's the ONLY mod adding dimensions, then it's the one that is NOT DIM -1, 0, or 1.

I would guess that the DIM number is in the config files for the mods.

It's the ears, right?
Girls just love the fuzzy ears! Nyao
  • Tree Puncher
  • Join Date: 8/28/2014
  • Posts: 37
  • Member Details

If it's the ONLY mod adding dimensions, then it's the one that is NOT DIM -1, 0, or 1.

I would guess that the DIM number is in the config files for the mods.

Yeah its not the ONLY mod, if that was the case, I would have had no problem with this at all, as I knew the vanilla dimension numbers. And that is a great idea, but I can't find the config file for it. But I got the idea on how to solve this issue, thanks!

*EDIT Yeah I found the config, but I was looking for the wrong name. And it worked, so thanks for the answer

Содержание

Проход в загадочный Сумеречный лес

Сумеречный лес в Майнкрафте – это вечно тёмное, покрытое деревьями, измерение. Добавить его можно с помощью мода Twilight Forest. Рисунок демонстрирует, как должен выглядеть сам п. Активация достигается бросанием алмаза в воду.

Типы частиц

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

Значения данных

Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .

Блоки

Жидкости [ ]

Жидкость Идентификатор
Пустота empty
Текущая лава flowing_lava
Текущая вода flowing_water
Лава lava
Вода water

Предметы

Сущности

Эффекты

Чары Идентификатор
Подводник aqua_affinity
Бич членистоногих bane_of_arthropods
Проклятие несъёмности binding_curse
Взрывоустойчивость blast_protection
Громовержец channeling
Подводная ходьба depth_strider
Эффективность efficiency
Невесомость feather_falling
Заговор огня fire_aspect
Огнеупорность fire_protection
Воспламенение flame
Удача fortune
Ледоход frost_walker
Пронзатель impaling
Бесконечность infinity
Отдача knockback
Добыча looting
Верность loyalty
Везучий рыбак luck_of_the_sea
Приманка lure
Починка mending
Тройной выстрел multishot
Пронзающая стрела piercing
Сила power
Защита от снарядов projectile_protection
Защита protection
Откидывание punch
Быстрая перезарядка quick_charge
Подводное дыхание respiration
Тягун riptide
Острота sharpness
Шёлковое касание silk_touch
Небесная кара smite
Разящий клинок sweeping
Шипы thorns
Прочность unbreaking
Проклятие утраты vanishing_curse

Биомы

Частицы

Измерения [ ]

Измерение Идентификатор Числовой ID
Верхний мир overworld 0
Нижний мир the_nether -1
Край the_end 1

Генераторы чанков [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
noise
flat
debug

Источники биома [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
fixed
checkerboard
vanilla_layered
the_end
multi_noise

Структуры [ ]

Название Идентификатор
Храм в джунглях jungle_pyramid
Деревня village
Город Края endcity
Разрушенный портал ruined_portal
Иглу igloo
Крепость stronghold
Развалины бастиона bastion_remnant
Храм в пустыне desert_pyramid
Адские ископаемые останки nether_fossil
Клад buried_treasure
Лесной особняк mansion
Затонувший корабль shipwreck
Подводная крепость monument
Хижина ведьмы swamp_hut
Адская крепость fortress
Аванпост разбойников pillager_outpost
Подводные руины ocean_ruin
Заброшенная шахта mineshaft

Портал в Нижний мир

Коридор в рай


Измерения


Мы живём в квантовом веке, и нам уже давно не в новинку тот факт, что наш мир многомерен.

Существуют и другие измерения, недоступные пока нашему восприятию. Майнкрафт, спроектированный, в известных Нотчу пределах, по образу, да и подобию реального мира, также не ограничивается наблюдаемым без труда макрокосмом. В Майнкрафте тоже есть параллельные вселенные.

Разумеется, плох тот крафтер, который не мечтает выйти за пределы обыденного. Но иные измерения – это не соседние комнаты, попасть в них совсем не плёвое дело. И, тем не менее, раз они существуют, значит должны быть некие «коридоры», которые ведут в них. В Minecraft роль таких «коридоров» играют так называемые порталы.

Какие есть порталы в Майнкрафте?

А, точнее, куда, в какие измерения? В чистом Minecraft, кроме обычного мира есть ещё Край и Нижний мир. Установив же некоторые моды, крафтер может создать такие порталы, какие отсутствуют в оригинальной версии:

Рассмотрим эти порталы подробнее.

«Дверь» на Луну

Это частный случай предыдущей «турпутёвки». Чтобы попасть на родной наш спутник в Майнкрафт, нужно установить лунный мод The Moon v1.1. А вот для работы этого дополнения потребуется Mod Loader и ShockAhPI r6. Сам п. нужно «готовить» из сыра, ведь Луна состоит из этого продукта. Ох, кабы так на самом деле. Есть и есть её. После окончания строительства п. для выполнения своих функций нуждается в активации звуковой отвёрткой.

Поведение

Частицы отображаются в качестве двухмерных спрайтов, направленных своей текстурой к игроку. Они исчезают после короткой анимации, в течение которой они могут изменять размер, поворачиваться и циклически сменять изображение. Они подвержены столкновениям с твёрдыми блоками и замедлению при попадании в паутину.

В зависимости от настроек графики некоторые частицы могут не отображаться.

Состояния блоков [ ]

Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.

attached [ ]

Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.

attachment [ ]

Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.

На какую ось ориентирован блок.

bites [ ]

Количество кусков, взятых от торта.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 6 ) Торт

bottom [ ]

Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Строительные леса

conditional [ ]

Является ли командный блок условным или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Командный блок (любой вариант)

delay [ ]

Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Повторитель

disarmed [ ]

Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Растяжка

distance [ ]

Расстояние от базового блока.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Строительные леса
Целое (от 1 до 7 ) Листва (любая)

Определяет, находится ли что-то ниже блока.

Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Столб пузырей

Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.

    (любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
  • none
  • side
  • up

Количество яиц в этом блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Черепашье яйцо

enabled [ ]

Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Загрузочная воронка

extended [ ]

Вытянут ли поршень или нет.

Содержит ли рамка портала око Края.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Рамка портала Края

На какой стороне блока находится прикрепленный блок.

facing [ ]

В каком направлении расположен блок.

  • down
  • east
  • north
  • south
  • west
  • up
    (любой вариант) (любой цвет)
  • east
  • north
  • south
  • west
    (любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
  • down
  • east
  • north
  • south
  • west

Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.

hanging [ ]

Висит ли фонарь на потолке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Фонарь

has_book [ ]

Есть ли в кафедре книга или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кафедра

has_bottle_0 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_1 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_2 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_record [ ]

true , если проигрыватель содержит пластинку.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Проигрыватель

hatch [ ]

Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 2 ) Черепашье яйцо

hinge [ ]

Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).

in_wall [ ]

Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Ворота (любые)

instrument [ ]

Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.

inverted [ ]

Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Датчик дневного света

layers [ ]

Сколько слоёв снега лежат друг на друге.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 8 ) Снег

leaves [ ]

Как много листьев на данном бамбуке.

level [ ]

Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.

Горит ли блок или нет.

locked [ ]

Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Повторитель

Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.

moisture [ ]

Насколько сильно увлажнена грядка.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Грядка

north [ ]

Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.

Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 24 ) Музыкальный блок

occupied [ ]

Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кровать (любая)

Определяет, открыт данный объект или нет.

Определяет части кровати: изголовье или ножка.

persistent [ ]

Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Листва (любая)

pickles [ ]

Определяет количество огурцов в данном блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Морской огурец

power [ ]

Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.

powered [ ]

Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.

    (любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]

Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.

    (любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]

Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.

  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • inner_left
  • inner_right
  • outer_left
  • outer_right
  • straight
  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • north_east
  • north_west
  • south_east
  • south_west
short [ ]

Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.

Частицы


Частицы взвеси, создаваемые водой, а также частицы пузырей от столбов пузырей.

Портал в Край


Край – это пустой мрачный мир в Майнкрафте, населённый странниками и драконом. Портал в это измерение – некая нерукотворная структура, состоящая из дюжины рамок. Активация портала становится возможной исключительно после того, как все рамочные блоки будут заполнены очами Края. Портал Края можно отыскать в крепости. Телепортация игрока в Край происходит после контакта крафтера с активированным порталом. Перемещение мгновенное, шансов передумать у путешественника уже нет. Иногда в Майнкрафт создаётся подводный портал в это измерение.

Портал в космос

В космос можно устремиться на ракете, а можно воспользоваться крутой технологией и попасть в межзвёздное пространство посредством п. В его «производстве» поможет мод Minecraft ModLoader. В целом, постройка п. в космос подобна процедуре, отправляющей вас в Нижний мир. Только красивый обсидиан заменяется обычным железом. Активируется всё это дело в Minecraft также зажигалкой. Не следует перемещаться в безвоздушное пространство, не подумав о том, какие препятствия вас там ожидают. Главное – отсутствие воздуха. Логично, раз пространство безвоздушное. Посему, если у вас есть скафандр, хорошо. Нет его – придётся делать.

Читайте также: