Как узнать айди мира в майнкрафте
Обновлено: 07.07.2024
Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .
Блоки
Жидкости [ ]
Жидкость | Идентификатор |
---|---|
Пустота | empty |
Текущая лава | flowing_lava |
Текущая вода | flowing_water |
Лава | lava |
Вода | water |
Предметы
Сущности
Эффекты
Чары | Идентификатор |
---|---|
Подводник | aqua_affinity |
Бич членистоногих | bane_of_arthropods |
Проклятие несъёмности | binding_curse |
Взрывоустойчивость | blast_protection |
Громовержец | channeling |
Подводная ходьба | depth_strider |
Эффективность | efficiency |
Невесомость | feather_falling |
Заговор огня | fire_aspect |
Огнеупорность | fire_protection |
Воспламенение | flame |
Удача | fortune |
Ледоход | frost_walker |
Пронзатель | impaling |
Бесконечность | infinity |
Отдача | knockback |
Добыча | looting |
Верность | loyalty |
Везучий рыбак | luck_of_the_sea |
Приманка | lure |
Починка | mending |
Тройной выстрел | multishot |
Пронзающая стрела | piercing |
Сила | power |
Защита от снарядов | projectile_protection |
Защита | protection |
Откидывание | punch |
Быстрая перезарядка | quick_charge |
Подводное дыхание | respiration |
Тягун | riptide |
Острота | sharpness |
Шёлковое касание | silk_touch |
Небесная кара | smite |
Разящий клинок | sweeping |
Шипы | thorns |
Прочность | unbreaking |
Проклятие утраты | vanishing_curse |
Биомы
Частицы
Измерения [ ]
Измерение | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Верхний мир | overworld | 0 |
Нижний мир | the_nether | -1 |
Край | the_end | 1 |
Генераторы чанков [ ]
Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.
Идентификатор | Изображение |
---|---|
noise | |
flat | |
debug |
Источники биома [ ]
Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.
Идентификатор | Изображение |
---|---|
fixed | |
checkerboard | |
vanilla_layered | |
the_end | |
multi_noise |
Структуры [ ]
Название | Идентификатор |
---|---|
Храм в джунглях | jungle_pyramid |
Деревня | village |
Город Края | endcity |
Разрушенный портал | ruined_portal |
Иглу | igloo |
Крепость | stronghold |
Развалины бастиона | bastion_remnant |
Храм в пустыне | desert_pyramid |
Адские ископаемые останки | nether_fossil |
Клад | buried_treasure |
Лесной особняк | mansion |
Затонувший корабль | shipwreck |
Подводная крепость | monument |
Хижина ведьмы | swamp_hut |
Адская крепость | fortress |
Аванпост разбойников | pillager_outpost |
Подводные руины | ocean_ruin |
Заброшенная шахта | mineshaft |
Как найти IP-адрес сервера Minecraft.
Нет никаких сомнений в том, что Minecraft является одной из самых популярных и востребованных видеоигр в мире. Она очаровала не только детей и подростков, но даже некоторых взрослых, которые посвящают свою жизнь созданию контента об этой игре. И это понятно, ведь она имеет множество замечательных функций, которые позволяют нам наслаждаться игрой в полной мере.
На самом деле, одной из самых используемых и полезных опций в игре является возможность соединяться с другими людьми для игры, используя мультиплатформенные серверы. Однако, чтобы использовать их должным образом и позволить это делать другим, необходимо найти IP-адрес и поделиться им с кем угодно.
Сейчас мы покажем вам шаги, которые нужно выполнить, чтобы узнать IP-адрес любого сервера, который вы создаете в Minecraft. Уверяем вас, что если вы выполните описанные ниже действия, вы получите отличные результаты.
Как узнать свой ip адрес в майнкрафте?
Если при настройке сервера вы использовали какие-нибудь специальные программы для игровых серверов. Одной из самых популярных таких программ является Hamachi. Для того, чтобы узнать IP-адрес Hamachi, нужно открыть программу и сверху будет написан ваш виртуальный внешний IP, который и используется при создании сервера. Если у вас установлена другая программа по созданию виртуальных серверов, то нужно смотреть уже в ней.
Вот и все. Для того, чтобы друзья смогли подключится к вашему серверу, кроме IP-адреса нужно указать еще порт. При запуске сервера в строке настроек пишется, с помощью какого порта запустился сервер. Вот эта строчка: Starting Minecraft server on *:25565. Этот порт установлен по умолчанию. Если вы ничего не меняли в настройках, то у вас будет точно такая же строка.
Как реализовать IP сервера Minecraft с Mac.
С советами и шагами, которые вы прочитали здесь, мы уверяем вас, что вы получите отличные результаты, и вы увидите IP-адрес сервера Minecraft, что вы хотите. Делиться играми с друзьями всегда приятнее, даже после открытия портов маршрутизатора для игры в Minecraft. Поэтому мы надеемся, что вы получите IP-адрес и сможете играть с кем хотите и когда хотите.
Состояния блоков [ ]
Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.
attached [ ]
Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.
attachment [ ]
Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.
На какую ось ориентирован блок.
bites [ ]
Количество кусков, взятых от торта.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 6 ) | Торт |
bottom [ ]
Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Строительные леса |
conditional [ ]
Является ли командный блок условным или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Командный блок (любой вариант) |
delay [ ]
Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Повторитель |
disarmed [ ]
Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Растяжка |
distance [ ]
Расстояние от базового блока.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 7 ) | Строительные леса |
Целое (от 1 до 7 ) | Листва (любая) |
Определяет, находится ли что-то ниже блока.
Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Столб пузырей |
Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.
-
(любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
- none
- side
- up
Количество яиц в этом блоке.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Черепашье яйцо |
enabled [ ]
Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Загрузочная воронка |
extended [ ]
Вытянут ли поршень или нет.
Содержит ли рамка портала око Края.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Рамка портала Края |
На какой стороне блока находится прикрепленный блок.
facing [ ]
В каком направлении расположен блок.
- down
- east
- north
- south
- west
- up
-
(любой вариант) (любой цвет)
- east
- north
- south
- west
-
(любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
- down
- east
- north
- south
- west
Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.
hanging [ ]
Висит ли фонарь на потолке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Фонарь |
has_book [ ]
Есть ли в кафедре книга или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Кафедра |
has_bottle_0 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_bottle_1 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_bottle_2 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_record [ ]
true , если проигрыватель содержит пластинку.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Проигрыватель |
hatch [ ]
Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 2 ) | Черепашье яйцо |
hinge [ ]
Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).
in_wall [ ]
Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Ворота (любые) |
instrument [ ]
Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.
inverted [ ]
Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Датчик дневного света |
layers [ ]
Сколько слоёв снега лежат друг на друге.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 8 ) | Снег |
leaves [ ]
Как много листьев на данном бамбуке.
level [ ]
Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.
Горит ли блок или нет.
locked [ ]
Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Повторитель |
Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.
moisture [ ]
Насколько сильно увлажнена грядка.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 7 ) | Грядка |
north [ ]
Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.
Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 24 ) | Музыкальный блок |
occupied [ ]
Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Кровать (любая) |
Определяет, открыт данный объект или нет.
Определяет части кровати: изголовье или ножка.
persistent [ ]
Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Листва (любая) |
pickles [ ]
Определяет количество огурцов в данном блоке.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Морской огурец |
power [ ]
Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.
powered [ ]
Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.
-
(любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]
Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.
-
(любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]
Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.
- ascending_east
- ascending_north
- ascending_south
- ascending_west
- east_west
- north_south
- inner_left
- inner_right
- outer_left
- outer_right
- straight
- ascending_east
- ascending_north
- ascending_south
- ascending_west
- east_west
- north_south
- north_east
- north_west
- south_east
- south_west
short [ ]
Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.
как узнать номер мира из модов?
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
Df0lT
это типо название папки с измерением и есть id измерения?мне для compatskills
MaximPixel
Логично что да. Только Верхний мир не имеет своей папки.sk9zist :l
Исправился
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)
Как найти и узнать IP-адрес моего сервера Minecraft
В отличие от других игр, через которые мы можем напрямую соединяться с другими игроками, в Minecraft требуется IP-адрес. Если вы выполните простые шаги, которые мы вам сейчас дадим, вы сможете играть со своими друзьями столько, сколько захотите, благодаря тому, что вы знаете IP-адрес сервера, который вы используете.
Как найти IP-адрес сервера Minecraft на Windows.
Если вы играете в Minecraft с компьютера под управлением Microsoft Windows, вполне возможно, что вы увидите IP-адрес очень простым способом. С помощью следующих простых шагов вы сможете это сделать. Все, что вам нужно сделать:
Это все, что вам нужно сделать! После этого вы получите IP-адрес, необходимый для игры, подключившись к своим друзьям. Конечно, вы должны помнить, что для того, чтобы в полной мере воспользоваться всеми возможностями игры, необходимо обновить вашу игру Minecraft до последней версии. Таким образом, вы сможете больше наслаждаться всеми возможностями игры.
Читайте также: