Control room out на микшере что это

Обновлено: 10.05.2024

В моем микшере есть выход control room на тюльпанах, сопротивление 120 ом. Требуется через этот выход подключить вторые наушники. Можно ли это сделать, не покупая усилитель или дистрибьютор для наушников, а спаяв самому пассивный девайс, который соединяется с выходом control room микшера, и имеет выход на одни наушники и чтобы у него еще был регулятор громкости у наушников?

Там в цепи треугольники присутствуют. Они нужны мне? Кто нибудь может подсказать, что это? Какой номинал нужен у потенциометра громкости и нужно ли что то еще, кроме джеков и гнезд?
Наушники, если что, 80 омные.

windoze
Active Member

В моем микшере есть выход control room на тюльпанах, сопротивление 120 ом. Требуется через этот выход подключить вторые наушники. Можно ли это сделать, не покупая усилитель или дистрибьютор для наушников, а спаяв самому пассивный девайс, который соединяется с выходом control room микшера, и имеет выход на одни наушники и чтобы у него еще был регулятор громкости у наушников?

Там в цепи треугольники присутствуют. Они нужны мне? Кто нибудь может подсказать, что это? Какой номинал нужен у потенциометра громкости и нужно ли что то еще, кроме джеков и гнезд?
Наушники, если что, 80 омные.

Добрый день. Купил микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Это мой первый микшер, он нужен был для подключения XLR-микрофона. Я поковырялся в нём день и у меня заболел мозг.

1. Элементы управления здесь какие-то непонятные. Если включить эти две кнопки:


то уровнем громкости управляет белая ручка. А если эти две:


то уровнем громкости управляют ползунки main mix. Кто-нибудь может объяснить зачем это вообще нужно и как может использоваться?

2. Я надеялся, что к этому микшеру можно подключить наушники + колонки и управлять их уровнем громкости по отдельности. Но сейчас я не уверен, что это возможно. В Yamaha такое есть, если верить обзору этого дядьки:

3. Обычно когда ты подключаешь наушники и микрофон к одной звуковухе, в Windows в устройстве воспроизведения появляется такой ползунок:


Так было с моей внешней звуковухой, так было с моим предыдущим микрофоном Samson Meteor Mic, если подключить наушники прямо в него. Этот ползунок нужен для компенсации шумоподавления наушников, позволяет регулировать уровень громкости как ты слышишь себя (БЕЗ задержки). При использовании микшера Behringer, такого ползунка в системе нет, наушники меня глушат, а единственный способ услышать себя это включить эти две кнопки:


При этом ты не можешь регулировать уровень громкости, слышно себя довольно громко. Может я тут в чём-то не разобрался? Или может во всех микшерах эта функция реализована именно так?

Ответы

Обычно всегда есть отдельный регулируемый выход на наушники, иначе как контролить-то.

Если он есть, то я его в упор не вижу. Белая крутилка Phones/CTRL RM управляет громкостью и наушников и колонок. Видимо создатели микшера посчитали, что я должен вытаскивать то что мне не нужно. С выходом на колонки на самом деле ещё не до конца всё ясно, у меня не было возможности протестить выходы Main Outputs, потому что нет таких переходников. Я тыкал колонки в Control Room Out. Пытался и в ALT 3-4 Outputs, но мне так и не удалось заставить этот выход работать. Если поднимаю фейдеры ALT 3-4, то в колонках идёт просто статичное шипение, видимо от буста. Так и не понял зачем дорожка ALT 3-4 вообще нужна.


если мне не изменяет память, то у беренжеров выход phones прям на лицевой панели и к нему соответствующая крутилка.

Все монофонические входные каналы оборудованы микрофонными входами на разъемах XLR и поддерживают
работу с фантомным питанием +48 В, необходимым для конденсаторных микрофонов.

2-TR/USB
Этот переключатель используется для направления сигнала с магнитофонных входов (см. выше) на индикатор
уровня, выходы CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания записываемого
сигнала через мониторную аудиосистему или наушники.
ALT 3-4
Этот переключатель используется для направления сигнала шины Alt 3-4 на индикатор уровня, выходы CONTROL
ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью мониторной
аудиосистемы или наушников.
MAIN MIX
Этот переключатель используется для направления сигнала основного микса на индикатор уровня, выходы
CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью
мониторной аудиосистемы или наушников.
PHONES/CTRL RM
Регулятор управляет уровнем сигнала на мониторном выходе и в наушниках соответственно.
2-TR/USB TO MAIN
Если эта кнопка нажата, сигнал с магнитофонных входов направляется в основной микс, обеспечивая
дополнительный вход для устройств записи. К магнитофонным входам можно подключать MIDI-инструменты
и другие источники сигнала, которые не требуют его обработки. В тоже самое время, этот переключатель
используется для разрыва связи основного микса с магнитофонными выходами.

По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.



Я купил неправильный микшер?

Добрый день. Купил микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Это мой первый микшер, он нужен был для подключения XLR-микрофона. Я поковырялся в нём день и у меня заболел мозг.

1. Элементы управления здесь какие-то непонятные. Если включить эти две кнопки:


то уровнем громкости управляет белая ручка. А если эти две:


то уровнем громкости управляют ползунки main mix. Кто-нибудь может объяснить зачем это вообще нужно и как может использоваться?

2. Я надеялся, что к этому микшеру можно подключить наушники + колонки и управлять их уровнем громкости по отдельности. Но сейчас я не уверен, что это возможно. В Yamaha такое есть, если верить обзору этого дядьки:

3. Обычно когда ты подключаешь наушники и микрофон к одной звуковухе, в Windows в устройстве воспроизведения появляется такой ползунок:


Так было с моей внешней звуковухой, так было с моим предыдущим микрофоном Samson Meteor Mic, если подключить наушники прямо в него. Этот ползунок нужен для компенсации шумоподавления наушников, позволяет регулировать уровень громкости как ты слышишь себя (БЕЗ задержки). При использовании микшера Behringer, такого ползунка в системе нет, наушники меня глушат, а единственный способ услышать себя это включить эти две кнопки:


При этом ты не можешь регулировать уровень громкости, слышно себя довольно громко. Может я тут в чём-то не разобрался? Или может во всех микшерах эта функция реализована именно так?

Ответы

Уф. вот мужик неплохо разложил по полочкам как он подключил всё что мне нужно. Теперь я понял что такое ALT 3-4 и как это использовать. Буду пытаться воспроизвести.

Обычно всегда есть отдельный регулируемый выход на наушники, иначе как контролить-то.

Если он есть, то я его в упор не вижу. Белая крутилка Phones/CTRL RM управляет громкостью и наушников и колонок. Видимо создатели микшера посчитали, что я должен вытаскивать то что мне не нужно. С выходом на колонки на самом деле ещё не до конца всё ясно, у меня не было возможности протестить выходы Main Outputs, потому что нет таких переходников. Я тыкал колонки в Control Room Out. Пытался и в ALT 3-4 Outputs, но мне так и не удалось заставить этот выход работать. Если поднимаю фейдеры ALT 3-4, то в колонках идёт просто статичное шипение, видимо от буста. Так и не понял зачем дорожка ALT 3-4 вообще нужна.


если мне не изменяет память, то у беренжеров выход phones прям на лицевой панели и к нему соответствующая крутилка.

Все монофонические входные каналы оборудованы микрофонными входами на разъемах XLR и поддерживают
работу с фантомным питанием +48 В, необходимым для конденсаторных микрофонов.

2-TR/USB
Этот переключатель используется для направления сигнала с магнитофонных входов (см. выше) на индикатор
уровня, выходы CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания записываемого
сигнала через мониторную аудиосистему или наушники.
ALT 3-4
Этот переключатель используется для направления сигнала шины Alt 3-4 на индикатор уровня, выходы CONTROL
ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью мониторной
аудиосистемы или наушников.
MAIN MIX
Этот переключатель используется для направления сигнала основного микса на индикатор уровня, выходы
CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью
мониторной аудиосистемы или наушников.
PHONES/CTRL RM
Регулятор управляет уровнем сигнала на мониторном выходе и в наушниках соответственно.
2-TR/USB TO MAIN
Если эта кнопка нажата, сигнал с магнитофонных входов направляется в основной микс, обеспечивая
дополнительный вход для устройств записи. К магнитофонным входам можно подключать MIDI-инструменты
и другие источники сигнала, которые не требуют его обработки. В тоже самое время, этот переключатель
используется для разрыва связи основного микса с магнитофонными выходами.

По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.



Я планировал пустить на микшер ещё два сигнала со второго компа - музыку на стерео-дорожку и Team Speak / Skype на моно-дорожку - просто чтобы было удобно регулировать их громкость фейдерами. Выводить всё это планировалось по USB на основной комп, куда подключен микшер. Но в итоге все эти дорожки уходят на комп в устройство записи, а не устройство воспроизведения. То есть, музыка долбит мне в микрофон. Вот тут я просто не понимаю что делать. Сам я все эти звуки слышу как надо через гнездо наушников микшера, если активна кнопка MAIN MIX. Но во-первых, люди с которыми я буду общаться через микрофон, будут слышать музыку в добавок к моему голосу. Во-вторых, звук на компе мне иногда нужно захватить программой, чтобы записать видео. Так что, то что я слышу - это только пол-дела, сигнал также должен идти в устройство воспроизведения на компе. А он по странной причине туда не идёт, он идёт в устройство записи. Я не знаю это косяк этого микшера или так должно быть в принципе.

// По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.

когда вам кажется, что люди вас не понимают - либо вы плохо объясняете, либо говорите на чужом и неизвестном для этих людей языке

Видео устаревшие, там используется моно-джек чтобы передавать звук с игрового компа на комп с софтом для записи/трансляции. Вот более свежая схема со стерео. Тут звук с игрового компа раздваивается, один провод идёт напрямую в комп с софтом, а второй в микшер, чтобы ты сам мог слышать звук. Вопрос - а как стерео-провод развести на два? Разве сигнал при этом не станет слабее?


Немного разжую суть этой схемы, в том числе для себя, чтобы врубиться окончательно. Вся суть тут в том, что с микшера ничего не уходит, кроме сигнала микрофона через USB и AUX SENDS. Все звуки, которые приходят в микшер, микшируются в нём только для того чтобы ты мог их слышать через наушники. Получается, что на компе с софтом используется два источника воспроизведения - дискретная звуковая карта для самого софта и всякой музыки + с игрового компа в line-in приходит звук игры. Сводятся эти два источника воспроизведения софтверным способом (OBS). И их уровень громкости настраивается в том же софте, а не фейдерами в микшере.

В теории, в комп с софтом можно поставить ещё одну звуковую карту и пустить в неё Team Speak (в настройках самого Team Speak можно выбирать источник вывода). После чего, сигнал с этой звуковой карты отправляем в микшер, чтобы слышать Team Speak самому, а на компе с софтом, опять же, добавляем дополнительную звуковую карту в софтверный микшер.


В общем, его система не идеальна. Печалька в том, что при такой системе нельзя фейдерами аналогового микшера менять уровень громкости источников на компе с софтом. Но вот если поставить в комп с софтом ещё одну звуковую карту, то можно будет вывести на неё сигнал с Control Room Out микшера.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Control room out что это

Добрый день. Купил микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Это мой первый микшер, он нужен был для подключения XLR-микрофона. Я поковырялся в нём день и у меня заболел мозг.

1. Элементы управления здесь какие-то непонятные. Если включить эти две кнопки:


то уровнем громкости управляет белая ручка. А если эти две:


то уровнем громкости управляют ползунки main mix. Кто-нибудь может объяснить зачем это вообще нужно и как может использоваться?

2. Я надеялся, что к этому микшеру можно подключить наушники + колонки и управлять их уровнем громкости по отдельности. Но сейчас я не уверен, что это возможно. В Yamaha такое есть, если верить обзору этого дядьки:

3. Обычно когда ты подключаешь наушники и микрофон к одной звуковухе, в Windows в устройстве воспроизведения появляется такой ползунок:


Так было с моей внешней звуковухой, так было с моим предыдущим микрофоном Samson Meteor Mic, если подключить наушники прямо в него. Этот ползунок нужен для компенсации шумоподавления наушников, позволяет регулировать уровень громкости как ты слышишь себя (БЕЗ задержки). При использовании микшера Behringer, такого ползунка в системе нет, наушники меня глушат, а единственный способ услышать себя это включить эти две кнопки:


При этом ты не можешь регулировать уровень громкости, слышно себя довольно громко. Может я тут в чём-то не разобрался? Или может во всех микшерах эта функция реализована именно так?

Ответы

Обычно всегда есть отдельный регулируемый выход на наушники, иначе как контролить-то.

Если он есть, то я его в упор не вижу. Белая крутилка Phones/CTRL RM управляет громкостью и наушников и колонок. Видимо создатели микшера посчитали, что я должен вытаскивать то что мне не нужно. С выходом на колонки на самом деле ещё не до конца всё ясно, у меня не было возможности протестить выходы Main Outputs, потому что нет таких переходников. Я тыкал колонки в Control Room Out. Пытался и в ALT 3-4 Outputs, но мне так и не удалось заставить этот выход работать. Если поднимаю фейдеры ALT 3-4, то в колонках идёт просто статичное шипение, видимо от буста. Так и не понял зачем дорожка ALT 3-4 вообще нужна.


если мне не изменяет память, то у беренжеров выход phones прям на лицевой панели и к нему соответствующая крутилка.

Все монофонические входные каналы оборудованы микрофонными входами на разъемах XLR и поддерживают
работу с фантомным питанием +48 В, необходимым для конденсаторных микрофонов.

2-TR/USB
Этот переключатель используется для направления сигнала с магнитофонных входов (см. выше) на индикатор
уровня, выходы CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания записываемого
сигнала через мониторную аудиосистему или наушники.
ALT 3-4
Этот переключатель используется для направления сигнала шины Alt 3-4 на индикатор уровня, выходы CONTROL
ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью мониторной
аудиосистемы или наушников.
MAIN MIX
Этот переключатель используется для направления сигнала основного микса на индикатор уровня, выходы
CONTROL ROOM OUT и PHONES, обеспечивая возможность прослушивания сигнала этой шины с помощью
мониторной аудиосистемы или наушников.
PHONES/CTRL RM
Регулятор управляет уровнем сигнала на мониторном выходе и в наушниках соответственно.
2-TR/USB TO MAIN
Если эта кнопка нажата, сигнал с магнитофонных входов направляется в основной микс, обеспечивая
дополнительный вход для устройств записи. К магнитофонным входам можно подключать MIDI-инструменты
и другие источники сигнала, которые не требуют его обработки. В тоже самое время, этот переключатель
используется для разрыва связи основного микса с магнитофонными выходами.

По-моему люди не очень поняли для каких целей мне нужен микшер.



Инструкция BEHRINGER XENYX 1202FX для устройства микшерный пульт содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.21 MB. Состоит из 15 стр.



XENYX 1202FX/1002FX Руководство пользователя

MAIN MIX
С помощью фейдера MAIN MIX Вы можете установить громкость главного

выхода (Main Out).

PHONES/CONTROL ROOM
С помощью регулятора PHONES/CONTROL ROOM Вы устанавливаете

уровень сигналов на выходах CONTROL ROOM (студия) и PHONES (наушники).

CD/TAPE TO MIX
Если нажат выключатель CD/TAPE TO MIX, то вход CD/Tape (CD/лента)

включён на главный микс и служит, тем самым, дополнительным входом

для воспроизведения с кассетного магнитофона, устройств MIDI или прочих

источников сигнала, не требующих дополнительной обработки.

CD/TAPE TO CTRL
Воспользуйтесь выключателем CD/TAPE TO CTRL для того, чтобы

колонки (CTRL ROOM OUT/PHONES). Типичным примером студийного

использования этой функции является запись музыки с помощью цифровой

аудиостанции DAW (Digital Audio Workstation) при одновременном

воспроизведении (см. главу 3.1).

FX TO CONTROL
Если Вы хотите прослушивать через наушники или акустические колонки

только сигнал эффекта, то нажмите на выключатель FX TO CTRL.

Теперь будет слышен только сигнал процессора эффектов. Сигналы с шины

главного микса и СD/плёнки на выходы наушников и колонок больше

2.5 Цифровой процессор эффектов

2.5: Секция эффектов

100 ПЕРВОΚЛАССНЫХ ЭФФЕΚТОВ
Пульт XENYX 1002FX/1202FX имеет встроенный цифровой процессор

эффектов. Этот процессор эффектов предлагает Вам множество

стандартных акустических эффектов типа Hall (холл), Chorus (хор),

Flanger, Delay (задержка) и различные комбинации эффектов. С помощью

регуляторов FX каналов Вы можете загрузить сигналы в процессор

эффектов. Встроенный цифровой процессор стереоэффектов имеет

то преимущество, что для него не требуется кабельное соединение.

В результате заранее устраняется опасность фоновых помех или разных

уровней и значительно упрощается работа.

СВЕТОДИОДЫ SIGNAL и CLIP
Светодиод SIGNAL процессора эффектов сигнализирует о наличии сигнала

достаточно высокого уровня. Он должен всегда загораться. Имейте ввиду,

что светодиод Clip должен загораться только при пиковых значениях

уровня сигнала. Если он светится постоянно, то процессор перемодулирован

и возникают неприятные искажения. В этом случае немного поверните

регуляторы FX каналов в сторону уменьшения уровня.

ПРОГРАММА
Регулятор PROGRAM имеет две функции: вращая регулятор PROGRAM Вы

выбираете номер пресета. Номер выбранного пресета мигает на дисплее.

Для подтверждения выбора пресета нажмите на регулятор PROGRAM-

Regler; мигание прекратится.

FX TO MAIN
С помощью регулятора FX TO MAIN можно добавлять сигнал эффекта в

главный микс. При крайнем левом положении регулятора сигнал эффекта в

суммарном сигнале микшерного пульта не прослушивается.
На прилагаемых дополнительных листах Вы найдёте обзор всех пресетов


EURORACK UB 1622-PRO/ UB 1832FX-PRO/ UB 2222FX-PRO/ UB 2442FX-PRO

© 2003, I.S.P.A.-Engineering, перевод на русский язык

4. Цифровой процессор эффектов

99 первоклассных алгоритмов
Предлагаем описание пресетов встроенного процессора
мульти-эффектов. Он обеспечивает несколько стандартных
алгоритмов – реверберацию, хорус, флэнджер, задержку,
изменение высоты тона и другие, качество которых
аналогично известному рэковому процессору VIRTUALIZER
PRO DSP2024P. При помощи канальных регуляторов AUX
SEND FX и основного регулятора MASTER AUX SEND FX
осуществляется отбор сигналов.

Рис. 4.1: Секция цифрового процессора эффектов

Преимущество встроенного процессора в том, что не
требуется дополнительная коммутация. Кроме того,
уменьшаются шумы и возможные несогласования уровней.

Эффекты в параллельной конфигурации (PARALLEL
FX)
Эти пресеты предназначены для обработки сухого сигнала.
Вращением ручки STEREO AUX RETURN FX регулируется
пропорция сухого и обработанного сигналов. Баланс между
различными сигналами, предназначенными для обработки,
осуществляется канальными фейдерами и ручкой STEREO
AUX RETURN FX.

Эффекты при заглушении канала (INS FX)
В правой колонке имеется список пресетов для «полной»
обработки сигнала. Это значит, что нельзя регулировать
пропорцию сухой/обработанный сигнал. Необходимо
заглушить канал обрабатываемого сигнала (кнопки MAIN и
SUB рядом с канальным фейдером) и подавать на
основные выходы только сигнал возврата с процессора
эффектов (ручка STEREO AUX RETURN FX)

Гнездо FX OUT
В моделях UB2442FX-PRO и UB2222FX-PRO имеется
отдельный выход на внешний процессор эффектов –
небалансный стерео, где контакт tip=левый канал, контакт
ring = правый канал, а контакт sleeve = земля/экран. С его
помощью можно, например, записать «сухой» вокальный
трек параллельно с обработанным. При сведении их
удобно смешивать независимо от других сигналов.

В UB2442FX-PRO это гнездо расположено на задней

панели, в UB2222FX-PRO – рядом с гнездами Aux Send на
лицевой панели.

Гнездо FX FOOTSW.
Используется для подключения стандартного ножного
переключателя, с помощью которого включается и
выключается обход процессора эффектов. Горящая в
нижней части дисплея точка означает, что процессор в
обходе.

В главе 6.2 приведена схема подключения ножного

Индикатор LEVEL
Убедитесь, что светодиодный индикатор уровня в модуле
эффектов показывает достаточно высокий уровень, но при
этом не перегружается (не горит сегмент CLIP).

Ручка PROGRAM
С ее помощью выбирается подходящий пресет. Номер
текущего пресета на дисплее мигает. Для активизации
выбранного пресета нажмите на ручку, мигание номера
прекратиться и пресет активизируется. Кроме того,
активизировать выбранный пресет можно с помощью
ножного переключателя.

5. РАЗЪЕМЫ НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ

5.1 Выходы Main Mix, Control Room и разрывов

Рис. 5.1: Выходы Main Mix с разрывами и Control Room

Выходы MAIN OUTPUTS
Разъемы XLR, номинальный уровень +4 dBu, сигнал с
основной стерео шины MAIN MIX. Параллельно
подключен выход на наушники, балансный, разъем ¼”
TRS (UB1622FX-PRO: здесь выход на наушники
небалансный и расположен на лицевой панели).

Выходы CONTROL ROOM
Обычно используются для коммутации с мониторными
системами в аппаратной и прослушивания сигнала
стерео микса или сигнала в режиме SOLO.

Выходы MAIN IN(SERTS), только UB2442FX-PRO
Это точки разрывов основных выходов. В тракте они
установлены

Используются для дополнительной динамической или
частотной обработки. См. гл. 5.3.

5.2 Выходы субгрупп (SUB OUTPUTS)

Рис. 5.2: Выходы субгрупп

Гнезда SUB OUTPUTS
Выходы субгрупп – небалансные, на каждый подается
микс сигналов с каналов, на которых нажаты
соответствующие кнопки SUB (UB2442FX-PRO: кнопки
SUB 1-2 или 3-4).
Подгруппы в микшерных пультах широко используются
как в концертной, так и в студийной практике, например,
для промежуточного микширования барабанов. Они
также используются для посыла сигналов на
многоканальные устройства записи/воспроизведения.

В модели UB2442FX-PRO выходы субгрупп подключены
параллельно: 1-5, 2-6 и т.д.

Control room out на микшере что это

Сергей Свиридов

Проблема популярна очень, но не могу найти решения в интернете.
Вопрос обстоит так.
На микшере есть выход (out) 2-track/usb (белый и красный колокольчик)
Проблема в следующем.
Выход идет на колонки.
С микрофона звук идет в них, а компьютера нет((

Подскажите что где какую кнопульку нажать что бы работоло))) надо через этот выход имено, так как колонки только через колокольчики работают.

В настройках шиндоуса стоит аудио вход/выход Behringer.

Читайте также: