Можно ли перевести бонусы эльдорадо с одной карты на другую

Обновлено: 19.05.2024

Бонусными рублями не могут быть оплачены следующие товары/услуги:

• покупка и пополнение баланса подарочных карт или виртуальных подарочных сертификатов бренда «Эльдорадо»;
• оплаты мобильной связи и приобретение контрактов мобильной связи;
• покупки товаров или услуг-исключений (услуги, оформленные на дому, а также iTunes Gift Cards – подарочные карты Apple, страхование, установка и другие услуги и сервисы);
• при осуществлении платежей по системе Рапида (АО «КИВИ Банк»);
• товары бренда Miele (за исключением некоторых позиций в категориях пылесосы, кофемашины и аксессуары к ним);
• платежи и контракты мобильной связи;
• отплата iTunes Gift Cards – подарочные карты Apple;
• оплата услуг, оформленных на дому, установки техники;
• пополнение баланса Подарочных карт бренда «Эльдорадо»;
• платежи по системе Рапида (АО «КИВИ Банк»);
• товары бренда Applе;
• товары бренда Dyson;
• товары бренда Bork;
• игровые консоли;
• товаров группы «Комплектующие для компьютера»;
• цифровые коды;
• услуги доставки;
• полисы «Альфа» и страховые продукты от «АльфаСтрахования»;
• товары интернет-провайдеров (Ростелеком, OnLime);
• при применении купона или карты для оплаты или получения скидки (в том числе Эльдочека, Эльдокарты);
• при применении промо-кода на товары;
• при оплате уценённых товаров, в том числе с помощью «ручной скидки» сотрудника магазина Компании;
• оплата ЭПС (Электронный подарочный сертификат);
• оплата картой B2B;
• оплата участия в различных акциях Компании (в рамках условий/правил проведения акций);
• при оплате товаров, размещённых магазинами-партнёрами и товаров вендорских каталогов;
• товары с признаком «Финальная цена».

Введите артикул, чтобы проверить, можно ли оплатить товар бонусами

Количество начисленных бонусов рассчитывается как % (процент) от стоимости покупки и округляется к целому числу в большую сторону. Начисление происходит в соответствии с текущими правилами программы лояльности и в зависимости от статуса участия.

Бонусы нельзя обменять на наличные денежные средства, но можно потратить на покупки в «Эльдорадо».

  1. Статус «Эльдорадости» – базовый статус, присваивается по умолчанию в момент регистрации в программе. Для получения статуса «Эльдорадости Плюс» в течение 365 дней с момента регистрации в программе необходимо совершить покупки на общую сумму от 25 000 рублей. Статус «Эльдорадости Плюс» позволяет использовать все преимущества программы!
  2. Статус «Эльдорадости Плюс» – улучшенный статус, присваивается, если общая сумма покупок в течение 365 дней с начала действия статуса «Эльдорадости» или регистрации в программе составила от 25 000 рублей. Для того чтобы не потерять статус «Эльдорадости +» необходимо совершать покупки в течение каждого года на сумму от 25 000 рублей.

В чем разница?

Статус «Эльдорадости» Статус «Эльдорадости +»
% начисления
бонусов
3%
стоимости покупки
5%
стоимости покупки
% начисления
бонусов за покупки
в день рождения
3%* 2 = 6%
стоимости покупки
5%*2 =10%
стоимости покупки
% списания бонусов до 30%
стоимости покупки
до 50%
стоимости покупки
Обновление срока жизни накопленных бонусов при покупке без их списания
Повышенные бонусы в рамках специальных акций и персональных предложений

1 бонус = 1 рубль.

В случае оплаты покупки бонусами вам необходимо оплатить денежными средствами не менее 70% (базовый статус «Эльдорадости») или не менее 50% (улучшенный статус «Эльдорадости Плюс») от суммы покупки. Бонусы округляются до целого числа в большую сторону.

При оплате товара на кассе или онлайн на сайте, указанная вами сумма доступных бонусов будет списана с бонусной карты.

Когда я смогу воспользоваться начисленными бонусами?

Воспользоваться бонусами можно через 14 дней с момента начисления на бонусную карту.

Бонусы начисляются по факту оплаты и получения товара или услуги. Для заказов, оформленных с доставкой, бонусы начисляются в течение 1 (одних) суток с момента получения заказа.

Срок активации бонусов, начисленных в рамках специальных акций, может отличаться от указанного в правилах программы лояльности.

Проверить баланс Бонусной карты и получить дополнительную информацию о программе лояльности «Эльдорадости» можно одним из следующих способов:

Бонусами можно оплатить до 50% стоимости покупки в зависимости от статуса участия в программе. Оплата товаров- и услуг-исключений бонусами недоступна.

В случае оплаты покупки бонусами вам необходимо оплатить денежными средствами не менее 70% (базовый статус «Эльдорадости») или не менее 50% (улучшенный статус «Эльдорадости Плюс») от суммы покупки. Бонусы округляются до целого числа в большую сторону.

При оплате товара на кассе или онлайн на сайте, указанная вами сумма доступных бонусов будет списана с бонусной карты.

Будут ли начислены бонусы за покупку, которая была оплачена подарочной картой, электронным подарочным сертификатом или подарочной картой B2B?

Бонусы не начисляются на часть чека, оплаченную подарочной картой, электронным подарочным сертификатом, подарочной картой B2B или бонусной картой, а также купоном или чеком на скидку.

Количество начисленных бонусов рассчитывается как % (процент) от стоимости покупки и округляется к целому числу в большую сторону, % начисления бонусов зависит от статуса участия:

Статус «Эльдорадости» Статус «Эльдорадости +»
%
начисления бонусов
3%
стоимости покупки
5%
стоимости покупки
% начисления
бонусов за покупки
в день рождения
или в течении 5
дней после
3%* 2 = 6%
стоимости покупки
5%*2 =10%
стоимости покупки

Для оплаты выбранного товара или услуги просто назовите номер своего мобильного телефона, указанного в анкете, и воспользуйтесь услугой СМС-верификации. На номер вашего мобильного телефона придёт уникальный код – продиктуйте его кассиру. Доступная сумма бонусов будет списана с вашей карты.

Что такое «резерв»? Могу ли я зарезервировать бонусы для нескольких заказов?

Резерв – это бонусы, которые вы указали к списанию при оформлении заказа на сайте интернет-магазина. Вы можете распределить свои доступные бонусы между несколькими заказами. Резерв по каждому заказу будет отображаться в вашем личном кабинете.

Доступные бонусы – это сумма активированных бонусов, которые можно потратить прямо сейчас. Сумма доступных бонусов отображается личном кабинете в разделе «Мои бонусы».

Срок действия бонусов ограничен и составляет 90 дней с момента активации и перехода на счет «Доступных бонусов».

По истечении срока действия бонусы «сгорают» и не восстанавливаются. Срок действия бонусов можно продлить. В случае совершения покупки (после фактического получения товаров из заказа) без списания бонусов на сумму от 50 рублей и наличия доступных бонусов, срок действия таких бонусов вновь становится 90 или 180 дней (в зависимости от статуса участия) с момента такой покупки. Если оформлен заказ в интернет-магазине и бонусы находятся в резерве, срок действия доступных бонусов не меняется, в случае отмены такого заказа. В случае оплаты заказа – доступные бонусы станут доступны с новым сроком действия – 90 или 180 дней (в зависимости от статуса участия) с момента оплаты такого заказа. Если покупка без списания бонусов совершена в розничном магазине и при этом есть бонусы, находящиеся в резерве, срок действия всех бонусов становится 90 или 180 дней (в зависимости от статуса участия) с момента такой покупки.

Скачайте приложение «Кошелек» через App Store или Google Play (приложение бесплатное).

Если у вас уже есть пластиковая бонусная карта «Эльдорадости», то просто сфотографируйте обе стороны карты. Как только карта будет подтверждена, вы можете начать ей пользоваться. Чтобы воспользоваться картой из приложения достаточно показать кассиру штрих-код.

Если у вас электронная бонусная карта «Эльдорадости» или у вас нет бонусной карты «Эльдорадости», перейдите во вкладку «Выпустить карту» (на операционной системе Android) или во вкладку «Каталог карт» (на операционной системе IOS) найдите раздел «Карты» и «Электроника» нажмите на кнопку «Выпустить карту», подтвердите свое согласие, проставив все галочки в чек-боксах, и выпустите карту «Эльдорадости».

*Если у вас уже была электронная бонусная карта «Эльдорадости», она подтянется в приложение автоматически.

Я потерял карту, но не хочу, чтобы кто-то воспользовался моими бонусами. Что делать?

В случае утери карты вы можете ее заблокировать. Для этого необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8 800 250 25 25 или обратиться к сотруднику сервисной зоны в любом магазине «Эльдорадо». При блокировке карты срок действия бонусов не приостанавливается.

Для восстановления карты необходимо обратиться в магазин «Эльдорадо» с заявлением на замену карты. Восстановление карты возможно во всех магазинах и пунктах заказа и выдачи интернет-магазина «Эльдорадо».

Могу ли я пользоваться электронной картой и пластиковой бонусной картой одновременно?

Нет, можно использовать только одну карту. Компания в праве в любой момент, по своему усмотрению и без предварительного уведомления, заблокировать все или некоторые карты участника и/или аннулировать бонусы.

Участник программы признается владельцем нескольких карт, если карты привязаны к одному и тому же номеру телефона, адресу электронной почты или оформлены на одно и то же лицо.

Я заменил электронную карту на пластиковую, как я могу теперь войти на сайт?

Для входа на сайт используйте логин и пароль или номер новой карты и PIN-код. Ваша история покупок и операций с бонусами сохранится и будет доступна в личном кабинете. Если для входа вы использовали ранее номер карты и пароль, то после замены он сбросится. При желании вы можете установить новый пароль и снова входить на сайт по логину и паролю или по номеру карты и паролю.

Зачем мне заполнять бумажную анкету при получении карты в магазине?

Заполнение анкеты является одним из условий участия в программе лояльности «Эльдорадости». Без заполненной анкеты вы сможете только копить бонусы, оплата бонусами будет недоступна.

Подтверждение контактных данных обязательно при сохранении анкеты.

Для подтверждения номера телефона вам будет отправлен специальный код, который вам нужно ввести на сайте.

Для подтверждения адреса электронной почты на указанный почтовый ящик будет выслана уникальная ссылка, по которой необходимо перейти.

Я получил(а) карту в свой день рождения (или в течение 5 дней после) и заполнил(а) Анкету участника. Будут ли мне начислены двойные бонусы?

Начисление двойных бонусов за покупки в день рождения и в течение 5 дней после производится в соответствии с датой, указанной в анкете участника в поле «Дата рождения».

Если вы совершили покупку и получили бонусную карту, либо заполнили анкету участника (в случае, если карта приобретена раннее, но анкета не была заполнена вами) непосредственно в день рождения или в течение 5 дней после, дополнительные бонусы начисляются по заявлению в течение 10 дней.

Заявление необходимо заполнить на сервисной зоне в пункте выдачи интернет-магазина или в розничном магазине «Эльдорадо».

Как отказаться от участия в программе и/или отозвать свое согласие на обработку своих персональных данных?

Вы может отказаться от участия в программе, а также отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время, заполнив заявление об отказе от участия в программе или заявление на отзыв согласия на обработку данных.

Заявления оформляются по установленной в компании форме и могут быть составлены в любом магазине «Эльдорадо».

Заявление на отзыв персональных данных может быть выслано самостоятельно по адресу Россия, 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 20, с пометкой «Отзыв персональных данных».

При отказе от участия в программе, а равно при отзыве согласия на обработку персональных данных, в течение 30 (тридцати) дней с момента обращения по указанным основаниям:

  1. Ваше участие в программе прекращается;
  2. Ваша бонусная карта блокируется, а бонусы, начисленные на данную карту, аннулируются;
  3. Обработка ваших персональных данных прекращается, и они будут уничтожены.
Как будет использоваться информация, указанная мной в анкете?

Персональные данные участника программы строго конфиденциальны. Данные, указанные вами в анкете, потребуются при восстановлении утерянной карты, блокировке карты в случае ее утери, а также для разработки специальных предложений и информировании вас об акциях и мероприятиях.

В мае 2011 года ООО «МВМ» успешно прошло международную сертификацию по управлению информационной безопасностью. Наличие сертификата соответствия ISO/IEC 27001:2005 демонстрирует высокий уровень надежности ООО «МВМ» за счет адекватной защиты информации, хранящейся, обрабатываемой и передаваемой в рамках информационных систем компании, включая персональные данные участников программы «Эльдорадости».

Товары и услуги, приобретенные по акциям, – это товары и услуги, на которые вы получаете скидку непосредственно в момент их приобретения.

Такие товары и услуги:

  • отмечены специальными ценниками в магазинах «Эльдорадо»;
  • оплачены вами при помощи специальных скидочных купонов и чеков;
  • приобретены в рамках специальных кредитных программ;

Подробную информацию о возможности начисления бонусов за конкретный товар вы также можете уточнить у продавцов-консультантов в любом магазине «Эльдорадо».

За покупку каких товаров и услуг начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за покупку всех товаров и услуг, кроме следующих случаев:

  • покупка и пополнение баланса подарочных карт или электронных подарочных сертификатов бренда «Эльдорадо»;
  • части чека, оплаченного подарочной картой, электронным подарочным сертификатом, подарочной картой B2B или бонусной картой, а также купоном/чеком на скидку;
  • оплаты мобильной связи и приобретение контрактов мобильной связи;
  • покупки товаров- или услуг-исключений (услуги, оформленные на дому, а также iTunes Gift Cards – подарочные карты Apple, страхование, установка и другие услуги и сервисы);
  • при осуществлении платежей по системе Рапида (АО «КИВИ Банк»);
  • товары бренда Miele;
  • товары бренда Apple;
  • товары бренда Dyson;
  • услуги по продаже кухонь MIA;
  • товары бренда Mitsubishi;
  • товары бренда Hitachi;
  • в случае, если товар приобретает юридическое лицо.
Как я могу получить бонусы за указание email в анкете?

При совершении покупки и первичном заполнении печатной анкеты участника в любом розничном магазине компании, а также при регистрации личного кабинета на сайте и одновременном оформлении электронной бонусной карты, указав адрес своей электронной почты, вы получаете 200 бонусов. Начисление проводится однократно. Бонусы начисляются на бонусную карту в течение 14 дней от даты подачи анкеты в магазине, срок их действия – 90 дней от даты начисления. Правила дальнейшего использования бонусов соответствуют правилам программы. Начисление производится только один раз за весь период (при первом вводе адреса электронной почты). Компания вправе отказать участнику программы в начислении бонусов, если указанный в анкете адрес электронной почты не пройдет проверку на соответствие внутренним требованиям компании к формату email или при повторном заполнении/изменении электронной почты.

Вы можете позвонить в наш контактный центр по телефону
8 800 250 25 25
Звонок бесплатный

Для чего Эльдорадо обменивает карты других магазинов на бонусы?

И что потом Эльдорадо делает с картами конкурентов? Я сдал все карты, а Вы?

Все очень просто - обменивая карту других магазинов, Эльдорадо стимулирует собственные продажи. Та скидка, которая будет вам предложена за "Чужую" карту, явно будет не ниже средних скидок этой сети магазинов, которые они предлагают периодически.

Не являясь маркетологом Эльдорадо, все-таки рискну предположить, что в таких акциях смысл есть, особенно в тех случаях, когда баллы дают в обмен на карту конкурента.

Ведь человек, предъявивший карту, без сомнения, являлся покупателем другого магазина. Но теперь, без скидочной карты, сто раз подумает, прежде чем идти в него. И уж верно, при прочих равных, предпочтет Эльдорадо с подарочными баллами, а потом - с баллами за покупку, магазину- конкуренту.

Не знаю, честно ли так вести себя по отношению к конкурентам, но в бизнесе, как на войне, все средства хороши. Главное, покупатель в выигрыше, пусть и небольшом.

Ну как зачем? Таким образом, он борется со своими конкурентами :) Либо это такой пиар-ход. Уж не знают что и придумать для заманивания клиентов. Сдавать старую технику - уже банально. вот теперь придумали стимулирующую акцию с картами.

Почему тогда другие магазины не принимают карты Эльдорадо? Было бы очень интересно наблюдать как перед магазином Эльдорадо бегает работник М-видео например в плаще и предлагает выкупить у посетителей карту Эльдорадо))) Ну так Эльдорадо первым додумался до этого) Не удивлюсь, если его примеру последуют другие торговые сети)

Используя эти карты в магазинах Эльдорадо,вы не используете их в других магазинах,все очень просто. А другие сети магазинов видимо не догадались до такого способа конкуренции.

Чтобы товар купили у него, а не у конкурента. Если Вы отдадите карту в Эльдорадо, Вы не используете эту карту в другом магазине, следовательно, купите то, что Вам нужно, у Эльдорадо. А потом еще эльдорадо начислит вам бонусы на карту, следовательно, Вы снова придете к ним отоварить бонусы. Магазин любыми способами забирает себе клиентов.

я зашла, спросила можно ли сдать. продавцы оч. удивились. сказали, что такой акции нет. и в принципе быть не может. что бы это значило. просто банальный развод, способы сделать скидку у продавцов наверняка есть, а бонусная карта конкурента это просто так. официально такой акции нет. не в магазинах не на сайте. ответьте пожалуйста кто пишет что уже сдал откуда вы узнали про эту акцию? У Эльдорадо есть две сети - в одной обменивают карты, в другой нет. И акции проводятся не круглогодично, а время от времени.

Очень жёстко и хитро, приманить людей в свои сети, чтобы покупали товар только у них.

Но лично я считаю, что это не совсем правильно и конкуренция должна быть справедливой, а тут жескач.

Явно понятно, что бонусы то виртуальные, а покупатели и их деньги реальные, плюс ко всему конкуренты уделаны. Убрать я б сказала трех зайцев одновременно.

У магазина "Эльдорадо" существуют пластиковые и электронные бонусные карты.

Пластиковую карточку Вы можете поучить после оплаты покупки в розничных магазинах сети "Эльдорадо", а также в пунктах интернет-магазинов и в интернет-гипермаркетах.

Электронную бонусную карту Вы можете получить в своем Личном Кабинете. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте "Эльдорадо", до или после оформления покупки товара, а затем авторизоваться на сайте, введя свой логин и пароль.


Мне предложили взять бонусную карту сети автозаправочных станций "Лукойл" на заправке, когда я ехал в отпуск. Карту дали бесплатно, поэтому взял - карман не тянет. Там, где на трассе нет автозаправочных станций сети "Роснефть", я заезжаю на АЗС "Лукойл". В городе я на АЗС "Лукойл" не заправляюсь, так как они находятся далековато от дома, а также по причине того, что в этой сети в нашем городе самый дорогой бензин.

Плюсы "Связного" - довольно универсальный инструмент, ими можно оплатить практически все - начиная от билетов на самолет или номер в гостинице и заканчивая пачкой кофе или стирального порошка.

Давно пользуюсь этой программой и основная причина моего постоянства - "Связной" (в отличие от многих кешбэк-сайтов) никогда не обманывает с начислением, всегда выполняет взятые на себя обязательства. А с тех пор, как для реализации плюсов появился Enter, проблема потратить просто исчезла.

Кроме того, срок службы баллов - вполне достойный. В п. 1.5 Правил указано, что если Участник Программы не пользуется картой более трех лет, баллы сгорают.


Цифровая карточка, это так называемая электронная карточка, которую вы не сможете подержать в руках, лишь только воспользоваться в интернете. Эта не актуальная карта на сегодняшний день.

А вот пластиковая карта от Эльдорадо, более удобная и надежная. Её вы можете носить с собой предоставлять при покупке в Эльдорадо. На нее зачисляются баллы подарочные и за покупку различной технике в магазине Эльдорадо. Всё это, вы можете посмотреть в своем личном кабинете, после регистрации на сайте Эльдорадо.

В первую очередь компания начала сотрудничать с Альфа банком в своих целях. Они создавались для того чтобы в кратчайщие сроки покупать игровые предметы или золото. Преимущества данной карты от стандартной покупки в том что вам начисляется бонусная голда. Также иногда и другие "плюшки" по типу танк "брелок" или резервы.

Маленькая афера, или как мы в Эльдорадо закупались.

Доброго времени суток! История такова: В Эльдорадо не так давно проходила акция - "Меняем карту конкурента на свою + 1000 балов". Так вот Мой хороший приятель работает в электроном магазине(тоесть магазин конкурент Эльдорадо), он мне и рассказал про эту акцию, суть проста: Приходишь в Эльдорадо с картой конкурента, говоришь кассиру мол хочу поменять карту на вашу и она дыроколит твою карту и отдает тебе. Помимо твоей, отдает карту Эльдорадо новую, на которой лежит 1000 балов = 1000руб. Самое интересное что эти баллы оплачивают 100% покупки, но к великому сожалению не суммируются. Так вот я лично организовал обмен этих карт, давал друзьям с условием что 3 меняют, две отдают мне. Подключил ближайший Университет(студенты любят халяву), да и сам каждый день приезжал менять по карте. Были случаи что Кассиры палили тех, кто приезжал к ним по два-то раза подряд, каждый раз с новыми картами и просили сначала что то приобрести. Все пакеты были скуплены :D
Карты конкурентов давал мне мой приятель, огромными партиями:))
Итог всего этого: Акция в Эльдорадо была первый раз таково формата, первый и последний я думаю. а у меня с другом целый дом миксеров, чайников, утюгов, вертолетов на и/к управлении и т.д :)))

Дубликаты не найдены

А потом все удивляются и негодуют что их кто-то обманывает. Сами при этом с юмором о своём обмане рассказывают

И плюсы ставят, все такие радостные, обокрали магазин, наебали систему, ура нам

И чем тут гордиться? Так люди сдали бы 1 карточку, кому больше не нужно, и купили бы себе тот же утюг/фен/кому что нужно. А тут налетела стая халявщиков, да еще и которых палили на этом каждый день по 100 раз в день. Есть халявщики, к которым деньги просто липнут без каких-либо усилий, чаще всего с применением каких-либо махинаций/афер, в то время как большинство честно пашет с утра до ночи на копейки. Вам, конечно, радость от 100500 лишних утюгов, а кто-то из обычных работяг из-за вас и одного не получит теперь никогда, т.к., по вашим же словам, акцию теперь после вашего "конвейера халявы" вряд-ли когда-либо повторят.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.

Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.

Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.

Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.

Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.

Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.

Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Эльдорадости. Или как Эльдорадо вводит в заблуждение покупателей из-за их невнимательности

Пост-предостережение о том, как покупать не надо. Заметил, что не я один сталкиваюсь с этой проблемой из-за своей юношеской наивности.

Недавно был вынужден обновить себе телефон, подыскивал конкретную модель с гарантией по России. Наткнулся на вот такое предложение в Эльдорадо (скриншот 22.01.2020, на момент оформления заказа - 18.01.2020 условия по бонусам были выгоднее, и то был не витринный экземпляр):

Эльдорадости. Или как Эльдорадо вводит в заблуждение покупателей из-за их невнимательности Эльдорадо, Бонусы, Автор, Предупреждение, Покупатель, Длиннопост

С учётом бонусов и того, что планировал дальнейшие покупки, выходило довольно выгодно. В момент, когда активировал скидку по их программе утилизации и списал свои баллы, у меня выходило 8396 бонусов. Скриншот от 22.01, поэтому здесь мы видим 7498 бонусов. И очень важное условие, что "В момент выдачи заказа баллы могут быть пересчитаны в зависимости от условий акции"!

Эльдорадости. Или как Эльдорадо вводит в заблуждение покупателей из-за их невнимательности Эльдорадо, Бонусы, Автор, Предупреждение, Покупатель, Длиннопост

Оформляю заказ на самовывоз, оплачиваю его онлайн. На всякий случай захожу в личный кабинет, чтобы посмотреть, сколько бонусов начислили и вижу следующее:

Эльдорадости. Или как Эльдорадо вводит в заблуждение покупателей из-за их невнимательности Эльдорадо, Бонусы, Автор, Предупреждение, Покупатель, Длиннопост

Начислено 8396 бонусов. Довольный еду в магазин забирать телефон. В магазине у сотрудников на выдаче ещё раз уточняю, какое количество бонусов начислят. Те сообщают, что в связи с тем, что использовал акцию "Утилизация", их количество составит около 8500, а не около 11000, как это было бы, если бы акцию не использовал. Но точное количество по моему заказу они не могут посмотреть.

Забрал телефон, приехал домой, зашёл в личный кабинет - а там:

Эльдорадости. Или как Эльдорадо вводит в заблуждение покупателей из-за их невнимательности Эльдорадо, Бонусы, Автор, Предупреждение, Покупатель, Длиннопост

Эльдорадости. Или как Эльдорадо вводит в заблуждение покупателей из-за их невнимательности Эльдорадо, Бонусы, Автор, Предупреждение, Покупатель, Длиннопост

На горячей линии сообщили, что количество начисленных бонусов можно увидеть после оплаты заказа в личном кабинете. Когда я сказал, что именно после оплаты было 8396, просто нагрубили, сказали, что ничего я не понимаю и сам виноват, что не читал условия акции.

Сейчас очень много товаров в конкретно этом магазине проходит по этим акциям. Поэтому, приобретая их, не рассчитывайте на выгодную покупку за счёт бонусов. А лучше вообще забудьте про бонусы :)

Найдены дубликаты
Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.

А лучше вообще забудьте про бонусы :)

наконец то ты познал истину

С 22.01 эти акции сочетаются, как мне сказали -_-

Сдал смартфон обратно

В интернет магазинах все это добро без скидок можно купить дешевле чем у ритейлеров со всеми скидками.

Ну так то нормальная цена получилась, притом с гарантией лучшей чем у различных, чисто интернет магазинов. Где возможно и концов хер найдёшь в случае брака или когда окажется, что это китайческая версия с кривой прошивкой.

Про Быдлорадо забыть лучше.

А лучше забыть об Эльдорадо.

Забыл про этот магазин, стало легче :)

А еще когда то на бонусы можно было купить товар со 100% скидкой. А теперь только до 30%. Чортово мвидео.))

Спасибо, поправил! :D


Читайте также: