Как увеличить выворот колес в гта 5

Обновлено: 05.07.2024

Ни для кого не секрет, что модель поведения транспортных средств в Grand Theft Auto V является одним из самых слабых мест игре. Даже в предыдущей части этой бесспорно великолепной игровой серии физика вождения была куда лучше и могла подарить незабываемые впечатления от управления автомобилем.

Владельцы ПК благодаря модам могли уже буквально с самого релиза GTA 5 на компьютерах частично решить эту проблему. Одним из самых реалистичных из них был мод под названием Realistic Driving V, автором которого является известный мододел под ником Killatomate. Первая версия этого мода появилась ещё в 2015 году, но только сейчас для него вышло крупное обновление 2.0, ознакомиться с которым вы можете по данному видео:

На разработку этого мода у Killatomate ушло 20 месяцев. Результаты и уровень исполнения его работы просто потрясающий, и, если вы установите и попробуете Realistic Driving V, вы сразу поймёте, откуда этот мод заслужил столько похвал (30 000 скачиваний и оценка 4,75 из 5).

Если вы уже ринулись скачивать Realistic Driving V, учтите, что этот мод работает только с оригинальными авто, представленными в GTA 5 и GTA Online. Характеристики всех автомобилей были переписаны автором мода вручную, и, в случае установки поверх него других модов на автомобили, могут возникнуть конфликты.

Как увеличить выворот колес в гта 5

Полный список параметров handling.meta в GTA V

Быстрая навигация:
Параметры

Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.

Физические параметры
  • handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
  • fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
  • fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
  • fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
  • vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
    y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
    z - положительное значение смещает центр тяжести вверх.
  • vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
  • fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
  • fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
  • nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
  • fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
  • fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
  • fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
  • fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
    Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
    fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель);
  • fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
  • fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
  • fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
  • fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
  • fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
  • fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
  • fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
  • fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
  • fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
  • fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
  • fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
  • fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
  • fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
  • fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
  • fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
  • fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
  • fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
  • fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
  • fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
  • fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
  • fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
  • fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
  • fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
  • fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
  • fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
  • fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
  • fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
  • fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
  • nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
  • strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:

Позиция (с конца)Значение
1248
1SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия)REDUCED_MOD_MASS
2NO_HANDBRAKEABS_OPTION (опция АБС)STEER_REARWHEELSSTEER_ALL_WHEELS
3FREEWHEEL_NO_GASNO_REVERSE (не переворачивается) STEER NO WHEELS
4CVT (кабриолет)ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEHDONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED
5LESS_SNOW_SINKTYRES_CAN_CLIP
6OFFROAD_ABILITYOFFROAD_ABILITY2HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD
7ENABLE_LEAN HEAVYARMOUR (тяжелобронированный)ARMOURED (бронированный)
8SELF_RIGHTING_IN_WATERIMPROVED_RIGHTING_FORCE

Смотрите также:

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Fix Wheel Turn Back

Теперь колеса у автомобилей больше не поворачиваются, словно по волшебству, обратно, если вы припарковались, вывернув их немного в сторону, и вышли из машины. Вы также можете выходить из машины, не выключая двигатель.









0 0 0 0 0 0 0 -6 +2
Сохранения GTA 5 [5]
Программы для GTA 5 [33]
Скрипты для GTA 5 [425]
Оружие для GTA 5 [190]
Скины для GTA 5 [142]
Текстуры для GTA 5 [134]
Карты для GTA 5 [56]
Моды персонажей GTA 5 [52]
Разные моды для GTA 5 [136]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Grand Theft Auto 5 "Фиксация колёс v2.0"

Фиксация колёс v2.0 для GTA 5

Фиксация колёс v2.0 для GTA 5

Фиксация колёс v2.0 для GTA 5

Фиксация колёс v2.0 для GTA 5

Фиксация колёс v2.0 для GTA 5. Теперь колёса у автомобилей больше не поворачиваются обратно, если вы припарковались, вывернув их немного в сторону, и вышли из машины.
Вы также можете выходить из машины, не глуша двигатель.

Управление:
- клавиша Y: фиксация положения колёс

Установка:
- скопировать папку "scripts" в каталог установленной игры где находится GTA5.exe

Для работы скрипта потребуется:
- Script Hook V v1.0.393.4
- Asi Loader V v1.0.393.4
- Script Hook V Dot Net v1.1

Читайте также: