Как увеличить уровень силы в тотал вар вархаммер 2

Обновлено: 05.07.2024

30 июн. 2019 в 6:19

ванильный авторасчет это рулетка. в каждом патче есть энное количество юнитов которые в авторасчете режут все и вся (например рипеpдактили сейчас) и есть юниты которые беспричинно терпят (например бастиладоны с рес кристалами). как результат на некоторых юнитах как бы ты ни хотел, но руками откатать так как показывает авторасчет не получится, но и другие юниты страдают не так сильно если идти воевать ручками.

непонятно будет долго, потому что много фракций, юнитов, абилок, предметов, заклинаний. при этом сами тактики в тотал варе не сказать что чрезмерно сложные, в большинстве случаев это принцип камень-ножницы-бумага: кавалерия убивает лучников, лучники убивают пехоту, пехота (копья) убивает кавалерию. по началу, пока не заучил статы юнитов и не знаешь что твоя пехота\кавалерия\монстры и т.д. могут, а чего не могут, чего стоит бояться, а что можно просто переехать не глядя, все равно сложно и больно. поэтому по началу проблемы могут быть и с армиями слабее твоей, но если будешь много воевать руками то потихоньку будет откладываться и все станет наоборот - можно будет в 1 стак раскатывать 4.

экономика у разных фракций работает по разному, но общий принцип один: ставишь здания зеленой ветки в городах - имеешь бабло.

с места прыгать в колодец (например играть за крыс) - не самая лучшая идея. покатай по началу за тириона, ибо обезопасить бублик сможет и третьеклассник. как только разберешься где верх где низ и на какие кнопки нажимать - можно пробовать чтото другое.

из советов которые подойдут за всех:
-никогда не заключай союзов. можно торговлю, пакт о ненападении, право прохода. ИИ в дипломатию не умеет и ничем хорошим 90% союзов не заканчиваются.
-строй заборы везде. вот вообще везде. в каждом городе должен быть забор. потому что никогда не знаешь где появится армия козлов или забредет случайный стак каких-нибудь эльфов и решит объявить тебе внезапную войну в середине твоих земель.
-в свежей провинции всегда сначала ставь здание на рост и сноси его после того как все минорные города поднимут третий уровень, а столица - 4й. при этом здание на рост не улучшай, оставляй первого уровня до самого сноса, ибо тупо не стоит того.
-в основной воюющей армии (армиях) всегда имей хотя бы одного мага. у всех армий, даже у тех в которых нет магов, есть ветра (мана) и не пользоваться ими - глупо.

а вообще лучше всего найди себе другана который уже надолбил в тотал ваху и играй с ним в кооп - на примере учится всегда проще, да и в две каски всяко веселее.

30 июн. 2019 в 8:41

ванильный авторасчет это рулетка. в каждом патче есть энное количество юнитов которые в авторасчете режут все и вся (например рипердактили сейчас) и есть юниты которые беспричинно терпят (например бастиладоны с рес кристалами). как результат на некоторых юнитах как бы ты ни хотел, но руками откатать так как показывает авторасчет не получится, но и другие юниты страдают не так сильно если идти воевать ручками.

непонятно будет долго, потому что много фракций, юнитов, абилок, предметов, заклинаний. при этом сами тактики в тотал варе не сказать что чрезмерно сложные, в большинстве случаев это принцип камень-ножницы-бумага: кавалерия убивает лучников, лучники убивают пехоту, пехота (копья) убивает кавалерию. по началу, пока не заучил статы юнитов и не знаешь что твоя пехота\кавалерия\монстры и т.д. могут, а чего не могут, чего стоит бояться, а что можно просто переехать не глядя, все равно сложно и больно. поэтому по началу проблемы могут быть и с армиями слабее твоей, но если будешь много воевать руками то потихоньку будет откладываться и все станет наоборот - можно будет в 1 стак раскатывать 4.

экономика у разных фракций работает по разному, но общий принцип один: ставишь здания зеленой ветки в городах - имеешь бабло.

с места прыгать в колодец (например играть за крыс) - не самая лучшая идея. покатай по началу за тириона, ибо обезопасить бублик сможет и третьеклассник. как только разберешься где верх где низ и на какие кнопки нажимать - можно пробовать чтото другое.

из советов которые подойдут за всех:
-никогда не заключай союзов. можно торговлю, пакт о ненападении, право прохода. ИИ в дипломатию не умеет и ничем хорошим 90% союзов не заканчиваются.
-строй заборы везде. вот вообще везде. в каждом городе должен быть забор. потому что никогда не знаешь где появится армия козлов или забредет случайный стак каких-нибудь эльфов и решит объявить тебе внезапную войну в середине твоих земель.
-в свежей провинции всегда сначала ставь здание на рост и сноси его после того как все минорные города поднимут третий уровень, а столица - 4й. при этом здание на рост не улучшай, оставляй первого уровня до самого сноса, ибо тупо не стоит того.
-в основной воюющей армии (армиях) всегда имей хотя бы одного мага. у всех армий, даже у тех в которых нет магов, есть ветра (мана) и не пользоваться ими - глупо.

а вообще лучше всего найди себе другана который уже надолбил в тотал ваху и играй с ним в кооп - на примере учится всегда проще, да и в две каски всяко веселее.

Урон пехоты в ближнем бою

Урон 25 и ниже обычно имеют слабенькие малочисленные отряды, задача которых продержаться какое-то время до прихода основных сил или отвлечь на себя всё внимание противника. Что-то серьёзное уже начинается с уровня 30-35, а самые лучшие отряды имеют урон вплоть до 50-60 в базовом варианте (в основном это пехота наподобие орочьей или людоящеров).

Экономика, основанная на страданиях

Многие игроки не понимают/недооценивают данный тип экономики

Рабы, приносят доход, если в провинции возведены необходимые постройки. «Загоны рабов»(+10 дохода за каждую сотню рабов в провинции, +10% к доходу с рабов в этой провинции) улучшаются в «Рынок рабов»(+15 дохода за каждую сотню рабов, +25% к доходу с рабов в этой провинции, -50% к шансу смерти рабов, влияние рабов на общественный порядок -30% в этой провинции), также +5% к доходу с рабов в этой провинции дают «Черные дороги».

Лучше всего сгонять всех рабов в наиболее богатые провинции, где производится золото/самоцветы, или же, можно выделить «Расколотые земли».

Не пугайтесь малых цифр, ближе к середине-концу игры рабы будут приносить вам десятки тысяч дохода.

Особенности суб-фракций

Фракции темных эльфов довольно заметно отличаются друг от друга.


Наггаронд

Климаты

Самая обычная фракция темных эльфов, из интересного можно отметить лишь то, что Малекит делится опытом с другими лордами.


Культ Удовольствий

Пожалуй, самая уникальная фракция темных эльфов, так, как распространяет скверну хаоса, и имеет все связанные с этим плюсы и минусы. Также, только за данную фракцию можно без заморочек установить дружественные отношения с другими ТЭ.


Хар Ганет

Благословенный ужас

Башня Благословенного Ужаса Локхира Жестокосердного остановилась в Люстрии, а это идеальное место для рабского труда! Фракция лорда Падшее сердце способна обуздать жестокий климат джунглей и засушливую саванну, что открывает возможность для большей экспансии, но с другой стороны, климат хаотических пустошей становится неприятным. Налетчики Каронд Кара имеют, измененные условия для получения черных ковчегов, а именно, для того, чтобы нанять черный ковчег, необходимо захватить столицу-порт провинции.


Хаг Граеф

Фракция темных эльфов, возглавляемых Малусом Темным Клинком. Изначально имеет военный союз с Наггарондом, к приятным для фракции климатам прибавились горы и джунгли, что также позволяет очень заметно расширить границы своих владений. Драхау Хаг Грефа одержим древним существом, именуемым Тз’аркан. Чтобы быть доминантом в собственном теле Малусу необходимо пить эликсир. Если Малус держит свое тело под контролем, то на всю фракцию накладываются очень приятные бонусы-приросты общественного порядка, роста и тд., но при этом снижается атака во всех армиях, если же телом начинает овладевать Тз’аркан, то армия начнет получать прибавку к атаке в ближнем бою, а Малус получит хорошие бонусы к резистам, но при этом, если отродье варпа полностью захватит контроль над малусом, армии перестанут восстанавливать потери. Иногда «Иссушитель миров» будет давать уникальные задания, наградой за которые будут очень большие прибавки к казне и, изредка, уникальных спутников и предметы.

Спутники

ВидНазваниеЭффект

Арлет Ванн
Атака в ближнем: +8 в засаде (все отряды в армии)

Обзор на карте кампании: +15% для армий
Шанс на успех засады: +15%

Хауклир
Доспехи: +20 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии)

Защита в ближнем бою: +8 для всех защищающихся отрядов (все отряды армии)

Балнет Бейл
Рост от Чёрных Ковчегов: +5 (совокупный) (все армии фракции)
Доход от трофеев после битвы: +10% (все армии фракции)

Атака в ближнем бою: +8 в морских боях (все отряды армии)

Уриил
Стоимость строительства: -30% для всех построек (этот регион)

Общественный порядок: +4 (эта провинция)

Незапятнанность: +5 (эта провинция)

Ясмир
В начале хода лорды в регионе, где находится этот персонаж, получают шанс повысить свой уровень верности на 1 (этот регион)

Энгвин Доход: +5% от загонов рабов и рынков рабов (все провинции)
Доход от налётов: +25%

Эльдира
Дисциплина: +5 (все отряды армии)

Срок лечения ран: -3

Сила Ветров Магии: +30

Нагайра
Расход ветров Магии: -1 для всех заклинания

Сила Ветров Магии: +30

Дух Лурхана
Дисциплина противника: -10 (этот регион)

Исильвар
Сопротивление физическому урону: +8% (все отряды армии)

Небоевые потери: -30% во всех случаях (все отряды армии)

Скверна Хаоса: +2 (эта провинция)

Спутники отрядов

Предметы


Орда из тысячи пастей

Однако есть и иные способы заполучить зверей в свои загоны.

1. Механики боя

Как узнать реальное количество очков здоровья каждого юнита в отряде?
Разделите здоровье отряда на количество юнитов, полученное значение и будет запасом здоровья каждого юнита в отряде. Раненый юнит так же эффективен, как и целый; отряд начинает терять эффективность с потерей юнитов. Исключение составляют отряды высших эльфов, которые не так эффективны в раненом состоянии.

Как работают доспехи?
Доспехи блокируют случайное количество небронебойного урона в диапазоне от уровня доспехов/2 до уровня доспехов.

Доспехи 30 — поглощают от 15 до 30% основного урона.
Доспехи 50 — от 25 до 50.
Доспехи 100 — от 50 до 100.
Доспехи 120 — от 60 до 100, но с оговоркой. При доспехах выше 100 выше шанс полного поглощения урона. Т.е. рандом происходит в диапазоне чисел от 60 до 120.
Доспехи 150 — от 75 до 150. Т.е. в 2/3 случаях основной урон уйдет в броню.

Бронебойный урон и ударный урон (см. ниже) вообще не блокируются доспехами. Всегда наносится минимум 1 единица урона.

Что даёт иконка щита?
Иконка щита говорит о том, что отряд будет игнорировать часть урона от стрел и пуль (но не артиллерии) при обстреле спереди. Бронзовый щит даёт 20-35% защиты от урона, серебряный 50-60%. Гоблины-шаманы зеленокожих могут делать серебряные щиты золотыми с помощью временных заклинаний, доводя уровень сопротивлению выстрелам до 100%.

Угол срабатывания щита — 60 градусов. Для простоты восприятия возьмем циферблат. Если отряд ориентирован на 12 часов, то щит блокирует выстрелы в диапазоне от 11 до 1. Т.ч. стойте лицом к стреляющим. Максимальный размер блока у щита — 60%.

Как работает натиск?
Натиск проявляется перед столкновением с врагом и даёт бонусы к обычному урону и атаке в ближнем бою. Действует 15 секунд, но ослабевает и через 10 секунд становится мизерным. Некоторые отряды, обладающие способностями «защита от натиска крупных врагов» и «защита от натиска любых врагов», игнорируют урон от натиска, если они принимают атаку спереди, стоя на месте. Защита от натиска не спасает от ударного урона и скрытого ударного урона, который рассчитывается в зависимости от скорости натиска и от разницы между массами юнитов.

Влияет ли дальность стрельбы на точность?
Очевидно, влияет. Стреляя на дальнюю дистанцию, отряд попадает не так точно, как при стрельбе с ближней дистанции.

Как работают сопротивления различным видам урона?


Сопротивление физическому урону
Снижает объём входящего урона на указанный процент в том случае, если атаки противника НЕ
магические

Сопротивление магии
Снижает объём входящего урона на указанный процент от заклинаний или в том случае, если атаки противника
магические

Сопротивление огню
Снижает объём входящего урона на указанный процент в том случае, если атаки противника огненные


Ядовитые атаки не дают никакого дополнительного урона и ничем не снижаются. Они урезают вражеские характеристики и всегда выгодны обладателю таких атак.


Спасбросок снижает любой урон на указанный процент. Максимальное значение Спасброска — 90%.

Как работает сплэш?

  1. У любого отряда есть максимальное количество целей, которые он может атаковать. Пехота в основном имеет только одну цель для атаки.
  2. Урон распределяется равномерно между максимально доступным для отряда количеством целей.
  3. Затем урон либо проходит, либо срабатывает защита, и урон не проходит.
  4. Если урон проходит, то далее срабатывают различные сопротивления этому виду урона.
  5. Важно понимать, что кол-во разлетающихся в разные стороны целей никак не говорит о том, сколько целей реально получили урон. Параметр максимального числа целей сплэша скрыт. Отряды могут разлетаться в разные стороны без получения урона.

Также важный момент заключается в том, что помимо видимого параметра «преимущество против крупных/пехоты» есть скрытый параметр, который позволяет отряду использовать сплэш на отрядах определённого типа. Таких типов четыре:

  • маленькие (пехота и пешие лорды с героями);
  • средние (большая часть конницы);
  • большие (всадники на монстрах, монстры, часть героев и лордов, некоторые повозки);
  • очень большие (шагготы, драконы, виверны, часть повозок, особо крупные лорды и герои, типа Дуртху, крупная арта).

Это сделано для балансировки битвы. Например, вульфхеднары имеют сплэш только по пехоте, что позволяет им эффективно распределять урон, в то же время они не распределяют урон на крупных противниках, что позволяет им не ранить, а целиком убивать вражеские конные цели.

И ещё один важный момент заключается в том, что у каждого отряда есть приоритетные цели для нанесения урона. Например, Гримгор, атакующий одновременно пехоту и вражеского лорда, отдаст весь свой урон только лорду, несмотря на то, что пехота будет разлетаться в разные стороны.

Как работает Усталость в Вахе?
Точных цифр не скажу, но в зависимости от уровня усталости падают основные хар-ки (скорость, броня, атака, перезарядка и т.д.). Там не сами статы падают, а коэффициент расчетный их. Т.е. не 1 а 0.9( условно) становится. При полной усталости некоторые статы до 0.75 (опять же не точно) просаживаются. Так что заклы или абилки на + к запасу сил ни разу не лишние. Особенно на хороший отряд кинуть если.

Солдаты, залезая на стену, сильно устают. Чтобы этого избежать, стоит использовать осадные башни.

А будет ли гайд по предметам?
Выбиваешь всегда Доспех Судьбы и амулет на 20% спасброска. Заменой доспеха судьбы может еще послужить Шлем Раздора.

Старайся брать по возможности Меч Кейна. («Гордость Масса-Мунеса» неплохой меч. 70 бронебойного урона и навык активный неплохой)

Так же у некоторых фракций есть особые предметы. но это вовсе Иная История.

Так же хороши зелье Лечения и Зелье выносливости.

Из чародейских предметов лучшим является тот, что уменьшает перезарядку всех навыков на 15 секунд. (или тот, который взамен на урон улучшает ветра. СИЛЬНО УЛУЧШАЕТ) Ну или Черный оберег.

Меч мучителя. 9 секунд. Вешает -27 атаки и запрещает перемещение, как сеть аминтока.

Базовые понятия

Статья создана в помощь новичкам, у которых ещё нет полной картины по характеристикам всех существующих в игре фракций, и также нет интуитивного понимания того, насколько тот или иной параметр является низким или высоким. Основой гайда послужило данное видео.

Скорость кавалерии

  • Скорость монстров: 50-60
  • Скорость воздушных отрядов: 110

Самая медленная кавалерия имеет скорость 66 и ниже. Обычно это скорость тяжёлой кавалерии, задача которой мощно ударить по врагу и, возможно, увязнуть в продолжительной битве.

Скорость 90 и выше позволяет кавалерийскому отряду крайне быстро преодолевать большие расстояния и уничтожать незащищённый арьергард противника, в том числе стрелков и артиллерию, а также легко преследовать отступающего врага.

Жертвоприношения

Для совершения обрядов темные эльфы приносят в жертву рабов для своих богов Китарай.

Общие обряды:

Благословенный ужас:

Жертва Анат Раэме(заменяет жертву Матланну) — При совершении дальность передвижения всех армий увеличивается на 20%, Доход от разрушения поселений увеличивается на 50%, Доход от разорения поселений увеличивается на 50%, а все Черные Ковчеги фракции получают бонусные 10 роста ежеходно.


Хар Ганет:

Жертва Дракире(заменяет жертву Гекарти) — +2 к рангу нанимаемых смертоведьм и эльфийских ведьм, При битве против асуров все фракции получают: дисциплина: +10, сила оружия: +15%, дипломатические отношения: -25(с высшими эльфами).


Хаг Граеф:

Подарок Королю-колдуну(заменяет жертву Атарти) — При совершении, случается событие, в котором на выбор предлагают любого героя, но уровень который он получит при выборе зависит от того, сколько регионов контролирует Малекит(Фракция Наггаронд), если же Малекит будет законфедерирован или уничтожен, то ранг получаемых героев будет равняться одному.

Обряд воителя(заменяет жертву Гекарти) — Обряд возможный для совершения только, когда Малус ПОЛНОСТЬЮ контролирует свое тело. После совершения в столице фракции появится полная армия состоящая из чудовищ, кавалерии и колесниц.

Здоровье пехотной единицы

Чем ниже здоровье пехотной единицы, тем, очевидно, она быстрее погибает. Уровень здоровья 60 и ниже характерен для многих эльфийских и некоторых людских фракций, а также скавенов и низшей нежити.

Чем закалённее бойцы, тем выше их уровень здоровья. У монструозных фракций вроде людоящеров и орков уровень здоровья превосходит 100 на одну модель, что позволяет им легко выживать после получения большого урона.

Комментарии (11)


W1ND

Выкатил статейку больше для новичков, дабы лучше ориентировались в характеристиках юнитов.

W1ND, винд. а теперь 80/100/120

это на каких размерах?

aracnophobia, на максимальных.


W1ND

aracnophobia, да, на максимальных

EastWar, а что-то такое в других статьях не было?


W1ND

Чтобы каждому отряду прописать показатель сплэша, нужно рыться в ресурсах, да и оно примерно соответствует тому, что стоит ожидать по игре.

aracnophobia, W1ND, Мелькает инфа в разных статьях, где-то видел ,что гоблины на волках(вроде бы) имеют к бонус против драконов, по ссылке Винда берсерки уворачиваются. Странно, что такие вещи скрыты и почему((


W1ND

EastWar, оказалось, что никакого доп. урона скрытый параметр не даёт, он просто позволяет использовать сплэш против одного типа целей, и ограничивает использование на других целях.

На примере вульфхеднаров и Трогга сплэш работает так:

Вульфхеднары имеют бонус против маленьких целей (пехота). Следовательно когда они бьют пехоту, то эффективно рассеивают свой урон, что позволяет им избегать явления overkill, когда слишком много урона уходит на добивание. Когда вульфхеднары бьют кавалерию, то у них уже нет сплэша, но это позволяет им быть эффективными и против кавы, поскольку вместо нанесения ран отдельным юнитам, они их именно убивают. Отсутствие сплэша в данном случае не вызывает большой overkill, поскольку у отдельных юнитов кавы много здоровья.

Трогг имеет бонус против крупных юнитов, а это значит, что он сплэшит всех, кроме самых огромных отрядов. Для чего это ему нужно? А нужно ему, потому что с таким уроном он получал бы большой overkill на юнитах типа кавалерии. поскольку в среднем здоровье одной модельки кавы около 100 ед., а урон Трогга превышает 300. Сплэш делает Трогга более эффективным.

Натиск пехоты

Пехота с натиском 8 и ниже не получает практически никаких преимуществ от собственного натиска. Обычно это либо копейная пехота, задача которой стоять на месте и сдерживать противника, либо дешёвые отряды. Распространённым значением для натиска обычной пехоты является число 20. А самые агрессивные пехотные отряды имеют натиск в районе 35.

Общественный порядок

У темных эльфов большие проблемы с общественным порядком, отсутствием возможности отмены сбора налогов и незапятнанностью. Из этого вытекает проблема угрозы постоянных восстаний, поэтому зачастую чтобы быть способным играть в агрессивный захват территорий на стратегической карте, приходится оставлять в провинциях персонажей, со спутниками на улучшение общественного порядка, благо у темных эльфов их великое-великое множество.

Тёмные эльфы


Чтобы фракция тёмных эльфов (за исключением «Благословенного ужаса») смогла приобрести этот корабль-орду, ей необходимо совершить обряд «Жертва Матланну». После его совершения в любом портовом городе разблокируется панель найма черных ковчегов, возглавляемых Флотоводцами.

Черные ковчеги могут строить все постройки, доступные для найма войск в поселениях, постройки улучшающие атакующие способности ковчега, которые будут доступные если бой проходит в зоне влияния черного ковчега и постройки, подобные постройкам кораблям флота вампиров, на рост, прирост в пиратских командах, получение опыта и тд.

С увеличением уровня главной постройки ковчега будет снижаться содержание всех находящихся на нём отрядов. Также черные ковчеги имеют невосприимчивость к небоевым потерям в отрытом море. Флотоводцы же уникальны тем, что улучшают все отряды в своей армии, способны получить воинское и почетное имя силы, обладают несокрушимостью, но при этом не могут сесть на маунта. Обычные армии могут нанимать войска с ковчега при условии, что армия находится в зоне влияния черного ковчега.

2. Управление

Как быстро переместить всю армию, не меняя взаимного расположения отрядов?
Зажимаете ALT и перемещаете курсор и нажатой левой кнопке мыши.

Как приказать стрелковому отряду вступить в ближний бой?
Удерживая ALT, кликните по противнику правой кнопкой мыши.

Как выбрать все войска одного типа в битве?
Удерживая CTRL, кликните дважды по выбранному отряду.

Как проложить сложный маршрут для отряда?
Удерживая SHIFT, перемещайте курсор при нажатой правой кнопке мыши. Отряды будут следовать по нарисованной траектории.

Как указать для артиллерии произвольную точку обстрела?
Удерживая ALT, кликните правой кнопкой мыши по выбранной точке.

Как развернуть войска с сохранением взаимного расположения?
Выберите войска, зажмите ALT, зажмите левую кнопку мыши, отпустите ALT (его достаточно удерживать до клика левой кнопкой мыши), переместите курсором войска в конечную точку, зажмите CTRL, поворачивайте курсором в влево и вправо, чтобы развернуть войска.

Как заставить войска идти шагом?
Кликните правой кнопкой мыши по конечной точке, удерживая CTRL

Можно ли поменять направление действия заклинания?
Да, вы можете установить нужную вам траекторию для некоторых заклинаний. Для этого кликните на иконку заклинания, и, удерживая левую кнопку мыши, перемещайте курсор в сторону, поворачивая таким образом область действия.

Как использовать усиленные заклинания?
Нажмите дважды на иконку заклинания. Таким образом вы переключите заклинание на более сильный вариант, если вы его предварительно прокачали.

«Кровавая удаль» или «Смертоносное мастерство»

Все(за редкими исключениями) отряды темных эльфов обладают, расовой способностью, улучшающей боевые характеристики.

Кровавая удаль:
Смертоносное мастерство:

Эту улучшенную версию кровавой удали имеют лишь некоторые отряды:

Именно из-за этих способностей дручии должны играть на тактической карте агрессивно, чтобы, как можно скорее совершить достаточное количество убийств, требуемых для активации способности.

Имена силы

Имена силы — это навыки, которыми обладают некоторые, персонажи ТЭ. Есть три типа имени силы: Воинское, Почетное и Аристократическое. Воинское положительно влияет на самого персонажа, Почетное — на армию персонажа, Аристократическое — на всю фракцию.

Скорость пехоты

Скорость 28 и ниже характерна для самой медленной пехоты, как правило закованной в тяжёлую броню. При такой скорости не идёт речи о стремительном наступлении.

Начиная с 33, пехоту можно считать приемлемо быстрой для разнообразных задач, в том числе для атаки. У многих фракций средняя скорость обычной пехоты варьируется в диапазоне 31-33.

Скорость от 38 и выше имеет самая быстрая пехота, как правило лёгкая и предназначенная для быстрых атак. Некоторые фланговые отряды развивают скорость в районе 45, что позволяет им избегать боя с элитными отрядами противника и неожиданно нападать на врага.

Базовые понятия

Вы можете задавать вопросы в этой теме, а также воспользоваться помощью некоторых других разделов сайта:

Размер пехотного отряда

Размер отряда из 80 моделей и ниже характерен для фракций, которые не отличаются своей многочисленностью, либо для элитных отрядов. Если каждая единица отряда ещё и не отличается высоким здоровьем, то стоит задуматься о том, чтобы включить в свою армию более многочисленные отряды.

Размер отряда от 120 моделей обычно говорит о том, что он не является элитным, и выступает либо в роли костяка, либо в роли пушечного мяса. Отряды с подобной численностью составляют фронтальную линию войска.

Уровень брони

Уровень брони в 30 и ниже неспособен защитить отряд от небронебойного урона, так как поглощает его всего на четверть. Такой уровень брони характерен либо для отрядов пушечного мяса, либо для несокрушимых фанатиков и быстрых фланговых отрядов, атакующих противника стремительно.

Начиная с уровня брони в 60, мы уже может о чём-то говорить, поскольку он позволяет отряду поглощать около половины всего небронебойного урона. Отряды с подобным уровнем брони при этом могут быть ещё довольно быстрыми, а потому сохранять идеальный баланс между манёвренностью и защитой.

Отряды с бронёй 90 и выше считаются хорошо защищёнными от обычных атак, и против них нужно обязательно применять бронебойный урон.

Дисциплина

Отряды с дисциплиной 50 и ниже нуждаются в поддержке других отрядов, в противном случае они быстро сдаются и бегут с поля боя.

С 65 отряд можно считать приемлемо надёжным, поскольку он уже не будет торопиться покидать поле боя при первых потерях. Впрочем, продержаться до полного уничтожения он сможет только при поддержке других отрядов.

Атака в ближнем бою

Атака 20 и ниже характерна для самых слабых отрядов или самых обычных копейных отрядов. Вести разговор о серьёзной схватке можно, начиная с 30. А вот атака 40 говорит о том, что перед нами либо отряд, заточенный на атаку, либо элитный отряд.

Защита в ближнем бою

Защиту 20 и ниже имеют отряды пушечного мяса или обычные отряды со специализацией на атаку. Защиту 50 и выше вскрыть в ближнем бою очень непросто, поэтому для этих целей зачастую прибегают к помощи стрелков и артиллерии.

Читайте также: