Как увеличить тики в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Minecraft - одна из самых инновационных игр. Но вы когда-нибудь слышали о команде скорости тика Minecraft? Если нет, позвольте мне рассказать вам об этом.

Говорят, что, играя в игру, люди действительно могут отточить свой ум и повысить свой интеллект, особенно на своих рабочих местах. Как будто это вдвойне полезно: это дает доступ к неограниченному веселью и делает вас умнее, чем раньше.

Однако, как и все другие игры, Minecraft - это больше, чем психологический аспект, чем что-либо еще. Он требует от игроков уделять все свое внимание прогрессу в играх, поскольку он основан на реалистичных темах того, как все действительно работает в реальной жизни.

Поэтому в этой статье я расскажу вам о том, что такое команда Minecraft Tick Speed, а также о том, как ее использовать для дальнейшего продвижения в игре.

Отношение времени [ ]

Отношение между игровым и реальным временем:

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.

Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.

Что такое скорость случайного тика в Minecraft?

Что ж, игра Minecraft потрясающая, и вы это знаете. Но иногда нюансы отнимают у нас слишком много энергии, что мы чувствуем, давайте сделаем перерыв в игре. Однако это не так, что касается скорости случайного тика.

Minecraft обычно занимает 20 тиков в секунду. Это усложняет игру, и поэтому возникает необходимость иметь что-то, что облегчило бы братство Minecraft.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете изменить эту часть в свою пользу, разрешив чит-код в своих играх. Один из таких кодов - это Minecraft со случайной скоростью тика.

Как вставить случайную команду скорости тика Minecraft?

Все геймеры не являются необходимыми гениями встроенного программного обеспечения: некоторым требуется некоторая внешняя помощь для выполнения простых программных функций, таких как ввод кода или команды. Что ж, не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь!

Есть только одна изменяемая часть, как я уже упоминал ранее, это «скорость случайного тика». Многие игроки думают, что это каким-то образом изменит скорость тиков, но не как это работает.

Что он делает, так это то, что он изменяет количество блоков, которые выбираются случайным образом. Например, случайные тики на травяных блоках пытаются разложить траву по ближайшим земляным блокам. Другими словами, большее количество блоков травы означает, что трава разносится за меньшее количество клещей.

Однако есть недостаток; замедление тиков замедлит общий темп игры, потому что случайные тики заставляют блоки двигаться медленнее.
Чтобы изменить частоту появления случайного блока, то есть роста растений, разложения листьев и т. Д., Выбирайте для каждой игры команду случайной скорости тика, которая может сделать это за вас.

Он работает на том основании, что чем выше целое число, которое вы вводите, тем выше скорость роста и распада. Чтобы использовать это, вам действительно нужно будет включить чит-коды в настройках игры. Кроме того, вам также необходимо знать, что команда будет использоваться только в редакциях JAVA и Bedrock.

Вот команда '/ gamerule'> command> number speed (то есть от 49 до 250).

Вкратце:

Как мы все знаем, скорость случайного тика в Minecraft по умолчанию составляет 20 тиков в секунду. Это вы можете изменить с помощью команды 'random tick speed'.
Используя приведенный выше код, вы можете пережить опыт игры в Minecraft с немного большим энтузиазмом и энергией, которых не хватало ранее.

Как изменить скорость полёта в Майнкрафт?

Если игра происходит на сервере, то для того что бы изменить скорость, нужно выполнить пару условий:

  • Нужно иметь права на сервере (вы должны быть админом или иметь опку)
  • Нужно иметь плагин Essentials или другой аналогичный

Команда для смены скорости - /speed [Число]

Скорость может быть от 1 (обычная скорость) до 10 (быстрый полёт)

Если вы стоите на земле - /speed 10 ускорит ТОЛЬКО скорость хождения

Что бы изменить скорость полёта - сначала взлетите, а потом используйте команду

Команды [ ]

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .

Установка времени [ ]

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set .

Использование: /time set [число/day/night]

Фазы луны [ ]

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

24-часовой день [ ]


График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.

  1. ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.


Солнце и луна днём. Y: 5000

Закат [ ]


Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Луна появляется на 12040 такте.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.


Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Восход [ ]

Такт красного камня [ ]

Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.

С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.

Создание такта красного камня [ ]




Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.

Такт красного камня можно создать двумя способами:

1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.

Как увеличить тики в майнкрафт

Достижения [ ]

Такт блоков [ ]

Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.

С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.


На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.

Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.

Содержание

Цикл дня и ночи

Содержание

Игровой такт [ ]

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Читайте также: