Escape from tarkov что будет если закончится время рейда

Обновлено: 02.07.2024

Пробежку не засчитают в таком случае- если ты кого то убил, или если таймер загорелся красным цветом, а именно (10 мин).

Фиг-то там, у меня и за 5 минут до конца засчитывали пробежку. и диким и чвк

если ты на любой карте провел больше 10 минут - можешь смело выходить

можно хоть за 30минут пробежку получить. надо 500 опыта набрать, а это пару тайников понюхать и ботика застрелить обычно хватает. и все что находишь в себя суй за это опыт начисляют, трупы тоже можно нюхат так же дают опыт. в общем 2х ботов в голову убил их понюхал можешь и на выход смело бежать

Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками

Пост противопоказан людям которые не верят в то, что античит система может ошибаться. Античит системы очень сложные программы который обновляются чуть ли нм каждый день, глупо верить в то, что абсолютно каждый игрок виновен. Однако я не говорю что каждый второй невиновен, я думаю что 0.1-0.3 процента забанегых спокойно могут оказаться честными игроками. Это мало и кажется что такое количество незначительно, но посмотрите сколько ( как заявляют бсг) оно банят каждый день, как я читал около 1500 ( аккаунтов улетает в бан) ежедневно. То есть около 45 - 120 человек ежемесячно отлетают просто так. Для кого такое количество покажется статистической ошибкой, пока вы сами ошибкой не стали.

Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.

Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.

В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).

В один день я впервые отправил репорт на игрока, впервые за 750 часов моей игры я отправил репорт за читы. Суть была проста, сидя в комнате на резерве, спиной к стене ( комната без окон), я просто умер. Без звука выстрела, без звука попадания просто упал и все. В сводке смерти было показано ( чвк - голова затылок). Как подумал я если я вообще спиной к стене сидел в этот момент. Я отправил репорт за читы.

На следующий день я не мог войти в игру. Лаунчер писал ( неверный логин и пароль), хотя все вводил верно, спустя несколько попыток вылазит проверка на робота которую я не могу пройти, то есть там ( выберите все пожарные гидранты) я выбираю и капча выдает ( ошибка попробуйте заного). Минут 20 - 30 я не мог зайти, затем поменял пароль. Поиграл часик да вышел.

На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)

Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками Escape From Tarkov, Негатив, Бан, Длиннопост, Игры, Античит

Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)

До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.

Я написал в поддержку и получил ответ робота.

Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками Escape From Tarkov, Негатив, Бан, Длиннопост, Игры, Античит

Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?

Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.

Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками Escape From Tarkov, Негатив, Бан, Длиннопост, Игры, Античит

Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.

PS. Я мог бы заново купить игру, проблем с деньгами нет, но гордость не дает мне отдать деньги людям, которые считают меня мусором .

В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.

Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.

Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать


Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Проблема №4. Вечная бета.


У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.


Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Escape from tarkov что будет если закончится время рейда

Владимир Сумасшедший


Владимир Сумасшедший

Иван Потапов

Павел Отставных

Иван, забавно, так много софтеров видел, до 32 лвл докачался, подозрений, может одно или два

Владимир Сумасшедший


Владимир Сумасшедший ответил Ивану

Владимир Байдимиров


Владимир Байдимиров

Иван, что ты забыл в этом сообществе? Убогое двуличное создание)

Илья Бобровских


Илья Бобровских ответил Владимиру

Владимир, меня тож радуют такие личности, игру называют полнейшим дном, помойкой, но вот в каждом посте без их коммента не обойтись.

Владимир Сумасшедший


Владимир Сумасшедший ответил Илье

Илья, ну игра конечно полна багов, читеров и прочих минусов. Но это сейчас в любой другой игре так же присутствует

Илья Бобровских


Илья Бобровских ответил Владимиру

Владимир, в прошлом Вайпе часто бегал на лабе и дай бог если одного - двух читаков встречу из 20 каток )
В этом раза 2-3 наверное сомневался в игроке при 32лвл
А вот баги. это боль порой

Владимир Сумасшедший


Владимир Сумасшедший ответил Илье

Владимир Сумасшедший


Владимир Сумасшедший ответил Ивану

Игорь Радченко


Игорь Радченко

Если ты не можешь перебароть планку не удач и идти дальше, то иди в майнкрафт.

Дмитрий Штрассе

Обидно мне было на днях когда на берегу залутавшись одним Львом двумя видюхами и тетрисом который единственный лежал в чемодане(хз почему), на выходе в тунель точным выстрелом голова ,челюсть меня убил бот с берега при чем по страховке все вернулось целым …)

Владимир Сумасшедший


Владимир Сумасшедший

Дмитрий, нас тут вообще как то стремно покоцало, как будто волной. Никого не было рядом и тут бац и у меня ранения небольшие по всему чвк, а у друга на чвк выбита рука и нога.

Андрей Гусев


Андрей Гусев

Читайте также: