Как увеличить прирост рекрутов в европа универсалис 4

Обновлено: 04.07.2024

TAG стран: Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\countries\
ID провинций: Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\provinces\

Без указания tag в команде - все команды применяются на себя.
Без указания параметра, в командах что-либо добавляющих, значение устанавливает по максимуму.

Для включения консоли нажать -

, ALT+21 (включение зависит от раскладки клавиатуры [RU/EN])

  • 4021 +1 / +50 престижа
  • 4022 -10% стоимости ADM технологий
  • 4023 -10% стоимости MIL технологий
  • 4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
  • 4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
  • 4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
  • 4027 +2% миссионерской прочность
  • 4028 -10% стоимости ADM технологий
  • 4029 +10% глобальные налоги
  • 4030 +15% к шпионской атаке/защите
  • 4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
  • 4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
  • 4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
  • 4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
  • 4114 0,25 мораль армии
  • 4115 +10% модификатора земли forcelimit
  • 4116 +10% дисциплины
  • 4117 +15% усиление скорости подкрепленний
  • 4118 +10% к manpower
  • 4119 +25% обороне фортов
  • 4120 +10% национальной защите от шпионов
  • 5015 +10 армейских / флот традиции
  • 5019 +50 % налог с модификатором
  • 5023 +1 купец
  • 5024 +30 мнения случайных страны
  • 5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
  • 5039 +базовый налог/рекруты в провинции
  • 6418 +manpower
  • 6419 -5% местного риска восстания
  • 6423 +2 традиции военно-морского флота
  • 6426 -5% цены на тяж.корабли
  • 9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
  • event 4022, event 4033 - +10% налог
  • event 6002 - +10% боевой дух
  • event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям
  • event 4023 - 10% к воен. технологиям
  • event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям
  • event 4027 - +2% к успеху миссионера
  • event 4029 - доход от пошлин
  • event 5015 - повышение морских и военных традиций
  • event 5022 - колонисты
  • event 862 - +5 поселенцев
  • event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями
  • event 5057 - +10% защита крепости
  • event 5070 - +15 эффективность торговли
  • event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма
  • event 718 - усталость от войны
  • event 737 - укрепление крепости рандом
  • event 742 - рекруты
  • event 853 - инфляция
  • event 857 - +10% прирост дип. отнашений
  • event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль
  • 6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
  • 881 даёт корабль
  • 4021-4032 даёт стабильность или престиж
  • 4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
  • 9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
  • 9465 даёт денег или престиж
  • 850 даёт легитимность или престиж по выбору

    adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)

Как увеличить прирост рекрутов в европа универсалис 4



Europa Universalis IV

3 апр. 2016 в 7:59 Привет всем! Я в этой игре ещё новичок и у меня есть некоторые трудности. Скажите, как мне пополнить ряды рекрутов, а то у меня они куда то проподают т.е. число рекрутов в панели все время падает. Заранее спасибо 4 апр. 2016 в 1:16 4 апр. 2016 в 3:47 4 апр. 2016 в 3:58 У тебя слишком много отрядов в одной провинции, это вызывает погибель солдат, что умееьшаат размер армии и рекруты сразу идут на пополнение армии. Раздели армию на несколько провинций 4 апр. 2016 в 4:16 4 апр. 2016 в 12:27

Немного подробностей. У каждой провинции есть максимальный размер армии, которые могут в ней находиться. Если в конце месяца в провинции находится солдат больше, чем можно содержать, войска понесут потери. Понять это можно, как уже было сказано, по изображению черепа на фигурке армии, а также выделив армию и наведя курсор на провинцию. В появившемся окошке снизу будет два числа: верхнее (максимальный размер армии в провинции) и нижнее (размер данной армии с учётом войск, которые там уже стоят). Если нижнее число красное, войска понесут потери в конце месяца, если перейдут в эту провинцию. Наконец, можно смотреть по меню справа, в котором перечислены все имеющиеся армии, если цифра красная и рядом с ней череп - войска теряют людей.

Это что касается небоевых потерь. Второй аспект - это увеличение количество рекрутов. В левом верхнем углу, справа от золота находится иконка живой силы. Само число - это количество рекрутов на текущий момент. Если навести курсор на окошко, то можно увидеть максимальное количество, сколько новых рекрутов становится доступно каждый месяц и от чего оба параметра зависят. Основные способы увеличение резервов - это захват новых провинций, строительство соответствующих зданий (бараки и позднее тренировочные лагеря), передача провинций под контроль дворянского сословия (если есть дополнение Казаки) и идеи (Плутократия и Количество, плюс различные национальные идеи). Есть и другие факторы (статус императора Священной Римской Империи, папский бонус для католиков и т.д.)

Сокращение небоевых потерь и увеличение резервов живой силы - это два, так сказать, пассивных способа экономии рекрутов. Кроме того, эффективным может оказаться использование наёмников. Наёмники дороже и их количество ограниченно, но они не требуют затрат живой силы на подготовку и восполнение потерь. Если у страны много денег, но мало рекрутов, можно содержать регулярную кавалерию и артиллерию и некоторое количество пехоты, например, половину того, что нужно для большой войны, а перед началом боевых действий достраивать нужное количество наёмной пехоты и бросать её в бой первую. Главное понимать сильные и слабые стороны своей страны и проводить соответствующую военную политику.

Как увеличить прирост рекрутов в европа универсалис 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Ева Клементьева

Ева Клементьева запись закреплена

Как увеличить ежемесячный приход рекрутов? -> Как увеличить военные традиции?
(Не везде есть дворяне)

Александр Рыжов


Александр Рыжов

Ну, на счет традиций - можно специальные домики в ТК строить.

Ева Клементьева

Артём Бельдиман


Артём Бельдиман ответил Еве

Ева Клементьева

Макс Киреев


Макс Киреев

Рекруты: Качать провки на рекрутов, строить домики на рекрутов. Идеи. Еще следи за истощением армий.

Военные традиции даются за битвы, за осаду и все в этом духе. Еще твои рабочие крепости дают + традиции. Еще дип. вес вроде решает и много всяких мелочей. В реформах есть реформа на уменьшение спада традиций. Можно муштурой еще поддерживать, но там мало и невыгодно.
А так, побеждай в битвах.

Как увеличить прирост рекрутов в европа универсалис 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Александр Сударев

Александр Сударев запись закреплена

От чего зависит скорость восстановления рекрутов ? Играю за Москву, и в 1500 буквально по 100 юнитов прибавляется, или вообще ноль.
Воентех нормальный, но сильно отстал по адм и дип, они влияют на это ?)

Дима Тосунов

Павел Домашенко

Мб у тебя в мусорных провках стоят армии, и часть рекрутов идёт на компенсацию потерь от истощения

Александр Сударев


Александр Сударев

Павел, неа) даже армии попилил и раскидал по разным провам

Этиг Жамбалов


Этиг Жамбалов

Александр Сударев


Александр Сударев

Этиг, не видел в этом смысла, ибо на вопрос можно было ответить и без этого.

Этиг Жамбалов


Этиг Жамбалов ответил Александру

Александр, скорость зависит от максимального манпауэра, идей, советника, религии. Возможны какие-то модификаторы, которые на 2 вкладке окна действий. Максимальный манпауэр зависит от воен. развития провок, автономии, возможно сословий, но я на 1.29 катаю, так что не в курсе, что там на 1.30. Если есть неполные армии, либо те, у которых ежемесячные потери, то определенная часть рекрутов уходит на пополнение.

Но гораздо конкретнее можно сказать по скрину. Наведешь мышкой на показатель рекрутов, там вся информация будет: сколько лимит, сколько в месяц прирост, сколько из них уходит на пополнение.

Читайте также: