Как увеличить прирост рекрутов в европа универсалис 4
Обновлено: 04.07.2024
TAG стран: Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\countries\
ID провинций: Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\provinces\
Без указания tag в команде - все команды применяются на себя.
Без указания параметра, в командах что-либо добавляющих, значение устанавливает по максимуму.
Для включения консоли нажать -
, ALT+21 (включение зависит от раскладки клавиатуры [RU/EN])
- 4021 +1 / +50 престижа
- 4022 -10% стоимости ADM технологий
- 4023 -10% стоимости MIL технологий
- 4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
- 4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
- 4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
- 4027 +2% миссионерской прочность
- 4028 -10% стоимости ADM технологий
- 4029 +10% глобальные налоги
- 4030 +15% к шпионской атаке/защите
- 4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
- 4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
- 4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
- 4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
- 4114 0,25 мораль армии
- 4115 +10% модификатора земли forcelimit
- 4116 +10% дисциплины
- 4117 +15% усиление скорости подкрепленний
- 4118 +10% к manpower
- 4119 +25% обороне фортов
- 4120 +10% национальной защите от шпионов
- 5015 +10 армейских / флот традиции
- 5019 +50 % налог с модификатором
- 5023 +1 купец
- 5024 +30 мнения случайных страны
- 5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
- 5039 +базовый налог/рекруты в провинции
- 6418 +manpower
- 6419 -5% местного риска восстания
- 6423 +2 традиции военно-морского флота
- 6426 -5% цены на тяж.корабли
- 9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
- event 4022, event 4033 - +10% налог
- event 6002 - +10% боевой дух
- event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям
- event 4023 - 10% к воен. технологиям
- event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям
- event 4027 - +2% к успеху миссионера
- event 4029 - доход от пошлин
- event 5015 - повышение морских и военных традиций
- event 5022 - колонисты
- event 862 - +5 поселенцев
- event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями
- event 5057 - +10% защита крепости
- event 5070 - +15 эффективность торговли
- event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма
- event 718 - усталость от войны
- event 737 - укрепление крепости рандом
- event 742 - рекруты
- event 853 - инфляция
- event 857 - +10% прирост дип. отнашений
- event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль
- 6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
- 881 даёт корабль
- 4021-4032 даёт стабильность или престиж
- 4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
- 9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
- 9465 даёт денег или престиж
- 850 даёт легитимность или престиж по выбору
-
adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
Как увеличить прирост рекрутов в европа универсалис 4
Europa Universalis IV
3 апр. 2016 в 7:59 Привет всем! Я в этой игре ещё новичок и у меня есть некоторые трудности. Скажите, как мне пополнить ряды рекрутов, а то у меня они куда то проподают т.е. число рекрутов в панели все время падает. Заранее спасибо 4 апр. 2016 в 1:16 4 апр. 2016 в 3:47 4 апр. 2016 в 3:58 У тебя слишком много отрядов в одной провинции, это вызывает погибель солдат, что умееьшаат размер армии и рекруты сразу идут на пополнение армии. Раздели армию на несколько провинций 4 апр. 2016 в 4:16 4 апр. 2016 в 12:27Немного подробностей. У каждой провинции есть максимальный размер армии, которые могут в ней находиться. Если в конце месяца в провинции находится солдат больше, чем можно содержать, войска понесут потери. Понять это можно, как уже было сказано, по изображению черепа на фигурке армии, а также выделив армию и наведя курсор на провинцию. В появившемся окошке снизу будет два числа: верхнее (максимальный размер армии в провинции) и нижнее (размер данной армии с учётом войск, которые там уже стоят). Если нижнее число красное, войска понесут потери в конце месяца, если перейдут в эту провинцию. Наконец, можно смотреть по меню справа, в котором перечислены все имеющиеся армии, если цифра красная и рядом с ней череп - войска теряют людей.
Это что касается небоевых потерь. Второй аспект - это увеличение количество рекрутов. В левом верхнем углу, справа от золота находится иконка живой силы. Само число - это количество рекрутов на текущий момент. Если навести курсор на окошко, то можно увидеть максимальное количество, сколько новых рекрутов становится доступно каждый месяц и от чего оба параметра зависят. Основные способы увеличение резервов - это захват новых провинций, строительство соответствующих зданий (бараки и позднее тренировочные лагеря), передача провинций под контроль дворянского сословия (если есть дополнение Казаки) и идеи (Плутократия и Количество, плюс различные национальные идеи). Есть и другие факторы (статус императора Священной Римской Империи, папский бонус для католиков и т.д.)
Сокращение небоевых потерь и увеличение резервов живой силы - это два, так сказать, пассивных способа экономии рекрутов. Кроме того, эффективным может оказаться использование наёмников. Наёмники дороже и их количество ограниченно, но они не требуют затрат живой силы на подготовку и восполнение потерь. Если у страны много денег, но мало рекрутов, можно содержать регулярную кавалерию и артиллерию и некоторое количество пехоты, например, половину того, что нужно для большой войны, а перед началом боевых действий достраивать нужное количество наёмной пехоты и бросать её в бой первую. Главное понимать сильные и слабые стороны своей страны и проводить соответствующую военную политику.
Как увеличить прирост рекрутов в европа универсалис 4
Ева Клементьева запись закреплена
Как увеличить ежемесячный приход рекрутов? -> Как увеличить военные традиции?
(Не везде есть дворяне)
Ну, на счет традиций - можно специальные домики в ТК строить.
Рекруты: Качать провки на рекрутов, строить домики на рекрутов. Идеи. Еще следи за истощением армий.
Военные традиции даются за битвы, за осаду и все в этом духе. Еще твои рабочие крепости дают + традиции. Еще дип. вес вроде решает и много всяких мелочей. В реформах есть реформа на уменьшение спада традиций. Можно муштурой еще поддерживать, но там мало и невыгодно.
А так, побеждай в битвах.
Как увеличить прирост рекрутов в европа универсалис 4
Александр Сударев запись закреплена
От чего зависит скорость восстановления рекрутов ? Играю за Москву, и в 1500 буквально по 100 юнитов прибавляется, или вообще ноль.
Воентех нормальный, но сильно отстал по адм и дип, они влияют на это ?)
Мб у тебя в мусорных провках стоят армии, и часть рекрутов идёт на компенсацию потерь от истощения
Павел, неа) даже армии попилил и раскидал по разным провам
Этиг, не видел в этом смысла, ибо на вопрос можно было ответить и без этого.
Александр, скорость зависит от максимального манпауэра, идей, советника, религии. Возможны какие-то модификаторы, которые на 2 вкладке окна действий. Максимальный манпауэр зависит от воен. развития провок, автономии, возможно сословий, но я на 1.29 катаю, так что не в курсе, что там на 1.30. Если есть неполные армии, либо те, у которых ежемесячные потери, то определенная часть рекрутов уходит на пополнение.
Но гораздо конкретнее можно сказать по скрину. Наведешь мышкой на показатель рекрутов, там вся информация будет: сколько лимит, сколько в месяц прирост, сколько из них уходит на пополнение.
Читайте также: