Где найти инструменты для калибровки в сталкер как вступить в долг в

Обновлено: 04.07.2024


Стартуем возле хутора с бойцами из группировки 'Долг'. Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.


Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание ( где пленный ) и ложимся спать ( там есть место для сна ). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.


Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.


Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.


После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.


Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.


Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.


Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.


После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его ( если хотите ) и бежим на базу Долга.


На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.


Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.


После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.


Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.


Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.


Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.


Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.


Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.


После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.


Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание. [СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА]

Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.


Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.


После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.


Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.


В деревне ( где были инструменты для тонкой работы ) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.


Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.


Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.


Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.

Прохождение квестов неомонолитного движения:


Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.


Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.

Прохождение квестов военного движения:

После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне ( где были инструменты для тонкой работы )


Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.


Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.

Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?

Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.

Прокачка

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 15)

Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.

Отношения между фракциями

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 50)

Как обеззараживать пищу?

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 42)

Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.

Маскировка

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 21)

Как пройти сюжетный режим?

Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 40)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 47)

После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 53)

Дальше надо прорваться в Припять, и убить главного квестового монолитовца. Он бронячий, но Стрелок выдаст вам гаусску, так что вперёд. Ах да, и все квестовые персонажи не бессмертны. Без аддонов, во всяком случае. Так что старайтесь не разбазариваться ими, поскольку смерть ключевых героев повлечёт провал миссии.

После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 71)

Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.

Открытие других фракций

Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.

Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.

Как вступить в «Долг»


Игроку предстоит играть за новобранца группировки «Долг» — сталкером Варваром. Он встречает на хуторе отряд долговцев под руководством Шульги. Тот предлагает сталкеру вступить в группировку. Чтобы доказать свою преданность, Варвару предстоит убить заложника-свободовца. После этого он вступает в ряды «Долга» и получает соответствующую экипировку. Дальше ему предстоит тайно проникнуть на базу «Свободы» (которая почему-то располагается на хуторе западнее складов) и высвободить из плена Миронюка. Подкравшись к окну барака, они переговариваются, решая дальнейшие действия. Варвар находит в тайнике пистолет с глушителем и под покровом ночи убивает свободовца-охранника и вытаскивает пленного. Вместе они возвращаются к Шульге. Впоследствии Миронюк станет напарником и спутником Варвара. Вскоре на складах разворачивается масштабная война. После нескольких боёв долговский спецназ уничтожает всех свободовцев и берёт базу. Основные задания оканчиваются, и приходят мутанты, которых раньше не было.

Параллельно Варвару предлагается разыскать склады «Долга» и «Свободы» и собрать инструменты для техника. На долговском складе обнаруживается целый арсенал, и игрок может спокойно забрать его себе или продать Шульге (он исполняет роль торговца). Свободовские пожитки он обязан сдать, а после разнести их на долговские блокпосты, сдерживающие волну мутантов. Вскоре на вертолёте прилетает спецназ «Долга», но вертолёт совершает аварийную посадку неподалёку от Барьера. Варвару необходимо разыскать их и помочь убить псевдогиганта, напавшего на отряд. На этом завершается сюжетная линия за «Долг».

Военные

После захвата базы свободовцев игрок может безнаказанно исследовать локацию. Найдя упавший вертолёт, он активирует сюжетную ветку за военных.

Быстрое перемещение

Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?

Другие режимы игры

И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.

Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 67)

Как не умереть от голода/жажды/радиации?

Как быстро добыть целое оружие?

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 7)

Ну а если повезло всё-таки найти ремонтный набор для винтовок среднего/крупного калибра, то обязательно проверьте, что вы можете починить ствол хотя бы до 75%. Под такое состояние у торговца-механика есть средства для починки, но всё, что разломано ниже 75%, чинится только наборами для ремонта.

Крафт всего на свете

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 10)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 2)

Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 2 1)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 75)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 77)

Нововведения

  1. Новый сюжет:
    1. Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
    2. Добавлено 2 достижения: «Друг "Долга"» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения.
    3. Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены».
    4. Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
    1. Восемь аномальных зон (4 «жарки», 2 «газировки», 1 «электра», 1 гравитационная).
    2. Множество мутантов если пройти пять первых основных миссий.
    3. Крайне мало вольных сталкеров (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда или наёмники – зависит от выбора концовки).
    4. Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
    5. Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от разработчика.

    Ошибки

    Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними — там проблема была (или осталась)).

    Какое снаряжение лучше всего?

    Здесь надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ вы идёте с оружием и бронёй. По инвентарю сразу видно, что у персонажа есть не только броня, но и шлем, и рюкзак, и слот под ПНВ, и КПК, и слот под детекторы. Но, скажем, вместо детектора можно установить RF-ресивер, которым можно проходить некоторые квесты по поиску мест убийства. Они, кстати, и без ресивера спавнятся вроде как, и мне удавалось найти квестовое место, просто пробежавшись по ключевым точкам на локации.

    Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 54)

    Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.

    Тайники

    Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.

    Охота

    Где в Сталкер Зов Припяти найти инструменты

    Где найти в Сталкер Зов Припяти инструменты

    Где в Сталкер Зов Припяти найти инструменты , с помощью которых появляется возможность проапгрейдить оружие и броню, волнует многих начинающих игроков в Сталкер Зов Припяти. Задание на поиск иструментов вы получаете от техника Кардана который находиться на локации Затон в месте под названием "Скадовск". Второй техник по имени Азот, которого вы встретите на станции "Янов". Каждый из техников будет заказывать вам поиск инструментов трех типов, а именно, инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы и инструменты для калибровки. Инструменты в Сталкер Зов Припяти Вам прийдется искать на всех трех локациях, поэтому приготовьтесь изрядно побегать. Итак, поиск целесообразнее начать с локации Затон так как игра начинается именно на ней.

    Первый набор инструментов для грубой работы вы найдете если отправитесь в место с названием «Лесопилка». В одном из разрушенных домов, а именно на чердаке ищите верстак на котором и найдете набор инструментов.

    Видео поиска инструментов для грубой работы локация Затон место Лесопилка.


    Второй набор инструментов необходимо искать на той же локации Затон в месте с названием "Подстанция", в котором устроили базу Наемники. Совет, если нехотите их выносить то захватите для них любые продукты отдав которые вы сможете беспрепятственно их забрать. Если конкретнее, то пройдя через основное здание во двор увидите ящики на которых и найдете набор инструментов для тонкой работы.

    Найти инструменты для тонкой работы локация Затон место "Подстанция":


    Следующий набор инструментов для грубой работы находится на локации Янов, если выйти из станции и двигаясь по рельсам в южном направлении вы дойдете до железнодорожного моста под которым стоит старый состав с вагонами в одном из которых и находятся инструменты. Этот вагон будет найти не сложно в нем будет летать аномалия, забраться в него можно спрыгнув на состав с моста и найдя в крыше открытый люк, спрыгнуть внутрь состава.

    Подробнее смотрите на видео как найти инструменты для грубой работы:


    Третий тип инструментов а именно для калибровки вы найдете на последней локации игры Сталкер Зов Припяти под названием "Припять". Первый набор находиться в Универмаге а именно в его подвале который кишит тушканами и их вам будет необходимо нашпиговать свинцом.

    Последний из наборов находиться в той же Припяти в месте с названием "КБО" на втором этаже в одной из комнат. Проходя по заданию вам может встретиться проживающий там бюрер, которому скорее всего не понравиться ваше вторжение.

    Будем надеяться теперь Вы знаете Где найти в Сталкер Зов Припяти инструменты.

    Если Вы ещё не нашли легендарный Оазис то можете ознакомиться в статье ниже:

    Починка

    Но что делать, если прочность упала до 15%? Надо учиться разбирать! При помощи перочинного ножа или мульти-инструмента (покупаются у техника) вы можете разобрать оружие и броню на составные части.

    Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 12)

    Причём у некоторых групп оружия детали взаимозаменяемые. Скажем, ствол 9 мм типа А будет и у ПМм, и у какого-нибудь ГШ-18, а при помощи одной из деталей от Мосинки можно починить “Выхлоп”. Если что, этой деталью является поворотная личинка (два упора, В). И да, детали оружия не выдуманы, почти все из них реалистично продуманные и это феноменально круто!

    Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!

    Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.

    Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 9)

    Советы

    1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки.
    2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «СЕВА».
    3. Перед штурмом базы наемников приобретите дробовик «Отбойник» либо СВУ или СВД — это откроет новые возможности штурма.

    Артефакты

    Верстаки

    Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 55)

    Хитрости с инвентарём

    Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19)

    Читайте также: