Как увеличить опыт в world of warships

Обновлено: 19.05.2024

Данная серия постов предназначена для тех, кто еще не дорос до той стадии, когда все ресурсы в избытке. Опытные игроки, вероятно, не найдут тут новой информации, но и тут возможны нюансы.

Ресурс второй: свободный опыт. Как лучше всего получить их и потратить? И как грамотно распорядиться флагами и камуфляжами с бонусом к свободному опыту?

  1. Без премиум-аккаунта жизнь в играх от Wargaming не мила. В принципе, почти без всех иных предложений Премиум-магазина можно обойтись, но премиум-аккаунт по-возможности советую брать. Также помните: бонусы камуфляжей и флажных сигналов им усиливаются, посему если вы играете с премиум-аккаунтом от случая к случаю, приберегите экономические сигналы (кроме удешевления обслуживания) на то время, когда премакк есть. Если помесячно дорого: ищите скидки на полгода и более, они обычно идут на крупные праздники, к сожалению, довольно редко. Иной вариант: заполучить дублоны со скидкой и купить премиум-аккаунт на них. Наконец, общий премиум-аккаунт можно купить за добытое по скидке золото из World of Tanks и World of Warplanes, он лишь ненамного хуже корабельного.
  2. В отличие от кредитов, для получения большого количества опыта в World of Warships обязательно нужно выигрывать бои. За поражение опыта дают гораздо меньше, а доход свободного опыта зависит от опыта боевого, а также дополнительных бонусов к свободному опыту.

1. Операции – самый стабильный источник свободного опыта Доступен всегда, одновременно с ними дает при удачной игре немалое количество опыта командира, а если вы вышли в бой на премиум-корабле, то еще и кредитов. Также там можно комфортно выкачать следующий корабль или вывести в топ текущий, если свободного опыта для этого у Вас пока недостаточно. Для получения максимального результата постарайтесь получить пять звезд: награда от этого очень сильно зависит, прочее (повреждения, сбитые самолеты, потопленные корабли и т д) важно, но звезды важнее. Не все операции одинаково полезны в этом плане: лично я советую Сакуру (подойдут корабли Великобритании, СССР и США, француз похуже). На втором месте для меня Дюнкерк: для этой операции хороши любые корабли с заградительным огнем, особенно Sims.! Есть игроки, которые любят иные операции. Если ваша любимая операция пока недоступна, можно попробовать собрать людей в соответствующем канале (кнопка доступа к ним в левом нижнем углу Порта). Сигналы и камуфляжи с бонусами на свободный опыт лучше тратить именно в операции, ибо боевые сигналы там не так важны. И не игнорируйте авиацию, за сбитые самолеты очень неплохо плятят, и не забудьте вкачать УОП вашему капитану.

Когда научитесь хорошо играть в любимой операции, можете по-максимуму использовать экономические сигналы и спецсигналы с бонусом на свободный опыт и боевой опыт, из военных сигналов можно оставить сигналы на скорость и ПВО.

За победу дают очень много опыта, но за поражение – совсем мало. Однако, в последнее время на время КБ доступна специальная боевая задача, которая увеличивает приход свободного опыта в этом типе боя, что делает КБ вторым по доходности свободного опыта режимом после операций. Камуфляж с бонусами на свободный опыт резонно вешать лишь в отсутствие постоянного камуфляжа, а вот флажки на свободный опыт не повредят. Но не жадничайте, иначе части боевых флажков может не хватить для победы. Личный результат не важен c точки зрения свободного опыта, нужна победа любой ценой.

Да, вступить в клан – всегда хорошая идея, даже если КБ вам неинтересны: даже в неактивном клане игроки будут получать небольшие экономические бонусы от клановой базы, что строятся за нефть.

Всякий раз они идут по разным правилам, изучить текущие – всегда хорошая идея. Обычно также хороши для фарма. Но, поскольку нам нужна только победа, помните: использование экономических сигналов вместо нужных боевых – большой риск. Тем не менее, если вы хорошо играете, это окупится. Cпециальные флаги с бонусом на свободный опыт я бы советовал приберечь для операций и/или КБ, если рука в РБ пока не набита. Эффективность будет выше, если вы будете играть в отряде с другим, опытным капитаном.

Длятся обычно обычно долго, свободный опыт приносят медленно и с бОльшим риском, если только у вас нет слаженно и грамотно действующего отряда. Обычно средний результат там хуже, чем в описанных выше режимах.

Камуфляжи и флаги с бонусами на свободный опыт при их недостатке лучше приберечь для КБ и РБ.

  1. Кооперативные бои приносят очень мало опыта, а вместе с тем и свободного опыта.

Какие еще факторы надо учитывать для получения свободного опыта?

  1. Следите за акциями в игре. Во время акции на получения свободного опыта он будет поступать быстрее.
  2. “Сбивайте звезды”! За первую победу в день на корабле дают больше опыта, что сказывается и на свободном опыте. Если идет акция с увеличенным опытом за первую победу в день, старайтесь одержать по победе на как можно большем количестве высокоуровневых кораблей.
  3. Корабли ниже 5ур обычно малоэффективны с точки зрения экономики, приносят очень мало всего. Ради доходности на них лучше не играть. Вообще, обычно чем выше уровень корабля, на котором вы играете – тем больше опыта, а вместе с ним и свободного опыта.
  4. Если Вы сейчас не играте в операциях или КБ, не применили камуфляжи или флажные сигналы на боевой опыт для более быстрой прокачки и нет акции +200% опыта за первую победу в день, не используйте флажные сигналы на свободный опыт, иначе отдача будет слишком низкой. Ждите более удобного момента.

Как расходовать свободный опыт грамотно?

  1. Постарайтесь накопить на премиум-корабли 9ур, которые в клиенте игры можно получить за свободный опыт. Это самый лучший расход свободного опыта в игре. В патче 0.8.0 все ранее доступные за свободный опыт корабли 9ур будут более недоступны для покупки прежним путем, но разработчики, надеюсь, добавят какую-то им замену.
  2. Постарайтесь получить британский линкор 7ур Nelson за свободный опыт, но не ранее, чем получите все доступные к получению за свободный опыт + 1 кредит корабли 9ур.
  3. Свободный опыт хорошо использовать для вывода корабля “в топ”, но есть нюансы:

-Это можно сделать и в операциях, если корабль может там участвовать.

-Не обязательно открывать абсолютно все модули на новом корабле за свободный опыт. Для начала внимательно изучите характеристики новых модулей в сравнении со старыми.

“Топовые” модули не всегда лучше “стоковых”. Сначала выберите именно ту конфигурацию модулей, на которой планируете играть, а уже потом откройте выбранные модули за свободный опыт. Модуль на дальность стрельбы обычно резонно ставить, если он открыт, но за свободный опыт лучше открывать только на тех кораблях, где изначальная дальность недостаточна.

Каких действий лучше избегать?

  1. Не открывайте за свободный опыт новые корабли в ветках развития, если не испытываете серьезного дискомфорта от игры на текущем.
  2. Не покупайте экономические сигналы за дублоны. Если на корабле включено автопополнение сигналов, убедитесь, что галочка под ползунком автопополнения сигналов отключена.
  3. Покупка экономических сигналов в премиум-магазине , на мой взгляд, не нужна. При разумном расходовании вам обычно будет их хватать.А если какой и закончился – не страшно.
  4. Не переводите нераспределенный опыт с элитных кораблей в свободный даже во время действия скидок на эту операцию. Помните – ценность свободного опыта велика только в начале вашей боевой карьеры. Когда все корабли, доступные только за свободный опыт, будут куплены, вы приблизитесь к ситуации, когда доходы свободного опыта превысят действительно целесообразные расходы оного, описанные ранее. Сохраняйте терпение и дублоны: пригодится.
  5. Не используйте перевод свободного опыта в элитный опыт командира – слишком дорогое удовольствие, элитный опыт командира получить гораздо проще, если у вас есть командир 19ур. Если такого командира у вас пока нет – терпите и не тратьте свободный опыт на его получение. Потом все будет гораздо быстрее и проще.

Вам пригодится это:

-Подходящий для Вас по стилю игры корабль 10ур для КБ

-Удобные для Вас корабли, на которых хорошо играть в операциях (для меня это Sims и Сossack для Дюнкерка и недоступный сейчас Кутузов для Сакуры, у других игроков могут быть иные предпочтения).

Прочее не так важно. Если это есть, свободный опыт рано или поздно будет у вас в избытке!

Прокачка игрового аккаунта

Внимание! Приведенные в статье номера уровней условны — в игре номера послужного списка отсутствуют и нигде не отображаются.

Прокачка игрового аккаунта в World of Warships — это передвижение по уровням развития с целью получения доступа к различным игровым функциям, а также получение ранга более высокого уровня как оценку совершенствования боевых навыков и командной игры. При этом игрок может получать различные виды вознаграждений.

Боевая экономика World of Warships. Как получать больше опыта и кредитов за бой


Пришло время очередной мини-статьи, посвящённой элементам игровой механики World of Warships. На официальном форуме мы уже обсудили работу ПВО, прочувствовали механику пожаров и даже проанализировали уровни боёв, на которые нас может забросить волей Посейдона. Ну а сегодня мы поговорим о боевой экономике. Тема эта, безусловно, интересует всех, независимо от любимого класса, предпочитаемого калибра и жизненной позиции. За что и как мы получаем опыт? Какие действия в бою приносят нам кредиты? Эти и другие важные вопросы мы с вами сейчас рассмотрим.

Важно: World of Warships находится в стадии ОБТ, а значит информация в этой статье со временем может устареть.

В World of Warships есть два важнейших ресурса для прокачки и развития игрока — опыт и кредиты. И то, и другое в бою выдаётся за активные действия.

В данный момент под такими действиями подразумевается:

нанесение урона кораблям противника («дамаг»);
уничтожение кораблей противника («фраги»);
уничтожение авиации противника;
захват и защита контрольных точек.

Ни за что больше награда не выдаётся. За все перечисленные действия игроки получают и опыт, и кредиты, но немного в разных пропорциях. Эти значения отличаются не слишком сильно, поэтому заработок опыта и серебра мы в дальнейшем будем обобщать словом «награда».


Урон. Принципиально важная черта нашей игры — это огромная разница в запасе очков боеспособности между классами кораблей. Например, на X уровне американской ветки распределение будет таким: авианосец — 67 600 очков, линкор — 96 300, крейсер — 50 600 и эсминец — 19 400 очков боеспособности. Но всегда ли проще уничтожить относительно хлипкий Gearing, чем более прочный Des Moines? А вот и нет, попробуйте сначала догнать и попасть в него! Всегда ли важнее вывести из боя Montana, чем Midway? Нисколько: увидев авианосец, многие игроки сразу откроют по нему огонь — добраться до него обычно совсем непросто, а проблем в бою он может создать очень и очень много. Механизм начисления наград за урон настроен с учётом всех особенностей игры. Ключевое значение для экономики имеет не «чистый» урон, а его отношение к базовой боеспособности вражеского корабля.

По сути, с точки зрения экономики игры отнять 50% очков боеспособности у линкора — это примерно то же самое, что выбить 50% из эсминца, хотя «чистый» урон при этом может разительно отличаться.

Разумеется, чем больше урона вы нанесёте, тем внушительнее будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и отнять 5% боеспособности — это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге «задамажить» на все 80%. Помимо этого, на величину награды влияют следующие особенности:

При стрельбе по линкорам учитывается их способность восстанавливать боеспособность.
В расчёте награды учитывается также урон от пожаров и затоплений.
Урон по модулям и их критические повреждения НЕ учитываются.

Уничтожение недобитых кораблей противника, или, лаконичнее, «воровство фрагов», — это, в принципе, полезно, но не очень выгодно. Один уничтоженный противник в экономическом отношении равен примерно 15% нанесённого урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, всё-таки вывести вражеский корабль из игры — это серьёзная помощь команде и вполне себе достижение. Однако нанести ему большую часть урона — достижение гораздо более значимое. Так что здесь всё честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль требует от игрока нанесения по нему полных 100% урона.

Уничтожение авиации противника: любой сбитый самолёт противника приносит награду. Если очень, очень грубо посчитать, то 40 сбитых самолётов, запущенных с авианосца определённого уровня, по награде примерно равны уничтожению корабля такого же уровня с нанесением ему 100% урона. И, конечно, есть занятные нюансы:

Самолёты должны быть сбиты в воздухе. Если вы уничтожаете авианосец, награды за уничтоженные в его ангаре самолёты не будет.
В текущей версии экономической модели имеет значение только уровень корабля, с которого был запущен самолёт. Тип (торпедоносец, бомбардировщик, истребитель, катапультный истребитель, катапультный корректировщик) значения не имеет.

И, наконец, ещё одно важное замечание по этим трём составляющим экономики: награда за урон, уничтожение кораблей и уничтожение самолётов изменяется в зависимости от разницы в уровнях. Например:

Fuso (линкор VI уровня) потопил Phoenix (крейсер IV уровня)? Молодец, но ты способен на большее! Держи уменьшенную награду, чтобы не расслаблялся.
Fuso потопил Mutsuki (эсминец VI уровня)? Вот это равный противник. Награда будет честной, но ещё есть куда стремиться.
Fuso потопил Iowa (линкор IX уровня)? А вот теперь точно молодец, герой и будешь щедро вознаграждён.
Захват и защита базы. В данный момент награда за них выдаётся только в режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой», а вот «Превосходство» пока в работе. Здесь всё достаточно просто: чем больше очков захвата базы мы приносим команде (при условии, что базу в итоге всё-таки взяли), тем больше награда. Или, наоборот, чем больше очков захвата мы сбиваем противнику, тем выше результат.

А теперь важное замечание для всех опытных командиров: правила игры таковы, что награда не возрастает строго линейно в зависимости от ваших успехов. Грубо говоря, уничтожили один Chester — получили целый пирожок. Уничтожили два — получили целый пирожок и половинку. Уничтожили три крейсера — получили уже два пирожка.

И не менее важное, правда, слегка очевидное замечание: награда растёт с уровнем. Значения полученного за бой опыта в среднем могут различаться в два раза (между I и X уровнями), заработок кредитов — ещё сильнее. Впрочем, растут и расходы, о них речь пойдёт чуть ниже. А сейчас окончательно разберёмся с бухгалтерией. После всех подсчётов и вычислений награда меняется с различными модификаторами:

В случае победы команды мы получаем х1,5 к опыту.
Если у нас есть премиум аккаунт, то получаем х1,5 к опыту и х1,5 к кредитам.
В самом конце получаем просуммированные модификаторы от акций, включая х1,5 к опыту за первую победу в день, а также бонусы от сигналов.
Давайте рассмотрим пример. Награда за бой — 1000 единиц опыта. Мы победили, у нас первая победа в день, куплен премиум аккаунт, а ещё сегодня акция «Корюшка смогла», в которой написано «+50% к опыту». Расчёт будет такой:

[Опыт за бой] х 1,5 за победу х 1,5 за премиум х (1 +50% за первую победу +50% за акцию) = 1000 х 1,5 х 1,5 х (1+0.5+0.5) = 1000 х 1,5 х 1,5 х 2= 4500 единиц.

В общем, побеждать с премиум аккаунтом первый раз за день во время акций — это путь к успеху.

Да-да, морские сражения — это дело затратное. Есть несколько статей расходов, которые игрок оплачивает после каждого боя. Экономика настроена так, что с ростом уровня корабля растут и расходы на его содержание, причём на каком-то уровне (это зависит от навыков игрока) расходы в среднем начнут догонять и перегонять доходы. Во всяком случае без премиум аккаунта. Итак, за что же мы платим после окончания боя?

Боекомплект: выпущенные снаряды главного калибра и торпеды, а в случае с авианосцами — сбитые самолёты. За работу ПМК и ПВО мы не платим, равно как и за использование бесплатных типов снаряжения. Кроме этого, кредиты не расходуются на самолёты, которые отправились на дно, находясь в ангаре уничтоженного авианосца.
Затраты на ремонт: пропорциональны очкам боеспособности, которые остались на момент завершения боя. Командирам линкоров на заметку: используйте снаряжение «Ремонтно-восстановительные работы», даже если до победы осталось полшага — сможете сэкономить. Расходов на ремонт модулей нет, как и дополнительного штрафа за полное уничтожение корабля.
Затраты на обслуживание — фиксированная для каждого корабля сумма за выход в бой. Её значение возрастает с уровнем. У авианосцев оно обычно несколько выше, чем у других классов кораблей.
Это были обязательные расходы. Помимо них существуют и необязательные:

Камуфляж — если есть и включено автоматическое пополнение, оплачиваем его полную стоимость, поскольку это «одноразовый» тип снаряжения.
Снаряжение — если есть платная версия и включено автоматическое пополнение, то оплачиваем его полную стоимость. Число активаций снаряжения в течение боя на стоимость никак не влияет.
Это и есть все основные механизмы в игровой экономике. И напоследок пара слов о планах на будущее.

На ближайшее будущее в верхней части списка приоритетов по экономике у нас стоят следующие пункты:

Разобраться с наградой за режим «Превосходство» — чтобы захват точек был не только необходимым для победы условием, но и напрямую выгодным действием.
Внедрить дополнительные награды за поддержку в бою. Например, за разведку.
Внедрить штрафы за гиперпассивное поведение в бою или попросту за AFK.
.
PROFIT.

Содержание

Уровни доступа

Первый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: доступен по умолчанию
Вознаграждение: отсутствует
Становятся доступны:

Второй уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 1
Вознаграждение: 1 000 000
Становится доступна:

Третий уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 3
Вознаграждение:1 500 000
Становятся доступны:

Четвертый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 5
Вознаграждение: 20 шт. флажного сигнала Zulu, 15 шт. флажного сигнала Equal Speed Charlie London, 15 шт. камуфляжа «Тип 5»
Становятся доступны:

Пятый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 7
Вознаграждение: 1 Суперконтейнер, 1 случайный контейнер, 1 контейнер со снаряжением, 1 контейнер с сигналами, 1 контейнер с кредитами
Становятся доступны:

Шестой уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 9
Вознаграждение: 5 000 свободного опыта, 1 000 000 , 15 шт. флажного сигнала Papa Papa, 3 шт. флажного сигнала Уроборос
Становится доступен:

Седьмой уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 11
Вознаграждение: 1 000 000 , 15 шт. флажного сигнала Zulu Hotel, 3 шт. флажного сигнала Дракон, 5 шт. камуфляжа «Тип 6»
Становится доступен:

Восьмой уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 13
Вознаграждение: 24 часа
Становятся доступны:

Девятый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 15
Вознаграждение: модернизации «Основное вооружение Модификация 1», «Погреба боеприпасов Модификация 1», «Вспомогательное вооружение Модификация 1», «Система борьбы за живучесть Модификация 1», «Защита машинного отделения Модификация 1»
Становится доступна:

Десятый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 17
Вознаграждение: 2 000 000 , 3 шт. флажного сигнала Виверна, 3 шт. флажного сигнала Левиафан
Становятся доступны:

Одиннадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 19
Вознаграждение: 15 000 , 5 контейнеров с ресурсами
Становятся доступны:

Двенадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 21
Вознаграждение: 4 000 000 , 3 шт флажного сигнала Василиск, 3 шт. флажного сигнала Сцилла
Становятся доступны:

Тринадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 65
Вознаграждение: 24 часа , 5 шт. флажного сигнала Красный Дракон, 5 шт. флажного сигнала Гидра
Становятся доступны:

Четырнадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 130
Вознаграждение: по 15 флажных сигналов Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima, India X-Ray, Juliet Whiskey Unaone, India Delta, India Yankee, Juliet Yankee Bissotwo, Juliet Charlie, November Foxtrot, Hotel Yankee, Mike Yankee Soxisix; 1 шт. камуфляжа «Весеннее небо», 1 шт. камуфляжа «Мозаика», 1 шт. камуфляжа «Восточный фонарь», 3 шт. камуфляжа «Тип 59»
Становятся доступны:

Пятнадцатый уровень

Необходимое количество сыгранных боев для его достижения: 200
Вознаграждение: 3 дня .
Становятся доcтупны:

Как увеличить опыт в world of warships

Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

Общая информация



Для повышения уровня доступа необходимо сыграть определенное количество боев любого типа при отсутствии нарушений правил игры.

Информация о ходе развития уровня доступа и ранга находится во вкладке «Профиль» — в разделах «Послужной список» и «Ранги» соответственно. Хотя с первым можно ознакомится прямо в Порту — на специальном баннере будут отображаться прогресс и ближайшие новые игровые возможности. После первых 35 боёв на аккаунте он перейдет в свёрнутое состояние.

При это во время проведения соответствующих боев последняя доступна непосредственно из Порта — необходимо нажать на надпись «Ранги» в левой части экрана.

Ранги

Ранг — это уровень навыка игрока, который достигается при участии в одноименных боях: для его повышения необходимо использовать звезды, выдаваемые при победе в ранговом бою.

Ранги доступны при прокачке 13 уровня доступа игрового аккаунта (до обновления 0.5.1 - 9-го; до обновления 0.6.1 - 12-го), разделены на несколько лиг и имеют несколько несгораемых рангов: при потере всех звезд понижение уровня не происходит, в отличие от других групп. Нумерация обратная - главная цель это достичь первого уровня.

Количество уровней, состав лиг, количество звезд для перехода на следующий уровень и несгораемые ранги определяются регламентом сезона ранговых боев.

За достижение определённых рангов происходит начисление различных видов поощрений:

Читайте также: