Что делать с правым глазом фалмера скайрим

Обновлено: 19.05.2024

Чтобы попасть в сам Иркнтанд, необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри вы обнаружите бандитов, но уже мертвых. Проходите по преддверию Ирктанда - расправившись с несколькими двемерскими сферами и минуя огненные ловушки, доходим до рычага, который спустит нас в руины, где и встречаемся с Карлией и Бриньольфом и продолжаем путь через руины уже втроём.

Выход из зала закрыт решеткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решетка не откроется (можно использовать крик "Стремительный рывок").

Когда ворота будут открыты, можно продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, так что просто движемся вперед, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у вас будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно пройти самой короткой дорогой при помощи заклинания "Ясновидение".

После убийства Мерсера сохраняемся и пытаемся перезагрузкой поймать момент просветления Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход) .
Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player. Карлия окажется рядом.

При прохождении этого квеста можно столкнуться и с тем, что после разговора с Карлией и Бриньольфом с вами они дальше не пойдут, и вам предстоит добираться до зала "Снежного эльфа" самостоятельно — пообщавшись с героем, они уходят. Появляются они только тогда, когда герой открыл дверь в зал со снежным эльфом. Возможна ситуация, когда они начинают сражаться друг с другом по вине Мерсера, если он успел навести на них порчу (колдовство) . Таким образом, герой опять остается один на один со злодеем. Дальше, до финала квеста, все проходит нормально, если, конечно, вы победите Мерсера.

Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и застрянет, пытаясь достать правый. Так что берегите Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.

Что делать с правым глазом фалмера скайрим

не могу сдать квест с глазами, консольная команда не помогает, подскажите что ещё можно сделать.

Ой-вей, вы хотя бы немного подробностей дали. Какой квест? Этот? Или этот? Также напишите почему не можете сдать, что именно происходит?

Какая именно консольная команда? Напишите тут. Не исключено, что вы её неправильно вводите.

А квест в журнале вообще отображается? Если да, то какая последняя запись?

В журнале квеста нет.

Вот тут написано примерно следующее:

Глаз появится на полке

player.removeitem 1994f 1

Удаляет глаз из инвентаря (если выбросить не получается), но вы вроде можете.

Нужная стадия вообще не включилась после взятия камня с трупа Мерсера.

Попробуйте продолжить квест командой:

не работает данная команда

А предыдущие находки по квесту найдены и отданы Делвину?

Там же, в разделе «Баги» описан Ваш случай, как мне кажется. Если ещё есть возможность вернуться к моменту до обыска тушки Мерсера, то попробуйте воспользоваться тем советом.

Все вещи на которые Делвин давал задания переданы ему. Вернутся не получится, уж больно далеко ушел от того квеста.

Попробуйте избавиться от камня (выложите его куда-нибудь из инвентаря). Потом попробуйте воспользоваться советом из раздела «Баги» в статье.

Skyrim. Баг в квесте Ослепление

Skyrim. При выполнение квест Ослепление я вхожу в светилеще в конце, где нужно убить Мерсера. Так вот он говорит Карлия ты не сможешь меня застать в расплох, но самого Мерсера не видно, его нету, вводил EnablePlayerControls 1, да квест шел дальше, но он так и не появился

И у меня нет сохранение при самом входе в Иркантанде и я не смогу заново пройти там, что делать?

Возможно это не баг, хотя я хз, но Мерсер умеет становится невидимым на некоторое время.

0. Приготовить и взять с собой не менее 3-х зелий невидимости.
1. Сохранить игру перед дверью в Святилище Иркантанд.
2. Выйти из игры.
3. Запустить игру снова и загрузить сейв (не "продолжить" а именно загрузить свой сейв)
4. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ TGM.
5. Надеть Соловьиную броню, перчатки, шлем и сапоги.
6. Сказать Карлине - "ждите меня здесь"
7. Зайти в Святилище.
8. После затыка и обездвиживания открыть консоль клавишей "

", набрать команду enableplayercontrols и нажать Enter. Персонаж получает возможность передвигаться. Теперь можно включить TGM.
9. Берем в руки лук или магию и стреляем по Мерсеру. Цель - заставить Мерсера бегать за нами.
10. Прячемся от Мерсера за статуей, присаживаемся в скрытность "CTRL"-ом, выпиваем зелье невидимости и следя за тем, чтобы он нас не видел - спускаемся по лестнице и становимся внизу на обвалившийся уступ.
11. Потеряв Вас из виду Мерсер должен подойти к центральной площадке перед статуей и толкнуть речь уже для Вас.
12. Если Мерсер не идет на площадку - опять открываем консоль и набираем команду - setstage TG08B 20
13. Возможно, придется не один раз повторить п. 9-12.
14. Если Мерсер толкнул речь - берем в руки Соловьиный клинок и убиваем его. С трупа снимаем ВЕСЬ лут (глаза Фалмера можно выгодно продать в гильдии), включая нужный нам скелетный ключ.
15. Землетрясение, вода прибывает и т. п. - пофигу. Плывем к голове статуи, держимся на поверхности воды и ждем пока с очередным ударом землетрясения выпадет кусок потолка над головой статуи - нам туда.
Всё.

У него невидимость; призывайте дремора или атронаха, для них этот навык не действует и они его завалят если что.

Я стал проходить кв вместе с Корлией и теперь она не выходит из под воды за мной, а плывет в другую сторону и уходит в текстуры.

5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика?

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Нас опять оставили без пояснений.

Во вселенной TES слишком много размышлений достается игроку – внутриигровые источники либо противоречат друг другу, либо вообще не упоминают о каких-то кусках лора. Это касается и глобальных вещей, и мелких квестов, которыми мир «Скайрима» заполнен под завязку.

Кого настолько сильно обидел Эннодий Папий, что его заказали Темному Братству?

Назир из Темного Братства выдаст контракт на Эннодия Папия – очень легкий для исполнения, так как свидетелей вокруг нет. Этот имперец живет в палатке у реки неподалеку от деревни Анга в полном одиночестве (если не считать грязекрабов прямо за его жилищем). Он, как и некоторые другие цели Темного Братства, появляется в игре исключительно для смерти – в других квестах он не участвует, от палатки далеко не отходит.


В деревне Анга всего три жителя: пожилая владелица лесопилки Эйри и два работника – Лейфур и Кодрир. В их диалогах нет никаких намеков на Эннодия, они – самые обычные дровосеки. Зато после смерти Папия они заметят пропажу: Кодрир не жалеет, что имперец исчез, и назовет его странным, а Лейфур добродушно приколется над отсутствием сопереживания: «Душевный ты человек, Кодрир. Владычица Мара плачет над тобой хрустальными слезами».

К слову о Темном Братстве. Какие отношения между Астрид и Делвином?

По ходу квестов Темного Братства Довакина дважды отправят к Делвину – в первый раз это произойдет из-за их давнего знакомства с Астрид, а во втором выяснится, что с Назиром Делвин тоже давно знаком. Из официального книжного гайда по «Скайриму» можно узнать о прошлом Делвина: когда он был новичком Гильдии воров, то случайно совершил убийство – а в Гильдии воров за это строго наказывают. Галл, руководитель Гильдии на тот момент, отправил его на несколько лет в Темное Братство. При этом мы знаем, что Астрид вступила в ТБ в 188 году 4 Эры – за 13 лет до событий Skyrim.


Если Довакин состоит и в Гильдии воров, и в Темном Братстве, Делвин удивится: «У тебя всюду друзья, надо же… Ну и… как дела у Астрид? Пусть заглянет как-нибудь. Выпили бы вместе. Поболтали. Ах, дело! Конечно. Какое дело?». Жаль, что Bethesda никак не раскрыла их отношения.

Какую ценность имеют фалмерские глаза из статуи? Почему воры сходят от них с ума?

Надеюсь, ни для кого не станет спойлером, что Мерсер Фрей – предатель Гильдии воров. Именно его нам предстоит убить в зале с огромной древней статуей фалмера. Он буквально одержим мыслью добыть глаза снежного эльфа, как можно заметить по диалогу перед его убийством.


И Мерсер – не единственный вор, сошедший с ума из-за глаз фалмера. В этой же локации лежит труп вора с запиской на теле. В ней говорится, что никто не верил в существование статуи, но он увидел глаза вживую и. тронулся головой. Его напарник С’Раффа сбежал, но никогда не забудет то, что они увидели. «Ему никто не поверит, – пишет вор, – и он сойдет с ума от осознания, что никогда не увидит их снова. Но я могу перед смертью взглянуть на них еще раз».

Квест Мефалы оборвался на самом интересном моменте

Изначально квест «Дверь, которая шепчет» мог быть другим. Начало одинаковое – слухи приводят вас к ярлу Вайтрана Балгруфу Старшему, и тот признается, что с его сыном Нелкиром происходит что-то странное. Сам мальчик говорит, что это влияние Шептуньи за таинственной дверью. Когда вы поговорите с ней, станет понятно, что это даэдрическая принцесса Мефала. За дверью окажется ее Эбонитовый клинок и книга с предостережением.


Изначально квест был другим. Второй сын ярла Фротар тоже попадает под влияние Шептуньи, убивает кобылу в конюшне, потом они с братом обсуждают план убийства отца и каким-то образом подговаривают Довакина помочь им. После смерти Балгруфа трон бы унаследовал его брат Хронгар. Он, как и Балгруф, в гражданской войне старается держать нейтралитет – выступает за сохранение нордских обычаев, но Братьев Бури считает мятежниками. Похоже, именно из-за сложностей с забагованной сюжеткой гражданской войны квест попал в игру в таком урезанном виде.

Кто такая Джессика?

В доме Йоргена и Лами на отшибе Морфала можно найти уникальный предмет – и это не броня или меч, как вы могли подумать, а бутылка вина Джессики. Она стоит между шкафом и бочкой. Вино не обладает особыми свойствами – оно восстанавливает 5 единиц запаса сил (меньше, чем остальной алкоголь в игре, но не накладывает дебаффы).


Вряд ли кто-то из NPC дал бы ребенку имя «Джессика» – оно совсем не вписывается в игровой мир. Возможно, с этой бутылкой связана какая-то история разработчиков Bethesda, но нам о ней не рассказали.

Читайте также: