Как увеличить количество билетов в battlefield 2

Обновлено: 02.07.2024

7) Вопрос: Какие системы поддерживает BF2Hub ?
Ответ: Поддерживает ОС: Windows XP/Vista/7/8/10

8) Вопрос: Почему не стоит устанавливать русификатор для игры по сети ?
Ответ: Русификатор модифицирует игру заменяя английский на русский, соответственно при заходе на сервер могут вас не пустить так как большинства (не все) серверов не разрешают игру с модификациями, так что используйте русификатор для синглплеера с ботами либо попробуйте создать свой сервер с разрешением модификации игры.

Скрытое оружие-Билеты-Много ботов


Оружие
Есть альтернативное вооружение, которое заблокировано
Идем в: Диск где установленна игра D:\Games\Battlefield 2\python\bf2\stats
Открываем нотпадом файл unlocks.py
находим строку:
defaultUnlocks = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
и меняем на
defaultUnlocks = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1]

Билеты
Играть с большим количеством ботов и без билетов толка нет. Идем в :
Battlefield 2\mods\bf2\python\game\gamemodes и открываем нотпадом gpm_cq. Находим строку:
return int(mapDefaultTickets * (bf2.serverSettings.getTicketRatio() / 100.0))
============================================================
Все решил проблему с картами и с ботами все работает отлично карты открываются сами на 64 человека в сингле

Battlefield 2\mods\bf2\AI файл AIDefault
Перед BotNames.ai дописываем

aiSettings.overrideMenuSettings 1
aiSettings.setMaxNBots 28 боты количество
aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
aiSettings.setBotSkill 1.0
и второй совет ,так как карта большая уже и ботов много то надо число билетов добавить
тогда будет Супер вообще делается это так

Билеты
Играть с большим количеством ботов и без билетов толка нет. Идем в :
Battlefield 2\mods\bf2\python\game\gamemodes и открываем нотпадом gpm_cq. Находим строку:
return int(mapDefaultTickets * (bf2.serverSettings.getTicketRatio() / 100.0))

Чем меньше цифра тем больше билетов. Например 25.0 даст 800 билетов на сторону


Вообшем все проверено и все пашет отлично наслаждайтесь чуваки


Чем меньше цифра тем больше билетов. Например 25.0 даст 800 билетов на сторону.

D:\Games\Battlefield 2\mods\bf2\AI файл AIDefault
Перед BotNames.ai дописываем

aiSettings.overrideMenuSettings 1
aiSettings.setMaxNBots 28 боты количество
aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
aiSettings.setBotSkill 1.0 уровень ботов

Вот только не могу понят как добавить контрольных точек на карте так как много ботов карта большая билетов много а ТОЧЕК мало как выйти из этого положения кто знает?

Число ботов и очков на разных размерах карт (16, 32, 64)


_Zuko_42_
Нужно ли для этого сносить файл от программы AIBotChanger.ai? И какие настройки должны быть в файле AIDefault.ai?
У меня стоят такие в моде:
aiSettings.setNSides 2
aiSettings.setAutoSpawnBots 1

REM Original AIX bot settings in case you need to copy and paste below
REM aiSettings.overrideMenuSettings 1
REM aiSettings.setMaxNBots 64
REM aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
REM aiSettings.setBotSkill 1.0
REM
REM *** keep the above lines intact in case you need to copy/paste them below ***

REM *** make changes here ***
REM *** max possible bots in assigned squads is 107, any more than 107 bots will not receive orders from commander
REM *** overrideMenuSettings 1 must be set, otherwise mod and map defaults will take precedence ***
REM *** botskill range is .10 to 1.00 ***
REM

aiSettings.overrideMenuSettings 1
aiSettings.setMaxNBots 64
aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
aiSettings.setBotSkill 1.0

А в BF2 такие:

aiSettings.setNSides 2
aiSettings.setAutoSpawnBots 1

aiSettings.setMaxNBots 64
aiSettings.maxBotsIncludeHumans 0
aiSettings.setBotSkill 1.0

rem To spawn more than 15 bots in SP, use the following lines instead of the three lines above.
rem Note that this is totaly unsupported, it will affect your system's performance
rem and may even crash your game. That being said, you will most likely be able to run a lot
rem more bots than 15 on your system.

Как увеличить количество билетов в battlefield 2

Евгений Пасичнюк

3.высота уровня для самолётов в сервере карты в init.con добавить строку physics.airDensityZeroAtHeight 9000

В этом случае наказания нет ни для кого и карта бесконечна.

5.Увеличить число билетов(типа 200 против 200 в игре):

или же идём в сервер карты файл init.con
и пишем так

gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 16 1 275
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 16 2 275
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 32 1 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 32 2 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 64 1 350
gameLogic.setDefaultNumberOfTicketsEx 64 2 350
gameLogic.setDefaultTimeToNextAIWave 8
gameLogic.setTicketLossAtEndPerMin 1000
gameLogic.setTicketLossPerMin 1 10
gameLogic.setTicketLossPerMin 2 10

7.винтовка без перезарядки или наоборот:

8.время исчезновения техники:

ObjectTemplate.fire.maxProjectilesInWorld.
вместо точек сколько-надо.

Евгений Пасичнюк

12. нет перегрева стволов
всё делает в твике нужного ствола
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0
ObjectTemplate.overheatPenalty 0

Чтоб стрелял не по одной, а по 3 нужно изменить переменную firerate на 1. или добавить еще одну строчку, что бы выглядело следующим образом:
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1

расброс пуль устанавливается в блоке deviation:

rem ---BeginComp:SoldierDeviationComp ---
ObjectTemplate.createComponent SoldierDeviationComp
ObjectTemplate.deviation.setFireDev 1.0 0.1 0.05
ObjectTemplate.deviation.minDev 0.25
ObjectTemplate.deviation.setTurnDev 0 0 0 0
ObjectTemplate.deviation.setSpeedDev 1 0.1 0.1 0.1
ObjectTemplate.deviation.setMiscDev 1.5 0.5 0.025
ObjectTemplate.deviation.devModStand 1.25 ( стоя )
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 1.0 (расброс сидя)
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.6 (расброс при прицеливании)
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.6 (расброс лежа)
rem ---EndComp ---

14.Что бы поставить радар на технику
вставляем эту команду между строчками

rem ---BeginComp:Ability ---
ObjectTemplate.createComponent Ability
ObjectTemplate.Ability.radarRadius 100 - радиус радара
rem ---EndComp ---

ищем строку для каждого орудия. пример:

ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex 8 - прицел в обычном режиме
ObjectTemplate.weaponHud.altguiIndex 8 - прицел в режиме прицеливания tozoom

17.менять технику с другого мода
смотреть другую тему в группе

19. сброс техники
Открой init.con в лежащий в server.zip в папке с картой и в самом конце пропиши:

gameLogic.setTeamDropVehicle 1 "JEP_PARATROOPER"
gameLogic.setTeamDropVehicle 2 "JEEP_FAAV"

в общем последние строки должны выглядеть так:

renderer.globalStaticMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalBundleMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalSkinnedMeshLodDistanceScale 1

gameLogic.setTeamDropVehicle 1 "JEP_PARATROOPER"
gameLogic.setTeamDropVehicle 2 "JEEP_FAAV"

как вариант можно приписать какую-нибудь другую технику,но не вся скидывается,выдаст ошибку в режиме дебага или вылетит не спрося никого

20. а.Установка ночного видения на карте (найтмап)

или можно её прописать в в init.con карты

в.пишем в init.con карты в самом низу

renderer.globalStaticMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalBundleMeshLodDistanceScale 1
renderer.globalSkinnedMeshLodDistanceScale 1

Евгений Пасичнюк

21.изменение текстур техники в зависимости уровня
пишем в init.con карты в серединке

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "artic"
else
texturemanager.customTextureSuffix "artic"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "woodland"
else
texturemanager.customTextureSuffix "woodland"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "snow"
else
texturemanager.customTextureSuffix "snow"
endIf

if v_arg1 == BF2Editor
LevelSettings.CustomTextureSuffix "pacific"
else
texturemanager.customTextureSuffix "pacific"
endIf

ObjectTemplate.timeToLive CRD_UNIFORM/2/1/0 - 2 секунды или более

23.дальность полёта трассера (чтобы раньше не взрывался)
на примере стационарного пулемёта Корд

Читайте также: