Как продавать через интернет без интернет магазина

Обновлено: 05.07.2024

Торговля товарами онлайн, не имея при этом интернет-магазина, вполне реальная затея в современных реалиях. Все потому, что существует множество способов привлечения клиентов, и не меньше вариантов по реализации товаров через интернет. Для этого не обязательно иметь сайт, и уже тем более, совсем не обязательно иметь большой штат сотрудников. Вам даже не потребуется договор с транспортной компанией о доставке товаров – при желании и небольшом умении вы сможете собственноручно (в одиночку) продавать товары без сайта интернет-магазина.

Методика реализации товара без интернет-магазина

Теперь перейдем к самому интересному – продаже товаров! Не важно, куда вы привлекаете ваших потенциальных клиентов (на сайт, в соцсети, в интернет-магазин) и как (с помощью рекламы, раскрутки в поисковых системах), продавать вам все равно придется :).

Вот решение для тех, кто не хочет открывать отдел и собирается сделать все в одиночку:

  1. Находите поставщика и договариваетесь с ним об индивидуальных условиях.
  2. Вы сами принимаете заказы на почту или по телефону.
  3. Сами упаковываете каждый заказ и контролируете процесс оплаты.
  4. Отправляете заказы собственноручно по почте или курьером.

1. Связь с поставщиками.

Не важно, ИП вы или физическое лицо, поставщикам интересно работать со всеми, если это для них выгодно – главное знать, где найти поставщика. Как физлицо вы можете делать относительные крупные заказы чего либо, и перепродавать их с наценкой в розницу. Именно поэтому без интернет-магазина лучше торговать чем-то не габаритным и не скоропортящимся – для вас есть статья о выборе ниши для интернет-магазина.

2. Принимаем заказы.

Идеальные вариант – это использование лендинга, через форму онлайн заказа на котором пользователи будут оставлять заказы. Далее вам останется лишь обзвонить всех заинтересованных, и подтвердить покупки. Работа это не сложная, но делать обзвон лучше не один раз в день, а несколько раз, что люди не подумали, что вы про них забыли, и не обратились к конкурентам.

3. Сбор заказа.

Когда вы сами отвечаете за закупку, собрать заказ не составит труда – это можно делать либо дома, либо арендовать под это дело офис или квартиру. Если товар не габаритный, то в идеале его можно складывать в кладовой, или в углу одной из комнат в квартире. Необходимо будет запастись упаковочной бумагой, пленкой или т. п.

4. Отправляем заказы!

Службы доставки важны при работе на другие регионы, но при работе только в вашем городе (области), вы можете сами развозить заказы, при этом доставку можно обозначить как бесплатную, а стоимость расходов заложить в цену товара.

Все не так сложно, главное не забывать платить налоги :). И для этого не обязательно быть оформленным как юридическое лицо.

Если товар относительно недорогой, то затраты по доставке вы можете переложить на плечи клиентов. Для крупных заказов можно предложить бесплатную доставку.

Что делать, если нет сайта – как привлекать клиентов

Как уже было сказано, сайт (или интернет-магазин – это) лишь один из вариантов, с помощью которых вы будете рассказывать вашим потенциальным клиентам о вашей продукции.

Вот альтернативные способы продажи без интернет-магазинов:

  1. Продажа через доски объявлений
  2. Используя специализированные форумы
  3. В социальных сетях
  4. С использованием Lending Page

Под продажей без использования магазина мы, прежде всего, понимаем отсутствие тех стандартных схем реализации товаров, которые использую магазины. Т. е. не требуется работа со службами доставки, упрощается работа с поставщиками и т. п. Именно исходя из этих особенностей, и будем рассматривать указанные ниже способы.

Доски объявлений

Это один из самых простых бесплатных способов реализации товаров. Методика проста – регистрируетесь на сайтах, добавляете объявления и продолжаете их регулярно обновлять. Для этого способа привлечение клиента не обязательно иметь сайта – достаточно указать ваши контакты, и разместить фото, и описание товара.

Форумы

На специализированных и тематических форумах выше вероятность найти вашу целевую аудиторию. Методика поиска клиентов аналогична – вы размещаете подробное описание о продаваемых товарах, а также оставляете вашу контактную информацию.

Социальные сети

Вы можете организовать некое подобие онлайн магазина – у нас есть подробная статья об организации интернет-магазина Вконтакте. Здесь очень удобно создавать фото альбомы, где вы сможете хранить фото вашей продукции с ее описаниями. Еще одним плюсом является обратная связь с пользователями.

Лендинг Пейдж

Лендинг – это, конечно же, сайт, но его нельзя назвать полноценным интернет-магазином. По сути, вы создаете одну страницу, где подробно рассказываете о продаваемых вами товарах – размещаете фото и описание. Через Лендинг вы сможете принимать заказы, оставив на нем контакты или форму обратной связи.

Как самозанятым открыть в 2021 году (виды деятельности, налоги, отличия от ИП)

Если вы продаёте товары собственного производства: хэндмейд, косметику, аксессуары, сувениры и другое, то можете оформиться как самозанятый. На этом режиме меньше налогов, чем у ИП, и проще отчетность.

Однако есть некоторые ограничения, о которых мы расскажем, а также разберёмся, могут ли самозанятые открыть собственный и что в нём можно продавать.

Что такое самозанятость

С 1 января 2019 года в России действует новый налоговый режим для самозанятых — НПД (налог на профессиональный доход).

По закону, самозанятые — это физические лица или ИП, которые работают на себя, продают товары или услуги и зарегистрировались в налоговой как плательщики НПД. Им нельзя работать через посредников и нанимать сотрудников, доход на этом налоговом режиме не может превышать 2,4 миллиона рублей в год.

Также есть виды деятельности, которыми самозанятые заниматься не могут:

  • продажа подакцизных товаров и товаров с маркировкой;
  • добыча полезных ископаемых;
  • перепродажа чужих товаров.

Налог для самозанятых с 2021 года введён во всех регионах России.

Могут ли самозанятые открыть (и что могут продавать)

Открывать самозанятому закон не запрещает, но продавать в нём можно только товары собственного производства, перепродавать продукцию других производителей на этом режиме не получится.

Например, вы собираетесь закупать в Китае серёжки, чтобы продать их в России в десять раз дороже — вы не можете быть самозанятым, только ИП или ООО. А если делаете сережки сами — можете выбрать самозанятость для официального оформления своего

В самозанятого могут продаваться товары ручной работы: кондитерские изделия, сувениры, посуда, мебель, некоторая одежда, аксессуары.

Кроме товаров чужого производства, нельзя продавать подакцизные товары и товары, которые подлежат обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

И здесь скрывается подвох. С 2019 года в России вводят обязательную маркировку товаров, сначала под закон попадут некоторые группы товаров, а к 2024 году — все остальные. То есть, если ничего в законодательстве не изменится, самозанятые потеряют право продавать товары собственного производства и должны будут перейти на ИП на другом налоговом режиме, лучше всего подойдет УСН — упрощённая система налогообложения.

Ранее маркировать было нужно шубы, сигареты и алкоголь. С 1 июля 2019 года маркировке подлежит обувь, с 1 декабря 2019 года в список добавились верхняя одежда, блузки, бельё, духи и туалетная вода, одежда из натуральной и композиционной кожи. Затем постепенно — мебель, продукты питания и другие товары. Законодательство не делает исключения для товаров ручного производства

Это не значит, что вам не стоит открывать на самозанятости. Если вашего товара пока нет в списке, можно начать работать как самозанятый, чтобы сэкономить на налогах и бухгалтере, а если дело пойдет и магазин начнёт приносить прибыль — перейти на ИП на УСН.

Кроме того, стоит учесть вероятность поправок в законодательство. Возможно, параллельно с введением обязательной маркировки будут введены и льготы для самозанятых либо инициатива с маркировкой окажется провальной и её отменят. Пока самозанятым производителям стоит следить за изменениями в перечне товаров, подлежащих маркировке, чтобы не пропустить момент перехода.

Как бы выглядел ваш
Этот оформили за 2 часа. Вы тоже так можете. Попробуйте создать свой магазин на Эквиде. Это бесплатно.

в чём особенности

Индивидуальные предприниматели тоже могут выбрать налог на профессиональный доход в качестве режима налогообложения и стать самозанятыми, сохранив статус ИП. Однако при этом нельзя совмещать самозанятость с другими системами налогообложения, например, УСН или ЕНВД.

Одновременно содержать продажи чужих товаров с сотрудниками на ЕНВД и торговать мылом, сделанным своими руками, как самозанятый, не получится

На распространяются все условия закона о самозанятых: он не может нанять сотрудников, торговать товарами чужого производства или товарами с маркировкой, как обычный предприниматель, не платит страховые взносы. С точки зрения закона он мало чем отличается от самозанятого физического лица.

Однако у статуса ИП есть преимущества по сравнению с обычной самозанятостью: например, возможность сотрудничать с организациями, которые по причинам не работают с физическими лицами (например, службы доставки и платёжные системы).

Сравнение особенностей статусов ИП на УСН, ИП-самозанятый и самозанятый

Сравнение особенностей статусов ИП на УСН, и самозанятый

Как работают самозанятые

Для регистрации в новом статусе можно использовать мобильное приложение «Мой налог» для Android или для iOS. Если вы хотите зарегистрироваться с компьютера, используйте кабинет «Мой налог» на сайте налоговой.

ИП после перехода на самозанятость должны подать уведомление в налоговую с отказом от прошлого налогового режима, а также заплатить долги по взносам и налогам за прошлые периоды.

Войти можно по паролю от кабинета налогоплательщика ФНС или через сайт Госуслуг

Войти можно по паролю от кабинета налогоплательщика ФНС или через сайт Госуслуг

Самозанятые вправе принимать платежи от клиентов наличными и на свой личный счет в банке, то есть покупки в клиенты могут оплатить с банковских карт или электронных кошельков. За каждую покупку самозанятый должен выписывать чек в приложении «Мой налог», а затем отправлять его покупателю на электронную почту или по смс на телефон, указанные при регистрации.

Доход самозанятого облагается налогом: 6% с дохода при работе с юрлицами и 4% с дохода при работе с физлицами. Так как в преимущественно покупают физические лица, налог у вас будет меньше, чем у ООО или ИП, самая низкая налоговая ставка которых 6% при выборе УСН «Доходы». Взносы в негосударственные фонды самозанятые платить не обязаны, только налог.

Каждую продажу в нужно учитывать в приложении «Мой налог», там же автоматически считается налог и можно его оплатить в один клик. Никакой отчетности в налоговую сдавать не нужно, вся информация передаётся в инспекцию через приложение.

Как самозанятому принимать оплату в

Если на сайте нет возможности оплатить товары картой, часть покупателей будет уходить к другим продавцам. Для обычных предпринимателей доступны два способа приёма платежей по картам: подключение к платёжному агрегатору или напрямую от банка.

Для самозанятых физлиц подключить эквайринг не получится — банки не заключают такие договоры с физическими лицами, для банковского эквайринга нужен расчетный счет. Это ограничение связано с борьбой против отмывания денег и теневым бизнесом, а также с тем, что личные счета в банках не предназначены для предпринимательской деятельности. Хотя самозанятые ведут свою деятельность по закону и принимать оплату на свои карты им можно.

В Сбербанка объяснили, что законодательных ограничений самозанятые пока не могут подключить эквайринг в банке, клиенты могут оплачивать их услуги наличными или через приложение «Сбербанк онлайн». В этом приложении самозанятый также может формировать чеки за оказанные услуги и отправлять их клиенту. Как сообщили в Тинькофф, в банке прорабатывают возможность подключения самозанятых к эквайрингу, такая опция появится в ближайшее время. При этом самозанятые могут воспользоваться всей линейкой продукции для физических лиц

Однако одна возможность подключить эквайринг от банка у самозанятых есть: оформить статус самозанятого ИП и открыть расчётный счет. Тогда банки смогут заключить с вами договор эквайринга.

Если вы не хотите платить взносы в фонды и предпочитаете работать как физлицо, придется использовать платёжные системы вроде ЮKassa или Робокассы. Например, у ЮKassa есть специальный сервис для самозанятых.

Нужно учесть, что у платёжных агрегаторов для физлиц обычно есть ограничения, например, лимит по приему наличных с банковских карт в месяц. Так, через ЮKassa вы можете получить в месяц с банковских карт клиентов не более 100 000 рублей. И комиссия за прием средств в таких системах обычно больше, чем при работе напрямую с банком.

Для физических лиц в платёжных системах могут быть лимиты на принятие средств

Для физических лиц в платёжных системах могут быть лимиты на принятие средств

Нужна ли самозанятым

По закону № , факт продажи наступает в момент получения денег от покупателя, допускается некоторая отсрочка этого события, если расчёт был безналичным. Сама продажа фиксируется чеком — у самозанятых чек создается в приложении «Мой налог», информация автоматически поступает в налоговый орган. Поэтому самозанятым не нужна.

По закону , индивидуальные предприниматели, которые выбрали режим самозанятости, также освобождены от применения

Если оплата в проходит через посредника — платёжную систему, то согласно п. 2 ст. 14 закона № покупатель получает кассовый чек от посредника. Информацию о полученном доходе в налоговую может передать самозанятый или посредник через свою В последнем случае доход в личном кабинете самозанятого будет отражен налоговым органом.

Может ли самозанятый заключить договор со службой доставки

часто используют службы доставки, чтобы доставлять товары покупателям. Это выгоднее, чем организовывать собственную курьерскую службу. Самозанятым нанимать своих курьеров нельзя в принципе. И со службами доставки есть проблема: все крупные службы доставки заключают договоры только с ИП или юридическими лицами. То есть подключить к службе доставки не сможет.

Вот что говорит PickPoint:

Можно отправлять все посылки лично как физическое лицо через «Почту России» или те службы доставки, которые принимают посылки от физлиц в своих отделениях.

И-н-в-о-й-с. Как продавать в интернете без сайта



— Пожалуйста, вышлите нам инвойс!
— Не слышу!
— Вышлите инвойс!
— Что выслать.
— Инвойс. Говорю по буквам: Инна! Наталия! Валерий! Ольга! Ирина! Сергей!
— Кто эти люди.

Один мой знакомый решает студентам задачи по программированию — у него нет своего сайта, но есть группы в соцсетях, где он собирает и обрабатывает заказы. Заказчики переводят ему деньги на карту, и он живёт припеваючи. Поток людей, которым нужны решения, большой, и есть мысли масштабироваться — но с этим могут быть проблемы.

Раздел личного кабинета называется «Счета клиентам». В нём есть список выставленных счетов — их можно отменить, выставить повторно или просто посмотреть, что счета оплачены и всё в порядке. Выглядит всё так:


Без переводов с карты на карту

Клиенты могут оплатить выставленный счёт всеми способами, которые мерчант себе подключил в Яндекс.Кассе, — а это карты любых банков, электронные кошельки, разные Pay и инвойсинги.

Счёт, пожалуйста

Данных нужно мало, а возможностей появляется много — из обязательных полей только то, куда отправлять счёт, список товаров и услуг и цены за них.

Если выставляете по e-mail — нужно спросить почту, если через смс — узнать номер телефона. Но и это не обязательно — сгенерируйте ссылку и отправьте в чат, где общаетесь с клиентом. А если он никуда не торопится, хочет, чтобы в почте лежало письмо-подтверждение ваших отношений, и согласен на всё — так тоже можно, отправляйте письмом.



Древние предрекали: видишь окно нового счёта — к деньгам

Что продаёте?

Дальше нужно выбрать, что именно вы хотите продать. При этом можно каждый раз вписывать руками, а можно подставлять товары из базы внутри сервиса. Наполнить ее своими товарами легко — сразу собрать все в один экселевский файл и загрузить разом. А если потом понадобится что-то добавить, загрузить ещё раз.

У каждого товара есть несколько параметров — обязательных и нет.

Обязательные — наименование, количество, цена за единицу, НДС (если магазин работает по 54-ФЗ). В случае с продажей решений задач, конечно, сложно предугадать их стоимость, но если цены не сильно меняются, можно задать несколько вариантов и указывать в счете их — например, задачи по 100, 300 и 500.


В конечном итоге счёт на почте выглядит так:

И ничего, что сейчас конец мая

Скидки

Знакомый рассказывает, что иногда проводит акции — приведи трёх одногруппников с задачами и получи скидку на свое решение. При выставлении счетов можно сделать по красоте — прямо внутри указать скидку, чтобы человек не просто увидел, что платит меньше, но еще и явно — что сэкономил. Вроде и не сложно, а клиенту приятно.



Дорогой покупатель лучше, чем недорогой

Как я писал выше, для тех, у кого подключена онлайн-касса, при выставлении счёта появляются дополнительные пункты, которые нужны по закону, а покупатели их не увидят. Первый — НДС, там нужно просто указать ставку.

При создании счета без настроенной фискализации в рамках 54-ФЗ в форме выставления счёта нет поля для выбора НДС. Оно появляется только у мерчантов, которые интегрировались с облачной кассой и являются резидентами.

Следующий признак — предмет расчёта — это категория товаров и услуг, которые вы продаёте («признак предмета расчёта» из закона).

  • товар,
  • подакцизный товар,
  • работа,
  • услуга,
  • ставка в игре,
  • выигрыш в игре,
  • лотерейный билет,
  • выигрыш в лотерею,
  • результаты интеллектуальной деятельности,
  • платёж,
  • агентское вознаграждение,
  • имущественные права,
  • внереализационный доход,
  • страховой сбор,
  • торговый сбор,
  • курортный сбор,
  • несколько вариантов,
  • другое.

Способ расчёта — то, как вы получаете деньги, — частичной или полной предоплатой, авансом, полным или частичным расчётом либо по кредиту. Можно не указывать, но по закону требуется с 1 января 2019 года, поэтому указывать нужно. Такие дела.

Можно настроить, чтобы значения предмета и способа расчёта никогда не менялись, — тогда не нужно будет каждый раз выбирать их руками.

Милые нюансы

Решательный знакомый ведёт список заказов в гугл-таблице — записывает порядковый номер, имя, условия задачи и что там ему ещё нужно для успешной работы. В Кассе можно выставлять счета с собственными номерами (по умолчанию они генерируются) и указывать тот, который сейчас в таблице.

И давайте не будем обсуждать ведение списка заказов в гугл-таблице — товарищу просто лень переучиваться.


Если есть люди, которые возвращаются к вам регулярно, можно вести список покупателей — добавлять контакты и быстро выбирать их из списка при создании новых счетов.

Если заказывают одно и то же, счета можно перевыставлять — например, если кто-то в течение семестра заказывает решение всего курса лабораторных работ.



Скорее всего, на картинкелабораторные по ядерному синтезу.

И конечно, выставленные счета можно отменить.

Когда выставление счетов пригодится ещё

Про заказы в соцсетях и отсутствие сайта я уже рассказал — это реальная история моего товарища.

Ещё бывают долгие обсуждения вариантов по почте (например, если вы решили подарить дяде тираж значков с логотипом любительского футбольного клуба, где он играет по выходным), или когда просто осталось мало товара — тогда можно в процессе переучитывать его вручную и выставлять счета тем, кто отправил заявки.

Если вы занимаетесь чем-то похожим и хотите сделать работу ещё удобнее — подключайтесь к Яндекс.Кассе.

Интернет-магазин без ИП и прием оплаты?

Есть идея интернет-магазина, есть возможность его реализации.

Хочется прощупать нишу не вкладывая много денег, т.е "тупо" посмотреть, будет толк или нет.

Соответсвенно открывать для этого ИП, онлайн кассы и все такое крайне не хочется.

1. Как принимать оплату не имея ИП? Не думаю что клиенту понравится оплата счета который пришел ему на E-mail. Но это мое мнение, если у кого есть практические знания просьба отписаться.

2. Если я например подключу ту же Яндекс Кассу или Единый кошелек, есть опасность что сервисы просто "настучат" налоговой или другим органам?

3. Куда выводить деньги? Если на мою карту будут поступать деньги периодически и от разных клиентов какова вероятность заинтересованности налоговой или другими органами?

P.S. Уровень дохода планируется небольшой, чтобы хватало на хлеб с солью, а если будет хватать на большее то там и ИП можно.

zamboga

Для старта и теста ниши хватит 10000-30000 ₽, и то, на рекламный бюджет на период теста, при условии, что вы все делаете сами.

Запускаете трафик, докручиваете рекламу.

И только после этого закупаете товар, когда понятна будет себестоимость, а не наоборот! Тогда есть шанс не прогореть.

Все, вы занимаетесь только трафиком и развитием бренда.

Как встанет вопрос ИП - открываете через Эльбу или "моё дело", они бесплатно подготовят все бумажки через пошаговый мастер. Обслуживание стоит копейки, а в Эльбе вообще бесплатно для новых ИП (1 или 3 года, не помню уже). Зато всю отчётность готовит автоматом, все платежи тоже, есть синхронизация с клиент-банками и напоминалки по уплате налогов (платёжки в налоговую сервисы тоже сделают автоматом).

Нужна будет помощь - контакты в профиле.

UPD. Добавил инфу про бесплатный сервис анализа доходности проекта.

Barmaglot51

Благодарю за такой интересный комментарий. Посмотрел Reworker – вроде пишут, что с физиками не работают.

zamboga

Barmaglot51, гуглите фулфилмент. Полно появилось сервисов за последние пару лет.

zamboga

Barmaglot51, и кстати, зачем вам "физик", ИП зарегистрировать - 2 дня (5 максимум), все документы для регистрации делает эльба или "моё дело", и отчетность потом через них легко сдавать, и сами налоги платить, сервисы сами все готовят за вас. Первый год в Эльбе вообще бесплатное обслуживание.

dlnsk

30 тыс. за год в разные фонды заплати.

zamboga

Дмитрий, Ну так и регистрировать ИП надо уже после теста ниши, это основная мысль моего ответа. Сначала тест и прощупывание себестоимости лида, а уже потом всё остальное, в том числе фулфилмент и регистрация ИП.

t00rt

По моим скромным подсчетам, просто за право что то продавать законно ИП должен будет отдать 100т.р. в первый год.

И это без аренды помещения, закупки товаров, налогов и прочих расходов типа доставки, и чего то покушать пока будешь обрабатывать заказы.
Пришел к выводу что, для того что бы действительно что то продавать и не иметь жестких фиск/*ан*/альных последствий нужно иметь для старта хотя бы 300т.р.

А если просто попробовать, то запускать сайт с магазином и собирать статистику, клиентам чтоб не обижались предлагать скидки на будущие покупки либо извиняться.

Ну как бы порог вхождения просто обязан быть. А то "каждая домохозяйка" будет по несколько раз в день то хотеть то не хотеть торговать через интернет.

t00rt

d-stream, Да, безусловно, порог быть должен. Но на мой взгляд заключаться он должен в знаниях, т.е. компетентности в своей области и способности организовать бизнес процессы.
Государство должно обеспечивать условия в которых "каждая домохозяйка" может начать торговать через интернет, если у неё получится и это будет приносить доход ей и государству, она не будет думать "торговать или нет".

Я извиняюсь конечно, но у нас крупнейшие госкомпании (почта, сбер. ) по 1000 раз на дню думают, хотят они оказывать услуги населению или нет.

В нашем случае мы имеем банальную "дань" - сначала заплати и мы тебе просто дадим разрешение что то делать.

t00rt, ставим себя на сторону покупателя. Он должен быть защищен. В том числе и от мошенников и ПМСных домохозяек, которые решили с утра торговать, а вечером потратившись - передумавших.

И государство в том числе должно защищать и покупателей. Ну чтобы было кому обратно взад можно было засунуть кривую/бракованную покупку и забрать заплаченные деньги. Пусть эта гарантия не является 100%, но регистрация ИП и регистрация ККМ хоть как-то увязывают личность торгаша с документами, а чеки в базе ОФД - доказательная база покупки.

А так - ровно как в картах: нет денег - не садись играть.

DmitriyEntelis

t00rt, скажем так, если у вас нет 5000$ на старт - в бизнес лучше вообще не лезть, вот честно.

t00rt

d-stream, Опять таки согласен в плане контроля и защиты потребителя.
Но Вы меня вряд ли убедите что в наш век биг даты, вычисления людей на улице по камерам в реальном времени и прочих высокотехнологичных приблуд я должен платить 50т.р. за пересылку информации по кабелю и монохромный мини-принтер, только ради того что бы доказать что "я это я" и при этом как говориться "это будет не точно".

Так же я в принципе не способен осознать магии чека.
Ну к примеру почему нельзя было сделать личный кабинет ИП в налоговой, на который ИП будет слать накладные в специальном формате через ОДНУ программу. Также печатать или слать клиенту на почту эту накладную, которую он так же сможет посмотреть в налоговой. И штрафовать после контрольных закупок, если ИП не шлет накладные. Если налоговой так важно все иметь и в физическом виде, пусть сама печатает и скидывает на флешки, фискальники и т.д. Получается то что мы делаем работу налоговиков и еще платим за это.

По факту получили - кучу ОФД, новые мини принтеры с интернетом с тем же фискальным накопителем который надо менять (естественно за деньги), кучу программ для работы со всем этим, необходимостью платить за каждый шаг.

Это все моя личная лирика, к реальности отношение вряд ли имеет.
Просто обидно что 50 лет назад люди думали что вот вот и начнется покорение новых планет, а сейчас я не могу продать даже сраный цветочный горшок не сделав "ку" 100500 раз, хотя на дворе полная "свобода предпринимательства" как нам говорят, "все для вас".

webirus

Всё бы ничего, если бы не ОГРОМНОЕ преувеличение в цифрах. Не нужно пугать людей-то.

Бред. Для онлайн магазина достаточно интернет эквайринга от любого банка, часто в банках можно также взять ККТ под % от прибыли.
Если брать яндекс кассу к примеру, они выдают еще и терминал, который печатает чеки, т.е. ККТ не нужна. На крайний случай, аренда ККТ стоит 500 р в месяц.
Да и с БСО никто не запрещает работать. 54 ФЗ + Яндекс Касса + БСО.

Бухгалтерия (ведение и сдача отчетности) - 11000р./год
Банк (открытие и ведение счета) - 12000р./год

Бред. Сейчас достаточно выгодных предложений по открытию счетов.
Точка, Тиньков, Сбербанк, Альфа банк - открытие и ведение счета бесплатно.
Эльба Контур - бесплатная бухгалтерия по тарифу максимум для новых ИП в течение 1 года.

Читайте также: