Как увеличить энергокредиты в stellaris

Обновлено: 02.07.2024

28 сен. 2017 в 7:31

Жанр глобальных стратегия для меня в новинку, но эта игра очень понравилась. Но у меня просто голова кругом от всех настроек, возможностей и т.д.

Начал играть максимально мирно, люблю со всеми дружить, максимально жить без конфликтов, копить силы, развиваться.
Играю фанатичный пацифизм/ксенофилия
Олигархия с Аграрной идиллией плюс Корпоративная власть.

С чего вообще начать, какие традиции важны в первую очередь для данной тактики? Начал качать дипломатию, но что то в федерацию со мной никто не хочет объединяться, да и торгуют с трудом, хоть отношение со всеми хорошее.
Какие исследования проводить в первую очередь?
На какой ресурс делать упор в развитии? Предполагаю что на энергию, но минералы ни у кого купить не могу, тупо не продают.

Какие поселения строить на поверхности планеты? На какой стадии игры?

Вообще есть ли какие то рекомендации или стандартный билд ордер на раннюю игру?

На каком году нужно расширять границы? строить погранпосты или лучше колонизировать планеты?

28 сен. 2017 в 8:16

Давно не играл, вернулся буквально на днях оценить синтетиков, поэтому то, что напишу может уже устареть.

- Для того, что бы заключить крепкий союз, тебе нужно мониторить у соседей в дипломатическом окне кому они объявляют соперничество. Если у тебя с соседом (кандидатом на альянс) будет одинаковый соперник, то отношения значительно улучшатся. В стелларисе на пустом месте союзы рождаются редко и как правило их появлению способствует общая угроза.

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Здания нужны все. Смотри где ты проседаешь и строй соответственно. Средний срок изучения технологии у тебя должен быть около 50 месяцев или комп сильно обгонит.

- При старте игры, пока учишься, отключи падшие империи (выставь 0). Они очень сильные даже на нормальной сложности. Кризис можешь оставить. Скорее всего ты его не переживёшь, но 200 лет отыграешь и будешь себе представлять к чему готовиться в будущем.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.

- Посмотри в окне традиций что требуется на создание обитаемых станций и мира-кольца. Для пацифистов это нормальная цель на конец игры.

28 сен. 2017 в 8:34

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.


Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни? 28 сен. 2017 в 8:48 Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни? С дипломатическим билдом вроде Пацифизм/Ксенофилы надо колонизировать все подряд. Потом заключаешь с соседями миграционные договоры, и население туда (на новые колонии) побежит толпами. 28 сен. 2017 в 9:06

- Для торговли ресурсами тебе нужно найти анклав торговцев (одиночная станция в системе). Они меняют ресурс на ресурс 2 на 1.

- Колонизируй все ближайшие планеты от 14 квадратов, пока не встертишь конкурентов, форпосты тоже строй, если будет позволять влияние, но я бы не советовал иметь больше двух форпостов. Дело в том, что пацифисты очень ограничены в плане расширения своей империи военным путём, поэтому у тебя будет только то, что ты успеешь колонизировать.


Спасибо! Сейчас можно торговать с другими империями тоже, не только с торговцами.
Колонизировать вообще все подряд, даже которые не подходят для жизни?
Ты ограничен временем и ресурсами. Пока ты заселишь 3 мира размером в 10 квадратов с 20% пригодностью, твой сосед может заселить миры в 20 квадратов, до которых ты поленился долететь. Здесь важна активная разведка. Разделяешь начальный флот корветов на единички и летаешь по всем соседним системам. Если играешь с сохранениями, то старайся никого не терять в начале игры. Когда заселишь пару миров, возвращай корветы домой и построй ещё штук 7 чтобы победить пиратский ивент. Затем сразу отправляй одиноких разведчиков на дальние рубежи. Научные корабли должны изучить системы на твоей территории, чтобы строитель мог создать там станции, и затем изучать исключительно системы с пригодными для жизни планетами - это для них приоритеты. 28 сен. 2017 в 9:38

Пацифисты сейчас самые обезбашенные, ими самое время играть.

Ключевые моменты (если мясом играешь):
- при старте всегда бери расе "талантливые", это +1 на навыки лидерам сверху. если корректо прокачать можно иметь 10/10 лидеров а не 5/5
- бери сразу кинетику оружие (ракеты сильные пока не появились ПВО, потом ниже плинтуса, жнергетическое оружие урезали до посинения) и исследуй до Кинетик Батарей и Гигапушки
- Этику государства бери Фанатик пацифист + Ксенофоб (открывает Внутренний идеал)
- Политики государства бери Внутренний идеал (Inward perfection) + верно, Аграрная иддилия (agrarian Iddyl). там просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ские бонусы идут с каждой фермы и с тела. Потом когда подбираешь навык возвышения где фермы начинают давать минералы - прозреваешь.
- Устройство бери Олигархию (архона можно выбирать каждые 20 лет, подбирать какой получше) и главное открывает доступ к Меритократии это еще +2 к навыкам лидеров.
- Потом в середине игры когда есть +1 к политике, бери Меритократию - все твои лидеры уже примерно на максимум 6/6, а будут 8/8
- При старте я бы посоветовал поставить компов на Высокую Агрессию - потому что иначе будешь долго ждать пока на тебя нападут )

Изначально твой план простой - максимально застроить под лимит своих разрешенных систем. Если лимит закончился, а место нет - делаешь 1 сектор и в него пихаешь все остальное. Сектора лучше не дробить, чтобы не делили ресурсы а с одной кормушки менеджились компом - так он лучше застраивает. И так пока ты физически не можешь больше ничего заселить.

Чтобы тебе не надавали по голове пока ты весело так расселяешься - как только есть возможность заключить договор о ненападании, бери. Это будет поднимать мнение о тебе, и даже без договора защиты за тебя будут вписываться другие (гарантировать независимость).
И так до тех пор пока не отстроишь приличный флот. А его надо отстроить до лимита флота, а потом в 3 раза больше лимита - тогда четко будешь иметь шансы впилить компам.

Инфраструктура должна работать хорошо - на любых пустых местах на планетах втыкай энергию - она никогда не лишняя, и можно у торговцев поменять на минералы если что.

Когда место закончилось, т.к. ты мегапацифист ты не можешь сам начинать войны чтобы расширяться - надо выбрать себе потенциальных врагов чтоб напали. Объявляешь им вражду и ждешь ) В запросы войны максимум ихних планет себе. Вот чтоб не ждать 200 лет, в начале делаешь агрессию компам на максимум - они все равно не нападут если у тебя сильная крыша, а потом когда ты хочешь чтобы напали фиг дождешься.

Содержание

Экономика

В Stellaris экономика основана на производстве, потреблении ресурсов и услуг либо с определенной планеты, либо со всей империи. Он сильно зависит от поселений, работающих на различных работах, от шахт до построенных на различных небесных телах лаборатории.

Существует три вида ресурсов: Материальные, абстрактные и стратегические.

Разрушенные мегаструктуры [ ]

Хотя они переходят из своего сломанного в полностью функциональное состояние за один шаг, они не учитываются в достижениях. Тем не менее, они также не учитывают ограничение сборки для этой конкретной мегаструктуры. Другая мегаструктура также может быть построена в той же системе, что и разрушенная или восстановленная.

Многоэтапные мегасооружения [ ]

Многоэтапные мегаструктуры строятся в несколько этапов. Почти все они могут быть построены только один раз. Они начинаются со строительной площадки, которая не дает никакой выгоды, однако каждый последующий этап строительства будет приносить все больше бонусов, кульминацией которых будет конец строительства мегаструктуры. Среды обитания и звездные врата могут быть построены в той же системе, что и многоступенчатые мегаструктуры.

Большинство этих мегаструктуры могут быть построены только один раз для каждой империи и требуют технологии с тем же именем, прежде чем они могут быть построены. Однако их бонусы огромны, и они не могут быть уничтожены, только захвачены. Многоэтапные мегаструктуры, завоёванные в других империях, не учитываются ни в пределе строительства, ни в разрушенных, найденных и восстановленных.

Мир-кольцо
200px-мир-кольцо.jpg
[ ]

5000

Заселяемая секция

Заселяемых секций

Заселяемых секций

Заселяемых секций

Сфера Дайсона
Сфера-дайсона.jpg
[ ]

5000

Научный комплекс
Научный-комплекс.jpg
[ ]

5000

Дозорный комплекс
Дозорный-комплес.jpg
[ ]

5000

IV (Дозорный комплекс)

Уплотнитель материи
Уплотнитель-материи.jpg
[ ]

'5000

IV (Уплотнитель материи)

Художественная мегакомпозиция
Художественная-мегакомпозиция.jpg
[ ]

5000

IV (Совершенство)

Центр стратегической координации
Центр-стратегической-координации.jpg
[ ]

5000

+5% к скорости кораблей

+2 к вместимости станций +4 к вместимости оборонительных платформ

+50 к вместимости флотилии

+10% к скорости кораблей

+4 к вместимости станций +8 к вместимости оборонительных платформ

+100 к вместимости флотилии

+15% к скорости кораблей

+6 к вместимости станций +12 к вместимости оборонительных платформ

+150 к вместимости флотилии

Межзвездная ассамблея
[ ]

5000

+10% дипломатического веса

+10 отношения со всеми империями

II (Консульское кольцо)

+20% дипломатического веса

+10 отношения со всеми империями +1 посол

III (Модули форума)

+30% дипломатического веса

+30 отношения со всеми империями +1 посол

+40% дипломатического веса

+40 отношения со всеми империями +2 посла

Мегаверфь
[ ]

3000

+5 к вместимости верфи

+33% к скорости строительства флота

+10 к вместимости верфи

+66% к скорости строительства флота

+20 к вместимости верфи

+100% к скорости строительства флота

Позволяет строить типы кораблей Титан, Колосс и Джагернаут

Мегасооружения

Мегасооружения (англ. Megastructures) - это колоссальные объекты. Дорогие и трудоёмкие, эти замечательные подвиги техники - тем не менее важные чудеса, которые дают большие бонусы, демонстрируя технологическое и экономическое первенство империй.

Среда обитания


Среда обитания [ ]

Искусственная планета во всем, кроме своего названия, она предлагает 6 районов для работы в сочетании со 100% -ной обитаемостью для всех видов. Внешний вид зависит от внешнего вида империи. Построенная среда обитания по-прежнему требует колонизации, но колонизация их бесплатна.

Среда обитания имеет уникальный набор зданий, который не схож с обычным зданиями на планетах. Эти виды сооружений имеют хорошую выработку Энергокредитов, Исследований и минералов. Неэффективны в выработке Еды'. Генетические клиники, здания из веток стремления и строения из событий также могут быть построены.

На постройку проекта уходит 5 лет, его стоимость 150 влияния и 1500 сплавов.

Так же, имеет три этапа изучения по расширению размера Среды обитания. Расширить их, можно через решения на средах обитания, только после изучение технологии.

Материальные ресурсы [ ]

Основные ресурсы являются наиболее важным типом, поскольку они предоставляют средства для расширения как географически, так и в технологическом плане. Они собираются и складируются ежемесячно, но не обязательно в тот же день. В то время как все они имеют запас, то, как этот запас и избыток используется, в основном зависит от каждого ресурса.

Обычные [ ]

Энергокредиты [ ]

- Энергокредиты это валюта игры, опирающаяся на способность империи производить энергию. Основное внимание уделяется производству для обслуживания, а не хранению больших объемов, хотя сохранив большое количество энергии вы можете не переживать за больше растраты на флот и обслуживание длительное время. Они в основном используются для постоянных расходов, таких как обслуживание зданий, кораблей, модулей космопорта, и снабжения роботов. Так же влияет и значительная стоимость обслуживания колоний которые находятся в процессе создания.

Энергетические кредиты также расходуются на единовременные платежи по другим различным задачам, таким как очистка блоков , терраформирование (значительные затраты, так как самый дешевый процесс стоит 2000 энергии), и создание роботов.

Наконец, они также могут выступать в качестве валюты в торговых сделках с ранними империями или для покупки других типов ресурсов на рынке. Однако по мере того, как империи становятся более развитыми, производя и сохраняя большие объемы энергетических кредитов, они могут стать бесполезными для торговли. Однако это может сделать энергокредиты достаточно дешевыми, чтобы приобрести их через торговые сделки, особенно для Минералов.

Они могут быть приобретены путем строительства добывающих станций вокруг небесных тел, создания космических модулей солнечных панелей и строительства и модернизации электростанций на колонизированных мирах. Они производятся и хранятся как по секторам, так и по принципу империи, поэтому желательно следить за энергетическим балансом игроков, прежде чем передавать системы.

Очень важно сохранять положительный баланс, поскольку отсутствие достаточного количества энергетических кредитов вызовет критический дефицит ресурсов, который уменьшит: добычу полезных ископаемых, исследования, скорость судостроения и армии, корабельные щиты и повреждение оружия вдвое. Кроме того, колонии в процессе создания остановят свой прогресс, а выпуск роботизированных единиц будет сокращен наполовину.

Как правило большой приток энергокредитов важнее суммы, если только активное расширение не находится в процессе.

В начале игры Империя может запасать 50 000 энергетических кредитов.

Минералы [ ]

- Минералы, это обозначение является коллективным термином для всех физических, материальных ресурсов, которые используются для строительства и модернизации станций и зданий на планетах. Полезные ископаемые также необходимы для содержания судов и содержания населения в виде товаров народного потребления.

Они, как и , могут быть получены путем строительства добывающих станций, а также путем строительства и электростанций на поверхности планет и лун. Они также производятся и накапливаются в секторах.

По умолчанию все империи могут накапливать до 5000 , при этом технологии, связанные с добычей полезных ископаемых, и здание хранилище минералов , увеличивают лимит. У секторов есть свои отдельные запасы.

Основная задача минералов - это сырье для космического и планетарного строительства.

Так же Минералы можно использовать как ценный товар при торговле, так как именно они требуются для большинства проектов в империи, нежели .

Наконец, минералы используются для производства потребительских товаров и поддержания судов. Оба действуют как небольшой, но упорный дренаж, особенно для больших империй.

Часто важно иметь большое хранилище , особенно во время войны, чтобы лучше справляться с неотложными ситуациями и иметь возможность после потери главных производственных точек. Если ваш запас иссякнет, а приток минералов будет находиться в минусе, то это уменьшит количество брони корабля, урон армии, урон от оружия и скорость исследований вдвое. Умный игрок должен решить, на сколько месяцев ему стоит запастись минералами.Приоритет добычи должен быть всегда на высоте.

Пища [ ]

Штрафы за голодание применяются после того, как дефицит достигнет не менее 2; дефицит вызывает «голод» -5% счастья за недостающую пищу. В то время как меры наказания за счастье не влияют на производство продуктов питания (чтобы избежать сценариев побега, когда несчастные фермеры производят меньше продуктов питания, а затем становятся еще более расстроенными из-за того, что они недостаточно сельскохозяйственны, чтобы прокормить себя), наказания за счастье могут привести к значительному сокращению всех других ресурсов и вызывает волнения. Таким образом, голода следует избегать любой ценой.

Пища может быть складирована; насколько большой запас - зависит от политики, установленной в империи.

Продвинутые [ ]

Товары массового спроса [ ]

Товары массового спроса - это передовой ресурс являющийся выражением наличия товаров повседневного спроса таких как одежда, мебель, предметы роскоши, гаджеты и прочие устройства в которых нуждаются ваши поселения что бы вести нормальную жизнь и осуществлять такую интеллектуальную деятельность как исследования. Товары массового спроса производятся на гражданских предприятиях и в промышленной аркологии в экуменополисах, их так же можно купить на галактическом рынке. Чем выше уровень жизни ваших поселений, тем больше они потребляют товаров массового спроса и тем больший обьем торговли в вашем государстве, что приводит к большему притоку энергокредитов. Для производства товаров массового спроса необходимы минералы.

Сплавы [ ]

Сплавы - это передовой военный ресурс используемый как для космического строительства так и для строительства всех типов кораблей. Сплавы производятся из на сплаволитейных заводах и в литейной аркологии в экуменополисах, их так же можно купить на галактическом рынке

Влияние [ ]

- Влияние представляет собой политический и дипломатический ресурс. Он используется для колонизации планет, принятия или поддержания эдиктов, завоевания примитивных цивилизаций, включения вассалов, изменения типов правительства, вербовки лидеров, строительства (и поддержания) пограничных заставок и уникальных для империи зданий, так же для защитных пактов и федераций, отзыва планет из секторов, управление фракциями. В зависимости от руководящей этики игроков и типа правительства также возможно использовать его для переселения населения и влияния на выборы.

Влияние можно получить путем объявления соперничества, исследования технологий, которые увеличивают влияние, оставляя фракции счастливыми, заканчивая событиями или аномалии, имея протектораты, применяя традиции галактических амбиций в дереве традиций расширения (сокращает поддержку пограничного застава наполовину), создавая Имперский столичный комплекс, выигрывая войны, используя военную цель «Унизить», в случае демократических правительств - выполнить мандаты правителей. производится на основе империи, поэтому не имеет значения, управляется ли данная система сектором. Так же за очки влияния можно принимать указы временно увеличивающие различные бонусы вашего государства от добычи ресурсов и скорости ваших кораблей до увеличения скорости строительства и наносимого урона вашим флотом.

Хотя влияние не так важно, как или в повседневной экономике, оно, тем не менее, имеет решающее значение в долгосрочном стратегическом смысле - правильное применение влияния в критические моменты может дать империи преимущество, которое ей необходимо. Это очень важно на ранних / средних этапах игры, когда настоятельно рекомендуется строить пограничные заставы, чтобы увеличить охват империй и обеспечить дополнительные, потенциальные ресурсы и обитаемые миры.

Империи производят стандартно 3 влияния в месяц, максимальное количество влияния 1000 , размер хранилища нельзя увеличить.

Stellaris нужна помощь с энергокредитами

После пары десятков лет развития начал свою захват систем, но столкнулся с проблемой, что после подчинения себе двух империй у меня было все в достатке, кроме энергии, она была в постоянном минусе, уже сделал всё возможное чтобы энергии было больше, но всё равно после продолжения захвата уходила в минус, причём очень сильный, это проблема баланса игры или как?

В Le Guin поломали все что можно, из-за чего игра стала отчасти не играбельна.

Chip Оракул (96166) я играю чтоб получать удовольствие, а не чтоб играть в непонятные дрочильни

или как
сделай приоритет в техников, стой энергопроизводство, сфера Дайсона наконец

Так в том то и дело что перераспределил всех рабочих на энернопроизводство, строил в 95% только энергетику, но всё равно не хватает

cvazar Просветленный (25387) ты колонизацию если активно вел, то влететь в минуса легко мог. я пока не выучу крейсера больше 3х планет не заселяю да и флот трескает энергокредиты за милую душу. я когда за органиков играл то делал так- присматриваю планету с максимум энергорайонов (а еще лучче с бартерианским камнем) и делается с нее чисто энергетический мир за роботов то требуется уже 2 планеты, и хорошо если они близко и нормальные для ассимилятора. короче делаешь 1ю аграрный и потом на 2й энергетический мир

Что бы получать больше энергии нужно не только строить энергорайоны, но и послать в них кого то работать. Если позволяет военная мощь, потребовать дань у соседа, а когда он откажется - объявить войну "сделать данником". cvazar написал основное, плюс ещё возможно торговлю повысить, даёт прилично.

Нехватка ресурсов [ ]

Нехватка ресурсов возникает, когда хранилище империи для определенного ресурса равно 0. Нехватки ресурсов следует избегать любой ценой, поскольку их негативные последствия огромны:

Звездные Врата [ ]

Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии "Активация Звёздных Врат" и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.

Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.

Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.

Строительство [ ]

Существует три типа мегасооружений: звёздные врата, жилые проекты и галактические чудеса. Системы могут содержать только одно галактическое чудо. Жилые мегаструктуры (места обитания и кольцевые миры) могут быть колонизированы, но будут непоправимо разрушены, если кризис охватит их. Галактические чудеса дают огромные бонусы и не могут быть разрушены никаким кризисом, но ограничены одним на империю. Все мегаструктуры имеют разные текстуры в зависимости от империи, которая их построила.

За один раз можно построить, модернизировать или восстановить только одну мегаструктуру, за исключением среды обитания и звёздных врат. Лимит может быть увеличен на один с перком Мастера строители, и еще один с Указом Амбиции: Архитектурное возрождение

Строительный корабль обязан построить первую ступень любой мегаструктуры. Если мегаструктура имеет несколько этапов, следующие этапы не требуют строительного корабля.

Каждая мегаструктура разблокируется путём исследования технологии с тем же названием. Империя, которая завоёвывает систему с мегаструктурой, может использовать её, но если строительство было частичным, она не сможет продолжить своё строительство без требуемой технологии. Однако повреждённые мегаструктуры, обнаруженные в ходе исследований, можно восстановить, разблокировав технологию Мегапроектирование.

Бонусы к скорости строительства [ ]

Можно повлиять на скорость строительства мегасооружений следующими способами:

Жилые мегасооружения [ ]

Содержание

Читайте также: