Как увеличить дальность прорисовки в киберпанк 2077

Обновлено: 16.06.2024

Есть гайд на убрать зернистость с текстур от кривого ТАА отражений?

Либо отключить screen space reflections, либо выставить на максимум. Самого ужасно бесит и приходится играть на psycho, где это меньше всего заметно

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это тоже, но в моем случае оно идёт вместе с DLSS, а он картинку ужасно мылит

Пипец вкусно выглядит, а я вот на средних перебиваюсь:((

Да я думаю люди с 4к мониторами и 30ХХ видяхами посмеялись бы над этими "мыльными 1080р" скринами

я вообще как лох на пс5 играю в пс4 билд (

Хотел тоже посмеяться, но вспомнил, что у меня только 1440p ( ред.

хотел посмеяться, но у меня 1080 при 66 кадрах=(

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне RTX тени понравились, они хорошо влияют на картинку, а вот отражения сомнительно. Но тени жрут нормально, а если ещё screen space reflections на максимуме, то fps страдают. Надеюсь когда-нибудь оптимизация добавит 10-20 fps, хотя это наверное фантастика. А может DLSS улучшит сама Nvidia, чтобы он был получше. ред.

"ужасно мылит" в каком режиме длсс? даже в "качество"? хорошо, что я не настолько придирчив, меня и баланс/производительность устраивает, выходное 1440р. а резкость в дровах включил хоть?

Да, в качестве. Другие даже не смотрел
Повышать резкость через панель Nvidia, с DLSS не особо помогает - в динамике всё равно DLSS кошмарит картинку.

Это что ж у тебя за конфиг, что ты с DLSS в "качество" играешь? Меня мыло в динамике не напрягает, может из-за того, что фпсов куда больше, чем в "качество", да и на моушн-блюр это похоже уже

Не знаешь, есть ли какой-то шанс, что это мерзкое зерно вместо отражений как-то замаскируют хотя бы (SSR стоит на high)? Дико режет глаза.
Или тут спасет только RT-карта?

Комментарий удален по просьбе пользователя

т.е параметр ssr игнорится, если rt-отражения включены?

Да даже на максимум эта зернистость не уходит. самого бесит, пришлось вообще эту настройку выключить

Ну хз, мне кажется между ultra и psycho заметная разница

Да я все на макс включил даже (карта у меня не RTX), один фиг эта зернистость видна, особенно в лужах или на дороге на не большом расстояние

особенно по фпс )

Отключить - вообще не вариант, сильно режет картинку, максимум же режет фпс вдвое. ред.

Там все равно отражения будут видны, просто не в таком качестве когда ты включаешь все на ультра. Просто меня зернистость бесит. очень даже

Вариант, потому что пошли они нахуй. От низких до высоких такое зерно что аж кровь из глаз идет, особенно на дороге когда едешь, на ультрах минус 30 фпс, пздц. А так отключаешь есть буст по фпс, и хорошая четкая картинка. Да, она уебищно четкая без отражений, но выбора просто нет, если поляки положили хуй на сср а сделали упор на рт то пусть идут нахуй. Почему то Хангары могут сделать ахуенный сср и без трассировки, а эти 5 лет хуи пинали. ну то такое, не буду 100 раз начинать.

Я из двух зол уж точно выберу зерно, оно не бросается в глаза так сильно, как голые текстуры поверхностей уровня ПС3 при отключении SSR.

Ну хз, я пол игры играл с зерном, и вот отключил, обратно не хочу.

это зерно сильно бросается в глаза когда ты пуху достаешь, особенно пистолет. Он весь зернистый такой становиться. Текстуры от ПС3 точно не будут. поверь. Там с текстурами все в порядке

Никита, дорогой, я с настройками уже и так и этак изголялся, пытаясь убрать зерно, пробовал отключать, но поверь, в игре КУЧА мест, где разница с отключенным SSR и работающим - огромна. Пруфов не будет, заливать лень, но сравнивай сам. Попробуй пощелкать тумблером в ночном городе на мокром асфальте или в том же Посмертии. Без SSR игра просто теряет все свое очарование. Убеждать тебя дальше намерений нет, просто жаль,что многие тупо отключают эту настройку из-за зерна, думая, что разницы практически нет.

Ок, я проверю. Просто проверял тех же клубах и т.п. сильной разницы не заметил. Просто даже с выкл настройкой отражение остается, но плохом качестве. Еще раз сравню, спасиб =)

Не всегда помогает на максимум выкрутить. У меня от настройки psycho зерно только ещё ядренее стало. До патча 1.4 помогало выключить screen space reflections и снизить анизотропную фильтрацию до 1x. После 1.4 достаточно просто выключить отражения. Если совсем ничего не помогает есть ещё вариант с AVX fix с нексуса. С ним можно полностью вырубить TAA. Полностью убирает мыло и зерно, но выглядит тоже не очень комфортно.

Видимо у всех по разному. У меня на ультрах заметное зерно, а на психо уже нет.
Может ещё дело в разрешении

Я отчаялся на днях и переустановил драйвера полностью (nvidia), и зерна стало намного меньше. До этого любое значение кроме выключенного или максимального ssr так сильно шумело что просто было невозможно играть. Переустановил дрова и вышло на вполне приемлемый уровень. Я не знаю прокатит ли у всех такое, но мне помогло. Может попробовать просто все по умолчанию в настройках нвидиа выставить, возможно поможет

оооо
начинает народ подтягиватся :)
и делать то, что разработчик должен был :(

уже в день релиза опробовали пункты из конфига к ведьмаку 3. но не все работают в этой версии движка. возможно они изменили название пунктов для активации

Комментарий удален по просьбе пользователя

интересно никто не находил ли возможность увеличения дальности прорисовки для машин
чтобы спрайты не наблюдать

Да ты что, красота то какая. 👌

Что то у себя такого никогда не видел.

Потому что кто-то наконец-то освоил пейнт..

Никакого фотожопа. Просто мелкий баг. Если по трассе быстро ехать, сохраниться, немного проехать вперед и загрузиться. То после загрузки на секунду появляется вот такая фигня. Показалось забавным, вот и заскринил.

На данный момент уже верю))

нуачо, какой прогресс!

Пользуясь случаем, может кто знает как пофиксить микрофризы при автомосохранении, или вообще автосейв отключить? не нашел такой опции в игре, играю на ссд, на пс5 такая же проблема

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

режим медленного диска не помогает, после фикса 1.03 началась эта тема со статтерами

Комментарий удален по просьбе пользователя

такая же херь, падает фпс всегда до 35

Именно с этими настройками заметил, что есть дистанция, на которой тени пропадают вовсе, затем, если отойти дальше или подойти ближе - появляются. Но есть некоторый радиус где их нет совсем. Очень бросается в глаза - нужно искать свой вариант.
Нашёл ещё один твик, который, на мой взгляд действительно улучшает визуал.
1. Создаём файлик DrawDistanceBoost.ini там же (в Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc).
2. Пишем туда следующее:
[Streaming]
DistanceBoost = 42.000000

Теперь мелкие объекты не исчезают в 20 метрах.
На скринах сравнения (смотрим на шины).

Влияния на производительность пока не заметил. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не подскажите, как это проявляется? Пока вроде полёт нормальный. Вероятно, действительно, всё это очень индивидуально.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Говорят, он ломает некоторым людям сейвы. Будьте предельно осторожны.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Разработчики: Asteristic Game Studio, Anthony Septim, Andre Chagas Silva
Издатель: Asteristic Game Studio

Ребят, а знает кто почему в некоторых местах в городе видеокарта не нагружается максимально? Из-за этого просадки фпс. Конфиг 3080 и 9900k. Такое ощущение,что в некоторых местах игра упирается в проц, но разве такое возможно? Камень явно один из лучших. Играю в 1440p с лучами. И кстати если начать понижать графику и выключить лучи фпс в тех сложных местах не сильно прибавится, а нагрузка на карту станет ещё меньше порядка 60%. И заметил ещё такое в новой колде колд вар. Тоже бывает местами не догружает карту, хотя проц там вообще только на половину загружен. А к примеру в думе всё хорошо и получаю в среднем 250 фпс. Также тестировал дивижен 2, там тоже карта грузится под завязку.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это вообще поправимо? Или не стоит ждать, что они как-то радикально всё поправят со временем..

Комментарий удален по просьбе пользователя

А кстати вспомнил, что гта 5 ещё тестировал. И там тоже ужасная ситуация, карта на половину от силы грузится и фпс 50-70. Ну это же очень странно, не должно же так быть

Может у вас память узким горлышком является, какая частота, какие тайминги ?

Да нет, с памятью все в порядке. 3600 17 18 19 39

Я не знаю будет релевантно или нет, но у меня на 3070 с 3600х были большие проблемы с фпс из-за. частоты оперативной памяти. В некоторых местах города с лучами были лютые просадки аж до 13 фпс и то же самое при езде на быстрых тачках/мотоциклах. Вчера нашару решил глянуть что у меня с оперативкой и поменял режим работы с 2300 мгц на 3000. Всё полетело с полными лучами в 60+ кадров вообще везде! Первый случай на моей памяти, когда такая прибавка производительности происходит из-за оперативки.

А расскажите пожалуйста: почему при установке освещения через РТХ - за оружием виден шлейф, если покружить из стороны в сторону быстро.

DLSS наверно включено. Артефакты интерполяции.

Да нет. И без Dlss такая же фигня.

Тогда не знаю. У меня подобное наблюдается только при включении dlss, специально проверял. Во всех режимах, больше или меньше но появляется этот шлейф. Особенно заметно в темное время суток или на темных фонах. От всех быстро движущихся предметов появляется. ред.

Мне кажется это так оучи работают, потому что в колде у меня точно так же, что в modern warfare, что в cold war

Да. Это похоже на какие-то особенности RT

Была такая фигня, но у меня были настройки в контрол панели нвидия изменены некоторые под VR. Не стал разбираться какая настройка влияла, сбросил на дефолт, помогло. Предполагаю что MFAA могла повлиять, но не проверял конкретно.

Сильно грузит систему ?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Необязательно запускать от имени админа? Можно просто со стима запустить и будет работать?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Пользуясь случаем, может кто подсказать что в игре может давать вот такой эффект на некоторых экранах? Уже многое испробовал в настройках, эффекта ноль, в сети описания похожих проблем не нашел

Комментарий удален по просьбе пользователя

Если это хата какой-то бизнес вумен по сайду, то все ок. Этот экран разбит, она по квесту это сама сакажет, а вообще как я понял это такая задумка от разрабов, мол всякие пидоры камни в экраны кидают вот они и глючат

Да, конкретно этот скрин сделан на сайд квесте прокурора. Но если запустить с ноута рядом на на этом экране ролик его предвыборной компании - то все ок, он нормально отобразится. Думаю что это все таки идет неправильное отображение текстуры, но чем это вызвано - ноль идей. Очень странный глитч, немного выбивает из атмосферы, но я списываю на глюки биочипа гг

Далее с этой хатой будет квест, связанный с этими экранами/экраном, так что вроде не баг. Может тут какой-то рандомный случай, от чего на ноуте одно, а на пк другое)

С патчем 1.1 этот твик работает?

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Мерси! Сделал, стало действительно лучше!

Я дурачок, какого типа нужно создать файл? Я боюсь предположить, но кажется, что нужно тхт файл создать с выше описанным названием ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

я задал конкретный вопрос. Ссылку видел

Комментарий удален по просьбе пользователя

Что ж ты такой душный? Я ж вежливо описал ситуацию. Зачем душнить? Тебе трудно своими словами описать?

Комментарий удален по просьбе пользователя

я попросил помощи, написал же " я дурак ", что непонятно? ред.

Есть еще какие-ттвики на улучшение графики? А то у меня запас по фпсам есть

Дополнительные настройки Cyberpunk 2077 для слабого железа

Если вы счастливый обладатель RTX видеокарт, но вас не устраивает FPS в игре, то в настройках игры вы можете включить опцию DLSS. Он осуществляет высокоуровневую прорисовку с помощью искусственного интеллекта и обеспечивает максимально возможную частоту кадров при наилучших настройках изображения. Стоит сразу предупредить, что игра не всегда будет давать четкую картинку и в динамичных сценах изображение может замыливаться.

Обладателям простых видеокарт с малым количеством видеопамяти, разработчики оставили две опции, которые помогут оптимизировать игру до высокой производительности.

    Динамический FidelityFX CAS позволяет игре менять разрешение в зависимости от сложности сцены. Данная опция поддерживает стабильную частоту кадров, но может существенно снизить качество картинки в зависимости от игровых событий и количества сложных объектов на экране. FidelityFX имеет глубокую настройку, которая позволяет игроку выставить удобные для него значения.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 "Утилита для оптимизации - EZ Optimizer 2.0"

EZ Optimizer 2.0 - это новый инструмент от CodeZ1LLa, который оптимизирует компьютерную игру Cyberpunk 2077 и повышает FPS всего за один клик без ущерба для качества графики.

Играйте со скоростью 60 кадров в секунду даже на некачественных компьютерах. Работает с любым оборудованием, включая ноутбуки! Будет больше с любым графическим процессором или процессором, включая Nvidia, AMD Radeon и Ryzen и Intel.

Он настраивает скрытые параметры разработчиков и применяет несколько исправлений.

Для использования нужно скопировать файл в папку с игрой, запустить и выбрать одну из доступных настроек:

  • Max Boost - обеспечивает максимально возможное качество изображения и существенное повышение производительности. Вариант для видеокарт GeForce GTX 1060 и ниже.
  • BALANCED - обеспечивает баланс между качеством изображения и производительностью. Рекомундуется сначала использовать эту опцию, прежде чем пробовать предустановку Max Boost.
  • DEFAULT - восстанавливает настройки игры по умолчанию.
  • DISABLE - этот параметр помогает повысить производительность для GeForce GTX и категорически не рекомендуется для моделей RTX от Nvidia.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Запилите уже мод на отдаление миникарты . Вот это будет полезная вещь


Согласен! Уже устал проезжать повороты.


дадададад, тоже самое


Думал сначала я один такой дурак, который проезжает)))



Привет! Я Создатель EZ Optimizer и хочу ответить на пару вопросов. Занятно читать комментарии в которых люди с полной уверенностью утверждают то чего нет. Но давайте разберёмся:

2) Люди, которые говорят, что у них ничего не поменялось, скорее всего сидят на системе со слабым процессором. Сказал это человеку с Ryzen 1600 и он зело на меня обиделся и сказал, что процессор у него новый и мощный, просто игра говно как и моя утилита. Не поймите неправильно, я понимаю, что процессор приличный и для некоторых людей это предел мечтаний, но реальность ААА игр 2020-2021 к ним очень сурова. Cyberpunk чудесно утилизурует все 16 потоков моего 3900Х разогнанного до 4500MHz и нагружает их на 50-60% вовремя игры. Если потоков вдвое меньше - привет 100-120% нагрузки. И на этом всё - игра больше не зависит от видеокарты, т.к. производительность игры упёрлась в процессор. Сделать что-либо с этим ни одна утилита не в силах, т.к. ядер она вам не скачает, и оперативки не докинет. Задача утилиты - сбалансировать нагрузку между процессором и видеокартой, облегчая видеокарте работу. Если всё и так упирается в процессор - облегчай, не облегчай - толку не будет.
Посмотрите на комментарии под видео, и вы сам всё поймёте. Тех, у кого нет никакой разницы - пару человек, и 2000 комментариев в полном восторге.

3) Есть ребятки, которые зачем-то носятся с конфигом .ini файла, представляя себя Робингудами которые раздают народу бесплатно что-то, что. и так было бесплатным. Это так работает?
Во-перых, смысл почти любой программы в том, чтоб делать всё автоматически, быстрее или удобнее. Более того, у программ есть поддержка, и создатель что-то постоянно улучшает, добавляет и т.д.
Те же ребята в параллельной вселенной уничтожали бы стиральные машинки и раздавали людям мыло, со словами "- Вот, люди добрые, стирайте руками, я ваш спаситель". Но в этой вселенной, почему-то люди всё-таки предпочитают стиральные машинки.
Ну и самое смешное, что по рукам ходят настройки с багами из самой ранней версии, на которые мне указал пользователь на ютубе, за что ему большая благодарность. И даже в этом треде всё те же настройки, что доставляет.

Поэтому, не слушайте плоскоземельщиков, и делайте так, как считаете нужным сами. Почитайте заключение консилиума на GitHub, посмотрите на тред в Reddit (который как уже говорили в комментариях снесли за дезинформацию по поводу вирусов), и в конце концов, проверьте ссылку на скачивание в том же VirusTotal, а потом и сам файл. Вы сами поймёте, что отвечать паникёрам, которые везде видят вирус.

Короткая дальность прорисовки в cyberpunk 2077

Присмотрелся к последнему трейлеру сайберпанка про тачки и прям видно, как нпс на улицах летают в далеке немного, а потом когда камера приближается, они падают и начинают отбрасывать тень + видно что многие обьекты появляются прям перед игроком, я это еще заметил в старых видосах но думал, что к релизу это пофиксят. видимо не пофиксили
Сама графика очевидно очень крутая и все топ, но этот момент как-то напрягает, как думаете поправят ли это или может видосы были сняты с консольной версии ?

Ну это ни в какие ворота, отменил предзаказ.

как думаете поправят ли это или может видосы были сняты с консольной версии

Такое 100% будет на консолях и 99% шанс, что будет на пека.
Я всё сказал.

мне кажется, что я еще не одну игру не видел с огромными мирами, что бы мир прям не прорисовывался.. всё равно если присматриваться, рисуется детали всякие, камушки появляются, трава, листья на деревьях, здания видно немного мутные, когда подходишь немного лучше прорисовываются, не даром видимо они туман в игры добавляют :) Я думаю в далеком будущем это исправят )

В ремастере крайзиса очень сильно подняли дальность лодов, но и жрет он теперь непомерно картинке

в киберпранке и дерьмаке при отключении лодов пека сдохнет

Конечно, особенно в Киберпанке, детализация совершенно другого уровня. С другой стороны условный Морровинд можно спокойно играть с 100% лодом, но на двух стульях не усидишь.

В рдр2 не видно, на пс4

грустно, прям оч отвлекает
странно, потому что вблизи уже графа оч крутая
видно, настолько ее улучшили после е3 2018 ред.

странно, потому что вблизи уже графа оч крутая

ты сам на свой вопрос ответил

Ведьмак 3 тоже такую проблемку имеет. Это игра с открытым миром, нечему тут удивляться. ред.

Да это видео с пс3 и бокс360

@Andrey Apanasik возможно свич, по коням

Оставалось 33 дня до релиза! Тогда, мы ещё не знали что нас ждёт.

Расскажу охуительную историю:

Когда мне было лет 16, мне родители купили новый компьютер (для учебы в универе, разумеется), на котором я начал запускать всякие навороченные игры. Ну и запустил я там Far Cry 2 от юбиков. И меня там очень бесило, что листья, деревья, камни и прочие мелкие объекты появляются из воздуха на достаточно близком расстоянии, хотя все настройки были максимальные.

И я решил, что это проблемы с видеокартой или другим железом, и потарабанил системник в магазин, чтобы сдавать его по ремонту. Мне они сказали, что проблем не обнаружили, и я повез его назад. Ну и только потом понял, что это просто игра такая злоебучая.

А до этого я просто в такие игры не играл, где подобная фигня в глаза явно бросалась. В обычных стрелялках, например, в том же Серьезном Семе, все нормально и вдалеке отрисовывалось.

Как поднять оптимизацию в Cyberpunk 2077

Для начала взгляните на системные требования и убедитесь, что ваш ПК действительно потянет игру хотя бы на минимальных настройках.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Данные решения подходят для игроков, у которых ПК имеет рекомендуемое для игры железо:

  • Обновите драйвера видеокарты. AMD, Nvidia.
  • Сверните игру и в Диспетчере задач на Cyberpunk 2077 выставите высокий приоритет.
  • Загружайте последнее сохранение, чтобы повысить производительность. Cyberpunk 2077 имеет проблемы с постоянной загрузкой информации на оперативную память и не выгружает ее долгое время.
  • Отключите все сторонние программы и приложения, которые потребляют оперативную память.
  • Не сворачивайте игру во время игрового процесса. Это влияет на ухудшение производительности. Чем больше вы будете сворачивать игру, тем сильнее будет падать FPS.
  • Если Cyberpunk 2077 установлен не на SSD, то в настройках игрового процесса включите «Режим медленного диска».

Откройте панель управления Nvidia. Для этого нажмите правой кнопкой по рабочему столу и выберите нужную опцию.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

  • Установите режим управления питанием на «Высокую производительность».
  • Установите фильтрацию текстур «Отрицательное смещение LOD».
  • Установите для параметра «Фильтрация текстур — качество» значение «Высокая производительность».

Как убрать «мыльный эффект» Cyberpunk 2077

Данные настройки рекомендуется выключать, для повышения четкости изображения. Работает и на консольных версиях.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

  • Зернистость: Выключено
  • Хроматическая аберрация: Выключено
  • Глубина резкости: Выключено
  • Блики: Выключено
  • Размытие в движении: Выключено

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077


Оптимальные настройки графики Cyberpunk 2077

Оптимальные ПК-настройки для нагрузки видеокарты:

  • Качество текстур: Высокое
  • Контактные тени: Вкл
  • Улучшенное освещение геометрии лиц: Вкл
  • Качество объектов для локальных теней: Высокое (не влияет на производительность)
  • Качество локальных теней: Высокие (не влияет на производительность)

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

Оптимальные ПК-настройки для нагрузки процессора

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

  • Уровень детализации: Средние
  • Плотность толпы: Среднее
  • Диапазон каскадных карт теней: Среднее, либо Низкое
  • Трассировка лучей: Выключено
  • Уровень детализации: Высокое
  • Плотность толпы: Высокое
  • Диапазон каскадных карт теней: Среднее, либо Высокое
  • Трассировка лучей: Выключено

Настройки трассировки лучей

  • Трассировка отражений: Выключить
  • Трассировка теней: Выключить
  • Трассировка света: Среднее

Для новых видеокарт с поддержкой RTX:

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

  • Трассировка отражений: Включить (улучшает графику в несколько раз, но сильно потребляет запасы видеопамяти)
  • Трассировка теней: Включить (не сильно требовательный параметр, но заметно улучшает картинку)
  • Трассировка света: Среднее (более высокие настройки улучшат графику и освещение, но сильно понизят FPS)

Два способа как повысить FPS в Cyberpunk 2077

Пользователь Reddit заметил, что Cyberpunk 2077 не использует мощность его ПК по максимуму, из-за чего игра выдает низкий FPS. Он нашел способ, как задействовать всю мощность железа для улучшения оптимизации. Для этого откройте папку с игрой:

  • Steam — SteamLibrary\steamapps\common\Cyberpunk 2077\engine\config
  • GoG — GOG Games\Cyberpunk 2077\engine\config
  • EGS — Epic Games\Cyberpunk 2077\engine\config

Найдите файл memory_pool_budgets.csv и откройте его в Notepad++.

В столбце PC, найдите строку PoolCPU. Здесь нужно выставить количество оперативной памяти, которое у вас имеется. Не забудьте оставить не менее 4 гигабайт под систему. То есть, если у вас имеется 16 гигабайт ОЗУ, то вы должны прописать в строке 12GB.

Руководство: Как повысить FPS и убрать «мыло» в Cyberpunk 2077

На следующей строке PoolGPU вы должны указать размер видеопамяти вашей видеокарты. Для того, чтобы точно знать сколько видеопамяти имеет ваш видеочип, загуглите точное название вашей видеокарты (узнать название можно в Geforce Experience либо в Radeon Software) и выставите это значение в строке файла memory_pool_budgets.csv. Сохраните файл.

Данный способ получил множество положительных отзывов, но в тоже время у некоторых пользователей игра перестала запускаться и работать стабильно. Поэтому заранее создайте резервную копию файла перед грядущими изменениями.

Попробуйте также интересную модификацию Cyber ​​Engine, которая повышает стабильность частоты кадров. Мод исправляет проблемы с производительностью, включая использование AMD SMT. Он также исправляет некоторые ошибки, такие как сбои AVX, и добавляет забавные хаки для игры (например, включение меню отладки).

Читайте также: