Total control как пользоваться

Обновлено: 25.06.2024

Но когда сотрудников становится 10, 20, 50 или 100, кое-что начинает меняться.

Постепенно все процессы начинают идти с некоторым скрипом. Те вопросы, которые раньше решались мгновенно, затягиваются на часы или даже дни. Чтобы они всё-таки решились, их уже приходится «подталкивать».

В итоге получается какая-то нерадостная картина.

Если сотрудник отдела закупок лично не отнесёт счет в бухгалтерию и не будет напоминать о нём каждый час — оплата может и не пройти. Если менеджер по продажам не пойдёт в отдел логистики и не будет тормошить логистов, есть риск, что срочный заказ клиенту так и не будет отправлен вовремя.

Тот же бухгалтер в свою очередь может неделями пытаться получить документы по сделке от менеджера по продажам. И т.д.

Начинают происходить сбои, которые часто называют ёмким словечком «косяк». И такое впечатление, что «косячат» понемногу все Хотя вроде как и профессиональные ребята, и работать умеют …

Самое неприятное, что от этого начинают страдать клиенты (и часть из них уходить).

Почему же так происходит?

Тут две основных причины:

1) Так уж получается, что в большинстве бизнес-процессов как правило участвуют сотрудники разных подразделений. И для каждого из них в любой момент времени собственные задачи оказываются более приоритетными, чем те, результаты которых в нужны в большей степени сотрудникам других отделов. Поэтому такие задачи отодвигаются на второй план.

2) Даже если человек реально стремится выполнить все возникающие задачи, далеко не всегда понятно, что можно считать «хорошо выполненной задачей». Потому что частенько они сформулированы довольно расплывчато.

Тут обычно руководителю компании приходит в голову светлая мысль: «Надо прописать бизнес-процессы!»

Только вот как это сделать? Обратиться за помощью к консультантам?

Увы, эти ребята заинтересованы лишь в том, чтобы затянуть процесс как можно на больший срок (ещё бы, ведь так они могут больше заработать!). Вот, например, что пишет на своём сайте один из них:

consult-700

Неплохой фронт работы пытается создать себе этот парень – один-два года! Намекая при этом, что без него вообще ничего не получится (у остальных его коллег по цеху вы можете найти примерно такие же утверждения).

Самое смешное, за эти пару лет в нормальной развивающейся компании большинство процессов поменяется. А значит их опять нужно прописывать и консультант снова в деле! Круто, да?

Ситуация становится ещё более пугающая, когда компания пытается выбрать какое-то программное обеспечение, помогающее прописывать процессы.

Вот как, например, выглядит простейший процесс, прописанный в программе BPwin (здесь используется стандарт IDEF 0, который считается классическим вариантом для прописания бизнес-процессов):


Не знаем как вас, нас пугают картинки с таким обилием стрелочек

При этом стоимость внедрения таких решений начинается (в лучшем случае) от $ 50 000. В реальности это может стоить и $ 100 000 и $ 200 000 – всё зависит от платежеспособности клиента, наглости консультантов, количества человек в компании.

Но что компания-заказчик получает в итоге?

Как бы тут помягче ответить …

Есть такой анекдот. Мужик пошёл гулять в лес и заблудился. Ходит, кричит «Помогите! Помогите!». В какой-то момент из леса выходит медведь и спрашивает «Чего кричишь?». Мужик отвечает «Ну… вдруг кто-нибудь услышит…». Медведь: «Ну, я услышал. И дальше что?»

Такая же история и с бизнес-процессами. Ну, прописали. И дальше что?

Проблема ещё в том, что ни в BPwin, ни в ARIS, ни в других продуктах вообще нет инструмента для ежедневного контроля текущих процессов!

В какой-то момент приходит понимание, что все существующие программные решения – не больше, чем дорогие «рисовалки».

В итоге в компаниях создаются талмуды с прописанными бизнес-процессами, покупается дорогой софт. А процессы как шли со сбоями, так и идут. Обидно, правда?

Во-первых, при желании ключевые процессы можно прописать за несколько дней. Все остальные – за месяц, максимум два в рабочем порядке и по мере необходимости без каких-то специальных танцев с бубном. И консультанты для этого не нужны.

Тут важно понять вот какой момент. Прописание процессов не требует каких-то сакральных знаний. Это обыденный и рутинный инструмент. Пользоваться им должен уметь каждый сотрудник.

Поэтому чем проще оформлены процессы, тем лучше. В этом и секрет быстрого их прописания.

Что вам нужно знать про каждый этап любого процесса?

  • Что должно быть сделано
  • Каков фактический результат этого действия
  • В какие сроки
  • Кто ответственен за выполнение

Никаких сложных методик и систем записи не нужно. Любой человек сможет это оформить, например, вот в такую схему:


Не сложно, правда?

Теперь вернёмся к вопросам о том, в каком же программном продукте это всё удобнее делать и, самое главное, как отслеживать ежедневное выполнение этих процессов?

Перед нами (мы – это Группа компаний «Интеллект Инвест») в своё время тоже стоял такой вопрос.

Мы изучили все доступные на рынке программные решения и пришли к выводу, что ни одно из них не позволяет в реальности облегчить задачу снижения количества косяков в бизнес-процессах. Не говоря уже о сложности использования и стоимости этого ПО.

Но так как для наших собственных бизнесов вопрос управления процессами был крайне важен, нам пришлось создавать свой собственный продукт – Total Control.

И вот теперь, когда он уже опробован на практике и мы можем с уверенностью сказать, что он реально облегчает управление бизнесом, мы решили сделать его доступным и для других компаний.

Каковы же волшебные достоинства использования Total Control в управлении компанией?

1. Это продукт удобен в первую очередь предпринимателям, а не программистам и айтишникам.

Проблема большинства софтверных продуктов для бизнеса в том, что их создают команды программистов, исходя из своих представлений о том, «как всё должно работать». Нужно ли говорить, что реальности программиста и предпринимателя сильно отличаются?

Так вот, Total Control – это продукт, созданный предпринимателями для предпринимателей .

2. Как следствие, продукт получился максимально простым. В нём нет никакого лишнего функционала.

3. Управление процессами максимально наглядно .

Вот так может выглядеть схема процесса:


Если вы решаете запустить этот процесс, одним кликом он переводится в календарный вид и вы можете видеть, как этапы процесса распределены по дням или часам:


Когда вы смотрите на картину всех текущих процессов, в течение нескольких секунд можно понять, где сейчас происходит сбой и кто за него ответственен:


(такая возможность напрочь отсутствует в других существующих на рынке продуктах, посвящённых бизнес-процессам)

4. Наглядные схемы ключевых процессов крайне удобны для введения в курс дела новых сотрудников компании.

Не нужно по сто раз объяснять какие-то детали, не нужно заставлять читать какие-то абстрактные должностные инструкции. Сотруднику достаточно посмотреть визуализацию процессов, в которых он участвует. Всё понятно и наглядно.

К тому же программа сама ему будет напоминать в нужный момент про начавшийся этап процесса, в котором он является ответственным.

Если наш продукт вам интересен и вы хотели бы обсудить детали, заполните эту форму и мы свяжемся с вами:

Total Control

Программа Total Control предназначена для анализа игровой ситуации и помощи в принятии решений по управлению сектором в ПВ. Основные функции программы:

  • Построение карты заданных областей игрового мира.
  • Исследование выбранных секторов для определения количества и типов построек, уровня и опыта игрока, бонусов разведки и обороны.
  • Сортировка, группировка, фильтрация и поиск секторов по произвольным критериям.
  • Присвоение секторам произвольных статусов для удобства их классификации
  • Отсылка разведчиков на разведку выбранных секторов
  • Формирование и отсылка отрядов на грабеж секторов.
  • Автоматическая оценка доступных для грабежа ресурсов на основании отчетов о разведках и ограблениях с учетом количества складов и банков в секторе а так же лимитов на ресурсы.
  • Встроенный симулятор боя для моделирования боя как в атаке, так и в обороне.
  • Монитор армий и караванов. Позволяет отслеживать перемещение и дислокацию своих войск, а так же атаки врагов на свой сектор.
  • Запуск клиента из панели программы или в окне системного браузера без необходимости авторизации в социальной сети.

2. Начало работы.

Дистрибутив программы представляет собой самораспаковывающийся архив. Для инсталляции необходимо создать папку на локальном диске компьютера, скопировать в нее установочный файл и запустить его. При этом произойдет отстроение необходимой структуры каталогов и запуск программы. При первом запуске программа предложит зарегистрировать аккаунт:


Все поля этой формы должны быть заполнены. Никнейм может быть произвольным. Необходимо следить только за его уникальностью, так как программа будет идентифицировать Ваши аккаунты именно по никнейму. После заполнения формы программа сохранит данные в локальной базе данных на Вашем компьютере и будет использовать их в дальнейшем для доступа к серверу игры. Замечание: Для подключения аккаунта к сервреу игры требуется некоторое время. Так как подключение происходит в отдельном потоке в фоновом режиме, то интерфейс программы не блокируется, но многие функции будут недоступны до момента соединения программы с игровым сервером.

3. Карта секторов.

Первым делом после регистрации аккаунта Вы скорее всего пожелаете построить карту секторов, находящихся рядом с Вашим сектором. Для этого необходимо в меню "Действия" выбрать пункт "Построить карту. ". Откроется окно параметров: Указать область карты можно двумя способами: заданием радиуса от своего сектора и заданием произвольной прямоугольной области на карте. Для задания прямоугольной области необходимо ввести 2 точки - координаты противоположных углов прямоугольника. Например, если Ваши координаты x:100; y:200, и Вы желаете построить карту 50-ти километровой зоны вокруг Вашего сектора, то вводим следущие точки: Точка1 (x=50, y=150); Точка2 (x=150, y=250). После нажатия кнопки Ок программа сформирует задания и поставит их в очередь. Очередь обрабатывается в фоновом режиме и не мешает работе с системой. Итак, все задания выполнены и мы видим в первой закладке программы (Карта) таблицу с секторами: Каждый сектор представлен строчкой со множеством колонок. В разных случаях нам будут нужны разные наборы колонок. Посмотрим, как мы можем управлять представлением данных в таблице. Во-первых обратите внимание на кнопки в тулбаре сверху. На рисунке они обозначены красными цмфрами. 1. - Вписать сетку в окно. При нажатии этой кнопки ширина колонок пропорционально уменьшится до размеров, при которых вся информация будет видна в окне и горизонтальная прокрутка не потребуется. Результат действия этой кнопки виден на рисунке ниже 2. - Подобрать ширину. Ширина колонок будет подобрана в соответствии с шириной данных в колонках. При этом текст и числа не будут обрезаться. Но потребуется горизонтальная прокрутка. Действиет этой кнопки видно на рисунке выше. 3. Фильтр. Вызов построителя фильтра. Это мощный инструмент для выбора интересующих нас данных из базы. Подробнее рассмотрим далее. 4. Вкл/выкл. панели группировки. Панель группировки служит для облегчения группировки данных по выбранным столбцам. Для группировки по столбцу достаточно просто перетащить его заголовок в эту панель. Действие команды "Вписать в окно": Для управления видимостью колонок таблицы служит кнопка в левом верхнем углу таблицы рядом с заголовками столбцов: В выпадающем при нажатии этой кнопки списке можно индивидуально включать и выключать колонки. Для сортировки по колонке достаточно кликнуть по ее заголовку. Повторный клик по заголовку меняет порядок сортировки на противоположный. Для сортировки по нескольким колонкам необходимо при клике по колонке держать нажатой кнопку Ctrl. Для быстрого поиска информации в колонке необходимо кликнуть по любой ячейке этой колонки и начать набирать на клавиатуре искомое слово/значение. При этом курсор будет автоматически перемещаться на строки с найденным значением. Для быстрой фильтрации по значению в колонке кликните по треугольнику в правой части заголовка, который появляется при наведении курсора мыши на заголовок. Построитель фильтра. Эта форма позволяет построить запросы практически любой сложности к базе секторов. Построенные фильтры можно сохранять на диске и повторно использовать в дальнейшем. После построения карты интересующие нас сектора необходимо исследовать. Для этого выделяем сектора и по правой кнпке мыши вызываем контекстное меню. Выбираем пункт "Исследовать". Система формирует задания и ставит их в очередь на обработку. Исследование сектора позволяет определить количество складов и банков, бонус защиты и разведки, а так же текущий опыт. Если в течение определенного количества дней опыт не меняется, сектор помечается как мертвый (AW). Рассмотрим подробнее контекстное меню карты: С пунктом "Исследовать" мы уже знакомы. Остальные пункты:

  • Обновить карту - позволяет повторно построить карту для выбранных секторов
  • Разведать - посылка разведчиков на выбранные сектора
  • Грабить - формирование и посылка отряда на грабеж текущего сектора
  • Снять отметку - снимает отметку о посланном в сектор отряде (грабеж или разведка), которые ставятся автоматически при соответствующем действии
  • Симулятор атаки - переход к симулятору атаки на текущий сектор
  • Симулятор обороны - переход к симулятору обороны от армии текущего сектора
  • Статус - установка статуса для выбранных секторов.
  • Сбросить статус - снятие статуса с выбранных секторов
  • Удалить - удаление выбранных секторов из базы данных

4. Настройки


Поведение многих команд системы зависит от текущих настроек. Для изменения настроек служит пункт меню "Настройка"->"Параметры" Добавлять от союзников - при включении этой галочки система будет автоматически добавлять в карту сектора, разведанные или атакованные союзниками. Добавлять из разведки - при включении этой галочки система будет автоматически добавлять в карту сектора, разведанные или атакованные текущим аккаунтом. Период AW - количество дней, по истечение которого сектора с неизменным опытом считаются мертвыми Интервал обновления - интервал времени (в сек) через который каждый аккаунт посылает в игру запрос на обновление данных. Чем меньше эта величина, тем оперативнее будут поступать отчеты в систему. Но в то же время при большом количестве аккаунтов очередь заданий может не справляться с нагрузкой. В этом случае необходимо увеличить интервал опроса. Число разведчиков - число разведчиков, посылаемое в разведку. Соединение - этот раздел служит для указания прокси-сервера.

5. История сектора

По текущему выделенному сектору на карте можно посмотреть подробную информацию и историю отчетов о боях и разведках. Для этого необходимо перейти на закладку "История"

6. Управление аккаунтом.

Как быстро начать работу с Total Control (руководство)

    . .
  1. Как строить (войска, технологий, здания, дерево скилов)?
  2. Как разведывать?
  3. Как грабить?
  4. Как работать со вкладкой Карта (с расширенным описанием)?
  5. Запуск клиента (во вкладке Клиент и браузере; как ставить на паузу).
  6. Ежедневные задания (стройка войск).
  7. Операции с чертежами.
  8. Пересылка ресов и подкрепов, добавление в друзья.
  9. Алерт и как прятать войска в бункер.

Комментарии

тотал по новому устанавливается - его необходимо переустановить или можно не переустанавливать? если переустановить необходимо то аккаунты что заово добавлять? все настройки заново делать? карты по новому строить или можно перенести со строй версии? на сайте вообще ни какой информации по этому по воду!

кстати в теме НОВАЯ УСТАНОВКА комы оставлять нельзя а то там бы написал

  1. Первый вопрос непонятен. Как можно установить программу не устанавливая ее?)
  2. Вы когда запускаете так сказать "новый тотал" то логично будет, что там аккаунтов нет. Это как переустановить операционную систему, то в ней не будет тех программ, которые стояли до переустановки.
  3. За настройки я так понял нужно добавить пункт с описанием?
  4. Всех моментов не учесть и высасывать всевозможные извращения можно вечно. Если есть конкретно что предложить мы готовы это рассмотреть и решить судьбу.

Администратор

Купить ПИН-КОД можно здесь !

что ж тут непонятного. вопрос предельно ясен! вышла тема что тотал устанавливается по новому с в связи с этим и возник вопрос РАЗ ТОТАЛ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО НОВОМУ ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАНОВО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ИЛИ НЕТ?

Он может быть понянет для топикстартера. Не было темы, где бы мы говорили что тотал устанавливается по новому, не выдумывайте. Возможно в ВАШЕМ понимании это "по-новому".

Администратор

Купить ПИН-КОД можно здесь !

Вы её читали? Смотрели к какой серии материалов относится та страница?

Вот сначала посмотрите, потом утверждайте.

P.S. Вы не так трактуете материал, не изучив его как следует.

Администратор

Купить ПИН-КОД можно здесь !

все понятно разговаривать бзполезно так же как и помощи просить! у меня до сих пор исследования не исследуются , 2 раза за день ловил так и не глянули! nn еще проблема появилась , в программе показывает что допустим в 22.35 закончится стройка а дальше не строит и показывает что это здание строится. захожу в игру через браузер а там показывает что зданию еще 4 часа строится. в общм с игрой 4 часа расхождение! ну и тут видимо ответа решающего проблему не найду! видимо придется перейти на другую прогу! слава богу такие еще есть правда там стоимость как цена долара по отношению к рублю но надеюсь там хоть помощь реальная будет! а тему читал там даже и название новая установка! видимо сами не знаете что пишите, ;-)

Я Вам в последний раз ПЫТАЮСЬ донести, что то не НОВОСТЬ, а инструкция к серии материалов с описанием функционала и особенностей программы.

Если я не смог найти свободное время для удаленного подключения , то я тут не сделаю в сутках 25 часов, а в неделе 10 дней, к примеру. По мере возможностей я помогаю и решаю вопросы.

Я сегодня в 21 по мск смогу подключиться через тим вивер, если устраивает - пишите в личку.

Видео-инструкция для Total Control

В этом разделе меню находятся все создаваемые вами шаблоны бизнес-процессов компании:


2. БП и отдельные задачи :

В разделе БП и отдельные задачи можно использовать различные фильтры , которые позволяют посмотреть именно те процессы/задачи, которые вам интересны в данный момент:

.
3. Мои задачи

4. Мои поручения


.

В этом разделе будут отображаться задачи, которые вы поставили другим сотрудникам.

Функция будет доступно только тем, кому администратор включит возможность давать поручения другим людям:


5. Пользователи

Также здесь можно включить возможность давать поручения другим сотрудникам (см. скриншот выше)

6. Группы

.
7. Рабочее время

8. Настройки

9. Отчёты

Конструктор шаблонов и отслеживание бизнес-процессов в календарном плане:

.
1. Описание нового процесса в системе

2. Создание этапов бизнес-процесса

  • Что является результатом выполненной задачи
  • Штраф за просрочку
  • Критерии эффективности
  • Назначение ответственного

3. Использование блоков из правого меню (БЛОК И, ЦИКЛ, СЛИЯНИЕ, БЛОК ИЛИ)

4. Запуск бизнес-процесса из созданного шаблона + отслеживание выполнения бизнес-процессов



После этого можно будет отслеживать выполнение этого бизнес-процесса в режиме реального времени:

Читайте также: