Как увеличить аим в osu

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с osu!. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в osu!.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Как повысить точность ?

Может помочь смена ар (причем в обе стороны) (Открываешь редактор на нужной карте -> файл -> сохранить как новую сложность -> не начинать карту с нуля. Теперь у тебя есть отдельная карта в мапсете, где ты можешь играться со сложностью как душе угодно). Если ты ар повысишь, то проблема может уйти из-за того, что теперь ты будешь не спешить, а отставать. Если понизишь - то будешь читалку свою прокачивать более интенсивно (будешь спешить еще сильнее, путаться и т.д., но если соблюдать главное правило аниме игры про кружочки ("play more"), то в скором времени заметишь улучшение точности)

Не играй слишком много одну карту подряд

Старайся играть те карты, музыку которых ты хорошо понимаешь (в плане ритма). Палец сам будет долбить в нужные моменты времени

Можешь поиграться с оффсетом (сместить тайминги появления нот относительно музыки)

Еще есть не совсем стандартный вариант - уменьшить размер нот. У тебя будет чуть больше времени уходить на попытки навестись на ноту, чем ты можешь замедлить свои нажатия по ней

Лично я сам постоянно спешил изначально. Сейчас вроде 95-96% попаданий держится в профиле. Мне помогли танцы с бубном АР'ом

Последний раз отредактирован GoodbyeHappines 2020-11-06T22:18:29+00:00 , отредактирован 2 раз.

Ну на самом деле начнем с того, что сам вопрос у тебя не правильно поставлен. Тебе нужна именно читалка ведь это по сути и есть точность. Скажу сразу твоя точность будет увеличиваться вместе со скиллом (можно кста следить за этим параметром UR - unstable rate он показывает насколько твои нажатия по нотам уходят в обе стороны от идеала, чем меньше значение, тем лучше, а посмотреть его можно после своего плея, наведясь на график под результатами) а то, что ты на малую точность играешь эти карты, это значит, что ты их не читаешь и тебе следует спустится пониже по старрейту, пока не будешь с 1-го трая мапу на A проходить, и старайся именно в ритм, и не ретрай карту сразу по 100 раз это очень тупо , но время от времени вернуться хорошо. Постоянно качай новые(и разные) карты и играй их, так ты будешь запоминать разные паттерны и найдешь крутых исполнителей и мапперов. Пытайся играть всегда в расслабленно-сосредоточенном состоянии(я хз как это назвать), так ты сможешь намного быстрее научиться играть в ритм т.е читать ноты. Я вот только со временем так смог, раньше только на пасс играл и тильт ловил.

Ах да чел сверху ничего не понимает(без обид)

Может не понимаю, чел сверху, но всё мною описанное мне лично помогло в итоге от 80% точности до 95% довести. На её пп примерно у меня то же самое было с точностью, а именно она хромала на обе ноги. Когда я решил поднять точность, я начал раздрачивать скачанные карты, как описал выше. Иногда вдобавок их просто переворачивал вверх ногами. По возвращению на оригинальные версии карт, точность была куда лучше, т.к. они не только казались мне другими, для меня они были проще того дерьма, которое я поел ранее. Так что оно работает, а как именно так получается уже не важно

Мог бы кста просто написать "Play more, но на разных картах", по сути то же самое(без обид)

И еще один совет, который мне, опять же, помог, но уже не настолько сильно. Это скорее на уменьшение ошибок из-за стресса и нервов. Чаще играй в онлайне. Это не только создаст тебе постоянный приток новых карт (желательно, чтобы в лобби ставили примерно один старрейт, обычно в названии лобби это указано). Наличие дополнительного стресса из-за соревновательного момента поможет тебе в будущем справляться со своими нервами и проще относиться к высокому комбо в одиночной игре. Ты будешь немного спокойнее на это реагировать и, как следствие, допускать меньше ошибок (вроде спешки). + В онлайне не могут жить без "а давайте посложнее че-нить поставим?". Иногда (не путать с "постоянно") полезно пробовать что-то немного выше твоего нынешнего уровня. Как минимум, это повышает интерес, особенно в лобби, где вряд ли кто вообще это пройдет. Если еще и пасснуть получится хотя бы, так вообще радость

Последний раз отредактирован GoodbyeHappines 2020-11-07T01:13:51+00:00 , отредактирован 3 раз.
GoodbyeHappines wrote:

Может не понимаю, чел сверху, но всё мною описанное мне лично помогло в итоге от 80% точности до 95% довести. На её пп примерно у меня то же самое было с точностью, а именно она хромала на обе ноги. Когда я решил поднять точность, я начал раздрачивать скачанные карты, как описал выше. Иногда вдобавок их просто переворачивал вверх ногами. По возвращению на оригинальные версии карт, точность была куда лучше, т.к. они не только казались мне другими, для меня они были проще того дерьма, которое я поел ранее. Так что оно работает, а как именно так получается уже не важно

Мог бы кста просто написать "Play more, но на разных картах", по сути то же самое(без обид)

И еще один совет, который мне, опять же, помог, но уже не настолько сильно. Это скорее на уменьшение ошибок из-за стресса и нервов. Чаще играй в онлайне. Это не только создаст тебе постоянный приток новых карт (желательно, чтобы в лобби ставили примерно один старрейт, обычно в названии лобби это указано). Наличие дополнительного стресса из-за соревновательного момента поможет тебе в будущем справляться со своими нервами и проще относиться к высокому комбо в одиночной игре. Ты будешь немного спокойнее на это реагировать и, как следствие, допускать меньше ошибок (вроде спешки). + В онлайне не могут жить без "а давайте посложнее че-нить поставим?". Иногда (не путать с "постоянно") полезно пробовать что-то немного выше твоего нынешнего уровня. Как минимум, это повышает интерес, особенно в лобби, где вряд ли кто вообще это пройдет. Если еще и пасснуть получится хотя бы, так вообще радость

Ну типа тебе скорее "Play more" помог, чем эти советы, это слишком запарно для меня, имхо. Про онлайн с тобой полностью согласен. Ну на 4.5* у меня точность примерно 80-89%, хотя они для меня лёгкие.
Y_Chan_Y wrote:
Ну на 4.5* у меня точность примерно 80-89%, хотя они для меня лёгкие. Видимо у нас с тобой разные представления о сложности карт
Y_Chan_Y wrote:
Ну на 4.5* у меня точность примерно 80-89%, хотя они для меня лёгкие. не пережимай и контролируй себя. заедлая фраза: играй больше
Paradaise wrote:
GoodbyeHappines wrote:

Может не понимаю, чел сверху, но всё мною описанное мне лично помогло в итоге от 80% точности до 95% довести. На её пп примерно у меня то же самое было с точностью, а именно она хромала на обе ноги. Когда я решил поднять точность, я начал раздрачивать скачанные карты, как описал выше. Иногда вдобавок их просто переворачивал вверх ногами. По возвращению на оригинальные версии карт, точность была куда лучше, т.к. они не только казались мне другими, для меня они были проще того дерьма, которое я поел ранее. Так что оно работает, а как именно так получается уже не важно

Мог бы кста просто написать "Play more, но на разных картах", по сути то же самое(без обид)

И еще один совет, который мне, опять же, помог, но уже не настолько сильно. Это скорее на уменьшение ошибок из-за стресса и нервов. Чаще играй в онлайне. Это не только создаст тебе постоянный приток новых карт (желательно, чтобы в лобби ставили примерно один старрейт, обычно в названии лобби это указано). Наличие дополнительного стресса из-за соревновательного момента поможет тебе в будущем справляться со своими нервами и проще относиться к высокому комбо в одиночной игре. Ты будешь немного спокойнее на это реагировать и, как следствие, допускать меньше ошибок (вроде спешки). + В онлайне не могут жить без "а давайте посложнее че-нить поставим?". Иногда (не путать с "постоянно") полезно пробовать что-то немного выше твоего нынешнего уровня. Как минимум, это повышает интерес, особенно в лобби, где вряд ли кто вообще это пройдет. Если еще и пасснуть получится хотя бы, так вообще радость

Ну типа тебе скорее "Play more" помог, чем эти советы, это слишком запарно для меня, имхо. Про онлайн с тобой полностью согласен. Мб что-то типа плацебо съел в итоге, хз. Просто и до этого дрочился в игру, но было без результатов. Я максимум начинал проходить выше старрейт, но точности плевать как-то было, она была инвалидом и ей нормально так на коляске каталось. А так обучение прошло быстрее (оно хотя бы вообще прошло)

Y_Chan_Y wrote:
Ну на 4.5* у меня точность примерно 80-89%, хотя они для меня лёгкие.

О, это мне знакомо. Я встречал одного товарища в онлайне с пп в два раза больше твоего и точностью меньше твоей. "Какая разница какая у меня точность, если я все попал и выиграл?" - вот эта фраза от него мне пиздец как запомнилась, когда мои 97% точности проебали его 85% (спасибо комбо системе очень вкусно сытно и питательно я поел было вкусно)

Возможно, ты просто не прочитываешь карту, а реагируешь на кружки в режиме "как можно быстрее" или "нужно успеть" и т.д. Скорость твоего реагирования на них выше, чем оно надо, вот ты и спешишь. Иными словами, ты проходишь карту на АР выше, чем на ней указан. Возможно, музыку не слушаешь во время игры. Может помочь игра в другие карты, к примеру. Мб ты уже просто в своих преисполнилась настолько, что их знаешь наизусть и спешишь из-за этого. Если везде так у тебя, то попробуй постепенно снижать АР на них. Ты будешь спешить сильнее, потом мб вовсе перестанешь понимать, что происходит, но это лишь временно. На время прокачки точности забей на комбо вообще, тебе не до него сейчас. Старайся играть именно на проценты (думай, что где у тебя процентов точности больше, там твоя победа была из всех результатов), а как научишься, там можно уже и пробовать комбо выдержать в таком режиме

Можно еще взять ранкед карту, поменять в ней абсолютно ничего, но сохранить как другую сложность и играть её. Там тебе точно будет плевать на комбо, т.к. за неё тебе все равно ничего не дадут

Как улучшить свой скил в osu! (Перевод от jesse1412)

Этот форум на 100% не будет улучшать так сразу, а наоборот, медленно, но незаметно улучшаться с каждым днём, самое главное, это наслаждаться игрой и играть усердно, а также здесь присутствует корявый перевод с низким IQ, поэтому не обижайтесь.
Оригинальный текст принадлежит исключительно от jesse1412, а не мне

Перед тем как вы начнёте изучать все эти приёмы немножко слов о себе. Я типичный игрок в osu! Я начинал в неё играть ещё в августе 2014 года, однако усердно начал познавать эту игру в конце 2015 года. Звучит глупо, но когда ты решил посмотреть эту игру с первого раза, то это как-то можно понять. Все эти годы познавании я понял только одно, что в эту игру нужно реально учиться играть, как в школе. Этот форум также давали советы от оригинального создателя (thelewa, darkmiz итд.) Сразу скажу, что этот форум даст вам какие-то советы и подсказки, а не те сложные правила. Также скажу, что самое главное, это тренировка, а не какая-то ерунда. Просто продолжайте в том же духе и у вас всё получится.

Удачи в познавании этой игры!

osu! wiki wrote:
Скачок представляет собой усовершенствованную технологию отображения, где картографа размещает два хита объекты дальше друг от друга, чем стандартное расстояние оснастке множитель позволит. Обычно это делается либо временно изменяя расстояние стопорное умножитель или временно отключив расстояние оснастки.

Короче говоря, прыжки это длинные расстояния, отдалённые друг от другом. Звучит просто, но это не так. Самое сложное в этих прыжках, это длинные дистанция и быстро читающиеся прыжки (либо слишком далеко, либо слишком быстро чтобы их нажать). Советы для игроков: постоянно повышаете ваш размер, но если же вы используете мышь, то понижаете сенсу (обычно все игроки ставят 1000 dpi). Звучит запугивающая новость, но это не так. Постоянно находите ваш вкус и размер, тогда вы будете легче попадать их. Вот пример:

Soly wrote:

Не стесняйтесь повышать вашу сенсу, это вам поможет и сэкономить место, и повысит скорость мыши, это вам отлично поможет достигать до огромных размеров.

Если вы будете играть с хардроком, то вы куда быстрее и точнее будете попадать эти прыжки. Однако вы должны помнить, что играть больше категорически нельзя, т.к вы будете играть всё хуже и хуже. Вот советы как от этого избежать:
- Делать перерывы вы даёте себе отдых, тем самым вы будете улучшать AR и аим.
- Тем больше вы будете играть, тем хуже вы будете играть.

Некоторые люди задаются вопросом "как правильно держать перо?" Если вы будете держать перо очень сильно, то у вас ничего не получится. Ваша рука будет сильно уставать, тем самым вы несёте вред вашей кисти руки. Также вы должны постоянно дать вашей кисти отдых и делать постоянно зарядку кисти рук.

Также вы можете настроить ваш графический планшет по этой ссылки (он на английском)

Вот в этой тематике многие игроки не понимают "как правильно делать стримы?" От osu! wiki

osu! wiki wrote:
Поток представляет собой последовательность хит кругов в быстром темпе , последовательно друг от друга . Когда кто-то относится к « потоку » , они обычно имеют в виду поток хитовых кругов четверть бить друг от друга . Если игрок хочет обратиться к потоку попадания объектов половина бить друг от друга , они , как правило, называют его " 1/2 потока " .

Короче, стрим - это куча нот по одной змейке. Вот! Звучит просто. Но не так! У многих возникают проблемы с клавиатурой, выносливости итд.

С выносливостью непоспоришь. Чтобы повысить вашу выносливость надо:

1) Играйте с маленьким УВМ (ударов в минуту). Это повысит вашу точность, чтобы вы могли лучше читать стримы.
2) Никогда не играете на высоких УВМ. Даже не думаете. Это ухудшит вашу выносливость и вы будете уставать быстрее чем тогда.
3) Делаете перерывы.
4) Не играете часто стримы

К сожалению я не могу вот это всё объяснить, потому что, об этой теме можно даже и книгу написать (в прямом смысле). Но судь вы поняли. Надеюсь.

thelewa wrote:
Если у вас плохая точность, то посмотрите на приближённый круг и попробуйте набить хотя бы более 97% и нагибаете до 99%. Делать SS это бесполезно, несмотря на миллиард раз. Просто слушаете музыку, тогда у вас всё получится.
darkmiz wrote:
Первым делом слушаете хит-саунды. Это ритмичная игра и как в тайко вы должны слушать ритм, а не ноты.
Во вторых практикуете медленные стримы.

Посмотрите на четыре основных правил, которые я их перечеслил.

Вот некоторые карты. НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ.

Demetori - Solar Sect of Mystic Wisdom

Nuclear Fusion [Atomic]
Demetori - Emotional Skyscraper

Быстрый сингл - это механика, в котором используется только один палец. Для начала играйте на маленьком УВМ, а затем потихоньку увеличиваете УВМ. Пример.

Самый главный минус - ваша рука будет постепенно уставать, в худшей степени - боль. Но через несколько дней ваша рука снова восстановится.

Квадраты считаются "одним из самых сложных паттернов в этой игре". У каждого игрока возникали проблемы.

Они могут появиться, практически, в любой карте, в любом расстоянии под любым углом. Некоторые мапперы делают это слишком далеко с этими квадратами.

Есть несколько методов тренировки с квадратами, но вот самое главное правило: не обращаете на них внимания вообще.

Однако это будет сложно. Представьте что 4 круга, это две линии и представляете как слайдер. Но это не рекомендуется.

Как увеличить аим в osu

Влад Садыков

Влад Садыков запись закреплена

Никита Уткин

Влад Садыков


Влад Садыков

А может для этого есть какой то способ, я слышал, что можно включить релакс и играть с ним мапы на 1 звезду выше, чем ты можешь. Это работает так?

Влад Миронов

Назар Москалюк

нет, это так не работает. ни релакс, ни автопилот никогда тебя никак не импрувнут ни в чём

Игорь Овсянкин


Игорь Овсянкин

Даниил Сосунов


Даниил Сосунов ответил Назару

Назар Москалюк

Worst, бро.
игра с релаксом не требует читалки. читалку релакс не импрувнет, может даже ухудшит

Даниил Сосунов


Даниил Сосунов ответил Назару

Назар, если играть 300 бпм 10* говно (не фармилки) - должно импрувить, при некоторых условиях.

Назар Москалюк

Даниил Сосунов


Даниил Сосунов ответил Назару

Назар Москалюк

Даниил Сосунов


Даниил Сосунов ответил Назару

Назар Москалюк

Worst, ладно, мне то похуй какие у вас там проблемы с аимом

Desuchan Desuchan


Desuchan Desuchan ответил Даниилу

Влад Садыков


Влад Садыков ответил Desuchan

Desuchan Desuchan


Desuchan Desuchan ответил Владу

Влад, просто играй в игру и играй аим мапы всякие джампики фулскрины тож можна (playmore((не релакс))

Даниил Сосунов


Даниил Сосунов ответил Desuchan

Desuchan, полезный совет играть фулскрины новичку, не отвечай ничего

Desuchan Desuchan


Desuchan Desuchan ответил Даниилу

Worst, лучше уже играть фул скрины через силу пытаясь аимить, чем релаксить, а теперь не пиши мне отброс

Даниил Сосунов


Даниил Сосунов ответил Desuchan

Desuchan, . Я говорил этому челу играть релакс? Нет. У тебя проблемы с восприятием реальности, интересно так жить, наверное. И почему я не должен писать тебе про какой-то "отброс"? Или ты в запятых запутался, друг?)

Worst, ты же знаешь, что 0 смысла чё-то отвечать людям с этого паблика. тут у половины, наверное, мозг отсох :)

Даниил Сосунов

Влад Миронов

Назар Москалюк

больше пользы было бы если бы ты просто играл игру а не слушал те советы которые тебе тут могут написать

Даниил Сосунов


Даниил Сосунов

Плеймор единственный гарантированно эффективный метод, но может также помочь игра высокого кс + импрув в читалку, многие паттерны ты банально из-за читалки можешь не провести.

Назар Москалюк

Worst, да что за хуйню вы несёте про хай кс. он никакой связи с импрувом аима не имеет

Артем Устенко

ну, а суть аима не в контроле+читалке? на повышенном кс ее можно поднять, а в плане контроля - это так называемый метод бейсбольной биты, который тоже может помочь при грамотном использовании.

Назар Москалюк

пресишн и аим по джампам это две разные вещи. если с одной точки экрана можешь максимально быстро и максимально точно(ну примерно в радиусе 5.2 кс) навестись на другую точку на экране, то всё блять - значит у тебя и хватит контроля играть этот же 5.2 кс и всё что тебе остается это импрувить читалку. играя хай кс ты просто будешь повышать потолок пресишина. но это никак нахуй не будет значить, что ты будешь в кс 3 наводится в центр кружка. всё так же твоя читалка будет оптимизировать твои движения и ты будешь хитовать края нот на хардпартах, когда читалки не хватает.
хай кс импрувит хай кс и ничего блять больше. могу ещё привести в пример: почему файрирейдж ебашит кс 100 но не ебашит такие же джампы как вайткет? я не знаю как ещё опровергнуть вами приписанные несуществующие свойства той или иной практики(высеры про хай кс, релакс, аутопилот), это вы их должны доказывать(удачи вам в этом)

Артем Устенко

пресишн одна из составляющих аима, читать и не попадать - вполне обычное явление. но так или иначе, если чел новичок - хай кс и вообще любая форма плеинга на конкретный параметр ему тупо не нужна, пусть хоть базу обретет для начала, чтобы понять дальше, что ему надо и что не надо улучшать. а релакс с ап я и сам считаю пустой тратой времени.

Назар Москалюк

Артем Устенко

Назар Москалюк

не согласен = споришь. хоть ты и говоришь, что не споришь
ты сказал про некоторую пользу - я говорю, что пользы нет в принципе.
речь именно о том, что спросил "тс".
никоем хуем игра в кс 5.2 джампов не импрувнет тебя в аиме кс 4 джампов. это просто не стакается. про пресишн, то что его со старту хватает играть дефолтные карты(5.2 кс) я уже написал. так что нет ни единой сука причины советовать игроку(новичку) импрувить что либо напрямую кроме читалки, если он спрашивает как джампать блять
я знаю, что никто вроде не говорил, что импрув пресишна - это основа аима, и хай кс просто добавляли ко всему прочему, но просто меня само упоминание этого в этом топике сука бесит, потому что это никакой связи не имеет, а потом и рождаются те, кто думают что релакс импрувит читалку, хай кс аим, а ап фингерконтроль(например, допустим, Владик это прочитает всё и "запомнит" что хай кс ведёт к успешному джампингу и посоветует кому то ещё когда то).
люблю попиздеть на людей

Артём Румянцев

Я для этого просто играл карты, строящиеся только на джампах, на подобии Future son, Harumachi Clover, Cookie-Butter-Choco-Cookie и Yoru no Kodomo tachi, дело в том, что, начав играть карты ближе к 4,5 (да, я не про, фкшащий 10 звёзд, но я смог преодолеть барьер аима своего уровня) звёздам, сталкиваешься с моментами, где посреди карты появляются 2-3 джампа, на которых ты садишься в лужу, так я пришёл к вышеупомянутым картам, где я изо дня в день проходил их последние уровни сложности (в маленьких нет смысла) пришёл к тому, что открыв полноценную карту на минуты 4, которая мне не давалась, я прохожу её чуть ли не с первого раза сам пребывая в шоке как моя рука это делает, как-то так, всем добра, надеюсь, помог)

Влад Садыков


Влад Садыков

Читайте также: