Как ускорить завод сплавов в майнкрафт из эндер ио

Обновлено: 05.07.2024

EnderIO – модификация, добавляющая множество полезных механизмов и инструментов в сборку. Якоря путешествия, позволяющие перемещаться сквозь стены, полы, потолки и толщу земли на 30 блоков; броня из темной стали, улучшаемая на все случаи жизни; генераторы и хранилища RF-энергии, совместимые как с самим модом, так и с Immersive Engineering, Forestry, Applied Energistics 2 и Big Reactors; механизмы, позволяющие более чем удваивать выход материала с руды и даже частично восстанавливать функционал сломанных спавнеров.

Подразумевается, что вы знакомы с NEI и вам не предоставит труда набрать в поиске «EnderIO» и сверяться с данной статьей по списку. Если вы не знакомы с NEI/не умеете им пользоваться – обратитесь к Дополнению 1.

Раздел 1. Окружение

EnderIO не добавляет каких-либо новых руд или растений в игру, но может помочь в переработке ресурсов других модификаций. Слитки из этого мода могут появляться в сундуках внутри данжей/шахт/деревень; эндермены теперь могут при смерти дропнуть свою голову, необходимую в некоторых продвинутых рецептах (и работающую в качестве стабилизатора матрицы в Thaumcraft!); спавнеры, уничтоженные киркой или буром, теперь дропают свою сломанную версию, которую можно починить с помощью наковальни и Электрического Спавнера.

Раздел 2. Генераторы и трубы

Самый простой генератор энергии в EnderIO – Генератор Стирлинга. Несложный в крафте и неприхотливый к топливу (лишь бы горело), он станет неплохим источником энергии на первых порах.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – прибор посложнее: помимо жидкого топлива он требует охладитель (например, воду). Выход энергии зависит от используемого топлива.
Зомби-генератор – слияние мертвой плоти и металла. Потребляет питательный дистиллят и производит энергию, видимо, крутясь в гробу. Если идея кормить вашу систему IO бульончиком вас не прельщает, следующий вариант для вас.
Фотовольтовые ячейки (обычная и продвинутая) – самый приятный способ генерации энергии: им ничего не нужно, кроме открытого неба над головой и провода снизу, в который они будут отдавать энергию. Несколько дороговаты, но сполна окупаются.

Трубы – соединяющий элемент для любой сети. Существуют энергетические, жидкостные, МЭ- и предметные; также возможна прокладка краснокаменной трубы. Трубы всех видов могут существовать в пределах одного блока одновременно; также можно настроить, какие трубы могут соединяться с соседними трубами или с блоками. Предметные трубы поддерживают фильтры и улучшения скорости. Не забывайте, что соседние механизмы, чаще всего, могут принимать и передавать энергию друг другу. Также большинство механизмов имеют настраиваемые стороны, и стороны можно настроить на «тянуть», «толкать», «тянуть/толкать», «отключен» и «нет» (дефолтная опция, действует как универсальная).

Раздел 3. Функциональные механизмы

Дробитель – потребляет RF-энергию, как и все механизмы мода. В отличие от дробителей из других модификаций, имеет дополнительный слот для «дробящего элемента» - кремня или шарика из темной стали. Потребляя дробящий элемент, дробитель с большим шансом может произвести бонусный продукт и/или дополнительный предмет.
Завод сплавов – старший брат печки. Имеет 3 слота ввода предметов и 3 режима работы: Только Обычные Рецепты (печь, но плавящая предметы по 3 штуки за раз), Только Сплавы (создает комбинации элементов, как, например, Соулариевые слитки) и Смешанный.
Конденсаторы (основной, обычный, вибрирующий) – хранят энергию, 1М, 5М и 25М на блок соответственно. Конденсаторы одинаковых типов соединяются в многоблочные структуры с общей емкостью; конденсаторы разных типов друг с другом не соединяются, но все еще могут передавать энергию по касанию. Внутри них можно зарядить любые предметы, имеющие RF-заряд.
Покрасочный механизм – механизм, позволяющий наносить на фасады для труб текстуру предоставленного блока. Позволит вам спрятать ворох труб внутри вашей базы в стену/пол. Если фасады для труб окрашиваются в текстуру прозрачного/полупрозрачного блока, внутри фасадов будут видны трубы – можно устроить целую композицию.
Создатель – автоматический верстак. Имеет 2 группы ячеек, идентичных таковым у верстака: в левую группу помещается желаемый рецепт продукта, правая группа отображает реальные ресурсы и конечный продукт.
Чан позволяет вам варить различные жидкости из мода. Питательный дистиллят, самогон, ракетное топливо и так далее.
Фермерская станция – возможность для вас автоматизировать добычу дерева или пищи. Не забудьте прочесть описание!
Беспроводной зарядник выполняет именно такую функцию, в честь которой назван. Подключается к конденсаторам напрямую или энергетической трубой.
Жидкостный резервуар (2 варианта) – блок, позволяющий хранить внутри себя, переносить и переливать из капсул/иных предметов почти любые жидкости. Емкость – 16/32 ведра.
Резервуар – блок, который необходимо установить 2х2 (в любом измерении) и залить внутрь него 2 ведра воды. Резервуар будет бесконечно генерировать воду, по сути являясь автоматизируемым бесконечным источником воды.
Вакуумный сундук притягивает вещи, выпадающие рядом с ним. Предметный фильтр позволяет настроить, какие именно вещи сундук будет/не будет подбирать. Очень удобная штука для качалок на мобах.
Пространственный приемопередатчик – чрезвычайно полезное устройство, позволяющее передавать энергию, предметы, жидкости, красный сигнал и не только на любые расстояния и сквозь измерения. Не забудьте сделать свой канал приватным! Для базового функционала по передаче предметов необходимо создать канал, ввести его в «отправлять» в одном приемопередатчике и в «получать» в другом. Готово: теперь первый приемопередатчик будет отправлять любые помещенные в него вещи во второй, где бы тот ни находился – даже в измерениях AbyssalCraft!
Якорь путешествия – блок, позволяющий мгновенно и бесплатно переместиться на другой такой же в пределах радиуса действия (

30 блоков в любую сторону). Тот, кто устанавливает якорь, может задать приватность, название или иконку якоря. Для перемещения между якорями встаньте на один из них, наведите курсор на один из появившихся якорей и нажмите Shift или Пробел.
Киллер Джо – реанимированная голова зомби, погруженная в питательный раствор и жаждущая только убивать. При экипировке мечом (Эфирный меч из Extra Utilities никогда не сломается внутри Киллера Джо, в отличие от обычных!) и заправке питательным дистиллятом будет наносить удары мечом всем мобам перед ним, выбивая с них стандартное количество дропа и опыта. Может поглощать опыт и передавать его в резервуары/обелиски опыта.
Отрубатель и сращиватель – прибор для изготовления компонентов из голов мобов.
Связыватель душ – позволяет задать тип сломанного спаунера с помощью моба во Флаконе душ. Моб будет поглощен.

Раздел 4: Спаунеры, мобы, опыт и флаконы

Как говорилось ранее, EnderIO позволяет создавать свои собственные версии спаунеров. Они требуют большого количества RF-энергии и имеют несколько меньший спаунрейт, чем натуральные аналоги, но позволяют спавнить почти любых мобов – вплоть до культистов и темных стражей Thaumcraft или Теневых Тварей из AbyssalCraft. Можно настроить параметр выключения красным камнем.
Флакон душ – незаменимая вещь для транспортировки враждебных и не очень мобов. Вам больше не нужно носиться за коровой с поводком: теперь достаточно просто поместить ее в бутылочку ПКМ и выпустить ПКМ по земле уже в загоне на вашей базе. По очевидным причинам, не работает на боссах и некоторых других мобах. Также можно использовать существо во флаконе для изменения типа спаунера (Внимание! Оно будет поглощено!) или переименовать флакон на наковальне, дав существу внутри новое имя.
EnderIO позволяет игрокам вынимать опыт из своего тела и хранить его в виде жидкости в резервуарах или в обелиске опыта. В первом случае вам потребуется Стержень Опыта, Шифт+ПКМ которым по резервуару перенесет до 30 уровней (16 ведер) опыта внутрь него. ПКМ позволит вам забрать уровень обратно. Обелиск опыта представляет собой продвинутую версию этой системы и позволяет вам самостоятельно выбрать, сколько опыта перенести в него или забрать из него. Также с обелиском опыта работают трубы и Киллер Джо.

Раздел 5. Оружие, броня и инструменты

EnderIO добавляет Тёмную Сталь – сплав железа, угольной пыли и обсидиана. Базовые инструменты и броня из нее равны железной, но их можно улучшить: наведите на предмет из темной стали курсор и нажмите Shift для подробной информации об улучшениях и что необходимо предоставить для каждого из них. Например, добавление вибрирующего кристалла к кирке позволит ей накапливать заряд RF-энергии и тратить ее вместо собственной прочности (снижение урона по своей прочности – 95%).
Посох путешествия – инструмент для быстрого перемещения в пределах видимости и вне ее, если использовать его совместно с якорями путешествия. Используйте с осторожностью.
Электромагнит позволяет притягивать лежащие на земле предметы издалека. Зажмите Shift и ПКМ магнитом в воздухе, чтобы включить его.
Также из темной стали можно делать наковальни, лестницы и нажимные плиты, все с уникальными свойствами.

Прочие свойства блоков и предметов вы можете посмотреть в NEI, наведя курсор на интересующий предмет/блок и зажав Shift.

Читайте также: