Как ускорить время project zomboid в мультиплеере

Обновлено: 04.07.2024

Публичная бета-версия «Я сделаю резервную копию своего сохранения» для долгожданной сборки 41 теперь открыта для тестирования сообществом Project Zomboid.

КАК?
Бета-версия IWBUMS доступна всем, кто играет в Project Zomboid. Щелкните правой кнопкой мыши Project Zomboid в вашей библиотеке Steam и нажмите «Свойства». Затем перейдите на вкладку бета-версии и выберите ветку «iwillbackupmysave» из выпадающего меню.

Сборка 41 IWBUMS Бета

Те, кто тестирует бета-версии IWBUMS, должны знать, что то, что они играют, находится в стадии разработки.

Если у вас возникли проблемы с IWBUMS, рекомендуется попробовать проверить steam кеш, а если это не сработает, полностью удалить и переустановить игру (при этом также удалив или переименовав папку установки и вашу папку пользователя в C : \ Users \ имя_пользователя \ Zomboid). Steam иногда неловкий.

ЧТО?
Build 41 - самое фундаментальное и широкое обновление, которое когда-либо было в Project Zomboid. Мы намерены стать прочным фундаментом, на котором мы будем опираться в течение многих лет. По этой же причине, однако, мы ожидаем довольно длинную публичную бета-версию, в то время как все различные проблемы, представленные нам тестировщиками сообщества, освещаются и исправляются.

Некоторые ключевые функции, в первую очередь MP, изначально отключены в бета-сборке IWBUMS - и будут включены в процессе тестирования.

Сборка 41 на данный момент содержит:

  • Новые стили геймплея: Строитель, Бравлер и Выживший
  • Более смертельный баланс «Survivor» (Выживание) - игрок может быть сбит с толку ордой, напиваться и т.д.
  • Новые способности выжившего: сидеть, красться, бегать, бегать, ломать, перезаряжать, лазать, прыгать через забор, рушиться и многое другое.
  • Новый бой, новое оружие, новый баланс сложности.
  • Создание нового персонажа - много, много разных новых вариантов одежды как на спавне, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или зомби.
  • Новое поведение зомби: пировать на недавних трупах, набрасываться на стены, падать на заборы и т. Д.
  • Система крови, которая постепенно окровавляет тела и одежду выживших и зомби
  • Новая система травм - движение и бой заметно мешают при травме. Разрывы теперь возможны, состояние травмы, которое находится между укусами и царапинами.
  • Улучшенная стрельба: зеленый / красный контур прицеливания, новые орудия, улучшенный режим стеллажей и перезарядки, увеличенная порция оружия.
  • Zombie Death Scenes - зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых гибли люди. Молитвенные собрания, спортивные просмотры, выжившие дети в рюкзаках и т. Д.
  • Ситуационный тип зомби / одежда и инвентарь - полицейские цеды в полицейском участке, пожарные цеды в сгоревших зданиях, шеф-повары в ресторанных кухнях, жених и невеста на свадебной церемонии в церкви и т. Д.
  • Защита одежды: разная одежда обеспечивает разные уровни защиты от атак зомби.
  • Заметно порванная и поврежденная одежда.
  • Новая система визирования в стиле симов.
  • Улучшения управляемости автомобиля, изменения размера и внешнего вида.
  • Обновленный, обновленный и улучшенный саундтрек на тему Кентукки. Оригинальная музыка все еще вращается, а также доступна через игровые опции.
  • Новый SFX: оружие, зомби-стоны и т. Д.
  • Новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока.
  • Новая система луж во время сильного дождя.
  • Разбитое стекло и связанные с ним травмы.
  • Гаражные ворота можно открывать / закрывать и трясти при ударе.
  • Новые карты испытаний: Съемочная площадка и остров Кингсмута
  • 3D Store Mannequins - можно одевать как угодно
  • Работающие стиральные машины и сушилки
  • Сохранение на стороне сервера: теперь система MP сохраняет в базе данных на стороне сервера. Автономная сторона SP также означает, что больше нет потерянных автомобилей из-за перебоев в электроснабжении.
  • Новый игровой курсор
  • Новый уровень звука и улучшенная система выравнивания.
  • Слабый изометрический прицельный курсор, который показывает, куда вы стремитесь в изопространстве.
  • Новая система баланса добычи и баланса добычи: дома и магазины теперь имеют добычу в контейнерах, которые можно ожидать от реальной жизни, а не в беспорядке.
  • Два уровня приоритета добычи - более реалистичная добыча среди более ценных игровых предметов.
  • Множество общих исправлений, в том числе исправления: плавучие машины, проблемы с сельским хозяйством, неслышная домашняя тревога, эрозия кустарников, блокирующая транспортные средства, десенсибилизированные выжившие, запуганные гусеницами и многое другое.
  • ВИДИМЫЕ Рюкзаки!

Сборка 41 - это первый (самый большой) шаг в нашем общем плане, который принесет больше жизни, разнообразия и активности на мероприятие Knox. Начиная с этой сборки, мы будем добавлять (и улучшать) нашу существующую работу ИИ слой за слоем.

Например, в Build 42 будут использованы возможности анимации из Build 41, чтобы представить животных и диких животных.

Мы также будем выпускать AnimZed, наш инструмент для анимации, сообществу во время бета-процесса IWBUMS - это означает, что моддеры получат огромный импульс в том, что они могут создавать в PZ.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
В процессе бета-тестирования IWBUMS для сборки 41 следующие функции будут повторно включены и / или улучшены.

  • Мультиплеер - наряду со значительными улучшениями MP Networking
  • Улучшена визуальная точность выжившего персонажа и зомби
  • Дальнейшая оптимизация для повышения производительности как на младших, так и на высоких системах.
  • Спринтер Зедс
  • Огненная графика
  • Руководство
  • Зомби появление / распад кожи
  • Возможность ремонта порванной одежды

ЧТО ЕЩЕ?
Из-за большого количества изменений в движке и игровом процессе в Build 41 существующие сохраненные игры НЕ будут совместимы.

Во время полной версии сборки для тех, кто хочет продолжить играть на старых сохранениях, будет доступна ветвь Steam текущей версии Build 40 - и она будет доступна всегда.

Это будет известно как «PZ Classic», и также позволит людям продолжать играть со своими любимыми модами до тех пор, пока они не будут обновлены.

Как ускорить время project zomboid в мультиплеере

Для всех любителей Project Zomboid сервер от KluMbA

Имя сервера: KluMbA server
IP: klumba.me
Порт: 16261

Пока просто выживание.
В будущем, если наберётся нормальное кол-во людей, то можно будет устроить противоборство группировок.

Настройки сервера пока стандартные, но будем продолжать пилить нашего великого и всемогущего для подгона сложности под нас любимых букашек )))

Предложения по улучшению:
Убрать полностью респ предметов. С респом играть не интересно.
Усилить зомби.
Сделать длительность игрового дня 1 к 2 (2 игровых дня за 1 реальный)
ВАЙП! )))))


4 мая. 2015 в 14:39 Предложения по улучшению:
Убрать полностью респ предметов. С респом играть не интересно.
Усилить зомби.
Сделать длительность игрового дня 1 к 2 (2 игровых дня за 1 реальный)
ВАЙП! )))))

Ну поправил настройки:

- Игровое время 2 к 1. За 2 игровые минуты проходит, 1 реальная.

- Респаун лута - каждые 14 часов (увеличил вдвое по сравнению с умолчанием)

- Количество вещей при респауне - поставил 2 (по у молчанию было 4)

- Множитель зомби при респауне - поставил 2 (было 0)

- Ограничение игроков - 8 человек

- Уменьшил продолжительность ночи вдвое

А вообще сколько сейчас народу играет на сервере Project Zomboid KluMbA server? Просто одному там скучно будет, там минимум надо, чтобы человек 10-15 сидело, чтобы хоть какая то движуха была и взаимодействие с другими людьми, ну там общение и всё такое, потому что с ботами гонять это вообще без понтов, а в выживании фактор социального взаимодействия и коммуникации людей друг с другом немаловажен. Это особенности игры или настройка конкретного сервера на 8 человек?


4 мая. 2015 в 16:17

Это особенности игры или настройка конкретного сервера на 8 человек?

Ну поправил настройки:

- Ограничение игроков - 8 человек

А вообще сколько сейчас народу играет на сервере Project Zomboid KluMbA server? Просто одному там скучно будет, там минимум надо, чтобы человек 10-15 сидело, чтобы хоть какая то движуха была и взаимодействие с другими людьми, ну там общение и всё такое, потому что с ботами гонять это вообще без понтов, а в выживании фактор социального взаимодействия и коммуникации людей друг с другом немаловажен.

В данный момент нас двое постоянных, мы только начали его поднимать.
Есть способ быстрого набора, но тогда набегут неадеквашки, как на общкественных сервах.
Заходи у нас приятная компания. Делаем вылазки, обустраиаем базы, настраиваем мир под нас.

Как наберём побольше народу, устроим ойны группировок ))

Изменения в настройках:
Игровые сутки 3 реальных часа


8 мая. 2015 в 6:25 Изменения в настройках:
Игровые сутки 3 реальных часа

Время настроенно идеально.

Дальше нужно проэксперементировать с респом зомби, сейчас он через чур частый. Учитывая скорость времени, нужно постаставить респ раз в 2 дня (вроде так он настраивается). Конечно кол-во игроков увеличиается, но пока для нас респ через чур )))

И второе , всётаки нужно ускорить четение книг в раза 3-4, а то игрок выпадает из иочень на долго даже с этим временем, похоже книги настраивали под оффлайн

Как ускорить время project zomboid в мультиплеере

DELETED

Денис, скорее всего именно из-за этого. Я на сервер к друг с 2.75 гб заходил как когда. Одно время видит и заходит, другое нет. Попробуй поковыряться в настройках сервера и скажи другу, чтобы всё время пытался присоединиться, а так же сам приглосы кидай. Больше ничего дельного не могу сказать.

DELETED

Играл с товарищем на паблике и там была возможность спать. Создал свой сервер там такой возможности нет. Помогите включить сон на сервере.

DELETED

Егор, в настройках сервера SleepAllowed и SleepNeeded включи.

Ребят, а никто не в курсе, разрабы собираются добавлять процедурно генерируемый мир в игру? (Что бы мир рандомно создавался при каждой новой игре)

Евгений Макаренко

Народ, кто умеет запускать сервак для project zomboid?(запуская серви и игра не пашет, а если сначала игру запустить, то серв не пашет), и второй вопрос, кто хочет поиграть втроём в ПЗ с модом hydrocraft по сети?

Николай Яковлев

Альберт Аввакумов

Денис Король

Альберт, 1)вместо айпи можно прописать localhost
2)Вот это я не знаю,локальной сетью не пользовался.

Как ускорить время project zomboid в мультиплеере

Нодар Тамарян

Антон, тоже гуглил но ничего не понял, если найдешь какой нибудь другой источник отпиши пожалуйста. Очень хочу уже продвинуться в охоте.

Антон Луцан

Дмитрий, тут в обсуждениях в Стиме говорят пробовать с металлоискателем поискать, говорят что пару штук нашли использовав несколько батареек. Но нужно учесть что (на момент обсуждения) свистки были одноразовыми и не давали 100% шанс на собаку

Нодар Тамарян

Антон Луцан

Дмитрий, ну а так то говорят искать там же где и спавниться охотничий инвентарь

Жека Винтоняк

Филипп, я в курсе что в игре излечения нет. Вопрос состоял в другом, сейв как-то редактировать возможно?

Филипп Странник

Жека, можно всё, просто вопрос через что. Можно заморочиться через артмоней. Можно через блокнот поковырять сейв. Вариантов масса.

Парни, не переключаются скорости во время езды. Это баг или фича?

Никита Матвеев

Поганая нежить оборвала все веревки на базу. Лестницы нет. Все инструменты для прокачки строительства остались наверху. Есть ли какие-нибудь выходы из такой нехорошей ситуации кроме как строить новую лестницу? Может откат сейва или как-нибудь через консоль?

Роман Лукьянчиков

Рядом со зданием заправкой ставлю генератор, а света в ней нет. Расстояние 1 блок в упор. Подключение, бенз все работает на самодельном доме, а на уже готовой заправке - нет. Пробовал уже потолок сделать самодельный - не помогло. В помещении темно. В чем трабл?

Роман Иванов

Никита,
ну ты нежный оборвали веревку и ты сразу в штаны) зачем тогда играть в такие игры если чуть что какая мелочь и ты плачешься?Ломать лестницу..XD я бы дал тебе аж 6 вариантов как поступить,но тебе надо в симс играть там лестницу построить легче)

Роман Иванов

не будет в самодельном доме на заправке света) это толи баг такой толи фича.

Егор Порфирьев

кааак залутать бордочоки можноли звести машуну без ключа?

Никита Матвеев

Дружище, да ладно, не хейти ты так)
Я думал, что вкачать стройку на 6 будет сложнее. С ускорением времени задача оказалась весьма казуальной, в мультиплеере оборвал бы себе все очко. Пришлось поебаться лишь с поисками новых топоров, тк до всей хуйни я обнес все склады в городе и сложил лут там, куда мне закрылся доступ. Такие происшествия делают выживальщика умнее и осмотрительнее. Я рад, что со мной это случилось и я разобрался легальным способом. Еще понял, что стоит вешать как можно больше веревок.
Можешь рассказать про те другие 5 методов?

Никита Матвеев

Егор, 1) садишься в тачку на одно из передних сидений, в доступных инвентарях появляются соседнее сидение и бардачок.
2) чтобы завести машину без ключа, необходимо вкачать электрику на 1 и механику на 2, дерзай

Никита Матвеев

Как работают вертолет, выстрелы, лай, крики? Они приманивают нежить в точку, где находится игрок или в соседние ячейки? В мультиплеере тот же, скажем, вертолет слышат все игроки в определенной области или один конкретный игрок? Буду крайне благодарен за развернутый ответ или ссылку на описание механики.

Никита Матвеев

Почитал немного про Гидрокрафт. Описание возможностей звучит красиво, даже очень. Мод действительно так хорош или же в нем много багов и фризов, и он того не стоит?

Миша Солдатов

Вертолёт: агрит всех окрестных зомби, огромную толпу, они идут на его звук. Широта охвата выше даже чем у дробовика (самое громкое оружие). Если замечает тебя на улице, будет висеть над тобой и догадайся, что произойдёт. Бывает полезен собрать из города толпу и увести её подальше. В мультике слышат все окрестные игроки.

Выстрелы - тоже агрят, зомби двигаются в направлении выстрела. Крики и лай - просто для атмосферы.

Евгений Касич

Никита, надыбай ножовку, молоток, гвозди, кувалду. Отстрой пол по воздуху к своей базе c cоседнего здания. А вообще, на такой случай, если строительство не вкачано, тупо держать кувалду на первом этаже надо. И свешивать много веревок, отстроив мост на втором этаже.

Роман Иванов

Никита,
гидрокрафт ужасен во первых потому что в нем море багов фризов текстур лагов и неполного перевода это раз,два если ты любишь хардкорное выживание и играешь на сложных настройках то он тебе точно не подойдет,так как ты можешь тупо окопаться в доме устроить себе там коровник свинарник и сидеть доить коров всю жизнь также куча ненужного лута кучи рецептов крафта реально ненужных,ну можешь зомби ты скажем препарировать и тд и тп что бы создать лекарство от кашля,или будешь искать свисток по всей карте что бы создать собаку (впрочем коровы собаки и тд тупо стоят как стул невписывающиеся даже в стилистику игры,еще можно коров положить в багажник))на самом деле глючная каша клоака

Читайте также: