Как ускорить гипертруба в satisfactory

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Satisfactory. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Satisfactory.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Самый быстрый способ передвижения в игре на данный момент.


9


1


1


1


1


3,938 уникальных посетителей
68 добавили в избранное





Для начала тебе нужно построить линию из опор для гипертрубы, после каждой опоры нужно делать один отступ. Опор можно ставить сколько угодно, но с этим нужно быть осторожным, так как можно вылететь из мира. Советую ставить 20-40 опор.

После этого соединяй каждые две опоры гипертрубой и ставь на каждую вторую опору вход в гипертрубу(входы конечно же нужно запитать), должно получится что-то вроде этого.

Ну и в конце просто добавь отрезок труб и приподними его вверх. Вот финальный вариант.

При первых полетах, советую очищать инвентарь, мало ли ты вылетишь из мира. После того, как ты убедился, что все нормально, можешь брать с собой джетпак и тормозить при падении. В месте приземления можно поставить желейную посадочную платформу. Рядом с этой платформой ты можешь построить точно такую же постройку из гипертруб, чтобы добираться обратно. Похожую схему можно использовать и при "классическом" использовании гипертруб. Просто ты будешь передвигаться намного быстрее.

Содержание

Предупреждение [ ]

При неосторожном обращении, возможно построить пушку, которая будет выкидывать пионера за пределы карты. Помните, что порча имущества FICSIT запрещена правилами компании.

Использовать пушки с блоком ускорителя, в котором использовано более 17-ти входов, - крайне опасно!

Как разогнать строение [ ]

Для того чтобы прибегнуть к разгону, нужно установить энергомодуль.

В одно строение можно установить до трёх энергомодулей. Каждый установленный модуль открывает дополнительный участок шкалы управления производительностью, позволяя довести её до 250%.

Эти проценты условны, их можно воспринимать как "проценты разгона". Влияние их на производительность и энергопотребление отличается для разных типов строений.

Гипертруба


Трубы для перемещения сотрудников FICSIT. Для входа в систему гипертруб и для её питания электроэнергией необходимо установить вход.

Становится доступным

Повреждения при движении [ ]

Пока пионер движется по трубе, ни какие представители враждебной фауны его не атакуют, однако, при случайном контакте урон будет нанесён и это может даже выбросить пионера из трубы.

Трубы не защищают от радиации.

Если выход из трубы направлен вниз, пионер может получить повреждения от удара о землю. В гипертрубах можно набрать достаточную для этого скорость.

Скорость [ ]

Скорость перемещения пионера по трубе уменьшается при движении вверх и на резких поворотах трубы. При движении вниз скорость увеличивается.

Движение по горизонтальной трубе происходит со стабильной скоростью 72 км/ч (20 м/сек). После входа пионер разгоняется до этой скорости за первые 24 метра трубы.

При входе в трубу ускорение входа добавляется к текущей скорости пионера, что позволяет строить гиперпушки.

Строительство [ ]

Труба может проходить сквозь фундаменты, деревья и другие препятствия. Это не мешает пионерам перемещаться по трубе.

Труба должна начинаться и заканчиваться у опоры или отверстия в стене. Если попытаться закончить участок трубы в другом месте, на конце автоматически будет установлена опора.

Размеры

Длина

Ширина

Высота


Из гипертруб можно сформировать систему трубопроводов и использовать её для быстрой транспортировки пионеров на большие расстояния.

Для запуска пионера в трубу нужно устанавливать вход.

Для выхода, на конечном участке пути ни какого дополнительного оборудования на трубе не требуется.

Гипертрубы не имеют направления и могут быть использованы для перемещения в обоих направлениях, если входы будут смонтированы на каждом конце трубы.

Пионер может почти остановиться и изменить направление полёта в гипертрубе(W и S).

Ни какое соединение или пересечение труб не возможно. Гипертруба всегда имеет два конца и ни каких ответвлений.

Гиперпушка

Гиперпушка 1.jpg
Гиперпушка 2.jpg

Расставляем на небольшом расстоянии опоры гипертруб. Через одну устанавливаем вход в гипертрубу. Попарно соединяем опоры гипертрубой. Все входы подключаем к электричеству.

Получаем цепочку маленьких гипертруб. Вылетая из одной, пионер будет сразу попадать в следующую.

Принцип действия [ ]

Ускорение входа в гипертубу зависит от начальной скорости пионера, поэтому итоговая скорость пионера на вылете быстро нарастает с увеличением количества установленных входов, легко превышая 500 км/ч.

Несложно построить пушку, которая перекидывает пионера через половину карты.

На данный момент - это самый быстрый способ передвижения, доступный пионерам.

Выход [ ]

Последний участок трубы устанавливается под некоторым углом к горизонту.

Разгон нагнетателя давления [ ]

В отличии от других экстракторов, экстракторы скважин не поддаются разгону. Для увеличения скорости добычи ресурсов разгонять нужно центральный нагнетатель давления скважины.

Разгон нагнетателя действует сразу на все экстракторы скважины. Ускорив нагнетатель до 200%, вы получите удвоение добычи на каждом подключенном экстракторе.

Потребление энергии у нагнетателя растёт аналогично изготовителям:

(Потребление энергии) = (Потребление при 100%) × (Уровень разгона / 100) 1.6

Разгон буровых установок и экстракторов [ ]

Увеличение производительности этого класса строений происходит линейно, как и у изготовителей, но здесь стоит учитывать, что в текущей версии игры некоторые источники ресурсов можно разогнать до такого уровня добычи, который невозможно извлечь.

Буровая установка ур.3, на богатом месторождении, с разгоном на 250% сможет добывать 1200 шт./мин., в то время, как максимальная скорость конвейера - 780 шт./мин.

Потребление энергии аналогично изготовителям:

(Потребление энергии) = (Потребление при 100%) × (Уровень разгона / 100) 1.6

Разгон

Вставка энергомодулей.jpg

Работа изготовителей, плавилен, экстракторов и генераторов может быть изменена при помощи процедуры разгона.

Разгон изготовителей и плавилен [ ]

Скорость производства прямо пропорциональна уровню разгона. Изготовитель, разогнанный на 200% будет производить детали в два раза быстрее и потребует в два раза больше сырья.

Потребление энергии при этом увеличивается не линейно, а по формуле:

(Потребление энергии) = (Потребление при 100%) × (Уровень разгона / 100) 1.6

При разгоне Конструктора до 250%, его энергопотребление вырастет до:

4 × 2.5 1.6 = 17.33 МВт.

Таким образом, для увеличения выхода продукции до 250% от начального уровня мы увеличиваем энергопотребление до 433%.

Вопреки названию, энергомодули не являются источниками энергии. После установки они начинают высасывать доступную энергию из сети, и только небольшая часть её достаётся изготовителю, что вызывает увеличение скорости производства.

Разгон генераторов [ ]

Выдаваемую мощность генератора при разгоне можно определить по формуле:

(Итоговая мощность) = (Мощность при 100%) × (Уровень разгона / 100) 1/1.3

Таким образом, вложив в генератор три энергомодуля и разогнав его на 250%, мы получим его рабочую мощность в 202% от начальной.

Потребление ресурсов генератором(не только топлива, но и дополнительных, например, воды) увеличивается пропорционально мощности, и при разгоне тремя энергомодулями составит 202% от базовой.

Содержание

Читайте также: