Фоллаут 4 модели роботов что с ними делать

Обновлено: 05.07.2024

Стойка для демонстрации Ваших редких коллекционных моделей роботов, бутылок Ядер-Колы, и кое что ещё!! Больше никаких потерянных моделей!

Author's instructions

Created by SecretAgent99

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

ЭТОТ МОД БЫЛ ОБЪЕДИНЕН С FUNCTIONAL WEAPON RACKS , И ПОЭТОМУ ПОСЛЕДНИЙ ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕНДЫ!
НИКАКИХ ДАЛЬНЕЙШИХ ОБНОВЛЕНИЙ ДЛЯ ЭТОГО МОДА НЕ БУДЕТ,
ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ ВАМ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ СТЕНДАМ.

Покажите свою коллекцию!

Дайте мне знать в комментариях, какие коллекции, по вашему мнению, следует добавить. До сих пор это Bobbleheads (ваниль, очевидно), модели роботов и nuka colas. Кто-то сказал holotape игры. Имейте в виду, что все это должно быть визуально разными.
В конце концов, я сделаю один общий стенд для всех коллекционных предметов.

Стенд для Ваших редких коллекционных моделей роботов!
Покажите свои модели, которые Вы так кропотливо искали в каждом ланчбоксе «Волт-Тек»!
меня невероятно злило, что не было стойки, чтобы постоянно демонстрировать мои драгоценные модели роботов. Поэтому я сделал этот мод!

Это такая же стойка, как и для пупсов, только при это можно ставить ещё и роботов. Как только Вы поставите их - они будут действовать, как и стойка с Волт-Боями. Вам не нужно беспокоиться о том, что они исчезнут, когда вы вернетесь домой!!

- БАГИ --

Кроме того, если Вы поместите более 20 предметов на стенд, в правом верхнем углу будут показаны все из них. Если будет более 20 одновременно- они немного обрежутся.Технически, вы можете также использовать стойку пупсов для показа всех и пупсов, и роботов, и Ядер-кол одновременно. Положите всё, что Вы хотите там.

- УСТАНОВКА --

- Загрузка с помощью NMM (или вручную).
- Готово!!

-- ГДЕ НАЙТИ --
Он находится в Вашей мастерской в той же категорией, где и стойка с Волт-Боями.

-- СОВМЕСТИМОСТЬ --
Он совместим со всем, что непосредственно не редактирует саму модель (сетки и текстуры - можно). Стенд является совершенно новым объектом, поэтому он не может подружиться любыми другими подобными модами :)

Fallout 4: Где найти все модельки роботов?



Каждый что-то в жизни коллекционирует (или коллекционировал). Видеоигры предоставляют возможность собирать предметы внутри игры. Данное руководство поможет собрать все (или многие) миниатюрные фигурки игровых роботов.

Модель «Протектрон»



Данную модель можно найти в локации «Станция Ревир-Бич» — в закрытом здании юго-западнее входа на станцию. Попасть туда можно через крышу по сваленному дереву.

Подставка для моделей роботов и ядер-колы 1.0

Небольшой плагин, добавляющий стенды для маленьких моделей роботов и ядер-колы. Вам больше не нужно каждый раз собирать этих роботов по всей комнате и заново расставлять по полкам, потому что на стенде модели не имеют коллизий и не могут упасть. Внешне эти стенды ни чем не отличаются от подставки для пупсов и их можно построить в любой мастерской.

Поскольку модели роботов являются очень редкой находкой, их цена была изменена со 100 крышек до 500.

Введение

Первая задача — открыть верстак для роботов
Прежде чем начать собирать роботов, вам нужно достичь 15 уровня и отозваться на сигнал о помощи от Ады, который вы услышите по радио. Таким образом вы получите первый квест, после которого вам станет доступен верстак для роботов. По мере дальнейшего выполнения заданий будут постепенно открываться остальные модификации, так что желательно пройти все квесты. Впрочем, хорошего компаньона можно создать уже после самого первого квеста, а остальные отложить на потом. Выполнение заданий может представлять некоторые трудности, поскольку уровень роботов растет вместе с вашим.

Гибкий дизайн
Если вам не важны боевые характеристики вашего компаньона, вы можете с легкостью создать очень грузоподъемного робота, который будет перетаскивать собранный вами мусор. Роботы не ломаются (за исключением ненадежных модификаций, о которых мы расскажем дальше). Помните, что если вы используете ноги охранника, то ваш робот может сильно от вас отстать, но в остальном не беспокойтесь ни о чем кроме его грузоподъемности.

Продуманный дизайн становится важен, если вам нужен робот, который будет полезен в бою. Существуют модификации, повышающие урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а также вызывающие кровотечение. Суммирование этих эффектов — ключ к созданию роботов, которые будут наносить в бою много урона. Роботы могут быть настолько эффективны, что убийства будут засчитываться им — это немного раздражает, когда вы пытаетесь повысить свой уровень.

Вы можете модифицировать Кюри (пока она не станет синтом) или даже Кодсворта, но перед этим хорошенько подумайте, потому что изменения могут быть необратимыми.


Электрические части повышают урон, наносимый энергетическим оружием. Если вы используете их для модификации рук, это повысит урон в ближнем бою. Кроме того, вы можете добавить эффект кровотечения.

Выбор оружия: Как собрать сильного боевого робота
Помимо очевидного варианта — вооружить робота-охранника парой «Толстяков», есть и другой способ создания эффективного боевого робота — суммирование бонусов от определенного типа оружия. Основными являются повышение урона от энергетического оружия и урона в ближнем бою. С эффектом кровотечения или без него. Обычный пулемет выглядит совершенно бесполезным в сравнении с гатлинг-лазером, модифицированным электрическими деталями. Даже взрывной миниган (ненадежная модификация) совершенно не впечатляет в сравнении с оружием ближнего боя, собранным из большого числа шипастых частей, повышающих урон от кровотечения либо иным образом увеличивающих урон в ближнем бою.

Действует ли перк «Прирожденный лидер» на роботов?
Да, перк Прирожденный лидер действует на новых компаньонов-роботов. Вы можете увидеть их грузоподъемность и сопротивление урону в меню создания. В то же время вам предстоит решить, стоит ли качать перк дальше первого уровня. Первый уровень увеличивает урон, наносимый компаньонами, на 20% и делает вас неуязвимыми для их атак. Второй уровень дает роботам +20 к сопротивлению физическому урону и энергии и защищает их от ваших атак. Имеет смысл взять 2-й уровень перка, если вы делаете робота для ближнего боя или ваши выстрелы часто попадают по нему. Для робота-стрелка он не столь полезен. Третий уровень увеличивает грузоподъемность робота на 25 и совершенно бесполезен, поскольку роботы и так могут переносить гораздо больший вес, чем другие компаньоны (по крайней мере, в некоторых конфигурациях). Лучше возьмите вместо него перк «Крепкий хребет».


Корпус охранника позволит установить броню для плеч, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. Видимо, он слишком тяжелый.

Ненадежные оружие и броня
Почти все ненадежные модификации требуют одного-двух уровней перка «Эксперт по робототехнике», и это не всегда того стоит. Эти модификации повышают урон и дают особые бонусы, но могут сломаться в процессе использования, и вам придется возвращаться к верстаку для роботов, чтобы их починить. Можно использовать ненадежную броню для повышения урона, но выбирать ненадежные модификации в качестве основного оружия явно не стоит — ваш робот может остаться без оружия в самый неподходящий момент. Оружие используется постоянно, поэтому ломается чаще. Когда ломается какая-то часть брони, робот не остается без руки или ноги, а теряет лишь бонусы от брони.

Модель «Мистер помощник»



Данную модель можно найти в локации «Дыра Хьюго» — на столе рядом с кроватью (там же еще лежит голозапись).

Модели из частей разных роботов

Первую модель можно найти в локации «Озеро Кочитуате» — в одной из лачуг поселенцев на северо-восточном берегу.



Вторую модель можно найти в локации «Рыбный завод „Мэхкра“» — в бетонном здании на территории завода, справа от входа на завод.



И третью модель в локации «Резервуар „Посейдона“» — в огороженной сеткой локации, попасть туда можно по сломанной трубе из озера на южной стороне завода.



Надеюсь это руководство кому-нибудь да поможет в поиске фигурок. Сам я не уверен в его полноте, но если кто-нибудь найдет еще фигурки, пишите, не стесняйтесь :)

Fallout 4 Automatron: Роботы

В этом гайде мы расскажем, как создать робота-компаньона, соответствующего вашим требованиям. Мы не станем перечислять все части роботов — их слишком много, к тому же ваш выбор будет ограничен перками вашего персонажа. Нужен робот для ближнего боя? Вероятно, придется вложить пару очков в перк «Кузнец». Создание некоторых типов брони требует наличия перка «Оружейник», а для оружия может понадобиться «Фанатик оружия». Впрочем, как и в случае с модификациями оружия, вы можете использовать найденные части и вовсе обойтись без изучения этих перков.


Сильно модифицированный робот в DLC Automatron. Каждая часть повышает урон от кровотечения; это хороший билд для игры в режиме выживания.

Модель «Робоглаз»



Данную модель можно найти в «Универмаге „Феллонс“» — на втором этаже за закрытой дверью (закрыта на легкий замок) с надписью «Employees Only».

Модель «Робот-охранник»



Данную модель можно найти в локации «Семейная фабрика О'Нила» (юго-восточная часть Светящегося моря) — в подвальной части, на столе в комнате со станцией силовой брони. Попасть туда можно через дыру с улицы.

Оружие роботов


Мистер Помощник с двумя гатлинг-лазерами и несколькими электрическими деталями, повышающими урон от энергетического оружия.

Оружие автоматронов делится на две категории: для правой и для левой руки, туда же относится и броня для рук. Многие типы оружия наносят очень мало урона, но по мере повышения уровня вы можете открывать новые перки и получить доступ к более качественному оружию и модификациям других частей тела, которые усилят его характеристики. Оружие для роботов, добавляемое в DLC Automatron, перечислено в таблице ниже. В таблицу не включено 5 видов оружия Мистера Помощника, поскольку, несмотря на наличие уникального названия, оно практически не отличается от обычных версий.

Вес почти всего оружия равен 2. Исключением является пила-молот, вес которой равен 3. Скорее всего, больший вес также уменьшает ее скорость.

Список оружия


В этот список не включена голова штурмотрона-лазер, но когда робот ее использует, бой обычно тут же заканчивается.

Ф — физический урон, Э — энергетический урон, ФО — Фанатик оружия, К — Кузнец, Н — Наука!, ЭР — Эксперт по робототехнике.

Оружие

Урон

Скорость стрельбы

Требуемые перки

Описание

Стреляет огнем на короткую дистанцию

Ближний бой, шанс оглушить противника.

Ближний бой, шанс обезоружить противника.

Ближний бой, ошеломление

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Дымовая клешня робомозга

Стреляет ядовитой дымовой шашкой.

Низкая дальность, шанс заморозить противника.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Ближний бой, шанс ошеломить противника.

Ближний бой, вызывает у целей кровотечение.

Шоковая клешня штурмотрона

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Стреляет шипами, низкая скорость.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Стреляет несколькими лучами на короткое расстояние и с низкой точностью.

Высокие урон и дальность, но снижена скорость стрельбы.

Ближний бой, бесшумное оружие.

Ближний бой, цели загораются.

Ближний бой, вызывает у цели кровотечение, шанс ошеломить противника.

Урон от радиации, эффективна против людей.

Электрические разряды между целями.

Стреляет взрывающимися огненными шарами на короткой дистанции.

Отличная скорость стрельбы.

Взрывающиеся ракеты = урон по области.

Отличная скорость стрельбы.

Отличный урон, но может сломаться.

Ненадежный взрывной миниган

Пули взрываются, нанося урон по области. Может сломаться.

Может снижать меткость врагов.

Плечевой ракетомет охранника (плечо)

Ракеты наносят урон по области

Ненадежный встроенный газомет охранника (плечо)

То же что и выше, может приводить врагов в бешенство.

Ненадежный встроенный плечевой «Толстяк» охранника (плечо)

Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.

Модель «Мистер Храбрец»



Данную модель можно найти в локации «Убежище мэра Бостона» — в комнате слева, как только спустишься по лестнице в жилые помещения.

Части тела роботов

Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.

В процессе создания робота вы можете выбрать голову, правую и левую руки, корпус, ноги, голос и краску. Последние две категории чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому выбирайте их на свой вкус. Есть еще особая категория, но она используется только в квесте «Механист». Каждая часть тела сравнивается с базовой моделью протектрона, с которой вы начинаете процесс сборки автоматрона на верстаке. Ее единственным преимуществом является грузоподъемность рук. Некоторые части имеют недостатки (например, меньшая грузоподъемность по сравнению с протектроном, но более высокие скорость движения или урон).

Броня: Урон и грузоподъемность

Для каждой части тела можно выбрать броню, которая обычно просто повышает показатель брони и грузоподъемность. Порой приходится выбирать между чуть большей броней и грузоподъемностью робота или чуть большим уроном. Модификации с наибольшим показателем брони обычно не дают бонусов к урону в ближнем бою или урону от энергетического оружия.

Корпус


Корпус автоматрона можно снабдить модулем, который предоставит вам один из возможных бонусов — начиная от взлома терминалов и заканчивая лечением.

Выбор корпуса определяет, какие модификации вам будут доступны. Штурмотрон, протектрон и робомозг являются базовыми моделями, но различаются по показателю здоровья. Сопротивление робота различным типам урона мало зависит от выбора корпуса.

Корпус Мистера Помощника позволяет повысить урон от энергетического оружия, поскольку в его верхней части можно установить дополнительную электрическую деталь. Несмотря на то что у него нет слота для головы, глаз позволяет роботу атаковать на большом расстоянии с достаточной точностью. Если вы также используете двигатель Мистера помощника, то получите быстрого робота, вооруженного пятью видами оружия для ближнего боя (3 слота рук Мистера Помощника становятся доступными при использовании и корпуса, и двигателя). К сожалению, его нельзя вооружить пятью пистолетами, а только пилами или тисками. В то же время при наличии 3 слотов для рук можно установить дополнительную электрическую или зазубренную броню. В первом случае повысится урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а во втором — урон от кровотечения. Если вы уберете руки, то сможете установить Мистеру Помощнику три орудия дальнего боя (особые огнемет, лазер и электропушка Мистера Помощника с такими же характеристиками, как у обычных версий в таблице выше), хотя имеет смысл отдать предпочтение двум более качественным орудиям и электрической броне.

В категории «Корпус» можно найти модификации, которые дают бонус ближайшим союзникам: корпус охранника имеет два слота для правого и левого плеча, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. К сожалению, только одна модификация для этих слотов не ломается — это плечевой ракетомет, который наносит неплохой урон и срабатывает довольно часто. Две другие модификации представляют собой ненадежные варианты газомета (галлюциногены заставляют людей атаковать друг друга) и «Толстяка», которые стреляют примерно раз в 12 секунд. Шасси охранника могут перегреться и отключиться на короткое время — не лучший вариант для затяжных боев. Если вы решите использовать робота-охранника ради безлимитных ракет, обязательно возьмите первый ранг перка «Прирожденный лидер», чтобы обезопасить себя. Хотя робот не будет часто стрелять, когда вы находитесь в зоне поражения, порой это случается. Этот перк защитит вас и позволит роботу полностью использовать свой потенциал.

  • Модуль хакера — позволяет роботу взламывать терминалы вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Модуль взломщика — позволяет роботу взламывать замки вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Сенсорная матрица — дает ближайшим союзникам +2 к восприятию.
  • Разведывательныесенсоры — отмечают врагов.
  • Радиационныекатушки — наносят ближайшим врагам урон от радиации. Полезны в ближнем бою против людей.
  • Стел-поле — улучшает скрытность ближайших союзников на 20%.
  • Катушки Теслы — наносят ближайшим врагам урон от электричества. Полезны в ближнем бою.
  • Поле сопротивления — дает ближайшим союзникам +20 к сопротивлению урону.
  • Поле регенерации — вне боя исцеляет 20 очков повреждений в секунду, когда игрок находится очень близко к роботу (гораздо лучше перка «Фонтан жизни»!).


Роботы не умирают, но и не являются неуязвимыми. Починить автоматрона можно при помощи ремонтного набора для роботов. Добавлять их в список избранного не обязательно.

Голова: Точность и дальность атаки

Голова робота главным образом определяет дальность и точность его атак. Выбор головы зависит от того, нужен ли вам робот, который ринется прямо в гущу боя, будет атаковать на средней дистанции или же держаться позади и оказывать огневую поддержку. Единственный тип автоматрона, которому нельзя установить голову, — это Мистер Помощник, но зато в его корпусе есть специальный слот для глаза. От дальности атаки зависит, как близко роботу нужно подобраться к противнику, чтобы атаковать его своим оружием. У рассеянного лазера и минигана дальность стрельбы средняя, и желательно усилить их головой с соответствующим бонусом, в то время как точный лазер более дальнобойный. Голова штурмотрона характеризуется небольшой дальностью и низкой точностью, т.е. предназначена для ближнего боя, головы охранника и протектрона — для боя на средней дистанции, а глаз Мистера Помощника и голова робомозга — для дальнего боя, причем наибольшей точностью обладает голова робомозга, которая станет идеальным выбором для робота, вооруженного гатлинг-лазером или точным лазером.

Из всех частей робота проще всего выбрать руки, поскольку они довольно хорошо сбалансированы. Руки протектрона ужасны, но ничего не требуют. Руки штурмотрона наносят наибольший урон в ближнем бою, но имеют невысокую грузоподъемность, в то время как руки охранника наносят чуть меньше урона, но позволяют роботу нести наибольший вес. Если же вам нужен баланс между этими двумя характеристиками — выбирайте руки робомозга. При наличии необходимых перков игроки чаще всего выбирают руки охранника. Кроме того, использование электрической брони в этом слоте повышает урон как от оружия ближнего боя, так и от энергетического оружия.

Ноги влияют на скорость передвижения и грузоподъемность. Ноги охранника дают наибольшей прирост переносимого веса, но сильно затрудняют передвижение в помещениях. Ноги штурмотрона обеспечивают роботу высокую скорость и приемлемую грузоподъемность, а двигатель Мистера Помощника — наибольшую скорость. Если вам нужен сбалансированный вариант, а также мобильность в помещениях и хорошая скорость — выбирайте гусеницы робомозга. Ноги протектрона ожидаемо ужасны, но обеспечивают хорошую грузоподъемность и могут оказаться неплохим вариантом в начале игры, если вам нужен «вьючной мул».

Читайте также: