Как усилить сигнал редстоуна в майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

Хочу делать более масштабные механизмы, гигантских размеров, как сделать так чтоб сигнал редстоуна не переставал поступать в механизмы?
Можно поподробнее пожалуйста?

Либо на конце сигнала ставить повторители либо через инверторы.
Инвертор это когда сигнал тушит красный факел. Два таких инвертора и выход второго будет дублировать вход на первом.
Ставишь красный факел на блок сбоку. К этому блоку с любой другой стороны подводиш сигнал.

Есть мод project red. Отлично подойдёт для огромных механизмов на красном сигнале. В нём есть изолированные провода, есть связки проводов (кажется до 16 независимых сигналов можно передавать по одному проводу).
Можно на стены и потолки лепить провода. Куча всяких логических элементов, таймеров, триггеров и счётчиков. Ну и длина сигнала до 255 блоков от источника.

там у сигнала дальность не большая, он становится слабее пока не потухнет полностью, так что придется делать несколько источников питания

Там есть ну переключатель, помню называеться Повторитель. Поищи в рецептах, там же где и красная пыль. Как сигнал пропадает ставишь, этот переключатель, такая вот линия.

Redstone Control 2 - больше функций редстоуна, авто фермы [1.16.5] [1.12.2]

Redstone Control 2 - больше функций редстоуна, авто фермы [1.16.5] [1.12.2]

Мод Redstone Control - улучшенные логические элементы редстоуна.

Мод понравится всем любителям редстоун схем, он добавит в игру новые компоненты которые позволят создавать намного более сложные и компактные редстоун схемы.

Мод добавляет в игру множество логических компонентов, вы сможете объединять несколько сигналов, либо создавать более сложные логические комбинации без использования огромного количества площади и блоков. Все компоненты мода располагаются компактно, соединяются при помощи проводов, вы сможете заводить и выводить обычный редстоун в эту схему.

Но самое крутая возможность - это создание своей собственной логической схемы путем составления схемы из логических операторов в схеме, таким образом вы сможете создать блок с несколькими входами и выходами редстоун сигнала и он будет иметь уникальную логику работы.

Мод является переработкой подобного мода от этого же автора - Automated Redstone, а на версии 1.16.5 автор переименовал мод в Redstone Control 2, он добавил в мод блоки для создания автоматических ферм, карьеров и для передачи ресурсов (блоков, предметов, жидкостей и энергии.)

Продление цепи редстоуна

Как работает:
Для продления цепи используем "" и "" для ее сброса.

Но!
* Будет "мигать"
* Такую конструкцию нужно ставить каждые 15 клеток (на рисунке сверху максимальная длинна)
* И самая большая проблема: "мигалки" должны работать абсолютно синхронно! (Это нужно для минимизации задержки)
* Задержка между посылом сигнала и его получением (С каждым репитором будет увеличиваться)

Зато работает в обе стороны.

P.S. Может можно и более элегантное решение придумать.
По ресурсам уж лучше два провода тянуть.
В своих проектах я не стал с этим заморачиваться.

5e41360cd4ebf5131406785f9ef28db9.jpg

вот моя идея красный:пыльжёлтый:любой блокрозовый:свеча редстоуна (она зацеплена к любому блоку)
можно просто:LOLked
P.s уже 5 предупреждений.

Тыкни вверх плиз.

вот моя идея красный:пыль жёлтый:любой блок розовый:свеча редстоуна (она зацеплена к любому блоку)

Ваши Редстоун-схемы. Помощь новичкам и не очень :D


Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум - скрины процесса строительства.

ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем. :D


О! Молодец,уследил за мыслью! Ща,я пару скриншотов наделаю и расскажу,чё да как. Начну с основ,пожалуй,а то нифига не будет понятно.


Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного. Весь механизм делится на 3 компонента - "рабочий","гейты" и "альты".

1. Красный камень(провод)

Провод красного камня - одна из важнейших вещей в схемах. Он - один из трёх основных компонентов схемы, "рабочий" - то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не существовало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:

1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может "активировать" блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.


2. Красный факел.

Он - также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и "альт". Альт - это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей "гейтов" - основ механизма и сложных конструкций. Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.

1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)


3. Повторитель.

Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является "рабочим". Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:

Его свойства:
1). Повторитель - возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод - направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка - может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.


Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам - поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).

Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком - только сигнал меняется вновь.

Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!

3. Пульсар(Г.П.И)

Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.

Читайте также: