Как управлять танком в arma 3

Обновлено: 17.05.2024

Ведь ни для кого не секрет, что допустив к управлению бота Вы не сможете экстренно сдать назад и убрать технику из под обстрела

Садишься на командира нажимаешь "S" и отдается приказ "НАЗАД" (Бот будет двигать назад до тех пор пока "W" не нажмешь) Так же полный набор "WASD" работает, при "2xW" буде отдан приказ двигаться с макс. скоростью
Djon , извиняюсь за вопрос а как вы представляете себе стрелка достающий до места механика-водителя?

vlad333000 , Влад я отношусь к Арме как к игре и не пытаюсь представить реальностью, Арма от этого далека как не крути. Я так же не представляю себе бойца в армии который на приказ ехать назад будет судорожно вилять жопой и пятиться со скорость улитки. Если есть вариант помоги пожалуйста с реализацией задуманного.

Djon , реализовать можно, но долго и сложно

vlad333000 ,Понял. Жаль.

Сделал назначение на кнопки смена с водителя на стрелка и наоборот, но

срабатывает только если игрок не находится в технике, то есть первая команда срабатывает а вот пересадка сама не работает так как игрок уже в технике и не хочет перелазить.

Так работает, но это ведь не выход. К тому же на скорости 0.4 секунды достаточно помереть.

Djon , player setPos [0,0,0] дает забавный эффект: моментально высаживает юнит из техники

Djon , извиняюсь за вопрос а как вы представляете себе стрелка достающий до места механика-водителя?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

SteelRat , Уважаемый Вы наш))) Я уже не знаю как выразить Вам свою благодарность за систематическую помощь. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

vlad333000 , На счет setPos как то не пришло в голову. Если придется прибегнуть к варианту переключения то setPos использовать вместо movein будет лучше.

Как то раньше не заострял внимание на броню, и вот что скажу, о танках в арме 3 скажу, реализация полное говно, это как наводчик орудия консервной банки Т-62 говорю, НЕВЕРОЯТНОЕ ГОВНО! БИСы закупили самые дешёвые гироскопы у китайцев для стабилизатора орудия.

Плюс оттуда же трансмиссия, даже сидя водилой жмёшь назад, а дёргаешься вперёд, а уже после соизволим туда куда надо.

SteelRat , На счет техники в целом такая беда. Если говорить о реалистичности то огневая мощь и защищенность танков в прискорбном состоянии и усугубляет все это тема о будущем (видимо не лучшем будущем). А вы батенька оказывается древний как т-62)))) Или еще есть места где он стоит на вооружении?)

P.S. А по своей теме решил оставить вариант назначения мест на кнопки. Так можно хотя бы быстро убрать машину из под удара и чаще всего это ход назад и маневр в сторону. Если вдруг где то Вам попадется тема о управлении, поделитесь пожалуйста.

SteelRat , На счет техники в целом такая беда. Если говорить о реалистичности то огневая мощь и защищенность танков в прискорбном состоянии и усугубляет все это тема о будущем (видимо не лучшем будущем). А вы батенька оказывается древний как т-62)))) Или еще есть места где он стоит на вооружении?)

P.S. А по своей теме решил оставить вариант назначения мест на кнопки. Так можно хотя бы быстро убрать машину из под удара и чаще всего это ход назад и маневр в сторону. Если вдруг где то Вам попадется тема о управлении, поделитесь пожалуйста.

Да, коллега, меня уже достаточно потрепало временем)

По поводу стабилизации, я не много погорячился), в виду своей древности, я подзабыл про кое какие нюансы.

В остальном реализация соответствует заглавным буквам.

На досуге, если не забуду, попробую по экспериментировать с реализацией аркадного управления.

Грузовики поддержки


Выбор меню ремонт/заправка/перевооружение/буксировочный трос


Грузовики поддержки можно использовать относительной любой техники или даже станкового вооружения при перевооружении. Для техобслуживания через грузовики их необходимо подвезти к технике и нажать Interaction menu по грузовику. Затем выбрать нужную технику и в случае заправки/ремонта просто ждать выполнения действия. Можно прервать процесс, сохранив прогресс обслуживания, отъехав на грузовике.
В случае перевооружения появится таблица с текущим и возможным боекомплектом. В ней необходимо выбрать нужные вам боеприпасы и нажать кнопку “Загрузить” (подробнее на картинке).

Как управлять танком в arma 3


Всем привет, друзья! В данном руководстве пойдет речь о навыках, знаниях и некоторых особенностях игры на танке, которыми должен обладать человек, желающий играть на высоком уровне. Здесь нет сухой информации и бесполезных советов, я постарался вместить как важные нюансы, о которых знают только игроки серьезных уровней, так и базовые принципы игры.
Начинаем!

P.S. Друзья, пожалуйста, не забывайте оценивать руководство, если оно вам помогло! Большое спасибо!


1


4,998 уникальных посетителей
113 добавили в избранное




Какой танк выбрать? Какой самый сильный, а какой самый слабый?



С чего начать? Важность начала игры, маневры, тактика и другое.



Большую часть наигранных часов на серверах как KOTH, так и на других PVP я провел не в самолетах, а, как ни странно, именно в танках. В создании этого руководства мне никто не помогал. Вся информация получена моим личным опытом игры и наблюдением за игрой множества противников, с которыми мне доводилось сражаться. Давайте разберемся в этих железках поподробнее!

Какой танк выбрать? Какой самый сильный, а какой самый слабый?

Итак, первый делом нужно выбрать танк. Какой? Тут нам господа из богемии дали относительно большой выбор.

По сути в игре танки разделены на 3 лагеря.
1 - Очень сильный, но со слабейшей броней. Встречайте, T-100 Varsuk.
По сути, этот танк эффективен благодаря своему вооружению, но! Мой вам совет, не берите данный танк на первых этапах обучения. Почему?
Во-первых, пушка мощная, но очень длинная и ее видно из складок местности, домов, деревьев и.т.д. Думаете я шучу? На моей практике 20% уничтоженных танков я увидел именно благодаря светящейся в тепловизоре пушке, которая торчит из всех щелей. Так же я, как и некоторые люди, наблюдали интересное явление: его пушка иногда наносит маленький дамаг.
Во-вторых, его браня настолько слабая, что мне удавалось ваншотнуть далеко не один танк. Как? Читайте в след. главе.
Такой танк можно брать, если вы крайне уверенны в себе и понимаете ситуацию на карте. Мой совет - оно того не стоит.
2 - Очень слабый, но с сильнейшей броней.
M1A2 Slammer UP.
Этот танк заслуживает внимания, т.к. его броня, порой, меня сильно удивляла. Да, она прочная, но все же не стоит надеяться, что по вам дадут хит, вы отъедете и починитесь. Открою вам секрет - против него есть тактика, основывающаяся на его недостатке - слабой пушке.
Брать для позиционного огня не советую ( стоять на горе и стрелять, говоря просто), однако он эффективен в наступлении, которое, в должном смысле, на KOTH отсутствует.

P.S. M1A2 Slammer без усиления брони, хороший танк, но лично на меня он не произвел впечатление, поэтому скажу так: хороший, но есть лучше.

3- Король баланса, танк, который заслуживает уважение и почет даже на другой галактике - MBT-52 Kuma
Почему он? Потому что это тот танк, который стоит использовать всем начинающим танкистам и не только. Он максимально сбалансирован, отлично управляется и имеет внушительный дамаг. На нем я провел большую часть времени.
Что в нем особенного? Я вам скажу так: когда на меня кидали бомбы, он порой не взрывался, хотя в теории должен был. Он давал ваншот танкам, которые я не мог ваншотнуть с "VARSUK`а". Он выдерживает столько попаданий, сколько, порой, не должен был. Помимо этого, он обладает набором сбалансированных тактико-технических особенностей, т.е. благодаря этому пресловутому балансу танк не имеет явных недостатков ( например, в случае Slamer`а - пушка), что позволяет использовать его максимально продуктивно. Именно по этим причинам я полюбил его. Отличная машина.
Брать, брать и еще раз брать!

На самом деле танк - это самая простая в управлении техника, которая при этом может уничтожать со страшной силой все движимое в пределах сервера.

Управление:
То, как заставить его шевелиться знает любой - управление стандартное. Но спешу напомнить о том, чего многие не знают.

1)Ваш прицел может читерски приближаться и отдаляться, для этого используйте + и - на нумпаде, крайне полезная функция.
2)Ваш прицел, может автоматически измерять расстояние до цели, благодаря чему вы 100% попадете. Для этого нужно нажать на клавишу "T" ( английскую, или русскую "Е"). Таким образом танк сам измерит и выставит дистанцию, не нужно ничего делать "на глаз".

3)Ваш прицел может использовать тепловизор, для этого нажмите английскую "N". В любом режиме все, что не связано с картой, будет иметь отличный цвет от окружающего фона.

Эти пункты принадлежат к тем, о которых, на моем опыте, многие игроки и не знают.

P.S. Если у вас не работают данные кнопки, то необходимо зайти в настройки управления техникой и поставить их, ну или те, которые вам наиболее удобно использовать.

С чего начать? Важность начала игры, маневры, тактика и другое.

Да, мы выбрали танк - MBT-52 Kuma ( крайне рекомендую ). Да, мы поняли как использовать танк. Вот мы зашли на сервер, так что делать?
Во первых, нужно понять одну крайне важную истину. Для танка ни что не представляет опасность в той мере, в которой ее представляет самолет. Это самый злейший враг, потому что вы не можете с ним бороться, а он может, что важно. В первую очередь вам нужно зайти за ту команду/брать танк тогда, когда команда, за которую вы собираетесь играть, имеет поддержку с воздуха и доминирует в облаках , иначе вы становитесь "easy money". Поверьте мне, как человеку, отлетавшему на KOTH 100+ часов: где бы вы не находились, вам никуда и никогда на этой планете не спрятаться от самолета, а во вторую очередь и от вертолета . Воздушка - это то, что в том числе охотится и на наземную технику ( особенно на KOTH ), а вы ей и являетесь, причем особенно ценной.
Во-вторых, четко поймите, есть ли у врага танки на боевой позиции. Если да, то вы рискуете сразу же быть подбитым. Вам жизненно необходимо знать, где они расположены, потому что враг может быть где угодно, вы просто рискуете его не увидеть и быть подбитым.
*Важно! Не забудьте надеть перк ENG ( инженер ) для полевых ремонтов.
Итак, вы купили танк, готовы драться, все пункты соблюдены. Теперь необходимо выбрать позицию .
Значит есть один важный нюанс - ошибка многих игроков. Нельзя ехать в город. Пришлите мне оскорбления на почту, но не совершайте данную ошибку. Вот почему:
1) Вас видно слишком хорошо. Я сбивал таких молодцов сразу же, т.к. большую часть времени ты смотришь на триггер, а в нем появляется танк, стукающийся об стены домов. Ваншот.
2) По вам дают инфу все, кто в городе.
3)Из каждого окошка в вас прилетит из RPG, под вас поставят заряд, как только вы остановитесь. Вас просто уничтожат, пяти минут не пройдет.
Где тогда находиться? Ответ один - самая правильная позиция - та, которая:
1) Имеет объект, закрывающий вас с одной из сторон позиции - например камень, high ground и.т.п. Это необходимо для того, чтобы вы не были открытой мишенью, закрывались от обзора противника с определенной стороны.
2) Расположена на возвышенности около триггера ( гора ), причем чем дальше она от него, тем лучше. Так же, чем она острее и чише, тем тоже лучше, т.к. вам быстрее и проще съехать с нее в случае неприятностей.
3) Не имеет рядом построек и любых камней ( чем меньше, тем лучше ), за которыми могут спрятаться люди. Почему? Потому что каждый про танкист знает: к нему приедут с зарядом,а камни для этих людей - укрытие, постройки тем более.
Теперь вы выбрали позицию. Что дальше? Дальше вот вам советы и техника, которую нужно использовать.
Как сбить любой танк?
Ну тут, конечно, слов не хватит, но я постараюсь объяснить. Ясное дело - нужно стрелять в танк. Но есть одна любопытная истина, которую я обязался рассказать.
Когда вы попадаете в корпус, в 70% человек попытается уехать, если вы попали хорошо. Если попали плохо, то он развернется и дас люлей. Вам нужно выстрелить в щель между гусеницей и корпусом, так вы не только дадиде хит, но и обездвижете танк. Вторым встрелом нужно его добивать ( в основание башни ). Но учтите, когда вы не full hp, то молодого, которому вы сбили гусеницы, переполняют эмоции и он будет стрелять до последнего. Есть шанс никуда не уехать и у вас.
Поэтому вот вам советы:
1) Ведем бой только, если вы FULL HP и у вас есть запас БОПТС ( 4 минимум ).
2) Стрелять по пехоте и городу только тогда, когда нет опасности в виде других танков и пехоты, приехавшей по вашу душу.
3) Когда вы на позиции, двигатель нужно выключать.
4) Использовать пулеметы только для стрельбы в радиусе 150 метров, и то не всегда. В другом случае вы создаете шум и выдаете позицию, ничего более. Только фугас, никаких пострелушек.
5) Минута работы по триггеру, далее переключаемся и смотрим окрестности: горы, леса, поля - в любой момент может появиться техника врага. Минута - не образное слово.
6) После работы из пушки, включаем 3 лицо ( если нет, то от первого ) и осматриваемся на предмет дезертиров. Это нужно делать очень часто.
Вы не должны стоять, как вкопанный, и вести огонь. Вы должны наблюдать, а уже потом вести огонь.

Перевооружение, заправка, ремонт

Необходимо дополнить следующей информацией: Добавить картинки самой техники, меню взаимодействия и таблицы перевооружения. Добавить информацию по времени техобслуживания.

Для техобслуживания в игре есть специальные грузовики или ручные средства.

Управление техникой

SteelRat , Согласен. Если управление будет как у колесного беспилотника снабженного АГС-ом то будет нормуль. Наверно чуть отложить придется этот вопрос, но когда дойду до уровня редактирования конфигов, учту обязательно. Идея однозначно в нужном направлении

Как то раньше не заострял внимание на броню, и вот что скажу, о танках в арме 3 скажу, реализация полное говно, это как наводчик орудия консервной банки Т-62 говорю, НЕВЕРОЯТНОЕ ГОВНО! БИСы закупили самые дешёвые гироскопы у китайцев для стабилизатора орудия.

Плюс оттуда же трансмиссия, даже сидя водилой жмёшь назад, а дёргаешься вперёд, а уже после соизволим туда куда надо.

Ф топку!

таки да, как наводчик оператор Т-72Б подтверждаю это.

TankiSD , Ребят, среди вас чувствую себя сопляком)))

В части танков выявил одну очень не приятную особенность. Дело в том, что боты не умеют стрелять из основного орудия в том случае если в танке находится игрок и в каком бы он качестве там не сидел. Проверил это в редакторе, усомнился, зашел в демонстрации и опробовал на миссии танки. Итог: стрельба ботами в присутствии игрока в танке возможна только из пулемета, если поставить режим стрельбы на пушку то даже в 10 метрах от вражеского танка бот делает вид, что его нет. А вот из пулемета по танку строчить может время от времени. Какие бы не давал команды ботам (атаковать вражеский танк, в бой выбирай цель сам и тому подобные) бот боится стрелять из пухи((( При том, что они экипаж танка и профессиональные танкисты.


Есть у KillzoneKid'а. Причём, давно уже. Звиняйте, сейчас нет особо времени искать. Может быть в выходные переведу. Даже скорее всего. Ожидайте в субботу вечером.

Avi , Если вы говорите о скрипте аркадного управления танком то мы его уже опробовали и увы он всего лишь исключает физическое присутствие бота но оставляет его логику управления((( Но если вы говорите о чем то другом, то явно поможете с разрешением вопроса)) Мне умные господа уже говорили, что нужно покапаться в конфигах беспилотников и создать класс танка с конфигами управления беспилотником, но увы сейчас времени все меньше и меньше и разобраться с конфигами не представляется возможным(( Хотя это было бы наверно верным решением. Если все же есть какая то скриптовая лазейка на одновременное управление танком и ездой и стрельбой то буду очень благодарен за это.

Есть у KillzoneKid'а. Причём, давно уже. Звиняйте, сейчас нет особо времени искать. Может быть в выходные переведу. Даже скорее всего. Ожидайте в субботу вечером.

Я уже давал туда ссылку, оказалось почти то, но не совсем, из за того что всё равно танком рулит бот.

Ручные средства техобслуживания

  • Замена шин. Шины достаются из багажа, относятся к технике и через Interaction menu нажимается “Заменить шины”. Существует 3 типа шин: Запасное колесо - легковые гражданские, Heavy Duty Tire - легковые военные, Heavy Duty Tire (APC)- БТРы.
  • Ручная смена магазина. На некоторой технике (легковая техника и ПТУРы в БТР/БМП) есть возможность перезаряжать магазины посредством Interaction menu - Сменить магазин.
  • Буксировочный трос. Позволяет буксировать и переворачивать технику. Для этого его необходимо взять в снаряжение, нажать по технике Interaction menu и выбрать “Присоединить трос спереди/сзади”.
  • Грузовой трос. Позволяет буксировать и переворачивать наземную технику на вертолётах. Необходимо присоединить грузовой трос к наземной технике, затем вертолёту зависнуть и спуститься над техникой и присоединить трос к вертолёту. Сброс техники производится любым членом экипажа. Для безопасного сброса техники необходимо лететь на минимальной скорости с высотой не более 10 метров над землёй.
  • Заправка канистрой. Канистра достаётся из багажа, относится к технике и через Interaction menu нажимается “Перелить топливо в”. Канистру можно наполнять с другой техники или на заправке, а также поджигать выстрелами.
  • Заправка через АЗС на карте. Технике необходимо подъехать к бензоколонке и немного подождать (не везде работает).

Читайте также: