Как уничтожить вирус hitman

Обновлено: 12.05.2024

В финальной миссии нас отправляют на японский остров Хоккайдо, где в далеких от цивилизации заснеженных горах расположена сверхсовременная клиника. В ней нашими "клиентами" станут Эрих Содерс и Юки Ямадзаки. Первая цель в течение всего задания будет неподвижна - Эриху делают пересадку сердца. Что до Юки, то она как раз постоянно в движении, но нам к этому не привыкать.

Но вот к чему таки придется привыкать, так это к полному отсутствию какой-либо экипировки и оружия, что значительно усложняет прохождение Hitman. Проблема как раз в месте действия, в эту клинику не так-то и просто доставить нечто противозаконное, однако внимательные и пытливые игроки все же всегда найдут способ добиться своего.

Сразу же отметим и еще один важный фактор: здесь доступ перекрывается особыми электронными замками, реагирующими на чипы, вшитые в одежду. Против этих замков бесполезны любые отмычки, однако если вы основательно заработали достижений в прошлой миссии, то у вас разблокируется чудо-вещь - одноразовый скремблер, позволяющий проникать за любую дверь.

Но за эту же дверь можно проникнуть, просто получив соответствующую маскировку. К примеру, охранники имеют доступ к подавляющему большинству помещений, как и врачи. Но и для них есть исключения: к примеру, в операционную могут входить разве что хирурги и сам директор больницы, маскировка которого здесь, пожалуй, самая универсальная, но и заполучить ее не так просто, так как директор обычно бродит в кишащих людьми местах.

Нас сюда отправили под видом обычного пациента. Сходу получить доступ в закрытые для посещения клиентов части клиники можно, "украв" внешность у другого пациента, Джейсона Портмана. Его найти можно, выйдя из своего номера, свернув направо и пройдя дальше по коридору. Ищите глазами человека, лицо которого замотано бинтами. Человек решил стать полной копией своего кумира, модели Хельмута Крюгера, прекрасно нам знакомого по первой миссии в Париже. Как вы помните, последний по сути является двойником нашего героя.

Так что добыв маскировку Портмана, сменившего внешность, можно будет бродить по больнице без критических ограничений и риска быть раскрытым, что упрощает прохождение Hitman. Портман идет через коридор к уборной, где его удобнее всего вырубить, так как этого не увидит охрана. А единственного свидетеля также стоит вырубить и спрятать тело в туалетную кабинку (в идеале свидетеля вырубить и спрятать предварительно до захода сюда Джейсона).

Когда получите маскировку, дождитесь, когда прозвучит голосовое оповещение по громкой связи, приглашающее Портмана к врачу - идите к ней, после небольшого диалога она поведет вас снимать бинты в процедурную. Дождитесь, когда врач закончит их снимать, после чего можете бродить по клинике и главное - выполнять взятые на себя обязательства по ликвидации двух целей. Начнем с Эриха Содерса.

Как мы уже отмечали, он находится в бессознательном состоянии на операционном столе, но не стоит думать, что если цель не двигается и не может убежать, то прохождение Hitman здесь будет легким. Охраны вокруг много, в операционную без маскировки хирурга так просто не войти, а самого Содерса традиционными способами убивать рискованно, так к нему приковано внимание толпы хирургов и едва вы устроите казнь - тут же поднимется паника.

Так что нужно действовать максимально элегантно, устраивая убийство, которое бы было похоже на банальный несчастный случай. Операцию делает робот с филигранной точностью и с кучей степеней защиты от неправильных действий, однако и в его работу можно вмешаться. Продолжая прохождение Hitman, для начала доберитесь к вертолетной площадке, что легче всего сделать с маскировкой врача. На площадке регулярно встречается главный хирург с пилотом вертолета, а сам пилот периодически спускается в подсобку, расположенную под вертолетной площадкой.

В эту подсобку желательно прийти раньше пилота, вырубить находящегося там охранника, спрятать в шкаф. Когда пилот придет, вырубайте и его, забирая маскировку, после чего пряча и его тело в шкаф. Теперь поднимайтесь назад наверх на вертолетную площадку, где требуется дождаться появления главного хирурга, который, похоже, сидит на неких веществах, которые ему и предоставляет пилот. После короткого диалога Сорок Седьмой предложит врачу спуститься в подсобку за веществами - идите к тайнику вместе.

Спустившись в комнату, вырубайте врача, забирайте его форму и идите уже непосредственно в операционную. Нам нужно помещение для управления роботом, но чтобы машина убила Эриха Содерса, нужно выполнять четкую последовательность действий: активировать руку-робота, ввести адреналин, затем извлечь кровь. К слову, в этой же маскировке можете спуститься в подвал и найти там донорское сердце, уже сейчас питающее организм нашего клиента. Либо вынудив охрану покинуть это место (там можно понизить температуру и они уйдут), либо прострелив сердце на удалении через стекло, не входя в комнату, вы также мигом убьете цель.

Это - лишь пара из многочисленных примеров аккуратного убийства Содерса, на деле же если перейти в раздел "Возможности", вы их найдете целую уйму. Так что не будем тратить время зря и перейдем к следующему "клиенту" - Юки Ямадзаки.

Ее можно убрать, например, прикинувшись инструктором по йоге, которой пациентка любит заниматься и главное - оставляет охрану от себя подальше, чтобы не мешали. Имея маскировку доктора или хирурга, которая должна была остаться при вас, идите в подвал, найдите и возьмите там гаечный ключ, продолжая прохождение Hitman. Теперь идите наверх, чтобы отключить холодную воду, это позволит сделать посещение горячих источников филиалом сущего ада и ненужные свидетели оттуда быстро ретируются.

Что до самого инструктора по йоге, форма которого нам сейчас нужна, то его найдете на нижнем уровне в прачечной. Забрав форму и спрятав тело, идите наверх, говорите с Юки, приглашаем на занятия в спа. Тут нужно просто немного терпения, фактически с каждым упражнением жертва все ближе подходит к обрыву, а нам нужно лишь в нужный момент ее подтолкнуть вниз и все сойдет за банальный несчастный случай.

Разумеется, у решения выше есть и альтернативы, Ямадзаки можно точно так же уничтожить массой способов. Приведем вам еще пару из них. Пройдите к фуникулеру, где охранники обсуждают пристрастие Юки к курению, но вот незадача: на всей территории больницы курить строжайше запрещено, а она для полного счастья свои сигареты потеряла, добираясь сюда.

Сигареты можно найти в соседней палате по отношению к той, где мы появляемся в этой миссии. Там живет американец с колоритной шляпой, дождитесь его ухода и залезайте в его номер по перилам. Он тоже заядлый курильщик и умудрился доставить себе в номер сигареты. Заберите пачку с тумбочки и выходите отсюда. Теперь добудьте маскировку охранника, чтобы иметь возможность войти в палату Юки.

Там лежит пустая пачка сигарет, чтобы продолжить прохождение Hitman, замените пустую пачку на полную. Когда Юки зайдет, она обнаружит сигареты и тут же захочет ими воспользоваться, отправив охранников восвояси. Вы же должны поджидать где-то рядом, чтобы не упустить момент. Когда этот момент настанет, просто сталкивайте ее вниз в пропасть и эвакуируйтесь.

Ну и самый экзотичный, пожалуй, вариант - отравить Юки деликатесной рыбой фугу, которая сама по себе крайне опасна тем, что ядовита и неправильное ее приготовление - это гарантированный летальный исход для того, кто съест. Этим грех не воспользоваться с учетом того, что Ямадзаки настроена отведать это эксклюзивное японское блюдо. Правда, как можно узнать из спора в суши-баре, недавно в клинике запретили фугу после того, как один из пациентов погиб из-за нее от отравления.

Что же, попробуем угодить даме. Чтобы выполнить прохождение Hitman с этой задумкой, вам нужна маскировка повара. В ней идите на кухню в морозильную камеру, спустившись по лестнице за барной стойкой. Возьмите внизу на столе нож, входите в морозильную камеру, там лежит рыба - вспарывайте ее, чтобы заполучить яд. Возвращайтесь в суши-бар, травите ингредиенты и готовьте блюдо из фугу. Когда она придет, подавайте ей эту пищу и наслаждайтесь результатом. Останется только дойти до места эвакуации.

Борцы за свободу, Колорадо - прохождение Хитман

Это, пожалуй, самая нелюбимая большинством игроков миссия в игре, но в то же время она по-своему уникальна: здесь от вас требуется устранить сразу аж четыре цели вместо двух привычных. Кроме того, когда с основным заданием будет покончено, для завершения миссии понадобится добыть еще и кое-какую важную информацию. Итак, наши цели носят такие имена: Шон Роуз, Пенелопа Грейвз, Эзра Берг и Майя Парвати.

Действие разворачивается на бывшей ферме в Колорадо, которая теперь стала базой наемных солдат, коими она буквально кишит. Да, это единственная локация, где вообще в принципе практически нет мирных нейтральных NPC, все, кого вы тут встретите, вооружены до зубов. Исключением являются лишь хакеры, трудящиеся на противоположном конце локации от нашей стартовой позиции.

Итак, начинаем прохождение Хитман в Колорадо за пределами фермы, которая за забором. Войти можно через окошко в ближайшем же сарае. Поскольку кругом вооруженные противники, критически важно как можно скорее обзавестись маскировкой, чтобы слиться с окружением и не вызывать ненужных подозрений. Для этого просто вылавливайте кого-то, кто вне поля зрения своих союзников, нападайте, вырубайте, тащите тело в ящик и забирайте форму.

Теперь можно перемещаться более-менее свободно, но с двумя важными замечаниями: на полигоне для взрывчатки действуют свои права допуска (туда можно входить только элитным солдатам и саперам, вас не пустят в обычной солдатской форме), а также упомянутый выше двухэтажный дом с хакерами, куда также неизбежно надо будет проникнуть - там также пригодится форма элитного солдата, чтобы ходить внутри относительно свободно.

Начнем с главного - Шона Роуза. Сразу же обзаведемся и максимально универсальной маскировкой элитного солдата, которая поможет не только с этой целью, но в общем упростит вам прохождение Хитман в этой миссии. Выловить элитного солдата в гордом одиночестве не так и просто, потому рекомендуем оптимальное решение - рядом с главным домом есть грузовики, в одной из будок рядом с этой техникой (она будет открыта, обе боковые двери по разные стороны корпуса) лежит готовая маскировка бесхозная. Дождитесь, пока никто не видит вашего перевоплощения, либо же отвлеките лишних свидетелей чем-то. Переодевайтесь.

Теперь будет проще - доступ практически полный по всей территории, нужно только опасаться начальства, знающего своих подопечных - следите за белыми кружками над противниками. Раздобыв маскировку, пройдите в теплицу, заберите оттуда личные записи Пенелопы Грейвз, из которых можно узнать, что наш Шон крайне чувствителен к галлюциногенам.

Теперь идите в северную часть карты, где есть гараж - там найдете галлюциногенные наркотики. Остерегайтесь ненужных свидетелей или вырубайте тех, кто вам явно мешает. Теперь рядом с домом на столе найдите сигареты Шона, подмешайте туда подобранные наркотики. Войдите в дом, рядом с главным входом большие часы - переведите стрелки на них, затем идите на второй этаж, где нужно взаимодействовать с карандашами, лежащими на столе.

Дождитесь, пока Шон выйдет на улицу для перекура, вскоре наши махинации с сигаретами скажутся и бедолага пойдет в сарай, чтобы умыться. Идите за ним по пятам, когда войдет в сарай, закрывайте двери и топите бедолагу в емкости с водой, где он пытается умываться.

Теперь прохождение Хитман продолжится тем, что нам необходимо ликвидировать Эзру Берга. Для начала доберитесь к гаражу, что с северной стороны от дома. В гараже на столе сможете разжиться ключом от подвала (на случай, если у вас нет отмычки, хотя ее по-хорошему всегда желательно брать). От ненужных свидетелей в гараже избавляйтесь любым угодным вам способом. Или просто отвлекайте их монетками или чем-то еще (например, взломом предохранительной коробки снаружи).

В подвале здесь находится лаборатория, где создаются препараты, именно туда регулярно наведывается Берг. Войти внутрь можно как снаружи дома (лестница с улицы ведет вниз, она слева от главного входа), либо из самого дома (вход на первом этаже справа по коридору). Эзра спускается для допроса пленника, а мы этому допросу помешаем: введите повышенную дозу препарату заложнику, это спровоцирует появление Берга. Сначала вырубите сзади сопровождающего его охранника, затем устраняйте непосредственно цель и прячьте тела.

Теперь очередь цели по имени Майа Парвати. Прохождение Хитман традиционно предусматривает разные варианты ликвидации жертвы, но мы остановимся на том, где можно выдать себя за нового стрелка, нанятого на смену раненному во время учений. Майа часто лично контролирует и координирует учения. Так что для начала добудьте маскировку стрелка - идите к зданию, что южнее от главного двухэтажного дома, там есть два стрелка, одного из них заманите в туалет (монеткой, например), чтобы забрать форму.

Теперь следуйте к зданию красного амбара, говорите с Парвати, которая отправит вас на инструктаж. Слушайте план действий, после чего идите на стартовую позицию. Алгоритм прост: сначала вылетает таран, бьет машину, вам же нужно после этого оперативно расстрелять четыре манекена, сидящие внутри транспорта, взломать дверь и забрать груз из машины, после чего бежать к кнопке, нажать ее для завершения тренировки. После нее все немного разойдутся на перерыв, нам же надо не отдыхать, а отключить систему безопасности на таране.

Делайте это, чтобы никто не видел. После продолжения тренировки дождитесь, когда Майя станет напротив тарана, подойдите к кнопке, чтобы его запустить - бедолагу раздавит о машину на огромной скорости.

Ну и почти последняя цель, Пенелопа Грейвз. Здесь прохождение Хитман имеет весьма изящный способ ликвидации жертвы: подойдите к компостной яме и послушайте диалог двух бойцов. Выяснится, что Пенелопе пока полностью не доверяют здесь, так как она работала на интерпол, Роуз захотел проверить ее на преданность себе, для чего один из техников должен сыграть роль внешнего агента, поверить ему она должна, так как у него имеется значок интерпола.

Суть проверки - "агент" настаивает на предательстве группировки, вплоть до шантажа. Нам же нужно найти этого самого "агента", раздобыть его значок, что позволит остаться наедине с Пенелопой и уже расправляться с ней, как душа желает. Нужного техника найдете перед главным домом в саду, вырубайте его, заманивая куда-то в укромное место, либо же предварительно избавляйтесь от свидетеля. Забрав значок, ищите Пенелопу, говорите с ней, договоритесь о встрече рядом с компостной ямой.

Она сама отправит охрану погулять, а после разговора с вами попросит время на раздумия. В этот момент она будет стоять возле ямы и причитать, охрана далеко и смотрит в сторону. Останется подойди к ней сзади и столкнуть в яму.

Но прохождение Хитман в этой миссии на этом не заканчивается, мы не просто так упомянули про то, что эта цель - почти последняя, а не однозначно последняя. Нам нужно проникнуть в главное здание боевиков, подняться на второй этаж, там есть 3D-принтер. С его помощью мы напечатаем маску Роуза из резины, чтобы обойти сканер лица в подвале. Печатать нужно, убедившись, что нет ненужных свидетелей.

Забрав маску, идите в подвал, там при помощи маски открывайте дверь со сканером, окажетесь в штормовом бункере, где есть интересующая наших работодателей информация. Осмотрите ряд объектов внутри, увидите устраненные нами же цели и даже те, кого видели в предыдущих частях серии. После задание закончится эвакуацией прямо отсюда.

Мир будущего, Сапиенца - прохождение Хитман

На этот раз нас отправляют в солнечную Италию в вымышленный город Сапиенца, где необходимо убить парочку гениальных ученых - Сильвио Карузо и его напарницу Франческу Де Сантис. Кроме того, уничтожению подлежит и их детище, ставшее причиной их же опасности для заказчика: это очень опасный вирус, который способен поражать строго определенных людей по коду ДНК, оставаясь безвредным для всех остальных.

Локация является очень просторной, но нас интересует находящийся прямо перед местом старта особняк Карузо за высоченным забором и находящаяся под ним сверхсекретная лаборатория, где и ведется разработка того самого вируса.

Итак, первая задача, которая перед вами поставит прохождение Хитман в этой миссии - это хотя бы просто попасть на территорию особняка, который изначально кажется вообще неприступным: огромной высоты забор, на главном входе перед особняком постоянно дежурит парочка вооруженных громил, пойти влево - увидите, что там идет обрыв и море, пойдете вправо глубже в город - начнете отдаляться от особняка.

Но это только на первый взгляд. На деле же способов проникнуть внутрь предостаточно. Например, прямо возле особняка слева на выезде из города стоит бус на обочине, сбивший велосипедиста. Это бус службы доставки цветов, которые как раз заказал Сильвио, чтобы возложить на могилу матери. Можно одолжить маскировку у одного из горе-доставщиков, взять букет и вас спокойно пропустят, правда, возможен обыск на входе, так что пистолет, скорее всего, при этом придется выбросить. Оружие, которое не обнаруживается при обыске, открывается уже позже, да и не нужно оно нам - мы не ищем легких примитивных решений.

Войти во двор особняка можно, поднявшись по ступенькам в соседнем доме, что справа от входа. При таком раскладе прохождение Хитман продолжится тем, что вы выберетесь на крыши и оттуда сможете попасть во владения Карузо. Кроме того, можно одолжить маскировку у психолога Сильвио, тогда вас не просто пропустят к последнему, но еще и оставят с ним наедине. Детальнее можно отследить через меню "Возможности", эта возможность подписана как "Катарсис".

Чтобы получить маскировку психотерапевта, нужно сначала добыть форму официанта, зайти в кафе, взять крысиный яд, насыпать его в кофе того самого психотерапевта, которого теперь стошнит и он пойдет в туалет. Просто следуйте за ним, глушите, забирайте одежду, прячьте тело - Карузо с ним еще не встречался и не знает в лицо, так что вы отлично сойдете для этой роли. Просто идите к особняку, далее вас проведут, куда нужно - останется только свернуть шею Сильвио и спрятать его тело.

Можно по огромной дуге обойти особняк с тыла и зайти на территорию со стороны моря, хоть и придется несколько постараться. В конце концов, можно устроить небольшую диверсию, взорвав одну из припаркованных под особняков машин (стреляйте в район бака, только чтобы никто не видел), тем самым отвлечете охрану и сможете войти прямо через парадный вход.

В общем, мы перечислили лишь примеры вариантов, позволяющих попасть во двор особняка Карузо. А вот когда окажетесь на этой территории, обе цели уже достаточно близко, чтобы искать подходы непосредственно к ним. А этих подходов снова масса.

Начнем с вариантов устранения Сильвио Карузо. Кроме упомянутого выше способа прикинуться его психиатром, можете забрать в местной квартире МКА мячик для гольфа, начиненный взрывчаткой (квартира находится на верхнем этаже дома справа от главного входа во двор особняка). Далее останется только подложить этот мячик к остальным на лужайке для гольфа и лишь вопрос времени, когда именно ваш подарок жертва ударит клюшкой, улетев при этом куда-то далеко от взрывной волны.

Прохождение Хитман в этой миссии также позволяет отравить еду Карузо и позвать его на трапезу, для чего сначала пройдите в здание, которое справа от особняка - это кухня и все, что с ней связано. Там имеется крысиный яд, берите его, насыпайте в кастрюлю, стоящую на плите в центре комнаты. Предварительно обязательно добудьте костюм повара, который можно найти в квартире по соседству, либо же выманив чем-то кого-то из уже присутствующих здесь поваров. Например, затопив унитаз или бросив монетку.

Когда еда будет отравлена, позвоните в колокольчик, что на стене кухни снаружи (можно выстрелить в него, он тогда тоже зазвенит). Карузо придет, отведает отравленной пищи и пойдет к обрыву в гордом одиночестве, чтобы проблеваться. Вам останется только подтолкнуть его в пропасть. Или свернуть шею и спрятать тело в ящик. Или просто выстрелить в голову. Короче, убить любым угодным способом.

Упомянутый вариант выше с доставкой цветов хорош также тем, что когда вы положите цветы у могилы матери Карузо, он вскоре придет и отправит охрану подальше, так как хочет побыть один. Вам того только и надо - убивайте любым угодным способом, прячьте тело или сбросьте вниз с уступа.

Или еще один вариант убийства Карузо, что может предложить прохождение Хитман: на втором этаже в здании кухни из разговора сотрудников узнаете, что Сильвио любит смотреть старые видеокассеты, хранящиеся в обсерватории. Идите туда, заберите кассету на втором этаже, спуститесь вниз включите ее воспроизведение через проектор, сами можете спрятаться под чумным доктором. Когда Карузо придет, он отправит охранников погулять на улицу - пока он без защиты, действуйте.

Ну и еще можем посоветовать в самом особняке найти на втором этаже комнату Сильвио, изучить там его медицинскую карточку, после чего отслеживать дальнейшие действия по доведению бедолаги до инфаркта, воспроизведя цепочку событий, которая напугает его в буквальном смысле до смерти. И это - далеко не все, лишь примеры. Изучайте возможности и проявляйте фантазию. Ну и заберите карточку доступа в лабораторию, например, из той же обсерватории. Или взять у нашей следующей цели.

Итак, какие варианты имеет прохождение Хитман в случае с убийством напарницы Сильвио - Франчески? А их как минимум не меньше. Например, добыть маскировку тренера Карузо по гольфу, у которой с ним роман. Устроить романтическое свидание в полумраке, где она вас так сразу не узнает, зато придет одна и точно не будет готова к смертельной опасности.

Также можно прикинуться частным детективом, с которым у Франчески назначена встреча на пристани. Детектива найдете спящим на лавочке между домами неподалеку от особняка Карузо. Правда, там людно и лучше его разбудить, чтобы он пошел куда-то, где людей нет. Ну и его телефонный разговор подслушаете заодно, узнав о его планах. Добыв его одежду и спрятав тело, встретившись с целью на пристани, вы так же останетесь с ней наедине и сможете убить спокойно и без помех.

Ну и еще один способ разделаться с Франческой. Добудьте маскировку охранника, доберитесь к третьему этаже, где она и обитает. Нам нужна открытая площадка, с которой по трубе заберетесь на крышу, откуда через дверь зайдете на чердак. Там два охранника ведут диалог о том, что у Карузо есть запись с кодом от сейфа, который установлен как раз тут, на чердаке. Они возле него и стоят. Пройдите к куполу обсерватории, спускайтесь ниже, обернитесь назад, через окно проникайте внутрь и возьмите запись на столе.

Теперь вы можете открыть сейф - в нем, как выяснится, хранится образец ДНК Франчески. Спуститесь в помещение, чтобы войти в ее кабинет - передайте девушке эти документы. Она в глубокой задумчивости будет стоять возле камина, а вы поднимайтесь наверх и сбросьте один из имеющихся газовых баллонов в этот самый камин - ее убьет якобы несчастный случай. Также можно убить Франческу тем самым ДНК-вирусом, который заботливо создал Карузо и спрятал в модели игрушечного корабля, находящегося в вилле. В общем, вариантов масса.

Ну и когда обе цели падут, прохождение Хитман не закончится в этой миссии, так как нам необходимо еще уничтожить вирус в лаборатории под особняком. Сделать это можно несколькими способами. Например, взяв у Франчески ключ-карту, входите в лабораторию, где желательно добыть маскировку с костюмом биозащиты, войти в застекленное помещение, где ведется разработка вируса. Самый простой вариант - прострелить колбу с этим самым вирусом (можно для этого даже не входить, стены лаборатории простреливаются), можно поднять температуру здешним же оборудованием. Взорвать дистанционной миной.

Ну и есть изящный способ: пройдите в церковь в городе, там в исповедальню. Там подслушаете диалог, после идите к моргу, для чего желательно предварительно добыть маскировку церковного служащего. В морге уберите работника, заберите ключ-карту от лаборатории, а также ключ от ноутбука. В лабораторию ближайший вход возле пирса. На втором ярусе в ней найдете ноутбук, с него можно запустить экстренную программу уничтожения вируса - имея ключ от ноутбука, спокойно это сделаете и приступите к эвакуации. прохождение Хитман в этой миссии завершено.

Hitman 2016: прохождение

Пролог

Пролог игры включает в себя тренировочные задания. Они все происходят в пределах комплекса МКА. Первой вашей целью стал Кэлвин Риттер.

В ходе прохождения миссии важно помнить, что лучше всего проходить ее незаметно, избегая людей. Также здесь есть те, кто способен к разоблачению сорок седьмого. У них есть метка в виде кружка вверху. Чтобы достичь вашей цели, сперва нужно убить официанта и взять его униформу. Так вас не узнают.

Следующей целью стал Джеспер Найт. Когда вы отыщите его в своем кабинете, отвлеките охранника монеткой, а сами задушите жертву. Также можно замаскироваться под техника и убить Джеспера гаечным ключом, или удавить его, переодевшись в офицера полиции – способов много. Главное – обезвредить охрану.

Далее – первый эпизод, который переносит во Францию. Ваши цели – это Виктор Новиков и Далия Морголис.

Сперва вы знакомитесь с Дианой, которая в свою очередь приводит вас к Виктору. Не забудьте по пути взять приглашение.

Чтобы убить Далию, нужно прятаться в здании в уборной комнате на втором этаже. Не забываем перед этим нейтрализовать всю охрану. Когда Далия попадет к вам в комнату, отвлеките ее с помощью монеты и задушите. Однако помните, что там есть ее уборщик, которого нужно убить. Также не забывайте забирать монетку обратно.

Спускайтесь вниз, активируйте пожарную сигнализацию и ждите Виктора, который пробежит мимо вас. Здесь тоже можете схватить цель и использовать удавку.

Убить Далию можно другими способами: после показа идите в гримерку, меняете внешность, идите на третий этаж, где жертва будет одна и беспомощна, также можно убить ее во время аудиенции, скинув на ее люстру, использовать фейерверк, когда Далия выйдет на балкон. Плюсом является то, что она упадет на Новикова, убив его.

Виктора тоже можно убить многими способами, а не только задушить. Можно и подмешать ему в бокал что-то, он убежит в туалет, где вы его достанете и т.д.

Второй эпизод

Во втором эпизоде вы уже в Сапиенца, Италия. Вам нужно убить Сильвио Карузо и Франческа Де Сантиса. Также нужно истребить вирус.

Действие начинается с главной площади. Сперва идите в особняк, а оттуда к церкви. Рядом с ней будет морг. Идите туда. Убейте девушку, которая туда войдет, заберите у нее ключи. Покиньте морг и двигайтесь к пирсу. На пляже поднимитесь по лестнице, залезайте в трубу, чтобы оказаться на крыше. Через нее вы попадете в кухню. Там уничтожьте охрану и разбейте камеры. Спрячетесь в ящике и дожидайтесь Карузо. Он придет – убейте его.

Франческа Де Сантис будет в своем кабинете в том же здании. Дождитесь, когда ее все оставят, и убейте ее.

Чтобы уничтожить смертельный вирус нужно выйти из здания, там рядом будет охраняемая постройка. Убейте охрану, пройдите внутрь, найдите ноутбук, введите туда команду уничтожения. А дальше убегайте к самолету, чтобы улететь из этой территории.

В Италии на въезде в город вас ждет еще одна задача – убить Дена Боско. Там при входе в Сапиенца найдете монетку, которая вам поможет. Проникнете в придорожное кафе, куда войдет ваша цель. Оглушите копа и охрану и убейте Дени.

Hitman 2016 прохождение

47-ой: миссия в Италии

Марокко

Следующий эпизод в Марокко – Марракеш. Вам предстоит убить Резу Зейдан, Клауса Хьюго Стрендберга, Кун То-Куана, Матье Мендолу

Сперва вы окажетесь на рыночной площади. Пообщайтесь с мальчком, который болтается рядом с постом охранников возле здания красного цвета. Он расскажет, что у его папы есть ключ от всех дверей. Украдите его, использовав монету.

Далее пробирайтесь на территорию школы. Там будет ходить один солдат, идите за ним. Тот проведет вас к двери, войдите в нее, избегая охранников. Добирайтесь на этаж номер два и прячтесь в уборной. Мимо нее пройдет Зейдан, отвлеките его, применяя монету и убейте.

Идите от школы и направляйтесь в кафе. Возле него войдите в дом, на втором этаже ищите подсобное помещение и прячьтесь там от охранников. После того, как Стрендберг выйдет из зала для конференций, отвлеките его монетой и убейте.

Здесь есть еще одна цель: забрать документы. Для этого нужно убить еще Мендолу и Куна. Мендолу убейте, подмешав крысиный яд в товарный мешок женщины в шляпе с широкими полями на рынке. Мендола его купит, отравится. У ненго заберите документы. После идите в кафе, где вы отыщите приглашение. Отправляйтесь в кальянную, где в уборной прикончите Куна.

Бангкок

После вы попадете в Бангкок, где вам нужно убить Джордана Кросса и Кена Моргана.

Колорадо, США

Далее ваше задание будет в Колорадо, США. Ваши цели теперь: Шон Роуз, Пенелопа Грейвз, Эзра Берг, Майя Парвати

Вы появитесь на ферме, проберитесь внутрь, использовав окно. Возьмите монету. Эзру Берг вы увидите вскоре. Отвлеките монетой и убейте. В холле вы встретите Пенелопу, убейте и ее. С Шоном будет то же самое. Майю Парвати вы найдете возле гаража фермы, где она учится. После тренировки по боевым искусствам, дождитесь, пока она рядом с ней не останется друзей, и убейте ее.

Hitman 2016: эпизоды и прохождение

Если вы не переносите вида крови, не приемлете жестокости, то проходите мимо. А если вы любите чувствовать напряженность, хотите проверить свои навыки скрытности, а также поднять уровень адреналина в крови - смело скачивайте Hitman 2016.

Эта игра – история про безликого мужчину, который разнообразными методами расправляется со своими заказами. Он использует как специальное оружие, так и подручные средства.

Новая часть Hitman 2016 содержит эпизоды, которые выходят раз в месяц.

Hitman 2016 прохождение

Способов для убийства в игре очень много

Hitman 2016: эпизоды

11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.

Далее – больше. Вы получите заказы в разных странах:

  • Франции – первый эпизод, в котором вам предстоит посетить показ мод, где будет находиться будущая жертва.
  • Второй эпизод Hitman 2016 перенесет в Сапиенцу – город на побережьях солнечной Италии. Здесь главной целью станет убийство Сильвио Карузо и обезвреживание вируса смерти.
  • Далее вы посетите Швецию. А именно Маракеш. Там вас ждет две цели: Клаус Стрендберг и Резу Зейдан – один из консулов, а второй - армейский генерал.
  • В четвертом эпизоде игра откроет перед вами Таиландскую столицу Бангкок с ее отелями, экзотикой и т.д. Ваша жертва – Джордан Кросс и его адвокат. Оба поселились в гостинице «Химмапхан», куда вы отправитесь на охоту.
  • Марокко, Марракеш – одна из ваших точек, где вы будете работать. Вашими целями станут Кун То-Куан, Матье Мендола
  • Следующий эпизод выйдет про США, и здесь вы должны прорваться в здание, старую ферму, которая тщательно охраняется боевиками. Вам следует уничтожить Шона Роуза – командира партизан. Также прихватите с ним на тот свет Майю Парвати, Пенелопу Грейвс и Эзру Берг.
  • И последний, седьмой эпизод перенесет вас в Японию, где вы прочувствуете всю атмосферу азиатского мира.

Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.

Hitman 2016 прохождение

47-ой - главный персонаж игры

Читайте также: