Как изменить интерфейс в team fortress 2

Обновлено: 16.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Team Fortress 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Team Fortress 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Как включить/отключить встроенные прицелы и индикатор попадания

idhud-master\scripts\hudcrosshairs.res idhud-master\scripts\hudanimations_tf - hit indicator.txt

В общем случае, чтобы включить встроенный прицел, нужно открыть файл idhud-master\scripts\hudcrosshairs.res , в нем найти CTRL + F номер нужного прицела (см. скриншот ниже) и присвоить параметрам "visible" и/или "visible_minmode" значение "1" .

Стандартная структура встроенного кастомного прицела выглядит так:

Параметр Значение Описание
Cross //1.1 Имя и номер прицела
"controlName" "CExLabel" не изменяйте
"fieldName" "Cross" не изменяйте
"visible" "0" "1" — включить прицел, "0" — выключить
"visible_minmode" "0" "1" — включить прицел, "0" — выключить
"enabled" "1" не изменяйте
"xpos" "c-25" расстояние по оси X от центра экрана
"ypos" "c-25" расстояние по оси Y от центра экрана
"zpos" "2" выбор порядка прорисовки, если включены несколько прицелов одновременно
"wide" "50" используйте для более аккуратного позиционирования относительно оси X
"tall" "50" используйте для более аккуратного позиционирования относительно оси Y
"font" "CrosshairsOutline16" используемый тип шрифта (см. idhud-master\resource\clientscheme.res )
"labelText" "a" не изменяйте
"textAlignment" "center" не изменяйте
"fgcolor" "255 255 255 255" цвет прицела в RGBA (Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность) кодировке (0 — min intensity, 255 — max)
>

Например, мы хотим использовать в качестве прицела желтый крест с контрастной обводкой. Использовать его будем только в режиме минималистичного интерфейса — cl_hud_minmode 1 . По таблице выбираем прицел номер 1.1, и вносим соответствущие изменения:

"visible" "0" устанавливаем параметр видимости по умолчанию на "0"
"visible_minmode" "1" устанавливаем параметр видимости в режиме минималистичного интерфейса. Вы можете использовать _minmode подобным образом с практически любым параметром в игре.
"fgcolor" "255 255 0 255" так как красный и зеленый вместе дают желтый цвет в цветовой модели RGB

Для использования индикатора попадания, откройте файл idhud-master\scripts\hudanimations_tf - hit indicator.txt .


Встроенные кастомные прицелы


Индикатор попадания в стиле игры Call of Duty

Установка

1. Распакуйте содержимое архива — папку idhud-master — в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\custom\ (путь может отличаться в зависимости от того, в какую директорию установлена Team Fortress 2);

2. Установите шрифты из папки idhud-master\resource\fonts\ в систему. Для этого откройте папку idhud-master\resource\fonts\ , затем нажмите ПКМ на файле каждого шрифта и выберите пункт Установить ;

3. HUD установлен, можете запустить игру.

Как изменить интерфейс в team fortress 2

Team Fortress 2

Team Fortress 2

Team Fortress 2 запись закреплена

(Может кому-то будет надо)

Как сделать Английский интерфейс и Русскую озвучку в team fortress 2?

Зайди в свойства игры нажав на игру ПКМ и выбери язык Русский.

Найди папку Team Fortress 2 это можно сделать нажав на свойства игры и найти там кнопку локальные файлы а далее посмотреть локальные файлы.
После того как ты нашел папку тф заходи в папку hl2, а потом в папку resource. После того как зашел в папку resource ищи следующие файлы

После того как всё это нашёл найди такие же только вместо english с russian. Зайди в файл с english скопируй текст зайди в файлы russian удали тот текст что там и вставь тот текст который ты скопировал с english.
Пример: копируешь текс с chat_english.txt и вставляешь в chat_russian.txt

Далее выходи назад в папку Team Fortress 2 и заходи в папку tf, а после resource. После того как зашел в папку resource ищи следующие файлы

После того как все это найди такие же только вместо english с russian

Ну и в общем делаешь то что выше.

После всех этих процедур всё должно работать. По идеи так же можно сделать с каждым языком. И да после каждого обновления тф, оно может сбиваться.

Расширенные настройки

Расширенные настройки можно открыть кнопкой «Дополнительно. » на вкладке «Сетевой режим», либо выбрав «Расширенные настройки» в главном меню. Эти настройки позволяют игроку изменять и настраивать различные визуальные и привязанные к игре параметры. Ниже приведен полный список расширенных настроек, а также их значений по умолчанию.

Improved default HUD

Это не совсем HUD в привычном понимании, скорее собрание исправлений и дополнений для стандартного интерфейса Team Fortress 2. Я делаю его для себя, поэтому обновления случаются очень часто. Возможно, вам тоже приглянется.

Примечание: рекомендуется использовать программу Notepad++ для просмотра и редактирования файлов; так же не забудьте установить файлы шрифтов в систему. Для этого откройте папку idhud-master\resource\fonts\ , затем нажмите ПКМ на файле каждого шрифта и выберите пункт Установить .


Главное меню и Контрольная панель



Наблюдение в соревновательном режиме




Как изменить расположение и внешний вид значения нанесенного урона

idhud-master\resource\ui\huddamageaccount.res idhud-master\advanced\resource\ui\huddamageaccount - default bold.res idhud-master\advanced\resource\ui\huddamageaccount - yellow.res

Стандартная структура HudDamageAccount выглядит так:

Параметр Значение Описание
CDamageAccountPanel значение урона/лечения, нанесенного врагу/пациенту (рядом с целью)
"fieldName" "CDamageAccountPanel" не изменяйте
"text_x" "0" не изменяйте
"text_y" "0" не изменяйте
"delta_item_end_y" "0" не изменяйте
"PositiveColor" "255 255 50 255" цвет значения урона (RGBA)
"NegativeColor" "50 255 50 255" цвет значения лечения (RGBA)
"delta_lifetime" "3.0" длительность отображения на экране
"delta_item_font" "DefaultOutline" шрифт для малого урона/лечения
"delta_item_font_big" "DefaultOutline" шрифт для большого урона
>

Если вы хотите использовать альтернативный интерефейс отображения нанесеного урона, то просто переименуйте понравившийся как huddamageaccount.res и скопируйте его в папку idhud-master\resource\ui\ .


Желтый интерфейс урона (по умолчанию)


Измененный стандартный интерфейс урона

Содержание

Стандартные многопользовательские опции

Доступны во вкладке «Сетевой режим» в окне настроек.

Часто задаваемые вопросы

Как изменить вид интерфейса медика

Если вы откроете файл idhud-master\resource\ui\hudmediccharge.res в текстовом редакторе, то увидете в самом начале следующие строки:

В зависимости от того, какой интерфейс вы хотите использовать в игре, нужно раскомментировать (удалить символы "//") соответствущую строку и сохранить изменения.

Многопользовательские опции


Многопользовательские опции позволяют игроку настроить свой игровой процесс по своему усмотрению. Являясь частью окна параметров, многопользовательские опции доступны из главного меню. По умолчанию иконка настроек выглядит как белая шестерёнка, тогда как иконка расширенных настроек выглядит так же, но со значком плюса (+) в правом верхнем углу.

Читайте также: