Как уничтожить спартанский корабль assassins creed odyssey

Обновлено: 05.07.2024

Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.

Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.

С какой стороны вы бы не решили пойти, придерживайтесь кустов и стен. Некоторых противников не получится убить с первого раза. На территории крепости есть множество ящиков с припасами, которые отмечены фиолетовыми маркерами (если вы обозначите их Икаром). Их можно сжечь, используя факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Убивайте тех противников, которые мешают вам.

Охота на Гирканоса

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 8.

Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.

Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».

Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено.

Последний рывок

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.

Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.

Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.

Волк из Спарты

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 9.

Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.

Судьба Волка

Название главы: Волк и Змея.

Рекомендуемый уровень: 10.

Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.

Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки:

— Записка на столе около входа.

— Записка на столе, у которого находился Элпенор.

— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.

Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.

Разговор с призраком

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 10.

В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.

Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Правда становится явной

Название главы: О снах и провидцах.

Рекомендуемый уровень: 10.

Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.

Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Змея в траве

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.

Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.

Логово Змеи

Название главы: Берегись змей.

Рекомендуемый уровень: 11.

После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.

Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания.

Воспоминания возвращаются

Название главы: Старый враг, новый друг.

Рекомендуемый уровень: 13.

Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.

Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.

Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Выберите любой вариант – можно сразиться с братом/сестрой или отказаться. Вернитесь к Геродоту на «Адрестию» и после короткого разговора завершите задание.

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.

Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.

Изгой

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.

Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.

Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.

Покиньте Афины

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Следующий контакт Перикла находится в Афинах. Вас интересует здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия». Пройдите туда, разберитесь с солдатом (можете ему заплатить) и проникните внутрь. Фидий находится на верхнем ярусе. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы убедить его уйти. После беседы появится охранник, которого вам придется убить. Разобравшись с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если будет день, то перемотайте время, используя медитацию. Он будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».

Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Ядовитый вопрос

Название главы: Путь на Симпосиум.

Рекомендуемый уровень: 15.

Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.

Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:

— покойник на задней части дома;

— записка на столе в верхней части дома.

После того, как найдете все три подсказки, то столкнетесь с несколькими головорезами. Попросите их рассказать о том, кто поставлял змей, либо убейте. Как только разберетесь с ними любым удобным способом, то отправляйтесь за город в небольшой лагерь с несколькими белыми палатками. Здесь вы обнаружите того самого поставщика змей, которого нужно убить. Следите за змеями противника, уклоняйтесь от его ядовитых атак.

Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.

Острова Милос

На острове Милос вас ждут дополнительные задания. В Древней Греции пройдет «королевская битва», а Роксана должна войти в команду и стать её неотъемлемой частью. Как это сделать?

Призыв к оружию

Вас ждут на Милосе. На острове нужно встретиться с Дракиосом. Предстоит серьезный разговор, который изменит ход игры. Но после того как вы отправитесь на Гидрею. Там находится Роксана. Пообщайтесь с ней, и получите дополнительное задание. Кроме нового квеста героиня выдаст снаряжение. Найти такое обмундирование в игре практически невозможно. Вместе с ним вы получите игровую валюту и бесценный опыт. Станет доступно новое задание. Приступайте к нему сразу же по завершении первого квеста.

Могучий соперник

Дракиос вас совсем заждался. Возвращайтесь к нему и не отказывайтесь от сражения. Грядет «королевская битва». В ней каждый выступает за себя, никакой поддержки – личный бой. Хотя при атаке Алексиоса или Кассандры вы можете объединиться с парочкой таких же героев, как вы, и одновременно наносить урон. Придется сразиться с несколькими врагами. Путь только один – вперед. О приближающемся конце боя вы поймете по маркерам. Они указывают на противников, которые остались непобежденными.

Когда вы закончите битву, возвращайтесь к Дракиосу. Он должен раскрыть имя последнего, самого важного соперника.

Разрушение легенды

Снова разговор с Роксаной. Что делать дальше, решаете вы сами. Вариантов несколько. Во-первых, можно начать сражение с девушкой. Если такое развитие событий вас не устраивает, откажитесь от боя. Скажите Роксане, что не будете этого делать. Есть более привлекательное предложение – например, уплыть вместе отсюда. Девушка не устоит перед этим и согласится. Вот только сначала придется убить Дракиоса. Разберитесь с другими противниками. Так вы завершите задание. Общение с Роксаной позволит вам завербовать в команду еще одного человека. Новый член представляет легендарный тип. Ряды бойцов пополнится, а еще вы получите драхму, опыт и редкое эпическое оружие.

Квесты Кос, Милос, Пефка, Лемнос, Тасос в Assassin’s Creed Odyssey


Направляйтесь на остров Кос, находящийся у ориентальной провинции карта планеты, проникните в цитадель Артемисия и найдите пленника Маркоса. Выпустите его на волю, поднимите на руки и доставьте к новому жилью поближе. Задание в процессе того, когда вы его поднимете, и закончится, когда расположите на территорию у здания. В вознаграждение приобретете баллы навыка и уникальную экипировку. Помимо этого, от него вы получите другое задание!

Старые друзья, старые беды

Побеседуйте с ним и дайте согласие посодействовать. Вам надлежит доставить напитки Церберу, у него Маркос занял денежные средства. Дайте согласие отведать вино с представителем сильного пола либо воздержитесь от сего, в последствии возвратитесь к Маркосу и разузнайте, что случилось. Поручение закончится, а вы обретете уникальные башмаки винодела и баллы навыка. Вдобавок представится шанс посодействовать ему в последующем задании.

Дом в огне

Следовательно, он желает освободиться от 3-х братьев, но с целью этого необходимо предать огню их склады. Двигайтесь на участок Кос и сокрушите три склада. Это будет зафиксировано квестовым маркером. В случае его отсутствия, задействуйте Икара, для того чтобы отметить задания. Возвратитесь к Маркосу и уведомите об окончании поручения. Ежели пожелаете, то подсобите в последующем квесте. А в вознаграждение за осуществление данного вы приобретете баллы навыка и исключительный рассыпающийся доспех.

Судьба Маркоса

Накажите напавших грабителей и далее побеседуйте с Маркосом, для того чтобы приобрести вознаграждение – сосуд с вином, легендарный топор «Подарок Маркоса» и баллы навыка. Здесь череда квестов заканчивается.

Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

Что-то начинается

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.

После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.

Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Око за око

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.

Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Саван Пенелопы

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Большой прорыв

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.

Обучение

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 5.

Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».

Равные права на труд

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Афинский предводитель

В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.

Урезанный рацион

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

— Труп солдата рядом с Долионом.

— Пустая тележка, в которой были припасы.

— Скала рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Пропавшая карта

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.

Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.

Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.

Острова Лемнос и Тасос

В Тасосе и Лемносе вас ждут дополнительные задания. Вам нужно помочь племяннику Варнавы. Грядет встреча с ранее неизвестным романтическим персонажем.

Тасос

Тасосская статуя

В островном городе Тасос находится нужная вам статуя. Её поиск проходит в рамках задания от скульптора. Изучайте статую сзади. Там находится подсказка, которую вы разыскиваете.

Школа сильных ударов

В Тасосе вы повстречаете девочку. С ней вы встретитесь недалеко от места сбора чемпионов. Она попробует войти внутрь, чтобы узнать хоть что-нибудь о своем брате. Вступите с ней в диалог. Согласитесь помочь девочке, после чего заходите внутрь. Там вы увидите Евфима. Неприветливый мужчина не станет разговаривать с вами. Тренирующийся спортсмен подойдет к главному герою и узнает в нём чемпиона Олимпийских игр. Как только они закончатся соревнования, задание станет активным.

Сразитесь с учениками. Можно пойти и другим путем: заплатить 3000 драхм. Тогда они расскажут нужную вам информацию.

Боритесь с учениками смело и открыто. Одолейте первого спортсмена. После чего приступайте к схватке с остальными. Будьте аккуратны: они вооружены копьями. Одолейте и тренера – Евфима. Он будет прикрываться двумя другими учениками. Узнайте у них данные, на основе которых сделайте вывод: брать на борт в команду кого-нибудь из учеников или нет. Не спешите отказываться, ведь перед вами – эпический член команды. Квест закончен. Но брат девочки не найден. Выйти на след пропавшего вы сможете в Лемносе. Там вас ждет не только встреча с Солоном, но и дополнительное задание.

Лемнос

Суровая любовь

В Мирине вам предстоит разговор с мирным жителем. Он расскажет о проблемах Нелея – племянника Варнавы. Чтобы разобраться в произошедшем, нужно поговорить с его опекуном. Найти нужного человека можно в доме Миккоса. Он расположен на северо-западе острова. Нелей болен. Опекун расскажет вам не только о болезни, но и о пропаже юношей. Всё происходит так же, как на Тасосе.

Примечание. Миккос относится к категории персонажей, с которыми можно провести ночь. Любовная фраза, случайно или специально оброненная в разговоре, изменит ход событий. Подыграйте персонажу, и всё получится.

Что касается задания, то помогите Нелею и другим жителям. Это задание закончится, зато начнется новое. Оно состоит из двух подзадач. Очки опыта за прохождение миссии гарантированы.

Вы не видели Миккоса?

Чтобы полностью выполнить задание, поучаствуйте в двух операциях, которые описаны выше. В результате вы получите драхму, редкие предметы снаряжения и дополнительные очки опыта.

Любимец лекаря

Юго-восточная часть Тасоса скрывает каменоломню Алики. Там находится ваш пункт назначения. Четыре больных человека ждут вас. В одном из героев вы узнаете Солона. Это брат той девчонки. Не рассказывайте ему ничего. Двигайтесь дальше. Нужно найти лекаря. Маршрут движения подскажет Солон. Идите на север, ближе к серебряным шахтам. На входе в них разберитесь с противниками. Проникните внутрь. Оставайтесь незамеченным. Никто не должен поднять тревогу, иначе миссию не пройти.

Сразитесь с капитаном разбойников. Как только он будет убит, откройте клетку, освободите лекаря. Выберитесь с ним из шахт. Снаружи вы сможете поговорить с персонажем. Он расскажет о лекарствах для «зверьков». Задание окончено. Получайте заслуженную награду: опыт, драхму, броню.

Всего глоточек

Оставайтесь на острове Тасос. Чтобы взять новое задание, побеседуйте с Миккосом на Лемносе. Если ответите положительно на предложение помочь, лекарь, которого вы спасете, расскажет о том, что происходит на Тасосе. Двигайтесь в северо-западном направлении, к виноградникам. Там вы повстречаете Ээта. Из разговора с собеседником узнаете, куда они ходили с Нелеем. Речь идет о доме Карпоса. Здание расположено на западе Тасоса. Не спешите туда. Сначала сделайте Ээту предложение стать членом команды. Персонаж эпический, пригодится в дальнейших путешествиях. Теперь можно двигаться ближе к дому. Вам встретятся стражи. Покончите с ними. Спуститесь вниз по ступеням. Сбоку вы увидите красные кувшины. Разбейте их. После чего поговорите с Карпосом. Он расскажет, что случилось на самом деле.

Мужчина настроен вам помочь!

Отправляйтесь в южном направлении к пещере Силена. Вы встретитесь с культистами – убейте их. Загляните внутрь пещеры. Там расположены две клетки. В них заперты атлеты. Освободите пленных. Выведите их наружу. Далее случится вот что: один атлет, будто обезумевший, нападет на Карпоса. Вступите в схватку с нападающим, сразите его. После разговора с Карпосом вы узнаете месторасположения Культа Космоса. На острове Лемнос находится цитадель. Именно она вам и нужна. Задание закончится. В качестве бонуса вы получите опыт, драхму и наручи (синяя категория редкости).

Расплата

Возвращайтесь на каменоломню. Освободите лекаря от стражей Культа. Расправьтесь с ними. Поговорите с персонажем. Возьмите у него противоядие. Рядом будет Ида. Она до сих пор оплакивает ушедшего из живых брата Солона. Первая встреча с ним могла бы закончиться по-другому. Скорее всего, можно было бы вернуться в Тасос, а найденной девочке сообщить местонахождение её родственника.

Лекарь даст противоядие. Возьмите его и возвращайтесь в Лемнос. В доме Миккоса опять переполох. Туда нагрянули представители Культа. Вы не успели прийти раньше их. Убейте всех противников. Затем начните разговор с местным жителем, который видел всё, что здесь произошло. Он предложит помощь крестьян. Придется напасть на древнюю цитадель. Но если вы выберете этот вариант, большинство людей погибнет. Не соглашайтесь с предложением лекаря. Скажите, что разберетесь со всем один. Направляйтесь в крепость. Поставьте маркер при помощи Икара. Вам нужен капитан Культа Космоса. Убейте его. Уходите из цитадели. Необязательно убивать всех противников. Цепочка заданий завершится в любом случае. Главный герой получит очки опыта, драхму, редкое оружие, найти которое в игре не так-то просто.

Регион Пефка

Жажда жестокости

Это одно из тех заданий, которое лучше оставить на потом, чтобы уже была подготовлена почва для его удачного завершения. К нему лучше приступать, когда пройден 25 уровень, то есть, по сути нужно будет вернуться в начало игры с уже наработанной кармой. Начиная с 22 уровня и заканчивая примерно 50-м, вам предстоят сражения с различными типами врагов.

Теперь же продвигайтесь в сторону острова Крита и попадите в район Пефки. В центральной его части вам повстречается распорядитель арены по имени Меон. С ним необходимо завязать длительный разговор. Далее ваш путь будет лежать на арену, где проходят бои. Она находится на востоке острова. Там, прямо на входе, вас будет ждать Скура, после разговора с которым вам предстоит выбрать своего первого противника.

Каждый бой, а их в общей сложности будет пять, состоит из четырех раундов с обычными противниками, и только после того как они будут повержены, вы сможете встретиться с тем бойцом, кого непосредственно выбрали. Арена является тем уникальным шансом, позволяющим именно сейчас вызвать на бой того противника, которого вы бы хотели убить, вместо того, чтобы преследовать его по всей Греции.

Список участников и их уровень:

Клавдий. Уровень 22. Царь разбойников. Сражение ведется с обычными разбойниками, которые не применяют щиты. Награда – ботинки бойца арены.

Белос. Уровень 29. Спартанский зверь. В числе врагов спартанцы и противники, использующие щиты. Награда – доспех Ахилла. Здесь же есть возможность отыскать несколько улик против члена Культа Космоса, что очень пригодится впоследствии.

Иванта. Уровень 36. Девушка находится в дружбе, если не сказать в родстве, с волками, поэтому бой будет не на жизнь, а на смерть. В бою будут участвовать не только охотники, но и волки, и даже медведи. Награда – лук разбойника.

Титий. Уровень 43. Афинская Гора. Бои будут вестись с афинянами, которые используют и большие и малые щиты, так что борьба достаточно трудна. Награда – пояс бойца арены.

Василис. Уровень 50. Повелитель Арены. Последнее и самое сложное сражение. Награда – шлем бойца арены.

Сразившись на арене с пятеркой великих и победив их всех, вы получаете дополнительную награду и завершаете задание.

Герои Арены

После того, как как вы выйдете победителем в сражениях с пятью главными противниками, найдите нового управляющего арены и вступите с ним в разговор. Управляющего зовут Праксис, вы встретите его у входа. Вам потребуется сказать ему, что ваш выбор падает на Скуру. С ним вам предстоит вступить еще в один жестокий поединок, не забывайте, Скура – враг 50 уровня. Повергнув противника, вам предстоит выбрать, что с ним делать. Независимо от вашего решения, квест будет пройден и вам достанется копье Скуры.

Великий минотур

У гавани Лато, что находится на острове Крит, вы возьмете это задание. Отправляйтесь на юго-запад региона Пефка, найдите Арсения и поговорите с ним. Парнишка предложит следовать за ним, соглашайтесь и идите. Потом он попытается продать вам зелье, имеющее особые свойства, по цене 200 драхм. Вам придется убить разбойников-рэкитиров, засевших в пещере или отдать им 3000 драхм. Лучше, конечно, не платить, так как после уничтожения всех врагов, Арсений сам выдаст вам 3500 монет. Задание завершено.

Храброе бегство

В городе Лато вам нужно отыскать мужчину, пытающегося сигануть вниз со строительных лесов. Напомните ему, что он воин и не стоит этого делать. мужчина попросит принести ему доспехи и топор. Чтобы выполнить просьбу, вам придется пробраться внутрь дома предводителя Лато, подняться на второй этаж и найти там сундук с доспехами. Заберите их и отправляйтесь в крепость Лато за топором, который найдете с помощью Икара. Отметьте нужный сундук, затем убейте всю охрану и заберите топор. Возвращайтесь к несостоявшемуся самоубийце и вручите ему найденные предметы. И он останется жить. Если же вы скажите ему, что такой человек не достоин воинских регалий, мужчина покончит жизнь самоубийством. Задание окончено.

Минотаврические подвиги

Город Лато. Отправляйтесь в центральную его часть и разыщите Лейандроса, с которым завяжите разговор. После того, как вы в ходе беседы согласитесь выполнить три испытательных задания, откроются три локации с ними:

Пройдя их все, вы завершите этот квест.

Испытание силы

Здесь требуется получить определенный жетон силы. Маркер укажет воина на ринге, который готов отдать этот жетон за 1500 драхм или проиграть его в честном бою. Решать, конечно же, вам.

Испытание стойкости

За жетон стойкости придется отдать 1500 драхм той женщине, которая предложит его. Не желаете покупать – отправляйтесь в воду. Там есть подводная пещера, в конце которой стоит сундук. В том сундуке жетон. Поэтому, ныряйте как можно глубже, ищите пещеру и добудьте жетон стойкости своими силами.

Испытание меткости

Дойная корова

Три побочных испытания закончены, и вы можете поговорить с Лейандросом, который ждет вас на юго-восточной стороне Лато, в приюте воина. Если захотите, можете приобрести все три жетона в свою собственность всего за 1200 драхм.

Что скрыто под поверхностью

О-бык-новенный обман

Читайте также: