Как уничтожить растение в resident evil

Обновлено: 17.05.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек(а).

В ремейке Resident Evil 1 , на платформе GameCube, босс Растение 42 представляет серьезный вызов. Использование V-Jolt на его корнях сделает его слабее, после чего вам потребуется гораздо меньше патронов, чтоб его прикончить, если они вообще потребуются.

ВНИМАНИЕ: Работает в обоих прохождениях, однако в игре за Криса вы сможете контролировать Ребекку, и когда Криса схватит Растение 42, она сможет все сделать.

ВНИМАНИЕ: Для Джилл, это абсолютно не обязательно, однако поможет вам сберечь патроны.

Как уничтожить растение в resident evil



RESIDENT EVIL RESISTANCE

5 апр. 2020 в 9:51 В обучении не понятно, на вопрос никто не знает ответа или не может говорить наверно, немой, не разбирает простых фраз и т.п.) Короче может хоть на форуме тут попадётся хоть один адекватный чел, который наконец таки расскажет, как открыть эти чёртовы биоядра.

Их не надо открывать, тиме нужной найти на карте одно открытое биоядро и разбить его, затем второе, третье и выйти

Искать их поначалу можно через небольшой оранжевый луч, исходящий из открытого биоядра, со временем просто запоминаешь расположением всех возможных респавнов биоядер. Правда не все карты открытые, на каких-то надо просто чекать каждую комнату.

5 апр. 2020 в 9:57

Их не надо открывать, тиме нужной найти на карте одно открытое биоядро и разбить его, затем второе, третье и выйти

Искать их поначалу можно через небольшой оранжевый луч, исходящий из открытого биоядра, со временем просто запоминаешь расположением всех возможных респавнов биоядер. Правда не все карты открытые, на каких-то надо просто чекать каждую комнату.

5 апр. 2020 в 9:58 Они появляются в 3й локации по одной штуке. Когда активна одна - неактивны остальные. Тебе нужно искать ту, которая бьет оранжевым светом вверх. На всех локациях ее хорошо видно, если внимательно осматриваться вокруг. Если нашел закрытое - беги искать другое. Уничтожается проще всего кувалдой. Также дамажат ее бита и палка (но менее эффективно). Факел не дамажит вообще. Если в пати есть Бекка с бесконечными пулями и хорошей пушкой - тоже отлично. Навык кулаков Сэма тоже неплохо дамажит. 5 апр. 2020 в 9:58

Их не надо открывать, тиме нужной найти на карте одно открытое биоядро и разбить его, затем второе, третье и выйти

Искать их поначалу можно через небольшой оранжевый луч, исходящий из открытого биоядра, со временем просто запоминаешь расположением всех возможных респавнов биоядер. Правда не все карты открытые, на каких-то надо просто чекать каждую комнату.

5 апр. 2020 в 9:59 Они появляются в 3й локации по одной штуке. Когда активна одна - неактивны остальные. Тебе нужно искать ту, которая бьет оранжевым светом вверх. На всех локациях ее хорошо видно, если внимательно осматриваться вокруг. Если нашел закрытое - беги искать другое. Уничтожается проще всего кувалдой. Также дамажат ее бита и палка (но менее эффективно). Факел не дамажит вообще. Если в пати есть Бекка с бесконечными пулями и хорошей пушкой - тоже отлично. Навык кулаков Сэма тоже неплохо дамажит. теперь понял, благодарю
У кого из русских не спрошу, все как в рот воды набрали на серверах. А вроде ж прокаченные вполне попадались. 5 апр. 2020 в 10:18 И ещё один вопрос тут возник. Вот появляются мини боссы всякие. Всех можно дамажить, а Тирана нельзя. При каких условиях он исчезает тогда? Я что то так и не понял. 5 апр. 2020 в 10:32 От времени.
Тирана можно на дамажить,если стрелять в лицо. (Все мини боссы пропадают от времени) 5 апр. 2020 в 10:40 Тирана и Биркина можно надамажить только если их постоянно будут держать в стане, а Бекки будет спамить миниганом/ракетницей. Но на такую тиму ты попадешь с шансом 1 к 1000. Уничтожить можно растение. Но нужно много дпса молотовым/огнеметом.
От всех них ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРЯТАТЬСЯ, тем самым не лишая секунд себя и не давая очки кукловоду. 5 апр. 2020 в 11:06 Тирана и Биркина можно надамажить только если их постоянно будут держать в стане, а Бекки будет спамить миниганом/ракетницей. Но на такую тиму ты попадешь с шансом 1 к 1000. Уничтожить можно растение. Но нужно много дпса молотовым/огнеметом.
От всех них ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРЯТАТЬСЯ, тем самым не лишая секунд себя и не давая очки кукловоду.

Вот про стан и огонь я понял. Выкачиваю как раз станщика, норм за него играть и ловушки обезвреживает. Видать это бесит врага кстати). Вроде Тирану стрелял в лицо, наверно не попал, чёрт его знает. А про время не знал, что все пропадают. Пасиб ⇜Уникум Кошак⇝, Polozov.

Ну как бы я уже много раз прошёл, попадаются грамотные люди. А то в демке вообще ничего непонятно было, проигрывали только так. Надо было только подразобраться в нюансах, мульт прикольный вроде бы

Наследие

При наблюдении за этим образцом были получены исследовательские данные, впоследствии использованные для разработки более усовершенствованного биоорганического оружия. Проект получил два названия - "Растение 43" и "Плющ". Основная особенность, унаследованная от первого образца - высасывание крови.

Содержание

История

Растение 42


Растение 42 (англ. Plant 42) - организм, развивающийся в подвижном состоянии. Биоорганическое оружие получило своё название благодаря месту, в котором было обнаружено - точке наблюдения 42.

Прохождение

Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). После этого, получите сигнал от Брэда. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и не обращая внимание на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.

Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Вы встретите Бэрри. Он предложит вам пойти с ним. Соглашайтесь. Затем он решит пойти один, но выбрав второй вариант, идите с ним. Теперь вы будете ходить вдвоём. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Вернитесь в проход с лестницей. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Вы можете его убить, а можете просто убежать. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Убивается он с помощью базуки или магнума. Босс проще простого. Но если вам его лень убивать, просто встаньте около паутины на двери и ждите, когда он плюнет в вас. Когда плюнет, то сразу отбегайте. Тем самым он уничтожит свою паутину, и вы сможете пройти дальше, не убивая тарантула. Но если вы его всё-таки убили, то возьмите нож. Берите его и режьте паутину. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.

Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль.

Прохождение за Криса Редфилда.

Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и, не обращая внимания на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.

Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Со стены снимите огнемёт. Он вам может пригодиться. Идите налево или направо. Это не важно, в любом случае вы попадёте в одну и ту же локацию. Там есть одна дверь и вам туда. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Не жалейте на них огнемёта. Всё равно вы его скоро лишитесь. Вернитесь в проход с лестницей и по пути повесьте огнемёт обратно, чтобы открыть дверь. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Вы можете его убить из огнемёта, а можете и из магнума. После его смерти, появятся мелкие паучки. Просто давите их ногами. На двери весит паутина и она мешает вам пройти дальше. Сожгите её огнемётом, а если вы его потратили,то возьмите на бочке нож. Уничтожив паутину, входите в дверь. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО и карту подземелий. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.

Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль. Логин - JOHN,

Выберите B2. Затем введите MOLE. Комната на B2 откроется. Затем выберите B3. Ещё одна комната открыта. По желанию, вы можете взять на полу слайды. Возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице. Около двойной двери будет стоять зомби. Прикончив мертвяка, возьмите на столе третий диск МО. Войдите в ближайшую комнату. Это конференц-зал. На стене находится кнопка, которую надо нажать, чтобы отодвинулся столб от стены. Там возьмите лабораторный ключ. Перед тем как покинуть эту комнату, вы можете посмотреть слайды на прожекторе. Возвращайтесь в квадратный коридор. Опасайтесь голых зомби. Открывайте ключом единственную дверь, которая закрыта. В этом коридоре есть ещё одна закрытая дверь, но она открывается с другой стороны. Теперь войдите в комнату с двумя ящиками и стремянкой. Переставьте ящики на дыры в полу, а стремянку подвиньте на кнопку между дырками. По идеи, комната должна наполняться газом, но ящики не дают газу выйти. Не забудьте взять красную траву. Попав в морг, используйте диск МО в конце комнаты. Вы получите доступ к электронным дверям. Но вам нужно таких ещё два доступа. Вернитесь обратно к лестнице, и входите в знакомую вами дверь. Идите по коридору и входите во вторую дверь. Там будет несколько голых зомби. Будьте с ними осторожны. Если они вас зажмут, значит, смерть ваша близка. В этой комнате вы должны использовать второй диск МО. Возвращайтесь за ту дверь, которую вы открыли ключом. Вы можете выгрузить ненужные предметы в камере хранения. После этого отправляйтесь в не проверенный коридор. Это лабиринт. Тут находятся новые монстры. Они похожи на жуков. Ползают по потолку и пытаются вас зацепить своими лапами. Подходите к компьютеру в этом лабиринте. Активируйте систему и идите дальше. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Вернитесь к камере хранения и возьмите с собой столько лекарств, сколько у вас набралось. Идите к лифту. Вас встретит Ребекка, и вы вместе с ней отправитесь на другой этаж лаборатории. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Выяснится, что это он убил Энрико, и Вескер выстрелит в Ребекку. После этого он проводит Криса в другое помещение. Там будет Тиран. Самое мощное биологическое оружие. Вескер его освобождает, и Тиран вырывается на свободу. Он убивает Вескера, и битва Криса с Тираном началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. Используйте магнум. После победы, он падает на землю, а вы уходите назад к Ребекке. Она оказалась жива благодаря пуленепробиваемому жилету. Вы вместе с ней спускаетесь вниз. Она решила запустить программу самоуничтожения и убегает делать свою работу. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Джил. Вместе с ней убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Заберитесь по лестнице и входите в дверь. Бегите по коридору вперёд. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Взяв батарейку, используйте её около лифта. Настала финальная часть игры. Ребекка активировала самоуничтожение. До взрыва остаётся три минуты. Ребекка и Джил остаются отстреливать монстров, а Крис направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите в ящике сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Он стал намного шустрее и сильнее чем был. Просто бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю, вы прошли игру за Криса Редфилда на хорошей концовке. Игра пройдена.

Биология

Образец отличался развитым интеллектом. В процессе роста, стебли растения распространялись по территории казармы. Многочисленные движущиеся щупальца оставляли пробоины в полу и покрывали стены. С помощью таких ловушек, Растение 42 выслеживало и атаковало свою добычу.

Также, высока вероятность, что Растение 42 могло получать необходимые вещества хищным способом. Для захвата жертвы использовались луковицы, после чего шипы на их тыльной стороне позволяли обескровить жертву.

Когда клапаны на луковице одновременно открываются, можно увидеть внутреннее строение растения. Данное биоорганическое оружие уязвимо к огню.

Читайте также: