Как уменьшить переносимый вес в скайриме

Обновлено: 07.07.2024

Простой мод, который уменьшает вес зелий, свитков, некоторых предметов и ингредиентов. Это порт SE версии моего мода на обычный Скайрим (SLE).
Уменьшен вес таких предметов, как кирка, древняя нордская кирка, колун (10->5); кожа (2->1); драконья кость (15->8); драконья чешуя (10->5); льняная ткань (3->1) и т.д. Уменьшен вес некоторых ингредиентов: костная мука (0,5->0,2), жир тролля (1->0,5) и другое. Уменьшен вес свитков (0,5->0,1). Уменьшен вес зелий и ядов (0,5->0,2). Подробнее в файле с описанием мода.
Изменены рецепты для плавильни и дубильного станка. Слитки теперь требуют 1 кусок руды (кроме стального). Из двемерских изделий можно изготовить больше слитков. Из 1 куска кожи выходит 8 полосок кожи.

Доступно несколько вариантов, которые расположены в отдельных папках архива с модом:
00.ReWeightMainAIO - Основная версия мода.
00.ReWeightMainAIOwU - Версия мода с поддержкой Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP). Устанавливать при наличии этого патча.
00.ReWeightSortAIO - Основная версия мода с поддержкой мода Сортировка инвентаря (SortingAH). Устанавливать при наличии этого мода.
00.ReWeightSortAIOwU - Версия мода с поддержкой Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) и с поддержкой мода "Сортировка инвентаря"(SortingAH). Устанавливать при наличии USLEEP и SortingAH.
04.ReCraftIngots - только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка.
04.ReCraftIngots.TTF - Только изменение рецептов для плавильни и дубильного станка. Версия с поддержкой мода Истинно-фэнтезийный Скайрим.
05.Patch.CCF - Патч для мода Исправления одежды и хлама / Clothing and Clutter Fixes (для версии 1.7).
05.Patch.TFS - Патч для мода Истинно-фэнтезийный Скайрим (для версии 1.7.4).

Совместимость и порядок загрузки:
Мод несовместим с любыми модами, меняющими те же предметы, что и мой мод (не только вес, но и любые другие параметры). Установите "Изменение веса" как можно выше в списке модов. Если у вас есть другие моды, которые изменяют те-же предметы, что и мой мод, вес предметов вернётся к стандартным значениям. Если установить мой мод ниже в списке модов, чем конфликтующие моды, тогда "Изменение веса" отменит изменения других модов. Скорее всего на работоспособности модов это не скажется, но гарантировать это я не могу. Если вы используете мод "Сортировка инвентаря"(SortingAH - All.esp), то он должен стоять в списке модов выше, чем "Изменение веса".
Патчи должны находится ниже "Изменения веса" и ниже модов, для которых они сделаны. В патчах для предметов, которые изменяют моды, установлен наименьший вес.

Примечание:
Любые моды, хоть как-то затрагивающие предметы из мода будут несовместимы с моим модом без патчей. Это проблема любого масштабного изменения игры. Патчи на каждый мод сделать нереально. Но можно самому перенести изменения веса в другие моды с помощью программы Tes5Edit.

Требования:
Skyrim LE

История изменений:
v1.2 Добавлены патчи для модов Исправления одежды и хлама/Clothing and Clutter Fixes и Истинно-фэнтезийный Скайрим.

Как навсегда увеличить переносимый вес в скайриме?


Фанат Джобса
Для каких целей , что таскать собираешься постоянно ?


А спутники зачем, они сильные , выносливые, все шмотки спутнику и пускай тащит он клятву давал ( так что пусть не филонит )



player.modav carryweight [число].
Ну или скачай мод на вес здесь.




Он же написал, что carryweight работает до перезапуска и зачем спрашивать для "каких целей". Почему вы такие глупцы?
Найди моды, которые увеличивают переносимый вес навсегда или скачай тренер.



Можно поднять зачарование до пары-тройки тысяч единиц, и, собственно, зачарить весь шмот на увеличение нагрузки. Значения получаются заоблачные.


neinoneon
Хотел спросить, а в чем разница forceav от modav


Я не пользуюсь этими чит кодами , хотя есть простой чит код

tgm(режим Бога) - :-) , для Обливиона, Скайрима, Фаллоут 3, Нью Вегас , почти для всех игр "Беседки" ! В версии 1,9,38,02. Когда покупаешь лошадку , в меню настроек игры :- шмота лошадка ваша везёт до 5-ти тонн ?! + назначаешь клавишу к постоянному допуску , инвентарю вашей лошадки (у мэне numpad 0 , не работает в Каирне душ , Солстейме, Фальскаре , а на всей локации Скайрима действует , да же если Ваш перс в пещере , в подземных руинах , или в любом городе, ) , вот и
мой перс - бегает с минимальным лутом-шмотками ?! В городах зашёл к торговцам берёш шмот из багажа лошадки и продаёшь :-) ! Так что , с начало игры при подходе к Вайтрану покупаю лошадка своему Персу :-) !


Qoold написал:
carryweight работает до перезапуска


setav - до перезапуска, а modav - навсегда. Притом вес прибавляется уже к существующему. Например была грузоподъемность 300, пишите player.modav carryweight 1000 и будет грузоподъёмность 1300
Удивительно, что ещё остались люди, которые этого не знают.


Фанат Джобса
Setav устанавливает "базовое" значение, которое вычисляется от выносливости, modav добавляет к имеющемуся базовому значению значение модификации(как от зачарованного предмета), forceav жестко устанавливает значение переносимого веса, запрещая его менять(т.е. при увеличении выносливости при повышении уровня переносимый вес не изменится)

Как уменьшить переносимый вес в скайриме

Здравствуйте, товарищи.
Задался целью изменить переносимый вес в игре. Искал мод, что удовлетворяет следующим параметрам:
1. Уменьшает переносимый вес до 100 (в среднем, так для каждой расы по своему)
2. Убирает или минимизирует увеличение данного параметра с ростом навыков
3. Совместим с SkyRe.
Ежели подскажете такой - скажу спасибо)

З.Ы.: впрочем, я так же пытался создать его сам. В отдельный esm файл скопировал
1. Все параметры рас из SkyRe Races, изменив им переносимый вес.
2. Параметр fLevelUpCarryWeightMod, заменив его на 0

TES 5: Skyrim: "Предметы Без Веса"

Сводка
•••••••••••••••••••••••••••••
• Функции: Этот мод лишает данных объектов веса:
-Ингредиенты алхимика
-Слитки
-Руда
-Шкура
-Зелья
-Свитки
-Чешуя дракона
-Кости дракокна
-Когти
-Ключи
-Предметы для квестов
-Еда
-Двемверские металлические предметы
-Вещи и топоры

• Автор: wolferoo
• Дата создания: 05/01/12

Не забывайте делать резервные копии.

Скриншоты




Вечное и мимолетное

Вампиризм

Каджит


Для "драконьих ошметок" лучше купить дом, а там будут сундуки, которые не перезаполняются.


эмм если не ошибаюсь, то это не действует на броню и оружие.


Ключи и так ничего не весят.


читерсво до добра не доведет)) первый!


Мне бы только свитки, ингредиенты и зелья лишить веса. с ключами мне не ясно - они что, тоже весят.


Тот, кто говорит, что этот мод читерский, видимо не играл магом-алхимиком, которому надо ману, а не выносливость качать и носить с собой ингридиенты и склянки маны по пол-фунта, а еще и зарабатывать продажей доспехов на книги заклинаний, которые стоят от 500 до 1500 септимов. А так, спасибо автору!

А разве ключи что-то весили?


да вот некоторые предметы убрать бы из списка а так бодрая идея


Ах вы сволочи,это значит я честный малый должен таскать на себе драконьи ошмётки по 25 кг,а вы на легке по скайриму рассекать будете. не справедливая жизнь,за что. пойду поем)))


Чииииииииииит! есть камень коня который дает благословление 100 кг дополнительных плюс штраф тяжолой брони снимает при беге. можно спутнику навремя дать хлам типа руды и костей пусть тащит можно вещи зачаровать. вариантов куча.


кому не нравится, тот видать перегруженные трупы за собой таскает :D

Kchtolhoo Кстати неплохая идейка ;D


Эм. "-Ключи" Ключи тоже весят. O_O Бред.


я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм


я понимаю что так комфортнее, но очень читерски. я вот коплю на перк карманных краж и хожу в броне на повышение веса если уж все совсем печально. а так игра теряет смысл. проще ввести тгм



-Предметы для квестов Вот это очень полезно, на остальное можно было бы и оставить вес, а то есть куча предметов квестовых, которые валяются в инвентаре и некому не нужны, особенно битые хреново с музыкальными инструментами, которые просят в гильдии барды, но которые им вообще нахер не нужны.


там разные esp файлы так что можно выбрать что хочешь мод очень полезный!


можно как нибудь востоновить автосейвы? Можно - переиграй с более раннего сейва.


Это баян, уж давно было и по русски причём.


Dj_Virus6 + видел давно


Это надо в ЧИТЫ.


кто-нить знает id инструментов которые в коллегии бардов просят? а то я квест сдал а они так и остались валяться в инвентаре


хах, а внизу написано вес 236/340


В читы нах. Тем же, у кого проблемы с переносом тяжестей, советую записаться в качалку ;)


можете сделать онли квестовые предметы? ручки бы оторвал тому, кто придумал давать им вес и запретил вообще любым образом убрать из инвентаря, даже после прохождения квеста, к которому они привязаны.



-Предметы для квестов Вот единственный пункт, заслуживающий внимания, хотя бы как дань памяти Oblivion. а остальное только порча игры.


Хрень. Честно. Вес уменьшать нужно разве что квестовым вещам, представьте кости дракона чтоб ни черта не весили. Ну ну.


накопил на перк карманных краж. скачу счастливый к камню коня. потом буду курить бамбук


-Предметы для квестов Открою вам "страшную скайримскую тайну" ;) Квестовые предметы, несмотря на прописаный вес, ничего не весят! Точнее, этот "вес" появляется только когда квест завершается и "квестовый" предмет становится "обычным" А до тех пор, пока предмет нельзя продать/выкинуть - его вес 0 Ключи и так ничего не весят Ну а слитки/руда/чешуя/кости/двемверский металл с нулевым весом - имхо, чит А вот ингредиенты алхимика и зелья и еду, пожалуй, поставлю. Очень удобно, что на каждую категорию - свой файл ;)


А вот ингредиенты алхимика и зелья если б сделали вес 0.2 бутылочкам(вместо 0.5) я бы взял а 0 это читерски.


Я имею ввиду несправедливо что зелье в малого здоровья в бутылочке с наперсток весит 0.5 и бутылище полного вост здоровья размером с литровую бутылку весит тоже 0.5 маленькие бутылочки должны весить 0.2 .


player.modav carryweight "x" XD


The Herald Of Death Мм да? А ни чего что персонаж на своём горбу может нести пол тонны и 500 бутылочек в одном кармане?! Как вы заметили, в играх вес не в КГ измеряется. Мне кажется это что то вроде процентного соотношения качества и нужности.


дык да. я просто условно его обозвал так)




Хороший мод а то вечно перегруз и выкидываю ценное!


супер ,а по поводу того что ..лучше бы вес квестовых предметов убрали..так там есм файлы все отдельно в архиве выбираешь нужный про квест предметы или кости дракона и ставишь ,красота автору спасибо.


+10 за возможность,выбора


Из полезного только зелья и алхимические ингредиенты, остальное - зря.


спасибо) хороший мод, давно искал


Не интригует, скучно станет


НАРОД ПОМОГИТЕ. можно как нибудь востоновить автосейвы. просто в одном из квестов было последнее сохронение и в нём был баг умирал герой с которым гг должен был идти,ну и при каждой загрузки всё было по разному он то не умирал то умирал потом. Вообщем я случайно зашёл не туда и у меня это авто сохранение удалилось((((( а другово перед этим багом у меня нет и теперь я не могу пройти этот квест без того героя(((((((( зарание СПАСИБО


Мод не нужен если знать технологию Алхимии + Зачарования (Алхимия перк провизор,зачарование 10, навык 2) (технология сработает при наличии 10-20 зелей восстановления и 10-зачарования зелий зачарования и 10 великих или черных камней душ) + нужные виды зачарований (обязательные, сила навыка алхимии, кузнечного дела и переносимого веса), и я с Довакина сделаю неубиваемую имбу на любой сложности игры. У меня с обычно грузоподьемность в среднем от 350 тон и выше, не вижу смысла в данной модификации, хотя идея интересная.

Читайте также: