Warframe mp что это

Обновлено: 19.05.2024

Алчность Тенно не знает границ, и поэтому я снова приветствую вас!
Сегодня мы поговорим о пассивном заработке платины.
“Пассивный” конечно же фигурально.
Предыдущие 2 статьи для ознакомления: 1 статья, 2 статья

Видео для лиги лени и любителей видео - (тык по мне)

Начнем с самого простого - синдикаты.
Всего их 15, но для вас активно максимум 13 (если очень постараться):
Это 3-4 основных синдиката из:
Арбитры Гексиса
Стальной Меридиан
Цефалон Суда
Красная Вуаль
Новая Лока
Последователи Перрина

Суть данного кейса прост: вы зарабатываете репутацию синдиката и меняете ее на «плюшки».
Особым спросом пользуются аугмент моды для фреймов.

Тут надо понимать, что количество репутации, которое вы можете получить, равно (ранг*750)+8500. ТО есть если у вас 10й ранг, вы сможете увеличить репутацию на 16к в день. Это 1 аугмент раз в 2 дня.
Цена такому аугу 15 - 20 пл.
Вообще в Warf полно разного рода лимитов, которые зависят от ранга мастерства. В данном случае у синдикатов есть лимит на количество репутации в сутки.
(Да, вам придется качать ранг, для увеличение лимитов как на торговлю, так и на опыт синдикатов)
*Тут следует отметить, что тратить репутацию стоит только тогда, когда есть покупатель. То есть сначала вы договорились, потом вы пишете что-то вроде “1 мин, сейчас куплю” и после уже покупаете.*
Помимо аугментов в синдикатах, из продаваемого, есть куски на арч-пушки, оружие синдикатов, сцены. Рекомендую самим изучить ассортимент и мониторить цены.

У большинства Тенно есть питомцы (если у тебя нет – задумайся, хотя, можешь забить и ходить с Носителем или Гелиос, но увидеть х3 бафф на синтез ты не сможешь).
С каждого питомца (Кават и Кубрау) можно снять отпечатки.
Выращивая с отпечатков, можно получить питомца с определенными характеристиками. Чаще всего в учет идет порода. Продают обычно отпечатки парами, так как на вывод нужно 2 шт.
Собаками (которые Кубрау) я почти не занимался. Ценники удручают. Около 20 за пару. Однако если вы начинающий игрок, то оно может представлять некоторый интерес. Вам нужно распотрошить гнездо собак на земле и подобрать Яйцо Кубрау.
Далее установить модуль на инкубатор (по миссии “Вой Кубрау”) и начать выращивание. Прелесть в том, что растет собака как бы в фоновом режиме и отпечатки снимаются так же. Вам только нужно в конце собрать результат. То есть пока оно там делает отпечатки, вы можете что-то фармить (например – цветы для апотиков из прошлой статьи).
Растет собака сутки.

Снять с нее можно два отпечатка. Отпечатки снимаются полтора часа.
Итог 20 платины за 27 часов.
С кошками чуть лучше.
Для выращивания нужно 10 генокодов, которые добыть можно на Деймосе в обычных миссиях (не на открытой локации), сканируя котиков.
Я предпочитаю миссию Захват “HOREND” 100% шанс выпадения при наличии бустера на “Шанс Выпадения Ресурсов” и бафа Стального Пути.

Отпечатков можно снять три, а если повезет с породой, то продаются от 50 за пару.
Также существует шанс получить кошку или собаку с редкими характеристиками. У собак так называемы кабан-лотос (я так понимаю, они светились в трейлере).

Присоединяемые украшения [ ]

Значки [ ]

Эмблема за сканирование Курий

Варфреймы могут экипировать на себя две эмблемы, по одной на каждое плечо. Эмблемы приобретаются разными путями: некоторые покупаются за платину (альянсовые и клановые), выдаются в награду за операции или игровые события, или могут быть экслюзивны для основателей. На правое плечо надевается только клановая эмблема, остальные могут быть надеты только на левое.

Для клановой и эмблемы и эмблемы альянса военачальники могут добавить эксклюзивный дизайн за дополнительную платину. Квантовая эмблема операции Кара Тетры принимает цвет энергии. Остальные эмблемы не перекрашиваются и не изменяются. Не влияют на характеристики.

Санданы [ ]

Сандана — предмет экипировки Варфрейма, носится за спиной на манер шарфа. Большинство сандан приобретаются в магазине за платину, но есть и уникальные, которые можно получить у синдикатов, у торговца Баро Ки'Тиир или в наборе Прайм Доступа. Не влияют на характеристики, имеют исключительно декоративную функцию. Все санданы могут быть перекрашены.

Наборы брони [ ]


Набор брони Дедал

Основная статья: Наборы Брони

Это дополнительные присоединяемые элементы, представляют собой нагрудник, наколенники и наплечники. Большинство из них можно приобрести в магазине за платину, как отдельно, так и полным набором (в который иногда входит и Сандана).

Не влияют на характеристики, могут быть перекрашены.

Шлемы [ ]

Всем Варфреймам доступны альтернативные шлемы. Их можно как приобрести в магазине за платину, так и изготовить по чертежу. Большинство шлемов не меняют характеристик, кроме особых мистических шлемов. Последние убраны из игры, но могут быть куплены у других игроков.

Также, существуют уникальные шлемы для Рино и Вобана, которые можно было получить во время акций в Steam вместе со скинами. Их нельзя перекрасить, а приобретаются они только на торговой площадке Steam. Не изменяют характеристики Варфреймов.

Обычные и мистические шлемы могут быть перекрашены, уникальные — нет.

Эфемеры [ ]

Основная статья: Эфемера

Эфемера — декоративный элемент экипировки, добавляющий особые спецэффекты при передвижении варфрейма. Цвет эффекта зависит от выбранного цвета энергии в меню "присоединяемые украшения".

Является косметическим предметом, который никак не влияет на характеристики варфрейма.

Дополнительные украшения [ ]

Данные украшения можно приобрести в магазине за 1 во время событий, с которыми данные украшения связаны.

Маска Дуллахана вики.jpg

Усы [ ]

Являются украшениями для лица. Предоставляются всем игрокам в течение ноября бесплатно за поддержку Movember. Можно экипировать на любой Варфрейм независимо от пола до конца месяца.

Способности [ ]

Способности позволяют контролировать и ослаблять врагов, переводить их на свою сторону, наносить им колоссальный урон, защищать или усиливать себя и/или своих союзников, и многое другое. Каждый Варфрейм вооружён своим набором способностей, способных проявить его в определённом роде действий.

Все способности обладают четырьмя рангами улучшения: нулевым, первым, вторым и третьим. С каждым рангом способности усиливаются, повышая свои характеристики. На нулевом ранге Варфрейму доступна лишь первая его способность, имеющая так же нулевой ранг. Повышение ранга Варфрейма постепенно открывает доступ к новым способностям и последующему повышению их ранга. Способности открываются и повышают свой ранг на соответствующих рангах Варфрейма:

  • Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18
  • Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27
  • Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28
  • Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30

Модификации способностей [ ]

Все способности Варфреймов имеют четыре характеристики, которые способны подвергаться усилениям:

Варфреймам доступно частичное изменение внешнего вида, путем перекраски, присоединения дополнительных элементов, изменения анимации бездействия. Для каждого Варфрейма можно купить различную экипировку, такую как шлемы, наборы брони или санданы. Мистические шлемы могут увеличивать какую-либо характеристику персонажа, уменьшая за её счет другую. Другие предметы экипировки не влияют на характеристики Варфреймов.

Наборы анимации [ ]

Наборы анимации определяют положение тела Варфрейма и анимацию во время бездействия. Всего доступно 3 набора анимации: стандартный, статный и проворный. По умолчанию у всех Варфреймов стоит стандартный набор анимации.

Стандартное телосложение

Статное телосложение

Проворное телосложение

FAQ/Словарь

  • Б<число> (устар.) — Уровень сложности в башне Орокин, было актуально до введения реликвий бездны.
  • Барыга (разг.) — Баро Ки'Тиир, торговец в реле.
  • Батарейка (разг.) — Элемент питания Орокин.
  • Бафф (от англ. buff) — Временный эффект, повышающий какую-либо характеристику.
  • Башня (сокр.) — Башня Орокин.
  • ББ —
    • 1) (сокр. от англ. bye-bye) Пока—пока.
    • 2) (сокр.) Ближний бой.
    • Вайп (от англ. wipe) — Удаление всех накопленных предметов и сброс статистики всех аккаунтов.
    • Валька (разг.) — Валькирия.
    • Ваншот (от англ. one shot) — Убийство с одного выстрела.
    • ВД (устар., сокр.) — Рейд Вердикт Джордаса.
    • Ведро (разг.) — Реактор Фоморианца Балора, используется на миссиях налёта.
    • Ведроид (разг.) — Гидроид.
    • Вивер — Миссия Viver (улей, ранее перехват против Корпуса) на Эриде, была известна быстрым получением очков синтеза и фокуса до смены типа миссии.
    • Вован (разг.) — Вобан.
    • ВР (сокр.) — Владеющие Разумом.
    • Выж (сокр.) — Выживание.
    • Выжа (сокр.) — то же, что и Выж.
    • Пак (разг. сокр. от англ. package) —
      • 1) Набор чего-либо.
      • 2) (торг.) Наборы модов, выдававшиеся за выполнение операций.

      Базовые характеристики [ ]

      Здоровье [ ]

      Здоровье показывает, какой урон может получить Варфрейм до того, как будет выведен из строя. Уровень здоровья указан в правом верхнем углу красными цифрами. При уменьшении здоровья периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения.

      Внешний слой защиты всех Варфреймов. Уровень энергетического щита отображен синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Большинство атак сначала повреждают щит и только при полном его истощении наносят урон здоровью. Если Варфрейм не получает повреждений, то щит через короткий промежуток времени начинает автоматически восстанавливаться.

      Энергия [ ]

      Энергия позволяет Тэнно использовать способности Варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом верхнем углу экрана, под значениями текущих запасов щита и здоровья. Обычно Варфрейм обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения 100 единиц энергии. Все Варфреймы начинают миссию с половиной от базового заряда энергии.

      Броня [ ]

      Броня снижает получаемые Варфреймом повреждения на определенный процент. Броня не снижает урон, получаемый щитом.

      Процент поглощения вычисляется следующей формуле:

      Скорость бега [ ]

      Основная статья: Скорость бега Каждый Варфрейм имеет собственную скорость бега. Это влияет на то, насколько быстро Варфрейм способен ходить и бегать. Следовательно, это влияет только на скорость бега и длину скольжения, но никак не влияет на скорость выполнения различных акробатических манёвров.

      Варфреймы

      Варфреймы — представляют собой боевые экзоскелеты, управляемые расой Тэнно. Со стороны игрового процесса, Варфреймы напоминают "классы персонажей", поскольку владеют уникальным набором способностей, имеют разные показатели здоровья, брони, энергии и прочих характеристик, и в целом направлены на разные стили игры. Например, Эмбер ориентирована на нанесение прямого урона стихией огня , Тринити — на лечение и поддержку других игроков, а навыки Рино позволяют выдерживать значительный урон без опасности выведения из строя. Однако, в отличие от классов персонажей в ролевых играх, получить или создать нового Варфрейма можно на любой стадии игры, не теряя прогресса, который был вложен в предыдущего. Переключение между доступными Варфреймами ограничено только на время миссии, но после окончания (и началом новой) становится совершенно свободным.

      Определённые Варфреймы подходят для выполнении определённых задач, поэтому целью многих игроков становится получение всесторонней коллекции Варфреймов, чтобы переключаться между ними под меняющиеся нужды заданий.

      Каждый варфрейм имеет ряд базовых характеристик:

        — отвечает за возможность Варфрейма продолжать бой. Если здоровье опустится до 0, то Варфрейм будет выведен из строя до ручного воскрешения или воскрешения другим игроком; — снижает урон, получаемый здоровьем (но не щитами); — являются энергетическим барьером-буфером, который первый принимает получаемый Варфреймом урон. Щиты постепенно регенерируются до полного значения; — позволяет применять Варфрейму свои способности; — отвечает за скорость перемещения при зажатой кнопке бега;

      А также характеристик, влияющих на его способности:

        — повышает наносимый способностью урон, или значения эффектов; — повышает максимальное расстояние или зону поражения способности. — повышает продолжительности эффектов способностей, как положительных на союзниках, так и отрицательных на врагах. Так же может влиять и на зону поражения некоторых способностей, таких как Молекулярный ЗарядНовы и Витрификация МатерииГары. — снижает потребление энергии при использовании и поддержании способности;

      В обучающей миссии игроку предлагают выбрать своего первого варфрейма: Экскалибура, Вольта или Мэг. В дальнейшем игрок может получить остальные Варфреймы собирая их по чертежам, или покупая непосредственно за Платину. Каждый варфрейм, имеющийся в наличии занимает слот снаряжения


      Сборка Варфрейма по чертежу является основным способом получения, однако довольно комплексным. Помимо основного чертежа, необходимо получить и собрать чертежи трёх компонентов конкретного варфрейма — его Нейрооптику, Каркас и Систему — которые для большинства варфреймов можно получить после убийства боссов. Альтернативным методом получения является покупка варфрейма за Платину в магазине.

      Варфрейм, приобретаемый за платину, оснащён Реактором Орокин и сразу готов к использованию.

      Уровни развития [ ]

      Уровень развития как Варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.д. или же может выпасть из контейнеров или ящиков. С каждым новым уровнем у Варфрейма или его оружия на единицу увеличивается энергоёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень — 30.

      С обновления 7.6 каждый уровень Варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. Начиная с 1 уровня и через каждые 2 уровня у Варфрейма увеличивается здоровье на 15%, со 2 уровня — щиты на 15%, каждые 3 уровня — энергия на 5%. На 30 уровне Варфрейм получает максимальный +200% к щиту и здоровью, и +50% к объёму энергии. Исключениями являются Инарос, показатель здоровья которого получает +300% к здоровью из-за отсутствия щитов, и Хильдрин, получающей +250% к щитам из-за отсутствия энергии и использования вместо неё щитов. Данные бонусы накладываются на базовые показатели Варфрейма, без учёта установленных модификаторов.

      Повышение уровня развития экипировки и самого Варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, каждый уровень мастерства увеличивает шанс на получение редкой награды за ежедневный вход, увеличивает максимальное количество обменов за день, лимит ежедневной репутации синдикатов, а также необходим для доступа к различным предметам в магазине.

      Warframe: или как начать зарабатывать платину с помощью модов разлома(МР)

      Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
      Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.

      Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
      Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
      Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.

      Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
      Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.

      По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
      Теперь про Эссенции.
      Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.

      Как итог захода, который вы видели ранее:
      14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.

      Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.

      Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
      Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
      Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
      С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
      Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
      Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
      Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.

      Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
      Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.

      Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
      До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
      Но давайте разберемся.
      Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
      Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
      Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
      Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
      По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
      16 дробовиков
      125 ближек
      74 пистолета
      11 арчпушек
      6 китганов
      11 ЗО
      Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
      Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
      Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.

      Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
      Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
      Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
      Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
      Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
      Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
      Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
      Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
      Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
      Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
      Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
      По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
      Сам Market
      Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
      И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
      Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только

      Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
      Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
      Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
      До встречи!

      Палитры [ ]

      Игрок может раскрасить различные элементы Варфрейма и его снаряжения — соответствующая кнопка находится в арсенале рядом с кнопкой модификации. Небольшой набор красок доступен игроку с самого начала, дополнительные же наборы приобретаются на рынке за платину или дарятся в честь какого-либо события. После обновления 8.3 цвет энергии стал влиять на цвет способностей Варфрейма.

      Моды варфреймов [ ]

      Скины [ ]

      Варфреймам доступны скины, изменяющие внешний вид их брони. Скины уникальны для каждого Варфрейма, но подойдут и для Прайм версий. Существуют трёх видов — обычные, делюкс и ТэнноГен.

      Обычные скины приобретаются в магазине за платину, как по отдельности, так и в наборе.

      Делюкс скины полностью изменяют внешний вид варферйма. К таким можно отнести, к примеру, скин Локи "Плут" или скин Никс "Немезида".

      ТэнноГен скины - это скины созданные игроками, их можно купить за реальную валюту.

      Читайте также: