Как уменьшить количество мутантов в сталкере

Обновлено: 15.05.2024

13 июн. 2020 в 4:23

Как увеличить кол-во заспавненых монстров и сталкеров?

Добрый день, такая проблема у меня. Прошёл игру полностью, выполнил все задания, накопил большое кол-во денег, а тратить их не куда. И вот сегодня задался таким вопросом: может можно как-нибудь увеличить количество спавниющихся там к примеру монолитовцев или зомбарей и монстров на локации затон, юпитер или припять? А то совсем скучно, патроны тратить не на кого и деньги не на что тратить. Может есть уже у кого-нибудь готовые конфиги? Заранее благодарю.

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Как уменьшить кол-во монстров (частота респауна) в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти?

аномилии - это вообще читерная вещь в сталкере - сагрил на себя толпу, забигаешь за аномалию - а монстры тупые врямо в аномалью лезут
а так всегда против самых тяжелых, если их несколько делаю.

не знаю как уменьшить спавн мобов, но знаю как их ослабить
в папке с икрой открой следующее gamedata\configs\creatures
в этой папке (creatures) есть файлы с названиями actor, damages, game relations и т. д.
что бы (например) ослабит тушканов-открой m_tushkano блокнотом и делай что хочешь (главное знать англ. яз. хотя бы на уровне 6-7 классов)
если что пользуйся переводчиком
и на всякий случай сделай копию файла

Сталкер Зов припяти как уменьшить или убольшить хп (жизнь) мутантов

Файлы лежат в папке gamedata\configs\creatures
В конфигах строка Health - количество "жизненной силы"
Секции иммунитетов от разных воздействий:
burn_immunity = 1.0Огонь, термический ожог
strike_immunity = 1.0 Удар, падение
shock_immunity = 1.0 Электричество
wound_immunity = 0.9Рваная рана, порез
radiation_immunity = 0.001Радиация
telepatic_immunity = 1.0 Пси-воздействие
chemical_burn_immunity = 1.0 Химический ожог
explosion_immunity = 1.0 Взрыв
fire_wound_immunity = 1.0 Пулевые, осколочные раны
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
И настройки кровопотери
bleeding_v= 0.04 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v= 0.05 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size= 0.01 минимальный размер раны, при котором она считается зажившей (в игровых метрах)
Для некоторых монстров есть несколько настроек обычный, средний, сильный.

Читайте также: