Morrowind как убивать призраков

Обновлено: 02.07.2024

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х". возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

Награда

Если герой сообщит Ангаредэлю имя «колдуна-шутника», то данмер окажется в достаточной мере удовлетворён . Если же герой предпочтёт скрыть имя Улени Хелеран, данмер будет раздосадован .

Кроме этого, после выполнения квеста члены дома Телванни при упоминании темы о призраке будут положительно отзываться о герое: «Ангаредэль упомянул о твоей помощи в деле с духами в Привратном. Это было такое беспокойство для нашего дома, и мы благодарны тебе» и их отношение к герою будет лучше .

Краткое прохождение

Прохождение

Оказавшись в в Садрит Мора, протагонист может услышать следующую новость:

«Вы тоже слышали об этом? Я сам это видел. Открываешь дверь спальни Южной Башни, и вот оно. Ещё один парень зашёл, и оно на него напало. Он не очень пострадал, и привидение удалось легко прогнать. Но пару часов спустя, кто-то другой поднялся в комнату, а оно тут как тут. И оно ВСЁ РАВНО возвращается, что бы ты ни делал. Голос Нелота, магесса Госпожа Арара Увулас, видела его, но она так и не разобралась, что происходит. Сдать эту комнату просто невозможно, и Ангаредэль совсем упал духом».

Придя в Привратный Трактир, герою нужно поговорить с данмером Ангаредэлем, которого можно встретить при входе в таверну. Он попросит избавиться от призрака: «Если ты избавишься от него навсегда, я дам тебе возможность выбрать какую-нибудь ценную вещь у местного колдуна».

«Хмм. Эксперт в Колдовстве? Здесь? В Садрит Мора? Ну, сначала я подумал было о Господине Нелоте, лорде-маге Тель Нага. Он сильный волшебник. Он специализируется на Колдовстве. Но на самом деле, я не знаю в Садрит Мора никого, кто УЧИЛ бы Колдовству. Нет. Подожди-ка. Улени Хелеран из Гильдии Магов в Волверин Холле. Я в этом уверен».

Присутствующие в Гильдии магов расскажут, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля, и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир.

Когда виновник появления призрака будет определён, герою останется убедить Улени прекратить магическое хулиганство. Это возможно, если её отношение к герою будет 50 и более . Она объяснит свои действия: «Ха-ха-ха! Ангаредэлю нелегко пришлось, а? Он притащил меня в магистрат, когда я первый раз пришёл сюда, потому что у меня не было Удостоверения Гостя. А это моя месть» и попросит протагониста передать шуточную записку Ангаредэлю.

Далее остаётся вернуться в Привратный Трактир и получить награду.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal IC16_Haunting stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal IC16_Haunting_not stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Morrowind: Прохождение


Casval Sylvius
Награды





Муурн Шепард
Награды






Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Да, нужно в КС найти этот квест (если не умеешь пользоваться КС - спрашивай тут), посмотреть ИД и номер нужной записи из дневника, и ввести её через консоль командой Journal "ИД_Квеста", № записи Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды




Luke


Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Journal town_Sadrith, 10
addtopic "эксперт в Колдовстве"

название топика чувствительно к регистру

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды




Luke

Journal town_Sadrith, 10
addtopic "эксперт в Колдовстве"


Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды




Geustos

Прописать
Journal journalid номер стадии


El-Si Подскажите где найти список учителей-мастеров, единственных качающих навыки до 100 и есть ли такой вообще


Арадан


Luke

Подскажите где найти список учителей-мастеров, единственных качающих навыки до 100

Да вот же он, далеко ходить не надо:Клик или Клик (по второй ссылке на русском)


Муурн Шепард
Награды






Псиджик Я забыл, можно вступив в какой нибудь Великий Дом, потом выйти из него и вступить в другой? А то я скачал "Сердце Хаоса", а там за Хлаалу более интересно чем за Редоран.


Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Я забыл, можно вступив в какой нибудь Великий Дом, потом выйти из него и вступить в другой? А то я скачал "Сердце Хаоса", а там за Хлаалу более интересно чем за Редоран.

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды




Псиджик


Муурн Шепард
Награды






Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

ну вообщето консолью то можно PCJoinFaction вроде, но Шармат его знает, какие глюки это может вызвать в СХ Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды




Celedaen Помогите, поставил плаг некроманский, а чтоб клепать скелетов нужны черепа, как их размножить можно? а то вещ редкая и не бесконечная
(играю на xbox 360)
и как взять камушки в балморской гильдии магов? раньше залезал на стол и спокойно крал а теперь не получается(


aL☢

и как взять камушки в балморской гильдии магов? раньше залезал на стол и спокойно крал а теперь не получается(

По 3-му квесту гильдии магов в балморе Гальбедир спускается вниз. Кради потом все, что душе угодно.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





Марк К. Марцелл

Retired Morrowind Fan

и как взять камушки в балморской гильдии магов? раньше залезал на стол и спокойно крал а теперь не получается(

А как насчёт мысли, что вещи на продажу можно не только украсть, но ещё и купить?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Послушать слухи о призраке в Привратном Трактире.
  2. Поговорить с Ангаредэлем в Привратном Трактире Садрит Моры. Сразиться с призраком хотя бы один раз и вновь поговорить с данмером.
  3. Поговорить с Арарой Увулас на эту же тему.
  4. Поговорить с Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле.
  5. Вернуться к Ангаредэлю и решить, что ему рассказать.
  6. Получить одно из колец на выбор.

Примечания

  • Квест не начнётся, если Улени Хелеран будет уже мертва.

Награда

В качестве награды герой получит два свитка Лабиринта Восприятия Голанара. Помимо этого, упоминание помощи, оказанной Неделасу, в разговоре с жителями Кальдеры значительно повысит их отношение к протагонисту: «Это вы решили проблему Неделаса с призраками в его доме с привидениями. Приятно осознавать, что на Имперский культ можно рассчитывать. Спасибо за помощь».

Призрак в Привратном

Призрак в Привратном (ориг. Gateway Ghost) — сторонний квест фракции Садрит Мора в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal town_Sadrith stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Прохождение

Мёртвый в доме

Одним из самых простых способов попасть в Кальдеру является использование услуг проводника Гильдии магов. В этом случае герой также сможет приобрести необходимые заклинания для борьбы с нежитью. Если же сержант алтаря предпочитает ближний бой магии, то ему понадобится соответствующее оружие, которое можно приобрести в лавке упомянутого ранее торговца; его магазин находится рядом с таверной «Лопата Шенка».

Жертва духа

Помимо этого босмер не откажется вкратце поведать герою историю дома с призраком: «Я снимаю этот дом, и когда мы заключали договор, владелец сказал, что подвалом пользоваться нельзя. Теперь я знаю, почему. Сразу после переезда мне начали сниться кошмары, а теперь появилось это привидение, пугает меня до полусмерти и гонит меня из дому, когда я пытаюсь заснуть. Это сводит меня с ума».

Охота на привидение

Получив ключ от двери, сержант алтаря может законно посетить дом Неделаса. В левом углу комнаты, под парой корзин и мешком с припасами, он без труда заметит небольшой люк, о котором ранее упоминал эльф: «Владелец дома запретил мне его открывать, и я его слушаюсь. А теперь мне даже страшно открыть его».

Отперев злополучную опускную дверь ключом Неделаса, протагонист окажется в длинном мрачном коридоре, ведущем в глубины родовой гробницы Хелеранов.

За первой же дверью его встретит скелет, охраняющий дальнейший проход. Одолев неупокоённую нежить, герой окажется в большом зале, углы которого плотно заставлены различными ящиками и урнами с ингредиентами. Открыв дверь, находящуюся в противоположном конце зала, сержант алтаря обратит на себя внимание призрака Галоса Хелерана , который, услышав движение позади себя, немедленно обернётся и набросится на незваного гостя, атакуя его как силами своих чар, так и призрачными когтями.

Успех

Одержав победу над беспокойным духом, герой может напоследок исследовать предмет неусыпного внимания призрака, которым является запертый деревянный сундук, находящийся в дальнем конце усыпанной костями гробницы. При желании его содержимое протагонист может оставить себе в качестве небольшого трофея за проделанную работу.

Узнав о победе над призраком Галоса Хелерана, босмер не поскупится на благодарности: «Слава Девяти! И тебе! Спасибо за избавление меня от этого призрака. Поскольку призрак больше не посещает этот дом, сейчас я, пожалуй, посплю немного. Не беспокойся об этой опускной двери. Я просто забуду о ней. Благодарю тебя. И культ Империи».

Для завершения задания необходимо вернуться к Кайе и доложить о результатах миссии. Узнав, что сержант алтаря успешно справился с беспокойным духом, редгард выразит своё удовлетворение : «Итак. Ты разобрался с призраком в доме для Неделаса? Очень хорошо. Надеюсь, что 200 монет, которые я дал тебе, покрыли твои расходы. А вот ещё кое-что для тебя. Если у меня есть выбор, я предпочитаю остаться в стороне от проблемы, а не вмешиваться, а эти свитки как раз для этого годятся. Когда ты будешь готов к следующему заданию в качестве сержанта алтаря, поговори со мной».

Провал

Явление призрака

Явление призрака (ориг. The Haunting) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Содержание

Читайте также: