Как уменьшить худ в гта 5 рп

Обновлено: 19.05.2024

Для первого способа вам всего-то нужно достать мобильный телефон, и в левом нижнем углу экрана мобильного выбрать иконку фотокамеры. Если же хотите сделать селфи — нажмите на колесико мыши.

Второй способ такой же лёгкий. Зайдите в настройки игры, во вкладку "видео" и отключите радар. После этого перейдите в раздел "уведомления" и выключите все пункты.

Третий способ немного сложнее. Зайдите в редактор Rockstar, там нужно перейти в "создать проект". Запишите нужный вам момент с помощью создания клипа. Для скриншотов с разных ракурсов выберите свободный режим и зайдите в настройки камеры. Выбрав нужный вам ракурс, отключите интерфейс с помощью клавиши H. Там же можно добавить различные эффекты и сделать ваш скрин ещё более красочным.

HUD GTAV Interface hud [LUA Release]

2vMmVkR.jpg

Команды:
/hudset - режим настройки, в котором вы можете подстроить худ под себя.
Выключить режим - введите эту команду еще раз.

После ввода команды, перед вами открывается весь функционал настройки худа, все 5 режимов перечислены ниже:
[1 РЕЖИМ] * Чтобы сменить местоположение радара, наведите на него мышкой, зажмите правую кнопку мыши и перетащите его куда вашей душе угодно.
[2 РЕЖИМ] * Чтобы изменить размер радара, надо навести на маленький красный квадрат, который появится внизу радара, зажимаем его правой кнопкой мыши и растягиваем радар.

Z6eXoxv.jpg

[3 РЕЖИМ] * Чтобы приблизить или отдалить радиус обзора радара, наведите на него мышкой и пользуйтесь колесиком мыши. [Updated in v0.1b LUA]
Пример:

t7Pdoja.jpg

tuaWLEy.jpg

[4 РЕЖИМ] * Чтобы сменить местоположение индикаторов (патронов, денег, иконок), наведите курсор на них, зажмите ПКМ и перетащите куда хотите. [Updated in v0.1b LUA]
[5 РЕЖИМ] * Чтобы изменить размер индикаторов (патронов, денег, иконок), наведите курсор на них и используйте колесо мыши. [Added in v0.1b LUA]
Установка:
Перед установкой, это естественно распихать все файлы в нужные места.
Сам худ - gta5hudhq.luac в папку moonloader
Квадратный радар - radarrect.asi и папку hqhud в директорию с игрой
Установить шрифт pricedown_rus
Закинуть в папку CLEO - hudhook.cs [ВРЕМЕННО]
Все находится в архиве, тупо скопируйте все в директорию.
Должны быть установлены SAMPFUNCS 5.3.3, библиотека CLEO 4.1 и Moonloader v.026.

Рекомендации:
Удалить interfaceeditor и widescreenfix, они конфликтуют с худом.
В "settings.ini" файл не лезть, все настройки происходят через команду в игре.
Худ писался для многопользовательской версии SA, так что в сингле он работать не будет.

История обновлений:

07.12.2018 - version 0.1b [LUA RELEASE]
1. Добавлена возможность подогнать худ под свое разрешение экрана, изменив размер текста денег, патронов, иконки оружия и звезд. [производится колесиком мыши]
2. Добавлена возможность перемещать идникаторы худа (патроны, деньги, иконки) по всему экрану. [ПКМ]
2. Исправлен баг с вылезающим пикселем обводки на радаре, из-за перехода на LUA, подсчеты производятся теперь точно.
3. Добавлены 2 иконки оружия - минигана и полицейской дубинки и произведена замена иконки ножа.
4. Глобальная оптимизация всех функций.
5. Теперь, чтобы изменить радиус радара используется колесико мыши.

Примечание:
Если вы установили новую версию худа, перед этим надо обязательно удалить старый файл "settings.ini" из папки moonloader\hqhud.
Если этого не сделать, то худ будет работать не стабильно и вообще принимать не те значения из этого файла.

Как уменьшить худ в гта 5 рп


В этом руководстве я покажу вам несколько способов как повысить FPS в GTA5 и Детальную настройку на среднем ПК.


3


1


1


29,823 уникальных посетителей
1,555 добавили в избранное













Игнорировать ограничение по памяти - отключить.

DirectX - ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация - обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка - полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров - ставим высокое - шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней - нормальное.

Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт.

Мягкие тени - владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.

Читайте также: