Как улучшить снабжение в hearts of iron 4

Обновлено: 30.04.2024

Принимаешь закон об ужесточении призыва. Самый адекватный - ограниченный призыв. Он даёт слабый дебафф и 5% обязанного населения. Тебе дадут людские резервы. Далее надо сформировать дивизии. Там есть такая вкладка. Дивизии создаются по шаблонам.

Шаблон это такой стандарт вида дивизии. Он определяет, сколько у в этой дивизии танков, арты, солдат и т. д. Тебе даны начальные шаблоны. Но они так себе. За боевой опыт ты можешь их модифицировать, добавив плюшек. Боевой опыт накапливается в бою или при военных учениях + от некоторых теоретиков в штабе. Только не пихай в них 15 танковых батальонов, ибо столько танков ты не сделаешь.

По шаблону все. Нажимаешь сформировать, выбираешь место размещения после обучения. Нажми на кнопку "точка не задана" и выбери удобную провинцию. Все. Жди, пока она обучиться. Если нужно разместить здесь и сейчас, нажми на кнопку мгновеное развертывание. Правда, вместо вояк ты создашь желторотов, которые не умеют держать оружие в руках.

Побитые дивизии пополняются по автомату. Ты можешь поставить приоритет на пополнение в том же меню создания дивизий

Описание [ ]

Снабжение в Hearts of Iron 4 основано на железных дорогах и узлах снабжения. Все припасы, которые в дальнейшем будут поставлены в действующую армию, берутся из столицы страны. Далее они перемещаются по железным дорогам до нужного места, тем самым снабжая войска.

Также припасы имеются и в так называемых узлах снабжения, в качестве которых могут выступать города, военно-морские базы или станции вдоль подключённых к общей сети железных дорог. Также для снабжения войск могут использоваться реки, которые работают аналогично железным дорогам, однако, в отличие от них, для работы речного снабжения необходимо контролировать обе стороны реки.

Поток припасов из узла к дивизиям зависит от ландшафта, погоды и прочего. Чтобы увеличить количество получаемых припасов и дальность их доставки, необходимо иметь автотранспорт, либо лошадиную силу. Ограничительными факторами для логистики являются лишь стоимость грузовиков и поездов, потери от истощения и плохая похода.

Снабжение

Снабжение — система, включающая в себя поставки снаряжения и припасов для войск и распределение их по территориям.

Команда для hoi4 при которой тебе дают всё вооружение, танки и тд для снабжения

infantryПехотное оборудование (от 0 до 3)
supportОборудование для поддержки (только 1)
motorizedЧит-код для моторизированных батальонов (только 1)
mechanizedДля пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
amphibious_mechanizedОборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
anti_tankЧит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
anti_airПротивовоздушное оборудование (от 1 до 3)
artilleryАртиллерийские батальоны (от 1 до 3)
rocket_artilleryЧит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
motorized_rocketМоторизированная ракетная артиллерия (только 1)
gw_tankОборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
light_tankЧит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
light_tank_destroyerЛёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
light_tank_artilleryЛёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
light_tank_aaЧит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
medium_tankСредние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
medium_tank_destroyerСредние уничтожители танков (от 1 до 3)
medium_tank_artilleryЧит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
medium_tank_aaСредняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
heavy_tankТяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
heavy_tank_destroyerЧит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
heavy_tank_artilleryТяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
heavy_tank_aaТяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
super_heavy_tankЧит-код на сверхтяжелые танки (только 1)

super_heavy_tank_destroyerСвертяжелые уничтожители танков (только 1)
super_heavy_tank_artilleryСверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
super_heavy_tank_aaЧит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
modern_tankСовременные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
modern_tank_destroyerСовременные уничтожители танков (только 1)
modern_tank_artilleryЧит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
modern_tank_aaСовременная противовоздушная техника (только 1)
amphibious_tankТанки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
fighterЧит-код на истребители (от 0 до 3)
jet_fighterРеактивные истребители (от 1 до 2)
heavy_fighterТяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
rocket_interceptorЧит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
rocket_suicideКамикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
CASШтурмовики (от 1 до 3)
nav_bomberЧит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
tac_bomberТактические бомбардировщики (от 0 до 3)
jet_tac_bomberРеактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
strat_bomberЧит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
jet_strat_bomberРеактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
transport_planeТранспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
cv_fighterЧит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
cv_CASПалубные штурмовики (от 1 до 3)
cv_nav_bomberПалубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
convoyКонвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1

Сообщество Империал: Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Imperial

С системой из Hearts of Iron 3 было много проблем. Было тяжело понять как же она работает, тяжело узнать что же нужно сделать, чтобы решить проблему со снабжением, потому что обычно это было следствием какого-то упущения давным давно. Мы даже сделали отдельный "Аркадный режим", которым, конечно, никто не ипользовал (какой же уважающий себя игрок выберет что-то с таким названием?).

После нескольких стопок 16-летнего Лагавулин (сорт виски - прим. перев.) и долгих размышлений, мы составили список проблем:

  • Должна быть возможность в любой момент взглянуть на район и увидеть как много войск могут там находится без проблем. То же самое и для морских высадок.
  • Должна быть возможность увидеть где точно находится узкое место в снабжении и дать игроку действия для исправления ситуации.
  • Система снабжения не должна быть сложными ручейками поставок, где связь причины и следствия разведена по времени и незаметна.
  • Система снабжения не должна коллапсировать от захвата столицы, это нереалистично, неинтересно и было большой проблемой в Hearts of Iron 3.
  • Должна быть возможность удерживать города, даже если они отрезаны от снабжения.
  • Сопротивление должно негативно влиять на снабжение, не превращаясь при этом в Whac-A-Mole (не знаю русского аналога этой игры - прим. перев.).
  • Проблемы со снабжением должны иметь градацию неприятности, вместо бинарности (есть проблема/нет проблемы - прим перев.) Hearts of Iron 3.
  • Мир разделен на районы снабжения, состоящие из отдельных провинций. Это чисто геймплейное разделение, привязанное к типу местности и тому подобным вещам.
  • С первого взгляда можно увидеть сколько дивизий может поддерживать район и сколько он уже поддерживает.
  • Если вы наведёте курсор на район, то вам покажут стрелочкой откуда идёт снабжение и что его ограничивает. Кроме того, районы имеют кнопки для быстрого решения проблем (постройка инфраструктуры, портов итд).
  • Игра будет выводит предупреждения для игрока по поводу проблем с некоторым районами (очень полезно для той же Британии, вынужденной воевать на многих ТВД).

Уровень снабжения в провинции определяется следующими вещами:

  • Заранее прописанное значение, которое не может быть уничтожено (это будет 0 в горах и пустыне и достаточно большое число для плотно населенных районов Европы).
  • Большие города и победные точки тоже будут добавлять снабжение. Так что возможно удержать их.
  • Местное сопротивление будет уменьшать это значение (мы посвятим отдельный дневник этой теме).
  • Припасы, поступающие из соседний районов. Цепочка идёт до столицы или, если столица за морем, до самого лучшего по снабжению района. Припасы ограничены самим низким значение из всей цепочки (с учетом саботажа от сопротивления). Поэтому игрок должен позаботится обо всех узких местах, чтобы это не стало проблемой для войск на фронте. Однако есть некоторое минимальное значение, чтобы смягчить переход между плохими и хорошими районами (даже если железная дорога кончилась, то возможно перевозить припасы лошадьми или грузовиками).
  • Если мы отрезаны от дома, например, воюем в Африке или на островах, то припасы будут идти по морю конвоями и ограничены размерами портов. Так что убедитесь, что у ваши транспортники не тонут и базы способны принять их груз.
  • Транспортные самолёты могут перебрасывать припасы воздухом. Очень полезно для окруженных войск (до сих пор в разработке, поэтому не можем показать).
  • Районы снабжения увеличивают размеры в результате боевых действий, поэтому реальные значения снабжения зависят от того, сколько провинций вы контролируете.

Когда подразделение обнаруживает нехватку снабжения, есть небольшой период времени, когда они могут прожит на свои запасы, однако, после этого ситуация плавно ухудшается и примерно за 30 дней дела начинают идти очень плохо. Быть без снабжения означает, что подразделение теряет организацию, медленее двигается, воюет не так эффективно и несет очень много небоевых потерь. Ветераны ХоИ знают, что лучший способ победить врага это отрезать его от снабжения, окружить и уничтожить, в этом плане в ХоИ4 ничего не поменялось.

  • Улучшите инфраструктуру для поступления большего количества ресурсов.
  • Придайте эскорт вашим конвоям и защищайте их от рейдеров.
  • Постройте больше портов.
  • Разделайтесь с сопротивлением.
  • Исследуйте и придайте дивизиям РМО (роты материального обеспечения).
  • Сбрасывайте припасы воздухом.
  • Просто уберите часть войск из района.

Это так же означает, что вместо абстрактных "припасов" из Hearts of Iron 3 теперь требуются конкретные вещи, что гораздо лучше работает с системой производства ХоИ4. Это так же означает, что у нас нет топлива как отдельного ресурса, вместо этого производство некоторых вещей включает в себя нефть (танки, грузовики и т.д.). Прежде чем вы подавитесь своим пятничным пивом, позвольте пару слов. Возможность запасать топливо ведёт к проблеме, связанной с запасанием других ресурсов, поэтому включение в реальное производство вещей (никто не просит прислать танки без солярки, потому что их в таком случае будет трудно использовать как танки) ставит всё на свои места и игроку больше не требуется заниматься микроменеджментом, связанным с экономией топлива, вместо этого игрок сможет сосредоточится на захвате стратегических месторожодений нефти и замене выбывшей экипировки.
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте также: