Как спасти сталкеров на шевченко

Обновлено: 21.05.2024

Вас подзывает Кастет говорите с Султаном и у вас будет выбор или предупреждаете Бороду про наезд группы Кастета
на лагерь сталкеров "Шевченко" или идете с Кастетом штурмовать этот лагерь. Если вы предупредите Бороду про наезд
Кастета то говорим с Кастетом и отправляемся к "Шевченко" и валим полу-бандитов у лагеря сталкеров, затем получаем награду
награду у вожака сталкеров Спартака.А если вы надумаете помочь Кастету в штурме "Шевчэнко" то говорим с Кастетом и
двигаем на лагерь но на этот раз валим сталкеров и получаем у Кастета награду.

Если вы помогли Кастету то говорим с Султаном и идем к Лесничеству, встречаемся с Кастетом идем к месту зделки
затем начинается зделка и её срывают сталкеров валим сталкеров,торговца оружием Моргана обезательно забираете у него КПК
(сразу предупреждаю Сычу КПК не сливать это кпк заинтересует лидера "Свободы" или лидера "Долга и если сольёте Сычу то он вам за КПК даст 500 денег
а если слить лидеру "Свободы или "Долга (они находятся на "Янове" туда можно попасть
поговорив с проводником Лоцманом) то получите 4000 и доверие одной из двух группировок) после уничтожения
ненужных лиц говорим с Кастетом и получаем награду.Ну а если вы не дали Кастету возможности вступить в бандитов
то говорим с Бородой и идем к Лесничеству встречаемся со Спартаком и и старайтесь быть незаметным и подойти к бандитам как можно ближе
затем валим всех участников сделки и получаем у Спартака награду и идем к бороде он вам тоже выдаст награду.

Говорим с Бородой получаем квест и идем на земснаряд , когда попадете на земснаряд до артефакта дойти будет сложно, поднимаемся по лестнице попадаем внутрь
судна, поднимаетесь этажом выше и находите этот артефакт "Измененный штурвал" затем в обнимку с артефактов направляемся к выходу из судна и вас ожидает неприятный
сюрприз у выхода из судна Вобла у вас просит этот артефакт, проще выкинуть артефакт пойти к выходу и когда Вобла будет просить у вас арт даете ему несуществующий
арт а сами подбираете арт и на "Скадовск", на скадовске вы увидите как Вобла продаст этот арт Бороде (хотя у меня вопрос откуда Вобла раздобыл ещё один "Измененный
штурвал"(: ? ) затем сливаете арт Бороде и получаете награду, и Вобла дает денег .

Охота на химеру

После выполнения квэста "Исчезновение сталкеров" говорим с Гонтой и выходим с ним на охоту, затем нужно подойти к спящей химере как можна ближе если у вас "Отбойник" то вы завалите
химеру за раз два после убийства химеры Гонта вам дает 5000 и координаты тайника

Сыч вам дает вам квэст украсть ноутбук из лагеря наемников вы направляетесь на станцию переработки отходов ,наемники по началу вас трогать не будут но и к себе
бл изко не подпустят короче убиваем наемников забираем у них КПК и находим на втором этаже ноутбук,забираем его и уходим с лагеря отдаем Сычу ноутбук он вам дает за него 2000
плюс КПК наемников ещё 1000 в суме 3000

Сыч вам дает квест на то чтоб раздобыть 3-детектора "Велес" и отдать Новикову с ученых на "Янове"
1-й детектор Борода отдаст за уничтожение логова кровососов 2-й можна найти у Гайдука на складе "Долга" а третий у одного из сталкеров
охраняющих ученых за три детектора вы получите детектор "Сварог" на нем будут обозначатся аномалии.

Склад "Долга"
Если вы КПК Моргана не слили Сычу то отдайте КПК либо лидеру "Свободы" либо отдаете лидеру "Долга"
и один из них по любому даст вам 4000 тысячи, если вы отдадите Лидеру "Долга" то с не большим отрядом
Лейтенанта Гавриленко идете на склад "Долга захвачен "Свободовцами" перебиваете их и берете с тайника
что хотите и у вас появляется доверие ко всем членам "Долга" а если лидеру "Свободы" то идете на склад
"Долга",берете с тайника что хотите и валите отряд Гавриленка

Чуть южнее "ЗРК Волхов" около не большого водоема вы встречаете "Монолитовцэв" свернувшемся сознаем
говорите с Бродягой и вам надо будет поговорить с местными жителями станции "Янов" чтоб найти укрытие
для бывших фанатиков если у вас доверие к "Долгу" или "Свободе" то фанатиков можно будет пристроить
к одной из обеих группировок награда бронежилет "Долга" или "Свободы" к какой из группировок вы их пристроили

Награда

— Кастет, если игрок не сделал ни единого выстрела по сталкерам во время наезда

Награда зависит от того, помогал ли игрок сталкерам или грабителям во время атаки или нет.

Деньги Тайник Другое
Одиночки
(Борода/Спартак)
Нет Да (содержание зависит от того, сделаны были выстрелы по бандитам или нет) Доступ к квесту «Сделка» от Бороды на стороне одиночек
Бандиты
(Султан/Кастет)
1600—3000 RU (зависит от кол-ва погибших бандитов)
Нет (если игрок не сделал ни единого выстрела)
Да (зависит от того, сделаны были выстрелы по сталкерам или нет) Доступ к квесту «Сделка» от Султана на стороне бандитов
Не вмешиваться Нет Нет Доступ к квесту «Сделка» от Сыча на стороне Моргана и наёмников;
Доступ к квесту «Сделка» от Бороды на стороне одиночек.

Примечание: чтобы взять квест «Сделка» у Сыча, достаточно не принять ничью сторону в «Наезде» и вообще не идти на «Шевченко». Впрочем, можно самостоятельно сходить на опустевший сухогруз за Кастетом и послушать, как он будет вслух ругаться, но в диалог с ним вступать там нельзя. Потому что тогда Сыч задание не даст, вне зависимости от того, отданы будут деньги или уничтожен отряд Кастета.

Прохождение квеста

На стороне одиночек или бандитов

Необходимо поговорить с Кастетом (помощник Султана). Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. Предварительно можно предупредить о наезде Бороду, Глухаря или Спартака. Они предложат устроить западню на бандитов. К 23:00 нужно быть на «Шевченко», или сразу, через меню диалога, остаться с Кастетом до назначенного времени. Во втором случае ждать наступления положенного времени не нужно, как и не нужно самостоятельно идти к кораблю. В перестрелке на «Шевченко» нужно помочь уничтожить либо отряд Спартака, либо отряд Кастета, смотря чью сторону игрок решил принять. Но необходимо учесть: если не сделать ни единого выстрела, то хорошей награды за квест ГГ не получит.

Ни на чьей стороне

Если нет желания вмешиваться в их разборки, то после разговора с Кастетом можно сообщить о готовящемся наезде Бороде, Глухарю или Спартаку, а в просьбе о помощи отказать. Тогда Спартак с командой покинут «Шевченко», а заодно и игру, Борода впоследствии будет вспоминать о них, как о погибших. К утру следующего дня задание будет отменено.

Обозлённый Кастет с командой останутся на «Шевченко» и при появлении ГГ откроют огонь. Может быть так, что Дегтярёв придёт вместе с Кастетом на сухогруз, когда сталкеров там нет, тогда Кастет начнёт вести себя агрессивно и вымогать с него деньги. В случае отказа отдать деньги, Кастет и его люди атакуют игрока.

Если же игрок сам пойдёт на Шевченко и перебьёт всех сталкеров, Кастет начнет возмущаться по поводу того, что деньги не срубили и зачем он вообще связался с ГГ.

Наезд

Как только Дегтярёв попадёт на «Скадовск», слева от входа его подзовёт к себе бандит и предложит работу. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же. Игроку предлагают участвовать в наезде на группу Спартака. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров или не вмешиваться.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 21 - кому отдать КПК Таченко? История "Долга".

Сегодня мы обнаружим никем ранее не изученную аномалию. С помощью новой разработки ученых Дегтярев сможет зарегистрировать это явление и узнать интересную информацию о создании одной из сильнейших группировок Зоны! Но как этой информацией распорядиться?

Аномальная активность

Если подойти к Герману и спросить: «Каковы результаты сканирования аномалий?» , то можно активировать один интересный квест. Профессор рассказывает о необычной активности , которую зафиксировали сканеры к северу от научной лаборатории. Аномалия носит нестабильный характер и не может быть обнаружена уже имеющимися в массовом использовании детекторами. Для ее успешного сканирования нужна новейшая разработка лаборатории – прототип детектора «Сварог» , который можно получить купив у Германа за 9 375 рублей или выполнив квесты: "Заманчивый бизнес" (Сыч), "Темный бизнес" (Султан) или "Компас" (Борода).

Сварог – прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. В отличие от предыдущих образцов, он распознает и отображает на дисплее статичные зоны аномальной активности. Сохранена и функция распознавания артефактов. Теоретически этот прототип может обнаруживать неизвестные ранее аномальные образования.

Раздобыв детектор, отправляемся к градирне , именно там зафиксирована необычная аномальная активность . В окрестностях градирни периодически можно слышать призывы о помощи неизвестных людей, находящихся в каком-то месте без воды и припасов.

Чтобы пройти на место исследования , нужно подняться по лестнице на верхнюю площадку градирни . Поднявшись на металлический настил и подойдя к краю, наблюдаем странное явление: в воздухе появляется непонятный полупрозрачный шар , по которому периодически проскакивают молнии. Спустя некоторое время этот шар распадается, и из него выпадают тела людей. Это долговцы, среди которых легендарный основатель группировки – генерал Таченко . Кроме генерала в отряде были: полковник Космач , майор Чепурной , лейтенант Захарчук и лейтенант Бунчук . Обыскав труп генерала Таченко , находим его КПК , из аудиозаписей с которого узнаем о том, что случилось с отрядом и об обстоятельствах основания группировки «Долг» .

Оказывается, долговцы попали в пространственную аномалию , откуда так и не смогли найти выход. Со временем, у них стали заканчиваться припасы, и в первую очередь, вода. Некоторые бойцы от безысходности стали сходить с ума. Один из них пропал в неизвестном направлении. Именно их призывы о помощи слышит игрок при приближении к градирне по общей радиочастоте сталкеров. В конце концов, генерал остается в этой западне один, и размышляет о том, как сложилась бы его судьба и судьба созданной им группировки. Из воспоминаний Таченко мы узнаем, что когда-то он был простым армейским капитаном, который вместе с отрядом во время одного из походов в Зону устроил обрыв связи с командованием . Оставшись без связи со штабом, уже бывшие военные решают основать группировку «Долг» . Ну а узнав интересную информацию, можно вернуться к Герману и поведать ему о результатах исследования новой аномалии . Профессор решает назвать ее «Пространственный пузырь» .

История «Долга»

После всего этого стоит задуматься о том, как использовать полученные данные с КПК Таченко , тут как всегда несколько вариантов:

1 Обычные сталкеры и Костоправ советуют продать КПК Сычу , в надежде на то, что за интересную информацию об основателе «Долга» он выложит неплохие деньги. Но вопреки ожиданиям, Сыч предлагает за КПК основателя «Долга» всего лишь 2 500 рублей.

2 Гаваец и рядовые члены «Свободы» направляют Дегтярева к своему лидеру Локи . Естественно, свободовцы будут рады узнать не слишком удобную для «Долга» историю возникновения группировки, которая еще и расходится с официальной версией. За этот КПК Локи щедро благодарит Дегтярева:

· Штурмовая винтовка СГИ-5к (SIG SG-550);

· Патроны 5.56х45 мм 300 шт.

3 Долговцы и Азот предлагают отдать КПК основателя группировки лидеру отряда «Долга» на станции «Янов», подполковнику Шульге . Шульга сразу предлагает купить этот КПК , по его мнению, официальная версия возникновения группировки вызывает меньше вопросов, и не в его интересах, чтобы где-нибудь всплыла другая информация. За КПК Таченко командир выдает главному герою вознаграждение:

· Автоматно-гранатометный комплекс «Гром-С14» (ОЦ-14 «Гроза»);

· Патроны 9х39 мм СП-6 60 шт;

· Граната ВОГ-25 2 шт.

*в скобках даны названия оружия из STCoP Weapon Pack 2.9*

Игрок может отдать КПК генерала Таченко любому из заинтересованных лиц, но выгоднее передать информацию лидерам отрядов группировок на станции «Янов». Локи и Шульга не только заплатят больше, чем Сыч , но еще и дадут в качестве вознаграждения неплохое штурмовое оружие с патронами к нему. Но самое главное заключается в изменении взаимоотношений главного героя с той или определенной группировкой после передачи КПК лидера «Долга» . Расположение и доверие каждой из группировок поможет в дальнейшем с выполнением нескольких сюжетных и дополнительных квестов, которые сделают ваше прохождение еще интереснее. Но если вы не особо желаете сближаться с «Долгом» или «Свободой», то всегда есть вариант продать информацию Сычу .

КПК Таченко - важный предмет, способный повлиять на уровень доверия лидеров "Долга" и "Свободы" к главному герою. А доверие группировок может пригодиться в дальнейшем прохождении. А вы как поступили с КПК основателя "Долга"?

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 2 - сделка у лесничества и земснаряд

Продолжаем подробно рассматривать прохождение квестов ЗП (Зов Припяти).

Сделка

1 вариант : если игрок поможет сталкерам в квесте «Наезд», то сразу после событий на Шевченко Борода предложит Дегтяреву поучаствовать в одном деле. Сталкерам стало известно о том, что местные бандиты хотят купить партию оружия. Одиночки хотят проследить за сделкой и по возможности сорвать ее. Сталкеры ждут возле лесничества. Сделка начнется ночью, подходим к лесничеству и видим группу сталкеров во главе со Спартаком . Говорим с командиром и скрытно продвигаемся на территорию комплекса.

Далее следует кат-сцена, из которой становится ясно, что оружие бандитам поставляет долговец. Сделку охраняет несколько наемников и группа бандитов. После переговоров о количестве и качестве товара сталкеры атакуют бандитов, наша задача помочь им в этом. После боя нужно осмотреть труп долговца в экзоскелете, им оказывается продажный снабженец группировки, Морган . Из его КПК можно узнать информацию о других сделках с бандитами и местонахождение тайного склада «Долга». КПК Моргана – важный квестовый предмет, который пригодится далее по сюжету. За помощь в срыве сделки Спартак выдает награду:

Подойдя к Бороде, получаем еще одно вознаграждение – 3 500 рублей.

2 вариант: после зачистки Шевченко стоит сразу подойти к Султану . Тот предложит работу – прикрыть группу бандитов во время сделки по покупке оружия и снаряжения. Отправляемся к лесничеству и говорим с Кастетом .

Далее идем внутрь корпуса и видим долговца и двух наемников. Во время сделки на нас нападают сталкеры, которые изначально враждебны к главному герою. За помощь бандитам в отстреле нападающих Кастет (если он выживет) дает награду:

Если Кастет не выживет в бою, то квест будет провален.

3 вариант: Бандиты и сталкеры на «Шевченко» разобрались без нашего участия, а нам стоит подойти к торговцу Сычу . Он сразу же предлагает работу – организовать охрану другого торговца с «беспокойными клиентами» на время сделки. Загадочный торговец будет ждать в лесничестве, чтобы обсудить с Дегтяревым подробности дела. Как вы уже догадались охранять предстоит Моргана . Заходим в здание лесничества и видим самого долговского снабженца и еще двух наемников. После разговора с Морганом идем к месту проведения сделки. Затем подтягиваются бандиты и запускается кат-сцена, после которой начинается перестрелка одновременно с бандитами и сталкерами.

Тут предстоит хорошо пострелять, чтобы защитить Моргана от всех противников, которые атакуют с разных сторон, стоит часто сохраняться и держаться рядом с торговцем , принимая часть пуль на себя. Ну а когда все «свидетели» будут уничтожены, Морган выдаст гонорар – 6 000 рублей.

Интересные детали:

· При третьем варианте выполнения этого квеста и Спартак и Кастет будут участвовать в перестрелке. Непонятно, кто тогда победил в "наезде" на «Шевченко» и был ли он вообще;
· После разговора с Морганом перед сделкой, он и два наемника становятся Дегтяреву друзьями;
· Если дать раненому наемнику аптечку, то он перестанет быть другом и станет нейтралом;

Странное явление

Борода дает квест на выяснение источника странного свечения на земснаряде , которое заметили местные сталкеры. Земснаряд расположен восточнее от Скадовска и попасть внутрь не так-то просто. Зайдя на палубу , поднимаемся по лестнице на металлический настил , идущий по правому борту земснаряда и перепрыгиваем пролом в нем. Далее пролезаем в присяде под трубами на корме :

Залаз внутрь судна осложняется наличием многочисленных аномалий. Залаз внутрь судна осложняется наличием многочисленных аномалий.

Затем поднимаемся по вертикальной лестнице и залезаем по арматуре внутрь:

Там поднимаемся на верхнюю палубу и видим источник свечения – штурвал , который под аномальным воздействием Зоны превратился в артефакт .

Берем артефакт " измененный штурвал " и прыгаем в пролом слева, там есть прямой выход на улицу. Но не все так просто, у входа в надстройку нас встречает сталкер Вобла и спрашивает видел ли главный герой в этой местности целебный артефакт. По словам Воблы , этот артефакт нужен для срочного лечения его приятеля. Тут есть три варианта действия: отдать артефакт наблюдательному сталкеру, сказать что никакого артефакта у нас нет или признаться в нахождении артефакта, но не отдавать его. Разберем все варианты:

1 вариант : «Нет, не видал. Бывай» - говорит Дегтярев Вобле и проходит дальше, выслушивая гневное высказывание одиночки. Но далеко главному герою уйти не дают из-за угла выходит второй сталкер с автоматом и прицеливается в Дегтярева. Сзади подходит Вобла , и через диалог опять пытается заставить главного героя отдать артефакт. Снова отказываем наглецу и бежим в укрытие, так как по нам открывают огонь трое сталкеров – Вобла и его приспешники (Что будет, если Дегтярев отдаст штурвал Вобле см. 3 вариант). Можно их перестрелять, а можно просто убежать, оставив их в живых. Если сталкеры выживут, то при последующих встречах они перестанут быть врагами главному герою, но будут вести себя неспокойно- постоянно ходить и прицеливаться в главного героя. Ну а мы несем артефакт Бороде и получаем награду:

  • 3 000 рублей Зоны;
  • Координаты тайника.

2 вариант: «Есть такой, только он мне самому пригодится» - в этом случае события развиваются так же, как и в первом варианте.

3 вариант: «Если это так важно – держи» - отдаем Вобле измененный штурвал и бродяга спешно куда-то убегает. Казалось бы сделали хорошее дело, помогли сталкеру выжить, но, проследив за Воблой , можно увидеть, что направляется он на Скадовск, прямиком к Бороде , и на наших глазах продает ему необычный арт. Замечая главного героя, жулик оправдывается тем, что ему так же, как и Дегтяреву нужны деньги. После этого можно с ним поговорить, и, выбрав третью фразу диалога, получить от Воблы 1 000 рублей «на пиво». Такой же исход событий наблюдается, если главный герой отдает артефакт под дулами автоматов грабителей.

Читайте также: