Как улучшить оружие в ведьмаке 2

Обновлено: 05.07.2024

Руны — предметы в игре Ведьмак, средство для улучшения серебряного меча и придания ему дополнительных свойств.

Смотреть также:

Как выковать оружие и повысить эффективность мечей?

Для кратковременного повышения эффективности мечей в «Ведьмаке» используются точильные и шлифовальные камни, которые увеличивают наносимые повреждения на два десятка процентов, а также алмазная пыль, смазки и каменные руны (серебряные мечи). В отличие от обычного оружия, выкованное на заказ и уникальное оружие обладают дополнительными постоянными бонусами, но для того чтобы его заполучить, надо хорошо потрудиться, сокрушив не один десяток вражеских голов. Первый хороший стальной меч в игре выдает Весемир перед отбытием из Каэр Морхена, серебряный меч появляется у ведьмака во второй главе.

Созданием оружия занимаются кузнецы. В каждом крупном районе имеется свой мастер, готовый за определенную плату взяться за работу и выковать меч. Для усиления стальных мечей при ковке используется метеоритная руда: синяя (СМР) — критическая боль +10%; красная (КМР) — повреждения +15%; желтая (ЖМР) — повреждения +20%, боль, оглушение, точный удар +30%. Серебряные мечи усиливаются рунами Солнца (РС) — воспламенение и ослепление +25%; рунами Луны (РЛ) — восприимчивость к серебру +10%; рунами Земли (РЗ) — повреждения +10%, нокдаун +25%. С рунами, как и с рудой, работают кузнецы. Использование двух и более кусков одного типа дает дополнительные улучшения.

Интерфейс создания оружия выглядит как обычная покупка, то есть в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые он может выковать из имеющихся у ведьмака на данный момент руд или рун. После ковки меч заменит тот, что был в инвентаре; старое оружие выбрасывается. Чтобы этого не произошло, надо заранее продать вещь любому торговцу, находящемуся где-нибудь поблизости от кузницы, заработав таким образом немного денег.

Содержание

The Witcher

Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?

Количество оружия в «Ведьмаке 2» увеличилось в несколько раз по сравнению с первой частью игры. Теперь голова забита исключительно мыслями о том, где найти чертеж того или иного предмета, и собрать все необходимые компоненты, которых в списке порой бывает очень много. Образцы оружия, как и доспехи, отличаются друг от друга характеристиками, и условно разбиты по главам, в которых они наиболее эффективны. Как и следовало ожидать, меч из первой главы будет мало эффективен во второй, а тем более в третьей главе, поэтому оружие надо вовремя менять или улучшать рунами. Всего в «Ведьмаке 2» доступно приблизительно 35-40 стальных мечей, 20-25 — серебряных мечей, 35-40 — доспехов. Доспехи обычно состоят из четырех частей — панциря, перчаток, штанов и сапог. Все вещи для удобства поделены на категории: обычные, магические, редкие, легендарные. Для создания легендарных вещей требуются особые компоненты или ингредиенты, выпадающие из мощных противников и промежуточных боссов на протяжении всей игры.

Применение [ ]

Для того, чтобы получить Рунный меч, вам нужно заполучить не менее трёх рун, а затем найти кузнеца. В каждом крупном районе имеется свой мастер, готовый за определенную плату взяться за работу и улучшить меч.

Интерфейс ковки выглядит как покупка, т.е. в ассортименте кузнеца появляются предложение мечей, которые кузнец может сделать из имеющейся у вас рун. После ковки рунный меч заменит тот, что был у вас инвентаре, который Геральт просто бросит на землю. Если при ковке были использованы три одинаковых руны, то меч получит дополнительные бонусы.

Критические эффекты от рун такие как нокдаун, ослепление и воспламенение могут сработать только при использовании особых боевых приемов (4 серебряный талант, заряженная атака) которые могут вызвать данный эффект.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Модифицируем игру

Всем привет!
Наверное многие кто играл в Ведьмака 2 хотели бы увидеть все редкие предметы в игре и есстественно их примерить) В этой пошаговой инструкции я постараюсь обьяснить как это сделать:

2) Разархивировать и запустить файл setup.exe
3) Установить программу
4) Запустить командную строку(Пуск -> Выполнить -> вводим в строчку cmd)



5) Переходим в папку с установленной программой (в моем случае прога установленна в C:/Program Files/Gibbed's RED Tools поэтому у меня команда выглядит так:
cd "C:/Program Files/Gibbed's RED Tools")


6) После вводим: Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "E:/Games/W2/CookedPC/pack0.dzip" E:/src пояснение:
в моем случаи игра установленна в E:/Games/W2 , соответственно измените путь на свой к примеру если игра у вас установленна в D:/Games/Witcher 2 , то правильно будет:
Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "D:/Games/Witcher 2/CookedPC/pack0.dzip" E:/src
дальше - E:/src - это папка где будут помешенны разархивированные файлы, лучше создайте папку в корне диска и назовите ее простенько (111, 100500, arxiv) или что-нибудь в этом роде, например если вы создали папку в корне диска D: и назвали ее 111 то правильная команда будет:
Gibbed.RED.Unpack.exe --extension=.xml "E:/Games/W2/CookedPC/pack0.dzip" D:/111
надеюсь с этим все понятно, поехали дальше


определяет какие предметы продает Седрик в 1 главе, дальше смотрим по аналогии. Итак, теперь разберем структуру дальше.


параметр loot_entry name определяет название предмета который продает торговец (как их найти разберем дальше)
параметр chance определяет шанс выпадение этого предмета
параметр quantity_max и quantity_min определяет максимальное и минимальное количество продаваемого предмета
параметр respawn_time определяет время через которое предмет появиться у торговца снова


Итак, например я хочу добавить крутую бронь из 3 главы, что делать и где мне найти ее название. Переходим к куче файлов в папке items:
именно тут мы можем найти название предметов я распишу какие файлы отвечают за тот или иной вид предмета:
def_item_armor.xml - тут находятся название брони
def_item_armorupgrade.xml - тут находятся название улучшений для брони
def_item_books.xml - здесь все книги
def_item_boots.xml - ботинки
def_item_bossweapons.xml - оружие боссов (?)
def_item_gloves.xml - перчатки
def_item_herbs.xml - травы
def_item_ingredients.xml - ингредиенты
def_item_monster_bombs.xml - бомбы
def_item_mutagens.xml - мутагены
def_item_oils.xml - масла
def_item_pants.xml - штаны
def_item_potion.xml - элики
def_item_quest.xml - квестовые предметы
def_item_recipes.xml - рецепты
def_item_runes.xml - руны
def_item_schematics.xml - схемы
def_item_shield.xml - щиты (?)
def_item_swordsilver.xml - серебрянные мечи
def_item_swordsteel.xml - стальные мечи
def_item_traps.xml - ловушки
def_item_trophy.xml - трофеи



Теперь зная название предмета опять открываем файл def_shops.xml переходим к списку предметов у Седрика (или любого другого торговца в игре) и добавляем следующую строку:


как вы наверное заметили я изменил только параметр в кавычках)


Все! Сохраняете файл def_shops.xml и закидываете его в <папка с установленной игрой>/CookedPC/items/

Запускаете игру идете к торговцу и смотрите на результат. Минус в том что предмет нужно будет купить, а стоит он иногда по 6-7 тысяч оренов (но отьявленные читеры могут взломать с помошью артмани орены)

Удачи, приятной игры! =)

P.S. Пожалуйста, комментируйте, высказывайте свои идеи и пожелания по редактированию игры.


Witcher 2 - изменяем характеристики оружия.

Привет всем!
Продолжим разбирать Геральта из Ривии по составным частям) В этой статье мы изменим характеристики оружия.
В данном примере я изменю характеристики серебрянного меча Деитвена.
Начнем, сперва нам понадобятся разархивированные файлы игры (прочитайте первую статью, если не знаете как это сделать), допустим что мы уже разархивировали их в папку E:/src/ переходим туда и заходим в папку items


Находим там файлы с префиксом def_stats_item_ - эти файлы отвечают за характеристики предметов, я распишу какие файлы за что отвечают:
def_stats_item_armor.xml - броня
def_stats_item_armorupgrade.xml - улучшения брони
def_stats_item_boots.xml - ботинки
def_stats_item_gloves.xml - перчатки
def_stats_item_mutagens.xml - мутагены
def_stats_item_oils.xml - масла
def_stats_item_pants.xml - штаны
def_stats_item_potion.xml - зелья
def_stats_item_runes.xml - руны
def_stats_item_swordsilver.xml - серебрянные мечи
def_stats_item_swordsteel.xml - стальные мечи
def_stats_item_traps.xml - ловушки
def_stats_item_trophy.xml - трофеи

Это интересно: в файле tests.xml находится тестовый меч по имени TestSwd который собрал в себя все харатрестики существующие в игре. У него есть все: от Шанса вызвать Кровотечение до Улучшения Знаков. Так что можете подглядывать в этот файл чтобы узнать как называется та или иная характеристика.


Итак, нам нужен серебрянный меч Деитвен, поэтому мы открываем def_stats_item_swordsilver.xml (любым текстовым редактором) и находим наш меч (Deithwen) с постфиксом _Stats. После строчки идет перечесление характеристик меча.
Здесь мы видим: damage_min - минимальный урон меча, damage_max - максимальный урон меча, damage_bonus_gargoil - доп. урон гаргульям, damage_bonus_huge - доп. урон крупным монстрам. Перечсление заканчивается на строчке .


Итак, я добавлю в характеристики меча улучшение знака Аард и добавлю умножение урона если удар был нанесен сзади. Названия характеристик я подсмотрел в файле tests.xml у тестового меча. Вот что у меня получилось:


Разберем строчку: параметр always_random, min и max - always_random поставленный в позицию true определяет что минимальное и максимальное значение параметра будет присвоенно случайно. Min и Max параметры как вы уже наверное догадались определяют минимальное и максимальное значение параметра.
Теперь добавим мечу дополнительные слоты для размещения рун (и усилений в случаи брони): для брони нам понадобиться файл def_item_armor.xml, для серебренного меча файл def_item_swordsilver.xml, для стального - def_item_swordsteel.xml.
Итак, открываем файл def_item_swordsilver.xml и находим название меча (Deithwen в моем случаи)


Чуть ниже строки названия предмета (enhancement_slots= - она и определяет слоты рун и улучшений. Изменим её ну скажем на 10.


Здесь хочу добавить что в игре графически слоты не появятся, но руны и улучшения будут добавлятся.
Ну думаю с улучшением меча закончим на сегодня, закидываем измененные файлы (def_item_swordsilver.xml и def_stats_item_swordsilver.xml) в <папка с установленной игрой>/CookedPC/items/. Заходим в игру и наслаждаемся результатом.


Спасибо за внимание, удачи!

UPD:

Для тех у кого по каким-то причинам не получается разархивировать файлы, я выложил файлы на народе:

Читайте также: