Кто такой rayman

Обновлено: 30.06.2024

Rayman M

Rayman M - один из первых спин-оффов серии игр Rayman, по сути являющаяся "свободной версией" Rayman 2. Суть этой игры заключается в том, что в ней есть два режима игры - режим гонок, и режим битв. Игра начнется только тогда, когда игрок выберет своего персонажа (которые кстати взяты из вышеупомянутой второй части Rayman. Играть можно как за положительных, так и за отрицательных персонажей. Также здесь есть парочку новых персонажей, которых ранее не было во второй части, но в дальнейших играх серии они больше не появлялись. )

Содержание

Режим гонок

Этот режим игры представляет из себя забег сразу 4 игроков. В каждой отдельной карте и на каждом этапе попадаются различные ловушки. Они конечно не убивают игрока, но зато могут довольно неслабо так затормозить игрока, что позволит его соперникам с легкостью опередить его. Иногда встречаются Фиолетовые Люмы, за которых абослютно любой персонаж может зацепиться, и, допустим, найти более короткий путь к финишу. Главная цель в любом режиме для забега - дойти первым до финиша.

Тренировка - это режим, где игрок может "прогуляться" по уровню без соперников, таким образом можно потренироваться на любой на выбор карте можно попрактиковаться, чтобы уделывать ИИ, приходя к финишу первым.

Гонка - в этом режиме игрок уже должен соревноваться с тремя остальными ботами/игроками. Цель - дойти до финиша первым любой ценой, даже если для этого нужно сбросить соперника в ловушку, или как либо его замедлить.

Пополопой в этом режиме игрок должен бежать сломя голову на время, дабы через пару секунд не выбыть из игры. Игрок тут конечно же бегает один, но так или иначе чтобы не проиграть, игроку нужно в удобный для этого момент выстрельнуть в бабочку для пополнения таймера. Цель - добраться до финиша заранее до сгорания таймера.

Люмы Почти что то же самое, что и Пополопой, но здесь нужно собирать максимальное количество Жёлтых Люмов, чтобы выйграть карту. Здесь вновь лишь один игрок может играть в этом режиме.

Биография

Согласно руководству к Rayman 2: The Great Escape, Рэйман впервые был найден рыбаками на Море Люмов после особо сильного шторма мирно спящим под деревом. Они позвали народы земли, воды и неба, и никто не мог понять, что же это за существо? Вскоре он проснулся, и объявил, что пришёл на Луговину Снов с добрыми намерениями. В самой игре в Знаниях Мира было сказано, что неизвестно, откуда пришёл Рэйман, и что некоторые существа считают, что он является избранным всеми богами. Эта идея получила дальнейшее развитие, когда ему становится известно, что он — единственное живое существо в мире, которого не сотворил Полокус, а также единственный, кто может преобразовать Серебряные Люмы фей в энергетические шары.

В трейлере Rayman Origins было показано, что его создала фея Бетилла из лунного света в Древнем Лесу. На момент выхода трейлера, Rayman Origins ещё создавался как приквел, рассказывающий о Рэймане и Глобоксе в молодости. Позже, игра была переделана в сиквел, а историю Рэймана слегка переделали, и написали её на официальном сайте и руководстве к Rayman Origins. Согласно ей, после первого плохого сна Полокуса на свет появилось ужасное создание - Яно, которое, в свою очередь, породило других ужасных существ - мрактунов. Вскоре, они заполонили всю Луговину, и тогда феи решили собраться в святилище, чтобы создать существо, способное остановить кошмаров. Однако по дороге на них напали зомби-куры, из-за чего они уронили несколько люмов из сумки, что привело к отсутствию конечностей у Рэймана. Вскоре, он остановил нашествие кошмаров, запер их в Пещере плохих снов, а Яно стал охранником пещеры.

В PlayStation Vita версии Rayman Origins можно собрать две реликвии, рассказывающие о прошлом Рэймана и Глобокса. Первая рассказывает, что раньше Рэйман был полностью лысый, и что у него была девушка такой же расы, как и он. Однажды, стая маленьких волосоподобных существ обосновалась на голове у Рэймана. Увидев это, его девушка взяла ножницы, чтобы отрезать волосы, однако его новые волосы потянули его, заставив Рэймана бежать к обрыву, где его, как казалось, ждала гибель. Однако внезапно он за несколько секунд до падения понял, что может парить с помощью своих новых волос, тем самым, избежав смерти.

Между первой и остальными частями прослеживается одно несоответствие — в Rayman мир сохраняется в балансе благодаря Великому Протуну (англ. Great Protoon), а в последующих частях — уже благодаря Сердцу Мира, охраняющий более реалистичный от первого мир Полокуса. Возможно, первая игра в серии происходит в совершенно другом мире.

На протяжении всех своих приключений Рэйман накопил большое число союзников. К ним относятся неуклюжий Глобокс, летающий помощник Мёрфи, многочисленные Малютки (англ. Teensies) и мистическая Фея Ли, которая странным образом не наблюдалась со времён Rayman 2, за исключением портативного спин-оффа.

Рэйман

Rayman

По умолчанию (Rayman Jungle Run)
По умолчанию (Rayman Legends)
По умолчанию (Rayman Fiesta Run)
По умолчанию (Костюм авантюриста, Rayman Приключения)
(Классический костюм, Rayman Приключения)
По умолчанию (Классический костюм, Rayman Mini)
(Костюм авантюриста, Rayman Mini)

Это статья о персонаже. Если вы ищете статью о серии игр, то смотрите статью Rayman (серия), а если вы ищете первую одноимённую игру в серии, то смотрите Rayman 1.

Рэйман (англ. Rayman) — главный герой серии компьютерных игр Rayman, талисман Ubisoft. По стилистике он весьма необычный персонаж: его тело левитирует в воздухе, ноги и руки отдельны от тела. Дебютировал в 1995 году в игре Rayman, вышедшей на Atari Jaguar, PlayStation, Sega Saturn и MS-DOS, где был вынужден защищать свой дом от злодея мистера Мрака (англ. Mr. Dark). Позже Рэйман появился в игре Rayman 2: The Great Escape (1999), в которой он должен был спасти Перекрёсток Грёз от разорения космическими пиратами. Потом в Rayman 3: Hoodlum Havoc (2003) он сражался с Андрэ, Чёрным Злумом с амбициями. В 2005 году Рэйман появился в игре серии Rayman: Hoodlums' Revenge, в котором Глобокса, друга Рэймана, подчинили Злумы, одержимые местью. Затем он появился в игре Rayman Origins (2012), где спасал Луговину Снов от кошмаров. Последняя игра серии, в которой появился Рэйман - это Rayman Legends, где спасал мир от Тёмных Малюток.





Кроме основной серии, Рэйман появляется в играх Rayman Gold, Rayman Forever, Rayman M, Rayman Raving Rabbids, Rayman Raving Rabbids 2, Super Smash Bros for Wii U, Rayman Raving Rabbids TV Party, а также в анимационном сериале Rayman: The Animated Series. Странно, что его нет в игре Rabbids Go Home.

Содержание

Внешний вид

Рэймана, как правило, можно видеть в белых перчатках, красном платке (сейчас у него капюшон), фиолетовой рубашке с белым кольцом на груди и жёлтых кроссовках. Кольцо является символом его магической силы: всякий раз, когда он получает новую способность, оно светится; в Rayman 2 белое кольцо также открывает катакомбы с масками. У него большие нос и глаза, цвет его кожи отдаёт мягкой желтизной, его волосы почти того же цвета, чуть темнее.

Начиная с третьей части, в связи со значительным техническим прогрессом, облик персонажа претерпел большие изменения, включая повышение детализации. Волосы стали лохматыми, фиолетовая рубашка и красный платок соединились и стали одной курткой с капюшоном и со шнурками, кроссовки лишились белых вставок, но вместо этого появились стилизованные каблуки с красными полукругами. В итоге Рэйман также визуально повзрослел.

Военные робы в Rayman 3, кроме предоставления новых возможностей, полностью преображают одежду героя. Игроки могут одеть Рэймана в разные комбинации одежды в Rayman Raving Rabbids.

Рэймен

Иллюстрация

Рэйман (англ. Rayman) - 42-ая легенда в игре. Он орудует перчатками и топором. Был добавлен в игру для того, чтобы отпраздновать присоединение Blue Mammoth к Ubisoft.

История [ ]

Чемпион Перекрёстка Грёз [ ]

В легенде говорится. [ ]

Перекрёстку Грёз опять угрожает подлый Мистер Дарк, и опять Полокус, Дух Мира, позвал Рэймана, чтобы спасти мир. Полокус же рассказал Рэйману, что Мистера Дарка можно победить лишь отыскав потерянный Рог Люмов.

Без лишних размышлений Рэйман вступил в Турнир. Его совершенно не волновало, что драться он будет с самыми прославленными и могучими воинами всех миров, да к тому же он составил им достойную конкуренцию. Но даже для Рэймана победа лёгкой не будет.

Рэйман сражается со всей своей отвагой, стремясь выиграть Рог и разобраться с Мистером Дарком, но это не мешает ему любить это место и присущий ему задор, а общество легендарных воителей ему совершенно не в тягость. Особенно хорошо Рэйман ладит с Кайей, а специально для Кора он придумал особое рукопожатие, которое может сделать только с ним.

Способности

С самой первой части уже были сформированы основные способности Рэймана:

  • Чёлка способна в нужный момент начать вращаться как пропеллер, тем самым позволяя Рэйману безопасно спуститься на землю с любой высоты.
  • Рэйман может далеко отбросить свои кулаки, и бить ими врагов с расстояния.
  • Все отдельные части тела способны выжить друг без друга. Во второй части таинственная Фея Ли подарила Рэйману способность швыряться не кулаками, а энергетическими шарами. Чуть позднее Рэйман получает возможность увеличивать силу снаряда, держа шар длительное время в руке. В Rayman 3 он может контролировать величину силы шаров, постепенно прибавляя скорость к крутящейся ладони.

В третьей части нам показали, как Рэйман, будучи временно лишённым рук, дерётся только ногами. Если поднять специальный бонус, который способен уменьшать Рэймана до крохотных размеров и усаживать в его кроссовку, как в машину, включается аркадная мини-игра, в которой надо догонять и пинать другой свой ботинок, используя ускорение, пока у него не кончится «жизнь», дабы получить другой бонус и вернуть свой обычный рост. Кроме этих возможностей, в Rayman 3 появились военные робы, созданные злумами, дающие Рэйману весьма специфичные способности, например, портативные зубцы, прикреплённые к кастету, цепляющиеся за крючки, полноценные механические винты, позволяющие Рэйману подняться в воздух, и т. п. Сила Лептиса, даваемая во второй половине игры, превращает злумов в Красных Люмов, восстанавливающих очки здоровья. Под водой Рэйман плавает с помощью своих волос, вращая ими как гребным винтом. Интересно, что в Rayman 2 он гребёт руками и не может обходиться без воздуха под водой, а уже в следующей игре функция постоянного набора воздуха была упразднена.

В серии Rayman Raving Rabbids Рэйман не умеет стрелять энергетическими шарами, но может быть вооружён вантузомётом, способным, кроме расстреливания вантузами, также захватывать близстоящих врагов — бешеных кроликов. В мини-играх он, управляя бородавочником (огромным кабаном), участвует в гонках, танцует на сцене, бежит дистанцию на время и выполняет абсурдные задания кроликов.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman

Сегодня мы поговорим об одной игровой серии, упоминание которой у некоторых вызовет самые приятные чувства - для кого-то, и для меня в том числе, первые части серии были играми детства.

Как ни парадоксально, о бешеных кроликах говорить мы сегодня не будем, так как они и без того довольно хорошо известны, да и к основной серии отношение имеют немного посредственное.

В далеком 1995 году компанией Ubisoft, а точнее, ее французским отделением под руководством Мишеля Анселя - довольно известного дядьки, под руководством которого позже вышла игра Beyond Good and Evil - была выпущена игра под названием Rayman.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Изначально игра сия должна была повествовать о мальчике, угодившем в компьютерный мир, но в процессе разработки от такой идеи отказались, как, впрочем, и от выпуска игры на платформе SNES.

Из-за ограничений движка пришлось изначально упрощать многие анимации. В частности, художники и аниматоры, сговорившись с начальством, плюнули на анатомию главного героя и стерли ему руки и ноги, оставив части тела парить в воздухе. Кто ж знал, что эта фишка наравне вскоре станет визитной карточкой персонажа?

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Сюжет игры был довольно зауряден: некий мистер Дарк стырил волшебный артефакт, благодаря которому мир удерживался в равновесии. На помощь срочно спешит Рэйман - товарищ в галстуке-бабочке и конечностями, существующими отдельно от туловища. При поддержке феи этот Рэйман получает возможности стрелять своим кулаком во врагов, а также планировать, используя пропеллер из волос.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Герой наткнулся на очередную ядрену вошь. Сейчас она будет лихо уворачиваться от удара.

При том, что сама игра была выполнена в антураже диснеевского мультфильма для девчонок и мальчишек (клоуны, конфеты, цветочки да ягодки), сложность в ней была совершенно не детской благодаря разработчикам, решившим игру не тестировать. За каждым поворотом Рэйман мог обнаружить шипы, скользкую дорожку или врагов, бьющих без промаха.

Для того, чтобы добраться до финального противника, следовало найти и открыть все клетки с пленниками на всех уровнях.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Благодаря своей атмосфере игра была хорошо воспринята многими критиками и, что самое главное, игроками. Напрашивалось продолжение. Его уже было начали делать в стиле первой игры, но вскоре от двумерности отказались в пользу модного 3D.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

"Такие дела. "

Rayman 2: The Great Escape

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Итак, игра перебралась в "три-дэ", при этом знатно поменяв антураж. Кстати говоря, угловатая графика второй части и сейчас выглядит довольно приятно - разработчики постарались.

Мир, в котором происходит действие, обзавелся какой-никакой историей и мифологией, а также кучей обитателей самых разных сортов. На этот раз Рэйману предстояло спасти их из плена космических пиратов, вторгшихся на планету и учиняющих совершеннейший беспредел.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Для этого герою следовало отыскать маски и с их помощью пробудить Великого Духа. В ходе выполнения данной задачи, впрочем, можно было покататься верхом на ракете, отбиться от призраков куриц и переплыть реку лавы на огнеупорной сливе.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Пираты были везде - без них не обходился ни один уровень.

Игра обогатилась новыми "фичами": так, герой научился плавать под водой, ненадолго задерживая дыхание; появились бонусные мини-игры, а также игра стала немногим добрее к игроку и, даже не имея сноровки, вполне можно было пройти до конца.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Rayman 3: Hoodlum Havoc

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Одна из удачнейших игр во всей серии.

Сюжет здесь все так же незамысловат и прост: опять спасти мир, на этот раз от Злумов - испорченных мухообразных существ, одного из которых лучший друг Рэймана по неосторожности проглотил.

Стоит сказать, что огромное внимание в третьей части было уделено не только игровому процессу, но и графике, музыке и сюжету: так, появились анимированные вставки между главами, а персонажи впервые заговорили по-настоящему, при этом много и часто шутя.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Упор создатели игры сделали больше на "экшн", нежели на прогулки и собирание бонусов - и не прогадали. Уровни стали динамичнее, разнообразнее и сложнее, но все же и секреты порой придется поискать: только так можно открыть дополнительные фишки вроде мини-игр.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

К превеликому сожалению истинных любителей, после третьей части наступило засилье кроликов, а о полноценной части ничего не было слышно долгое время. Но вскоре, однако, надежды фанатов оправдались.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Между уровнями герой перемещался по пространственным туннелям, похожим на галлюцинации.

Rayman Origins

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

В новой части, вышедшей ажно в 2011 году, разработчики вернули игре атмосферу той самой, легендарной первой части: игроку (а точнее, игрокам, ведь в игре появился мультиплеер) все так же стоило разбивать клетки, путешествовать по сюрреалистичным локациям вроде музыкальной пустыни или мира еды, а также бороться с безумными врагами наподобие старых и вонючих охотников, птиц в касках или каменных людей.

При этом действие вернули в двумерный мир, что для игры оказалось скорее огромнейшим плюсом, чем минусом.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Цель игры - порадовать старых фанатов и зацепить совершенно незнакомых с серией людей - была выполнена на все 100%. Этому способствовали прекрасный звук и картинка, а также хорошо отрегулированная сложность. Особо ярые игроки могли попробовать пройти уровни на время или устроить охоту на трусливый сундук - все это открывало новые возможности, например, открыв все сундуки, можно было спуститься в загробный мир и надавать люлей зомбированным бабушкам.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Rayman Legends

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Замыкает наш пост игра относительно свежая, притом настолько, что на компьютере автора работать нормально категорически отказывается. Графика и игровой процесс изменений практически не претерпели (разве что 3D местами стало больше использоваться), а что же касается уровней.

Ностальгии и не совсем пост о серии игр Rayman Игры, Ностальгия, Rayman, Ubisoft, Длиннопост

Новшеством стали музыкальные уровни, где игроку следует продемонстрировать свое чувство ритма, а уровни с прохождением на время заметно усложнились.

Кроме того, авторы пошли на хитрость и включили в игру уровни из предыдущей части.

Да и без мини-игр не обошлось, естественно - в игру впихнули аж целый футбол.

Такое обилие уровней, персонажей и музыки не могло остаться незамеченным и в итоге игра была оценена выше, чем предыдущая часть.

Режим битв

Это куда более интересный режим, нежели гонки. Суть в нем в том, что игрок по сути погружается в некое подобие шутера от третьего лица, где мы стреляем различными снарядами в противников для выйгрыша. В этом режиме игры как минимум должно играть два игрока.

Спаринг с люмами - режим представляет из себя стрелялку, в которой нужно собрать от 5 до 20 люмов на карте. Для более быстрого сбора люмов нужно хорошо орудовать базовым оружием - Ледяным шаром, который намертво замораживает оппонента.

Битва Люмов, ну или же Дедматч - самый интереснейший режим на 2-4 игроков, где нужно постараться набрать как можно больше фрагов. Для того чтобы убить оппонента для начала нужно побродить по всей карте и найти оружие. Оно бывает разным, но в основном большинства из одиночных снарядов снимает ровно 1 HP. Цель - первым собрать максимальное количество фрагов.

"Захват Мухи" (англ. Capture the Fly) - это режим, в котором игроку нужно найти "Цветного Люма", который со временем дает игроку, который схватил этого люма, фраги. Однако этого люма можно очень даже легко отобрать у игрока выстрелом резиновой пули. Сам режим наверное был создан из-за популярности во многих шутеров от первого лица "Захват Флага" (англ. CTF - Capture the Flag) но здесь не целой командой нужно тянуть флаг в нужную точку, а пытаться как можно дольше держать на себе этот "флаг", чтобы зарабатывать очки фрагов. Цель - набрать максимальное количество фрагов.

Содержание

Читайте также: