Как улучшить оружие в scp secret laboratory

Обновлено: 20.05.2024

Из-за rng, не вся информация здесь может быть на 100% точной с реальными процентами, но все же должна дать общее представление о том, как оружие продвигается через 914.

VFine >>> 60% для FSP-9 или 40% для револьвера (это может быть соотношение 50/50)

Если вам действительно не нравится COM-18, очень хорошее позволит вам обновиться быстрее.

VFine >>> 70% для Crossvec и шанс 30% для револьвера (это также может быть соотношение 50/50)

Очень точный вариант, вероятно, также будет лучшим вариантом, поскольку Crossvec является более сильным улучшением по сравнению с FSP-9.

VFine >>> Создается случайное количество предметов (2-4), начиная от аптечек, обезболивающих, карт ZM и COM-15. (Я тоже получил гранаты, но это кажется редкостью)

Используйте штраф, но если вы ранены или застряли на свету, вы можете пожертвовать револьвером.

VFine >>> 80% для Crossvec и 20% шанс для E11

Штраф >>> 80% для e11 и 20% шанс для ak

VFine >>> 80% для e11 и 20% шанс для дробовика

В зависимости от того, предпочитаете ли вы АК дробовику, вы можете сами выбрать, какие настройки обновления использовать.

(Мне удалось потерять кроссвек на отлично во время тестирования, но это могло быть просто ошибкой)

VFine >>> шанс 20% для Crossvec, AK, дробовика, Logicer или Micro.

Если вы предпочитаете AK E11, используйте Fine, но Very Fine может дать вам шанс получить дробовик, Logicer или даже Micro.

VFine >>> шанс 20% для Crossvec, AK, дробовика, Logicer или Micro.

Как и E11, если вы предпочитаете E11 AK, используйте нормально, но Very Fine может дать вам шанс на дробовик, Logicer или даже Micro.

Грубый >>> АК с 2 осколочными гранатами

VFine >>> 40% для Crossvec, 40% для AK и 20% шанс для Logicer. (Вероятность 33% для всех)

Грубый >>> АК + 2 осколочные гранаты

VFine >>> 60% для AK + 2 осколочной гранаты, 20% для дробовика + Magnum и 20% шанс для Micro.

Я бы не стал ставить Logicer в 914, но если вам нравится пистолет или гранаты, очень хорошее может быть полезно.

(Теоретически, Very fine можно использовать для изготовления большого количества оружия, так как вы можете превратить Logicer в дробовик и револьвер, которые можно было бы повторно модернизировать обратно в Logicers, но это, вероятно, займет много времени, чтобы быть практичным)

Micro может быть понижен до E11, если вы хотите

Гранаты и светошумовые гранаты, похоже, имеют свою старую вероятность стать 018 и 207.

Судя по тестированию, грубая настройка, похоже, превращает оружие в боеприпасы, которые оно использует, а настройка 1: 1, похоже, рандомизирует насадки на оружии.

Боекомплект на штрафах выглядит следующим образом:

6 9 мм = 4 5,56 мм

10 7,62 мм = 2 картечи = 1,44 магнум

Обновление 11.0 — "Parabellum" (лат. Готовьтесь к войне), будет включать в себя изменения оружейного и медицинского инвентаря, графической составляющей, геймплея некоторых игровых SCP объектов, добавление новых классов

Премьера Девлога от Northwood Studios, связанная с данным обновлением, вышла 11 февраля.

10 июля начался Бета-тест, доступ к которому разрешён только подписчикам на Patreon, от 25$ и более. 22 августа в 20:00 UTC стала доступна публичная бета-версия.

Планируемая дата выхода: В конце августа - начале сентября 2021 года.

Что нового?

  • Индикатор попадания;
  • Бросание предметов и их взаимодействие с окружением;
  • Добавят бронежилет вместо увеличенного ХП у Повстанцев Хаоса и МОГ. Теперь дополнительную защиту смогут получить все классы;
  • Возможность менять предметы в инвентаре местами;
  • Возможность ставить "обвесы" на оружие в режиме "Наблюдателя";
  • Добавят подклассы Повстанцам Хаоса;
  • Дизайн рации будет изменён;
  • Дизайн карт будет изменён;
  • Новое оружие;
  • Горячие клавиши для оружия, медицинских предметов и ключ-карт;
  • Новый вид патронов, как для старого, так и для нового оружия;
  • Изменение Админ панели.
  • За Scp-079 при переключение на карту через TAB, видно расположение своих Scp в виде красной точки.
  • Осмотр оружие.
  • Разрядка оружие.

Бронежилеты

У всех классов будет ровно 100 единиц здоровья, а бронежилет уменьшит урон, получаемый от пуль и взрывов. Это не спасет игроков от SCP, падений или любых других источников повреждений. Броня всегда занимает один слот в инвентаре, даже если она состоит из нескольких элементов (например, жилет + шлем считаются одним предметом). Поскольку многие тактические жилеты оснащены специальными карманами для магазинов, ношение брони в игре может увеличить лимит боеприпасов и гранат. Это означает, что у всех людей без бронежилетов будет одинаковый лимит гранат и боеприпасов, независимо от того, за какой класс они играют. Когда броня сбрасывается, сбрасываются все боеприпасы/гранаты, превышающие лимит.

Ношение брони может снизить скорость передвижения и/или увеличить использование выносливости, но этот эффект не должен быть слишком сильным. Игроки не будут наказаны слишком строго за ношение доспехов, так как слота, который он занимает в инвентаре, достаточно, чтобы отговорить некоторых игроков от его использования. Бронежилеты можно сбросить на землю, щелкнув правой кнопкой мыши по значку в инвентаре. Броня также упадет автоматически, когда кто-то умрет или будет разоружен. Выпавшую броню может подобрать любой другой игрок, что дает им те же преимущества, что и те, кто носил ее ранее. Если эта функция отрицательно повлияет на игровой процесс, мы увеличим использование выносливости или уменьшим скорость передвижения только для классов. Это имитирует тот факт, что они не привыкли носить доспехи. Изменение этих двух значений позволяет нам контролировать, насколько вероятно, что игроки гражданского класса будут использовать броню.

Легкая броня: используются охранниками комплекса. Эффективность брони для урона по телу составляет 40%, а для выстрелов в голову - 45%.

Боевая броня: используется кадетами и лейтенантами МОГ и для Повстанцев хаоса (для с ак-12 и с дробовиками). Эффективность брони для урона тела составляет 65%, а для выстрелов в голову - 80%.

Тяжелая броня: используется командирами МОГ и для Повстанцев с Пулеметами. Эффективность брони для выстрелов в тело и в голову составляет 80%.

Оружие

COM-15 (9x19) Он появляется в случайном месте в Легкой зоне содержание и используется для взаимодействий между Классом-D и Учеными.

Ствол: Без дула,Глушитель.

Другое: Без насадки,Фонарик.

Магазин: Стандартный магазин(12-патрон),Увеличенный(17-патрон).

COM-18 (9x19) Это оружие получит огромные изменения, но он все будет боеспособен, чем COM-15. Они оба схожи только уроном, а в скорострельности, размере магазина и времени перезарядки делают этот пистолет хорошим выбором для вторичного оружия.

Револьвер (.44 Магнум) Данное оружие будет использоваться ПХ. Подходит для убийства с больших дистанций. Также, помимо обычного режима стрельбы у него можно будет взвести курок, из-за чего появится возможность выстрелить с задержкой.

Будет использоваться охранниками. Он неплох для стрельбы против безоружных противников, но из-за боезапаса не подходит для сражения с SCP.

Стволы: Без дула,Пламегаситель,Глушитель.

Цевье: Убранная складная рукоять,Складная рукоять.

Прицелы: Без прицела,Коллиматорный прицел, Голографический прицел.

Другое: Без насадок,Счетчик патронов,Лазерный указатель,Фонарик.

Приклад: Убранная складной приклад,Складной приклад.

Cross Vector (9x19) Будет использоваться Рядовыми Мог. Это лучше, чем FSP-9 почти по всем параметрам. Более высокий размер магазина и урон делают его почти таким же эффективным против SCP, как и винтовки.

Ствол:Без дула,Глушитель,Удлиненный ствол,Пламегаситель.

Прицел: Без прицела,Коллиматорный прицел,Голографический прицел,Прицел ночного видение.

Другое: Без насадок,Рукоять,Лазерный указатель,Фонарик.

Приклад: Убранный приклад,Складной приклад.

FR-SR (5.56x45 мм) оружие высших рангов у Мога. Это самое универсальное оружие с почти четырьмя тысячами уникальных конфигураций крепления. Поэтому трудно определить, в чем заключается назначение этого оружия. Он полностью зависит от того, кем хочет стать его владелец.

Ствол: Ствол карабина, Ствол винтовки.

Дуло:Без дула,Глушитель,Пламегаситель,Дульный ускоритель,Дульный тормоз.

Цевье: Без насадки,Лазерный указка,Рукоять.

Боковое цевье: Без насадки,Фонарик,Счетчик патронов.

Прицел: Без прицела,Коллиматорный прицел,Прицел с красной точкой,Прицел ночного видение,Снайперский прицел.

Магазин: Магазин с обычный патронами(40),Магазин с обычный патронами(65),Магазин с остриями (30),Магазин с бронебойными(30),

Приклад: Стандартный приклад,Легкий приклад,Рекурсивный приклад.

АК-12 (7.62x39мм) главное оружие Повстанцев Хаоса. Он обеспечивает более высокий урон. Это делает эту конкретный автомат менее настраиваемой, чем ее “синий эквивалент”. Он также имеет немного меньшую скорострельность, но это облегчает управление отдачей.

Ствол: Без дула,Удлиненный ствол,Глушитель,Дульный тормоз,Дульный ускоритель.

Цевье: Без насадки,Рукоять,Лазерный указка,Фонарик.

Прицел: Без прицела,Голографический прицел,Снайперский прицел,Прицел с счетчиком патронов.

Магазин: Магазин с обычный патронами(30),Магазин с обычный патронами(55),Магазин с бронебойными(30),Магазин с бронебойными(55),

Приклад: Стандартный приклад,Тяжелый приклад,Без приклад.

Logicer (7.62x39мм) Главное оружие Мародеров П.Х. Благодаря скорострельностью и огромным магазином он смертелен в близи и на среднем дистанции лучше не перестреливаться с противником с этим оружием.

Ствол:Без дула,Пламегаситель,Дульный ускоритель,Короткий ствол.

Прицел: Без прицела,Прицел с красной точкой,Прицел с счетчиком патронов,Прицел ночного видение.

Другое: Без насадок,Рукоять,Лазерный прицел,Фонарик.

Дробовик (12 картечь) Эффективное оружие на ближних дистанциях благодаря дробью в близи убивает с одного выстрела.

Ствол: Без дула, Чокбор, Удлиненный ствол.

Прицел: Без прицела, Коллиматорный прицел.

Другое: Без насадок, Счетчик патронов, Лазерный прицел, Фонарик.

Сыграть в SCP: Secret Laboratory

SCP: Secret Laboratory это многопользовательский хоррор, основаный на игре SCP — Containment Breach от Undertow Games (2012 год). Для создания игры был использован игровой движок Unity, который обеспечивает высокую стабильность и детализацию. Игра находится в стадии бета, поэтому она может иметь большое количество багов и ошибок, которые обычно замечает большая команда тестеров и потом их исправляют.

Это полностью бесплатный хоррор, основаный на серии крипипаст Фонда SCP. Фонд сфокусирован на защите мира от существ, объектов или аномалий, которые не вписываются в границы нормального.

Содержание

SCP-173

173-ий получит новую модель (названную коммьюнити "Mattew" (рус. Мэтью) или же "Плесенью" в ру-комьюнити), новые способности и переработанные старые.

(Примечание - курсивом выделены пассивные способности)

Как улучшить оружие в scp secret laboratory

Начнем с самого главного, с управления!

Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:

WASD - Движение вперед\влево\назад\вправо

E - Взять предмет\открыть дверь

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Стрельба\атака\выбрать предмет в инвентаре

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Прицеливание

Tab - Открыть инвентарь

Q - Голосовой Чат

Использование рации осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Переключить волну (SR-Минимальная, MR-Средняя,LR-Дальняя,UR-Огромная дистанция)

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Включить\Выключить рацию

Использование "Аммометра" осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Выбрать тип патрон

ПКМ(Правая кнопка мыши) - Выбросить данный тип патрон

Использование "Дизармера" осуществляется с помощью следующих клавиш:

ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Связать\развязать руки игрока.

Сотрудники класса-Д - самые бомжатские низшие в иерархии сотрудников Фонда. Перед попаданием в Фонд подвержены использованием амнезиака чтобы стереть память. Их используют как "расходников" для обьектов SCP, ими проверяют практически все обьекты и выполняют те задачи, которые бы побоялись дать учёным из соображений безопасности последних.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в своей камере. Ваша задача - сбежать, используя любые средства, даже те, которые заставят убить других людей ради побега.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Также, неподалёку от ваших камер появляются учёные.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012, SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача - добыть ключ-карту, которая даст вам доступ к Контрольному пункту и Воротам А и Б.Если же у вас нет ключ-карты - ищите её на ЛЗС в туалетах,компьютерном отделе,в камере содержания SCP-372,в двери возле камеры содержания SCP-173 и SCP-012 (К последнему требуется ключ-карта)

Чтобы повысить уровень доступа - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"

Второстепенные задачи - найти Повстанцев хаоса и сбежать вместе с ними, или же та же задача,но с учёными.

После побега вы появляетесь за Повстанцев Хаоса.

Делайте все ваши передвижения как можно быстрей дабы ухватить хотя бы одну ключ-карту.

Кооперируйтесь со всеми, чтобы повысить шансы сбежать.

Играйте быстро - у вас есть всего лишь пять минут до подкрепления МОГ (или Повстанцев Хаоса)

На ТЗС слушайте звуки и будьте осторожны - здесь практически всегда можно погибнуть от невнимательности.

(Так Класс-Д выглядит в игре)

user uploaded image

Учёные - средние в иерархии сотрудников Фонда. Наблюдают за экспериментами с обьектами SCP, используют класс-Д ради информации о обьектах SCP.

Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в корридорах, чаще - возле КПП. Ваша задача - сбежать, используя преимущество - ключ-карта и аптечка.

На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Так же, неподалёку от вашей точки появляются камеры класса-Д.

На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012,SCP-914 и SCP-372.

На вашем уровне есть оружейная.

На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).

Ваша приоритетная задача - сбежать, используя класс-д как прикрытие. Также, повысить уровень доступа вашей ключ карты до доступа к Воротам А и Б.

Чтобы повысить уровень доступа ключ-карты - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"

Второстепенные задачи - найти отряд МОГ и сбежать вместе с ними,или та же задача,но с классом-д.

После побега вы появляетесь за первый отряд МОГ - по иерархии - МОГ-Учёный.

Не доверяйте классу-д ваши вещи.

Идите на поиски пистолета если посчитаете нужным.

Сразу же ищите SCP-914 чтобы быстрее сбежать.

Никогда не держите ключ-карту в руках - вороны на золото слетаются.

(Так ученные выглядят в игре)

user uploaded image

Мобильная оперативная группа - проводят спасательные операции и операции по "восстановлению условий содержания одного или нескольких обьектов SCP". Спасают учёные и другой научный персонал. Класс-Д обычно убивают после опроса, но бывают исключения.

Вы появляетесь на Поверхности после высадки на вертолёте.Ваша задача спасти учёных и нейтрализовать других объектов (по приказу командира).

В вашем отряде есть иерархия.

Командир - глава отряда МОГ. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой командира. Ключ-карта имеет доступ к интеркому, КПП, воротам А и Б - и тестовому образцу MicroHID в ТЗС, и всех остальных оружейных по всему комплексу.

Лейтенант - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Учёный - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер,аптечка с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.

Охранник - ниже по званию лейтенанта. Вооружён пистолетом SBX-7. Так же у него есть рация и ключ-карта. Ключ-карта имеет доступ к КПП,оружейной на ЛКЗ и оружейной возле Альфа Боеголовки.

На вашем уровне появлется отряд Повстанцев Хаоса.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовки.

Ваша приоритетная задача - спасти учёных, попутно разбираясь с обьектами SCP и действовать по приказу командира.

Второстепенные задачи - найти и убить/спасти класс-Д, найти Повстанцев Хаоса и убить их.

Всегда держите рацию включённой если отдаляетесь от отряда, если по вашей рации говорит человек, незнакомый вам по голосу - спросите что с ним случилось, насколько он ранен и в самом конце - из какого отряда - все эти три пунка дадут вам информацию кто говорит с вами по рации.

Используйте прицелы, как ПНВ - в прицеле у вас есть ночное зрение, так же ваша точность повышается.

Действуйте только по приказам командира во избежание казусов.

(Так МОГ выглядят в игре)

user uploaded image

Повстанцы хаоса - проводят операции по захвату ценной информации,обьектов SCP и набегов на учереждения Фонда. Спасают класс-Д.

Вы появляетесь на Поверхности после езды на машине.Ваша задача спасти сотрудников класса-Д и нейтрализовать других субъектов.

Вы вооружены Лёгким Пулемётом.У вас имеется дымовая граната.

У вас есть доступ ко всем оружейным,воротам А и Б и интеркому.

На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовкам.

Ваша приоритетная задача - узнать как можно больше информации о данном комплексе от учёных и класса-Д, последних обязательно вывести с территории комплекса, попутно разбираясь с обьектами SCP.

Держитесь единой командой и определите главного человека в отряде.

Найдите рацию дабы связаться или прослушивать МОГ или тех, кто имеет рацию.

Стреляйте выше груди, так как ваше оружие наносит не так много урона.

(Так Повстанцы Хаоса выглядят в игре)

user uploaded image

Статуя примерно 2 метра в высоту, сделана из бетона и арматур со следами Аэрозольной краски. Одушевлен и крайне враждебен.

Быстрое перемещение, при взгляде людей не может двигаться.

HP: 2000(в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Бегает как Соник, с очень быстрой скоростью.

Способ Атаки: Обычная Атака, убивает с одного удара (перезарядки нет).

Совет: Старайтесь обманывать цель,не спешите ее убить и не преследуйте одну цель слишком долго, старайтесь при долгой погоне сменить цель или "потерять прежнюю", чтобы в будущем убить ее с помощью засады.

(Так выглядит SCP-173 в игре)

user uploaded image

Гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы. Руки непропорционально велики по отношению к телу субъекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Скромник имеет 2 состояния, Спокойствие и Ярость.

В спокойном состояние Скромник ходит и плачет, но как только на него посмотрят ,он начнет входить в ярость издавая при этом крик(примерное время перехода 3-5 сек).Затем он ускоряется получая при этом атаку и способность вышибать двери(кроме КПП, шлюзов ЛЗС, Ворот А и Б, боеголовки) (длительность примерно 10-15 сек, а перезарядка 20-40 сек)

HP: 2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: В спокойном состоянии меньше скорости людей, в Ярости летает как соник превышает скорость SCP-173.

Способ Атаки: В обычно спокойствии не может атаковать, в Ярости получает атаку ломающее харю убивающую с одного удара (перезарядки нет).

Совет:Лучше всего за Скромника ходить по комплексу и не обращать внимания на людей,т.к. если вы будете ходить по все комплексу без особого маршрута,то многие могут случайно вас увидеть, а вы их нет, следовательно вы потеряете ярость просто так. Не надо ходить перед человеком,т.к. если он не глупый,то сможет от вас увернуться. Старайтесь делать засады, стоя позади двери, ведь когда человек откроет дверь, он посмотрит прямо вам в лицо.

user uploaded image

SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику.

Старик имеет 2 способности, "Гнилость" и "Карманное Измерение"."Гнилость"- Старик может проходить сквозь любые двери, а также может создать лужу в которую сможет переместиться в любой момент(макс луж-1)."Карманное Измерение"-старик перемещает человека которого ударит в свое измерение где после телепортации человек теряет 50% своего здоровья, в измерении есть несколько проходов, лишь один из них правильный, случае ошибки вы умрете, а в случае правильного выбора вы выйдете в камере Содержания SCP-106.

HP: 600 (имеет резист к урону почти в 90%,в зависимости от сервера кол-во HP может меняться)

Скорость передвижения: Меньше чем у людей.

Способ Атаки: Телепортация в Измерение (перезарядка между ударами 1 сек).

Совет: Старик один из самых мобильных SCP, т.к может проходить через двери, ходите по комплексу и ищите себе цель, старайтесь играться с целью, ставьте "Гниль" в тех местах, где в случае отступления вас не найдут, и, также, старайтесь раз в 1мин-5мин менять эту точку, так вы будете дезаринтировать людей, а это и нужно вам и другим SCP.

(так SCP-106 выглядит в игре)

SCP-049 "Чумной Доктор"

SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м. Одет в традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049.

Имеет 2 способности, "Возрождение" и "Смертельное Касание"."Смертельное Касание" -это способность доктора "лечить" Поветрие (чуму) одним касанием, то есть убивать с одного удара, после того как человек умрет, у вас есть 2-3 секунды на использование "Возрождения"(перезарядка примерно 5 сек, а время возрождения от 1-20 сек). После возрождения человек превратится в SCP-049-2 "Кусок Фарша".

HP: 1200 ( в зависимости от сервера может манятся)

Скорость передвижения: Немного медленнее чем у людей

Способ Атаки: Обычная атака, убивает с одного удара.

HP:2000 (в зависимости от сервера может меняться)

Скорость передвижения: Немного больше чем у людей.

Способ атаки: Обычный удар(самая быстрая перезарядка) Урон-20-40 HP.

Совет: Если вы единственный SCP в игре, то сразу бегите либо в ЗВ, либо в ЛЗС. Спрячьтесь в углу, и убейте 2-3 людей, после чего, скажите зомби гонять людей по комплексу, а сами спрячьтесь в укромный голок, и ваши зомби сами приведут людей к вам. Если увидите группу МТФ или ХАОС, не деритесь с ними, бегите и готовьте ловушку.

user uploaded image

ЛЗС - Лёгкая Зона Содержания

Описание - Зона на которой появляются Учёные, Класс-Д и SCP-173. В этой Зоне содержания находятся Эвклиды (Такие как SCP-173) и часть Персонала комплекса. Здесь спавнятся такие предметы как: Пистолет, Ящики в камере SCP-372 "Периферийный прыгун", Карты (Карта уборщика в туалете, Карта учёного в ящике или в том же туалете, Карта основного учёного в камере SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты).

Особых предметов - Рация (В ящике), Пистолет (В камере содержания SCP-012 до Туалета и камерой SCP-173).

Особые места - Зона содержания SCP-173 (Статуя, Печенька, Тюленчик), SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты), Оружейная, SCP-914(Часовой механизм), SCP-372(Периферийный прыгун)

ТЗС - Тяжёлая Зона Содержания

Описание - Зона на которой появляются большее кол-во SCP (SCP-106, SCP-096, SCP-049). В этой Зоне содержания можно найти: Оружее МОГ (MTF), Аптечку (В камере SCP-049), Карты (Карта командира МТФ), Карта охраника (В комнате "Альфа Боеголовки" или серверной).

Особые предметы - (MicroHID - оружее убивающее всех живых существ).

Особые места - Камера содержания SCP-106(Старик, Дед), Оружейные (Оружейная с патронами, Оружейная в камере SCP-049, Оружейная в комнате содерания "Боеголовки").

Описание - Зона на которой не появляется ни один Персонал или SCP. Здесь спавнятся такие предметы как: Карта доступа менеджера, монетка, рация(Всё это лежит в ящиках).

Особые предметы - Карта доступа менеджера.

Особые места - Интерком(Intercomm), Ворота А и Б (Gate A & B).

1.Карта доступа уборщика - карта доступа Janitor - Цвет Бледно-пурпурный

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

2.Карта доступа охраника - карта доступа MTF Guard - Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Низкий

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

3.Карта доступа сеньёра охраника - карта доступа Senior Guard - Цвет Светло-синий

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Средний

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

4.Карта доступа лейтенанта - карта доступа MTF Lieutenant - Цвет Голубой

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Средний

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Нет

5.Карта доступа командира - карта доступа MTF Commander - Цвет Синий

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Нет

6.Карта доступа ученого - карта доступа Scientist - Цвет Жёлтый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

7.Карта доступа основного ученого - карта доступа Major Scientist - Цвет Оранжевый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Нет

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

8.Карта доступа менеджера зоны - карта доступа Zone Manager - Цвет Зелёный

Доступ к камерам содержания - Низкий

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Нет

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Нет

9.Карта доступа менеджера объекта - карта доступа Facility Manager - Цвет Красный

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Да

10.Карта доступа инженера - карта доступа Engineer - Цвет Бледно-розовый

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Нет

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Нет

Доступ к боеголовке - Да

11.Карта доступа референта 05 - карта доступа 05 - Цвет Чёрный

Доступ к камерам содержания - Все

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Доступ к боеголовке - Да

12.Модуль взлома повстанцев - Chaos Insurgency Device - Цвет корпуса Серый

Доступ к камерам содержания - Средний

Доступ к оружейной - Все

Доступ к "Интеркому" - Да

Доступ к чекпоинтам - Да

Доступ к воротам A или B - Да

Пистолетом SBX-7 - Бластерный пистолет, который есть у МОГ Охранник. Может быть найден в комплексе.

Epsilon-11 Standart Rifle - Бластерная винтовка, которая у МОГ Лейтенант, МОГ Командир, МОГ Ученный. Может быть найдена в комплексе

Logincer - Пулемет, который есть у Повстанцев Хаоса. Можно сделать в SCP-914

M1911 Pistol - Пистолет. Можно найти в комплексе.

Positron Grenade - Взрывная граната, которая есть у МОГ. Можно найти в комплексе.

Smoke Grenade - Дымовая граната, которая есть у Хаосов. Можно найти в комплексе.

MicroHID - Лазерный не пойми что(Огнемет, ультра пылесос ). Можно найти в комплексе в специальной комнате. 1 штука на матч.

Radio - Рация, которая есть у любого солдата МОГ. Может быть найдена в ящиках в комплексе.

Medkit - Аптечка, которая есть у ученных. Можно вылечить себя или товарища.

Latarka - Фонарик, который можно найти в ящиках в комплексе.

Disarmer - дословно Обеззаруживатель xd. Устройство, которое связывает игрока и выбрасывает из него все вещи и патроны.

Ammometer - Устройство, которое показывает количество ваших патрон.

Coin - Монетка, которую можно найти в ящиках в комплексе.

Cup - Стакан, который можно получить из кофемашины(SCP-294), если вставить в него монетку.

Подклассы Повстанцев Хаоса и Девятихвостой Лисы

В этом обновлении представят новые подклассы для Повстанцев, а именно:

  • Призывник (сбежавший сотрудник Класса D);
  • Стрелок (Повстанец Хаоса (далее - ПХ) с АК-12);
  • Репрессор (ПХ с дробовиком);
  • Мародёр (ПХ с пулемётом).

В отличие от МОГ, у них не будет одного командира, фиксированного числа командующих и неопределенного числа солдат. Все подклассы ПХ будут иметь одинаковые полномочия, а количество людей, появляющихся как определенный класс, будет определяться процентами, а не фиксированным числом. Также, изменены названия классов у МОГ на следующие: Слева - название после обновления, справа - до

  • Рядовой (Кадет);
  • Специалист (Научный сотрудник);
  • Сержант (Лейтенант);
  • Капитан (Командир).

Другое

Планшет для модификации оружия - мы решили, что они больше не потребуются рабочим станциям. Мы также планируем переместить функцию сброса боеприпасов в качестве кнопки в инвентаре. Это делает таблетки относительно бесполезными. Учитывая, что бронежилет занимает слот инвентаря, планшеты, скорее всего, выбросит ещë большее количество игроков. Если мы решим, что делать с генераторами SCP-079, планшеты будут удалены

Патроны

Из-за добавлений нового оружия, разработчики решили ввести новые типы патронов, а именно:

  • 5.56х45 мм (Винтовка Epsilon-11) [МОГ и охрана, далее - Фонд]
  • 9х19 мм (пистолеты и пистолеты-пулеметы) [Фонд]
  • 7.62x39 мм (АК и пулемёт) [ПХ]
  • .44 магнум (Револьвер) [ПХ]
  • 12 картечь (Дробовик). [ПХ]

Кроме того, у пуль были добавлены их типы, которые различаются пробивной способностью и уроном:

Цельнометаллические патроны (FMJ) - Является универсальным типом, у большинства оружия данный тип устанавливается по умолчанию. Имеет среднюю пробиваемость и такой же урон.

Бронебойные патроны (AP) - имеет более высокое пробивание, чем FMJ. Базовый урон такой же, но обычно он уравновешивается меньшим количеством пуль в одном магазине.

Экспансивные патроны (JHP) - пули, которые в реальной жизни увеличивают свой диаметр при ударе. Это вызывает больше повреждений внутренних органов, но имеет меньшее проникновение. В игре они будут работать намного лучше против небронированных врагов, но немного хуже, если враги будут носить бронежилеты.

Что изменят

  • Все классы будут иметь одинаковую статистику, такую как ХП, скорость, расход выносливости, и т. д.;
  • Все оружие, имеющееся на данный момент в SCP:SL будет переработано (ан. Также большинство из них получат новые названия по лицензионным причинам (МР7 переименуется в FSP-9, а USP в COM-18);
  • Изменят COM-15, Винтовку Epsilon-11-SR, Logicer и MP7
  • Тесла Ворота получат новые анимации и звуки;
  • Отдача от оружия при беге и прыжках;
  • Переработка гранат;
  • Переработка медицинских предметов и их анимации;
  • Переработка рук для человеческих классов;
  • Изменение "обвесов" для оружия;
  • Увеличение ХП всем SCP объектам;
  • Новая анимация "смерти" SCP-106;
  • Новое "зрение" SCP-939;
  • Изменение всех статических эффектов;
  • Удаление планшетов и наручников.
  • Новый "скайбокс" и освещение на поверхности
  • Анимация монеты,
  • Изменение фонарика
  • Полная переборка SCP-173
  • Добавление трупа охранника в камере Scp-096.
  • Изменение смерти людей.

Читайте также: